Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "RFpro.ru: Ассемблер? Это просто! Учимся программировать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Информационный Канал Subscribe.Ru |
RusFAQ.ru: программирование на языке Assembler
Выпуск № 260
от 05.05.2002, 11:30
Администратор: Имя: Калашников О.А. URL: Информационный ресурс ICQ: 68951340 Россия, Москва |
О рассылке: Задано вопросов: 95 Отправлено ответов: 169 Активность: 177.8 %
|
Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске |
Dzik Статус: Доверительный Общий рейтинг: 140.59 [Подробней >>] |
Dark_Lord Статус: Доверительный Общий рейтинг: 129.09 [Подробней >>] |
Топор Статус: Опытный Общий рейтинг: 150.81 URL: Хорошая Русская Металлическая команда Телефон: (8462)160302, 162918 [Подробней >>] |
masquer Статус: Опытный Общий рейтинг: 168.34 [Подробней >>] |
kostik Статус: Опытный Общий рейтинг: 147.46 Телефон: (4212)393-276 [Подробней >>] |
freeseacher Статус: Опытный Общий рейтинг: 144.1 Телефон: 8(3832)366362 [Подробней >>] |
bin Статус: Начальный Общий рейтинг: 106.06 [Подробней >>] |
Mr. BuS Статус: Доверительный Общий рейтинг: 128.86 [Подробней >>] |
vitya Статус: Опытный Общий рейтинг: 138.82 [Подробней >>] |
User Статус: Доверительный Общий рейтинг: 136.11 [Подробней >>] |
mr Black Статус: Начальный Общий рейтинг: 130.43 [Подробней >>] |
AllAddIn Статус: Доверительный Общий рейтинг: 128.78 [Подробней >>] |
swan Статус: Начальный Общий рейтинг: 107.44 [Подробней >>] |
Краткий перечень вопросов |
Вопрос № 64. Как получить кол-во fps в openGL программно?... (ответов: 1)
Вопрос № 65. Ув. ЭКСПЕРТЫ !!! Объясните, пожалуйста, как вывести точку в VESA(1024x768x32)? Желательно, простым а... (ответов: 1)
Вопрос № 66. Здравствуйте эксперты, подскажите какие имена у функций должны быть в длл, чтоб они по invoke вызыва... (ответов: 3)
Вопрос № 67. по поводу Конкурса на малый код... интересно получилось... только народ напугали ... а ведь многие м... (ответов: 1)
Вопрос № 68. Мне дали задание: Деление 2-х чисел, представленных в BCD-кодах.240995 / 15h (24h,09h,95h / 15h).... (ответов: 4)
Вопрос № 69. Здравствуйте, эксперты! Собираюсь сам разработать защиту для своей программы. В связи с этим вопрос:... (ответов: 3)
Вопрос № 70. Всем доброе время суток, может кто помнит как по правилам булевой алгебры заменяются выражения с or ... (ответов: 2)
Вопрос № 71. Здравствуйте! Собственно, у меня 2 вопроса: 1) Написал я самую простую программу под Windows на Masm... (ответов: 2)
Вопрос № 72. Кто-нибудь знает алгоритмы умножения и деления на процессорах, которые не имеют таких команд процесс... (ответов: 5)
Вопрос № 73. Привет, эксперты!!! Как и всегда, у меня шматок вопросов. Всё они до чёрта сложные(зарабатывайте бал... (ответов: 4)
Вопросов: 10, ответов: 26
Вопрос № 64 |
Как получить кол-во fps в openGL программно?
Вопрос отправлен: 01.05.2002, 08:47
Отправитель: Awesome
[Следующий вопрос >>]
Отвечает Dzik
Здравствуйте, Awesome!
засекай время считай кол-во кадров,(т.е. сколько раз ты заходишь в главный цикл) и периодически дели на в прошедшее время.
fps=FramesCount/(StartTime-CurentTime)
Ответ отправлен: 01.05.2002, 08:58
Отправитель: Dzik
Вопрос № 65 |
Ув. ЭКСПЕРТЫ !!!
Объясните, пожалуйста, как вывести точку в VESA(1024x768x32)?
Желательно, простым алгоритмом.
Заранее спасибо !
Вопрос отправлен: 01.05.2002, 09:23
Отправитель: NET
[Следующий вопрос >>]
Отвечает Dark_Lord
Здравствуйте, NET!
Я, конечно могу ошибаться, но 1024х768х32 это VBA 1.2...
Если дело происходит в Дос, то определи окно (в каждом окне 32 линии), поставь его через 10h ax=4F05, а потом в es,0A000h , а в di,x*2+y*2048 в ax цвет и stosw (ax в es:di);
Если приложение виндоса, то можно использовать встроеные инструмнты виндоса, а их там куча!
Удачи!
Ответ отправлен: 01.05.2002, 10:26
Отправитель: Dark_Lord
Вопрос № 66 |
Здравствуйте эксперты, подскажите какие имена у функций должны быть в длл, чтоб они по invoke вызывались? И как они должны экспортироваться?
Спасибо.
Вопрос отправлен: 01.05.2002, 09:38
Отправитель: Serzhant (Serzhant_mail@mail.ru)
[Следующий вопрос >>]
Отвечает Dark_Lord
Здравствуйте, Serzhant!
Вроде бы __imp_что-тоA@переменных
тоесть для messagebox это будет __imp__messegeboxA@16.
Ответ отправлен: 01.05.2002, 10:33
Отправитель: Dark_Lord
Отвечает Топор
Здравствуйте, Serzhant!
Да вроде никаких особенных, если в Тасме. Только не забыть их объявить как PUBLIC в DLL-проге и чтобы они сохраняли регистры EBX, EBP, ESI, EDI, а в вызывающей проге их надо прописать как EXTRN FunctionName : near. Ещё придётся писать DEF-файлы: один для компиляции DLL-проги, например:
EXPORTS
FunctionName1
FunctionName2
........
а другой для компиляции вызывающей проги:
IMPORTS
DLLName.FunctionName1
DLLName.FunctionName2
..........
Это потому такой геморрой, что твоей DLL ни в каких LIBах по понятным причинам нет и быть не может, поэтому все экспорты и импорты надо дополнительно объявлять.
Удачи!
Ответ отправлен: 01.05.2002, 14:28
Отправитель: Топор
Отвечает masquer
Здравствуйте, Serzhant!
Пишешь длл, пишеш .def файл, в ктором указываешь экспортируемые функции, а имена уже сам выбирай.
Ответ отправлен: 01.05.2002, 14:44
Отправитель: masquer
Вопрос № 67 |
по поводу Конкурса на малый код... интересно получилось... только народ напугали ... а ведь многие могли 30-и байтный размер перейти... верхушку рейтинга можнои проредить... все связано с длиной чисел и 0B800h - для тех кто понял... есть замчание и коммисии - проверять только на 0099 и 0001 немного нчестно - на такую проверку у меня есть на 23 байта... а если правильно делать есть - секретное оружие - с изменением при компиляции в зависимости от данных (самое левое число) - с ним 26 байт - ну а теперь изучив исходники - спасиба Beeblebrox-у есть супер вариант на 24... только я его не дам - уж поверьте на слово... если у кого дрожь от адреналина во всем теле н прошла - пробуйте...
и под конец есть вариант для следующего задания - только стимул нужен - иначе я в ближайшее время не сяду за это снова. а задачка проста - есть 2 сферы (шара) радиус первого R1=0-255, радиус второго R2=0-255, расстояние между центрами шаров M=0-255 (все три величины занимают по 1 байту) - необходимо вычислить общий объем пересекающихся частей шаров с точностью ХХ.ХХ ед. объема...
обязательны 3 переменные размером - байт для данных
результат вывести на экран
(дополнительные параметры обсуждаются)
Вопрос отправлен: 01.05.2002, 11:49
Отправитель: swan
[Следующий вопрос >>]
Отвечает masquer
Доброе время суток, swan!
Согласен. Я, например, вообще не знал про то, что достаточно "0099" прибавить к "0001". У меня первый код (на 92 байта) был вообще универсальным, к тому же на win32asm. При этих условиях код меньше 30 байт получается элементарно.
Вообще самое главное - правильно поставить условия и ограничения на код, например не самомодифицирующийся, не использующий дополнительно память, ограничение на использование стека. Список можно продолжать и уточнять...
Ответ отправлен: 01.05.2002, 14:38
Отправитель: masquer
Вопрос № 68 |
Мне дали задание: Деление 2-х чисел, представленных в BCD-кодах.240995 / 15h (24h,09h,95h / 15h).
Что значит BCD-код? Почему в скобках написал(препод) двузначные числа через запятую и с буквой h?
Т.е. нужно сначала разделить 24h/15h,затем 09h/15h,затем 95h/15h? Помогите "врубиться" в задание, если можно, то напишите этапы решения этой задачи. Т.е. что нужно сделать во-первых, что во-вторых и т.д.
Вопрос отправлен: 01.05.2002, 15:48
Отправитель: shal (shal@yes.ru)
[Следующий вопрос >>]
Отвечает masquer
Добрый день, shal!
BCD - binary coded decimal. По нашенски - упакованное десятичное число.
Тебе нужно сначала распаковать число
mov si, offset bcd
mov di, offset unpacked_bcd
mov cl, length_of_bcd
@@_1:
lodsb
mov ah, al
shr ah, 4
and al, 0Fh
stosw
loop @@_1
Ну а потом уже поделить используя div
Ответ отправлен: 02.05.2002, 12:16
Отправитель: masquer
Отвечает kostik
Здравствуйте, shal!
В той великолепной книжке, что получил я от интел(спасибо BrokenSword) кое-что пишут по этому поводу.
BCD-Binary-coded decimial integers. Беззнаковые 4-х битные целые значения, которые могут варьироваться от 0 до 9.
То бишь 4 байта - 1 цифра в BCD-кодах. Существуют еще и packed BSD. Когда в 2-х битах умещается 1 цифра.
Приведу инструкции, которые работают с BCD.
unpacked
AAD, AAA, AAM, AAS
packed
DAS, DAA
Короче. Во всех функциях необходимо в регистр AX поместить BCD. Функция преобразует BCD в нормальный вид и тогда появляется возможность использования DIV и прочие стандартные операнды.
Ответ отправлен: 03.05.2002, 14:34
Отправитель: kostik
Отвечает freeseacher
Здравствуйте, shal!
bcd - binary converted digit. Делается это так: 4 бита на десяти значное число. внимательнее надо читать лекции там должно быть в теме "паковка" объяснеение более полное как это делать! h на конце числа значит что оно представлено в 16-ричном виде 0123456789ABCDEF. Этапы такие: взять и разделить.
А вообще эжели ты пропустил так много лекций по asm, то восстановить их тяжело!
Ответ отправлен: 01.05.2002, 18:51
Отправитель: freeseacher
Отвечает bin
Приветствую Вас, shal!
изв., блин, да в нете (и не только) инфы о BCD навалом...
но не понимаю к чему там h - так обозначаются шестн. числа
Десятичные числа ? специальный вид представления числовой
информации, в основу которого положен принцип кодирования каждой десятичной цифры числа группой из четырех бит. При этом каждый байт числа содержит одну или две десятичные цифры в так называемом двоично-десятичном коде
(BCD ? Binary-Coded Decimal). Микропроцессор хранит BCD-числа в двух форматах
упакованном формате ? в этом формате каждый байт содержит
две десятичные цифры. Десятичная цифра представляет собой двоичное значение в диапазоне от 0 до 9 размером 4 бита. При этом код старшей цифры числа занимает старшие 4 бита. Следовательно, диапазон представления десятичного упакованного числа в одном байте составляет от 00 до 99;
неупакованном формате ? в этом формате каждый байт содержит
одну десятичную цифру в четырех младших битах. Старшие четыре бита имеют нулевое значение. Это так называемая зона. Следовательно, диапазон представления десятичного неупакованного числа в одном байте составляет от 0 до 9.
Приложение:
Ответ отправлен: 02.05.2002, 06:41
Отправитель: bin
Вопрос № 69 |
Здравствуйте, эксперты!
Собираюсь сам разработать защиту для своей программы.
В связи с этим вопрос:
Есть исходный ехе - моя программа на яз.выс. уровня под Windows.
1 вариант: Мне нужно внести в нее изменения так, чтобы сама программа после запуска дописывала какую-то часть кода в сегмент и
потом передавалось управление на эту дописанную часть.
Либо, 2 вариант, вручную проxorиваю часть ехешника, и надо добавить в код фрагмент, который бы в "runtime" переxorивал это дело обратно.
Но я не могу понять как и куда добавлять новый код. Т.е. у нас же как бы размер сегмента кода ограничен,а мне получается, надо увеличить его.
Т.е. схема такая:
Исходный текст проги(ехе файл):
=начало сегм кода=
блок 1
блок 2
блок 3
блок 4
блок 5
=конец с кода=
Для 1 варианта, "ручками" измененный ехешник:
=начало сегм кода=
блок 1
блок резервирование памяти+заполнение ее кодом(Как делать резервирование?)
блок 3
проxorенный блок 4
блок 5
=конец с кода=
т.е. после выполнения второго блока программа в памяти будет выглядеть так:
=начало сегм кода=
блок 1
блок резервирование памяти+заполнение ее кодом(в конце: jmp <добавленный блок>)
блок 3
проxorенный блок 4
блок 5
добавленный блок: выполнение блока 2, xor блока 4, возврат
(где этот блок размещать, чтобы данные программы не повредить?)
=конец с кода=
===
В этом варианте получается что блоки 2 и 4 недоступны для дизассемблирования.
Для 2 варианта, "ручками" измененный ехешник:
=начало сегм кода=(Где прописывается, сколько занимает сегмент?
С помощью каких средств мне писать добавленную часть?(все hex редакторы не допускают
добавление в файл или я плохо искал?)
Не повлияет ли это на данные находящиеся после сегмента кода?(там вроде ресурсы идут))
блок 1
блок перехода на добавленный блок (т.е. jump)
блок 3
проxorенный блок 4
блок 5
добавленный блок: выполнение блока 2, xor блока 4
=конец с кода=
===
Т.е. в этом варианте получается что блок 4 недоступен для дизассемблирования.
Ув. эксперты! Я пока хочу именно по одной из таких схем сделать. Я прекрасно знаю, что есть всякие
программы-паковщики и прочее(позднее и их натравлю). Я хочу все по-своему сделать. Если в каких-то
аспектах мои представления неправильны, напишите. Извините за дл. вопрос.
Если кто может написать программу-пустышку демонстрирующую данную схему, буду очень признателен.
Ответ можете прямо на мыло.
Заранее спасибо.
PS Калашникову Олегу: рядом с link след. вопрос надо link к оглавлению. А то в бате плохо.
Вопрос отправлен: 01.05.2002, 19:18
Отправитель: MBR (kostyaff@ezmail.ru)
[Следующий вопрос >>]
Отвечает masquer
Добрый день, MBR!
Сразу разочарую тебя - все эти варианты "защиты" снимаются "чайником" в течение получаса (при условии, если он до этого провел хотя бы час за софтайсом), я уже молчу о профи.
Вариантов реализации можно придумать несколько - ну, например, способ, которым вирмейкеры пользовались еще со времен доса - дописать в конец свой код, в заголовке РЕ проставить начало выполнения на твой код (нужно знать формат РЕ), по завершению предусмотреть возврат в оригинальную стартовую процедуру.
Другой вариант - создать новую секцию, присвоить ей соответствующие характеристики и после выполнения опять же передать управление.
По поводу пакеров/протекторов - тоже не сильный вариант. Пакеры, в основном, тоже снимаються легко, с протекторами солжнее, хотя если у кого появиться "нездоровый" интерес к твоей программе, тоже не спасет, кроме того для этого тебе придется сделать кое какие отчисления г-ну Солодовникову (если использовать Asprotect)
Помни, что говорил ORC++: If it can run, it can be defeated
Ответ отправлен: 02.05.2002, 10:02
Отправитель: masquer
Отвечает Mr. BuS
Добрый день, MBR!
Вообще-то, запись в сегмент кода в рантайме в виндах вообще невозможна, возникнет сбой общей защиты и прога будет снята с выполнения. Точно так же, невозможна запись в exe-файл в тот момент, когда он выполняется. Так что придется изобретать другие способы...
Ответ отправлен: 03.05.2002, 14:57
Отправитель: Mr. BuS
Отвечает Топор
Доброе время суток, MBR!
HEX-правку можно делать во встроенном редакторе NC 2.43 for Windows.
Ответ отправлен: 02.05.2002, 08:15
Отправитель: Топор
Вопрос № 70 |
Всем доброе время суток, может кто помнит как по правилам булевой алгебры заменяются выражения с or на выражения с and и наоборот. Надо фильтр для строк (чтоб понимал выражения и скобки), если есть у кого подобное киньте на мыло.
Спасибо.
Вопрос отправлен: 01.05.2002, 19:24
Отправитель: Serzhant (Serzhant_mail@mail.ru)
[Следующий вопрос >>]
Отвечает bin
0
Ответ отправлен: 02.05.2002, 06:21
Отправитель: bin
Отвечает vitya
Добрый день, Serzhant!
законы Де Моргана
a&b = !a V !b
aVb = !a&!b
здесь ! - это логическое НЕ.
Ответ отправлен: 02.05.2002, 08:37
Отправитель: vitya
Вопрос № 71 |
Здравствуйте!
Собственно, у меня 2 вопроса:
1) Написал я самую простую программу под Windows на Masm. Экспериментировал с ней и обнаружил интересную вещь. Название окна, которое я создаю, было длиной символов 15. А потом я его делаю символов 30-40, а размер файла созданного не изменяется. Смотришь его(exe-шник) а он полупустой внутри. В описании формата PE есть такие термины - секция и ALIGN. Так вот если в параметрах линкера задавать Align маленький, а не 512(по умолчанию), то размер файла действительно становится меньше, в нем нет пустых мест. Но не происходит ли при этом чего-нибудь плохого?
2) та же самая программа, которая занимает 1.6 Kб!(exe) и всего лишь создает окно, в диспетчере задач в W2k в процессах показывает, что занимает 508 кб. Не понимаю ничего.
Вопрос отправлен: 02.05.2002, 00:19
Отправитель: Павел
[Следующий вопрос >>]
Отвечает Mr. BuS
Здравствуйте, Павел!
1) Не советую ставить align меньше 4 байт. Возможно даже, на самом деле больше - 16, например.
2) Дело в том, что функции WinAPI, которые ты юзаешь (CreateWindow, RegisterClass, DefWindowProc и т. д.) сидят в DLL-ках (gdi32.dll, user32.dll, kernel32.dll и куча-куча других). Эти DLL-ки подгружаются в память при запуске твоей проги. И они тоже идут в счет, поэтому дисп. задач показывает такой объем. Но это не значит, что эти DLL-ки загружаются повторно для каждой программы. На самом деле у каждой DLL-ки только одна копия в памяти, просто они отображаются в адресное пространство каждой программы по разным виртуальным адресам.
Ответ отправлен: 03.05.2002, 14:50
Отправитель: Mr. BuS
Отвечает masquer
Приветствую Вас, Павел!
1. Для того, чтобы размер файла у тебя увеличился тебе нужно выйти за пределы выравнивания файла (default 200h). Менять не рекомендую - это связано с загрузкой в память (медленнее будет кажется), ну и размер должен быть кратным 64.
2. Тут - Х.З. - возможно, это связано с виртуальной памятью, с резервированием. Если очень интересно - почитай Рихтера.
Ответ отправлен: 02.05.2002, 10:14
Отправитель: masquer
Вопрос № 72 |
Кто-нибудь знает алгоритмы умножения и деления на процессорах, которые не имеют таких команд процессора? Как это сделать через сложение/вычитание/сдвиг?
Вопрос отправлен: 02.05.2002, 10:31
Отправитель: Valera
[Следующий вопрос >>]
Отвечает masquer
Здравствуйте, Valera!
Сдвигом можно делить/умножать (shr/shl) только на степени числа 2, т.е. 2,4,8,16,... т.д.
умножени - сложение в цикле, счетчиком цикла задавай на сколько умножить.
деление - вычитание соответственно, только следить за флагами нужно
Ответ отправлен: 02.05.2002, 12:13
Отправитель: masquer
Отвечает Dzik
Здравствуйте, Valera!
У меня была лаба по асму на тему умножения.
Пиши на dzexp@land.ru - вышлю доку(там деление есть) и лабы.
Ответ отправлен: 02.05.2002, 11:00
Отправитель: Dzik
Отвечает Mr. BuS
Доброе время суток, Valera!
Очевидно, умножение - это многократное сложение (например, 7*3 = 7+7+7). Деление - это вычитание делителя из делимого до тех пор, пока результат вычитания не меньше делителя. Например, 7/3
1) Предположим, 7/3 = 1. Вычтем: 7-3 = 4, 4>7, значит 7/3 предполагаем равным 2. 4-3=1, 1<3. Все, деление окончено, получили результат: 7/3 = 2, в остатке 1.
Ответ отправлен: 03.05.2002, 14:45
Отправитель: Mr. BuS
Отвечает User
Приветствую Вас, Valera!
m * n = m + m + … + m (n раз)
m / n = m – n – n – n – … - n если результат равен нулю, то количество n равно ответу; если результат не равен нулю и меньше n, то количество n равно ответу, а результат равен остатку. Это при m > n. При m < n в результате пишется нуль, ставится запятая, к m добавляется справа нуль, опять делится и т.д.
При сдвиге вправо на один (два, три…) бит – число делится на 2 (4, 8…), при сдвиге влево – соответственно умножается также.
Ответ отправлен: 03.05.2002, 00:49
Отправитель: User
Отвечает mr Black
Цдочаъпаяхпе, Valera!
Номше аъежм беоец ъдауж у юьъпоее.
shl eax,1 ; яклмтелуе лч 2
shr eax,1 ; дейелуе лч 2
Ответ отправлен: 03.05.2002, 01:51
Отправитель: mr Black
Вопрос № 73 |
Привет, эксперты!!! Как и всегда, у меня шматок вопросов. Всё они до чёрта сложные(зарабатывайте баллы), ответы принимаются и в извращённой форме.
1. Видюха Абит ГеФорс МЫХ 200 с выходом на телик. При подключении ничего не происходит на телике. В настройках вывод на тв не горит. Устанавливал вроде правильно, все драйвера есть.
2. Резак Нэк NR-7800 A. Мож кто знает какие проги с ним работают? Неро 5.5.2.3 не захотел. Что делать?
3. Почему работа с портом принтера тормозит всю машину вне зависимости от производительности процессора не получается опрашивать его быстро, в чём дело? Просто хотел им вытягивать realtime видеопоток, а оно получается ~60 точек по горизонтали, это на Duron 650, на синклере то же самое работает ~30 точек, (на 7мгц), а надо бы ну 400-600, есть способы опрашивать его быстрее? Как я убедился, это не зависит от языка программирования, пробовал и на дельфях и на асме - одинаково, похоже на аппаратный тормоз, может есть возможность его обойти, или всётаки придётся чего-нить своё в слот пихать?
4. Есть у кого-нить алгоритм перевода 10->16. Можно и прогу, лучше на сях.
Пока это всё, но я не оставлю вас в покое! Всем СПАСИБО!
Вопрос отправлен: 02.05.2002, 11:23
Отправитель: Blast Off (blastoff@rambler.ru)
[Следующий вопрос >>]
Отвечает AllAddIn
Здравствуйте, Blast Off!
1.Про Ге-Форсе - скачай прогу TVCC2000 она работает с чипиком Chronotel 700x, который и выводит не видео, но помоему в последнем детонаторе уже тоже есть поддержка.
2.WinXP, чем не программа для нарезки дисков???
3.Не мучай порт, возьми простенький тюнер, $30 или карточку типа ATI FURY PRO 128 ViVo $50.
4.В простых инженерных калькуляторах и в стандартном калькуляторе есть функция перевода...
Ответ отправлен: 02.05.2002, 12:06
Отправитель: AllAddIn
Отвечает swan
Добрый день, Blast Off!
было такое когда кабель неправильно впаяли...
Ответ отправлен: 02.05.2002, 22:13
Отправитель: swan
Отвечает Dzik
Здравствуйте, Blast Off!
2)У меня такой же райтер и неро 5.5.5.1 - все ок.
Попробуй переставить неро.
Блин,написал ответ и только тогда увидел автора вопроса.
3)По поводу перевода напиши мне.
Приложение:
Ответ отправлен: 02.05.2002, 11:42
Отправитель: Dzik
Отвечает mr Black
Дмюоме аоекз ъяпми, Blast Off!
Чйжмоупк нмтчйяъпч ч ъу уъсмдлуима леп.
1.Очцдейупщ деъзпублме буъйм лч 16.Цчнмклупщ бчъплме у мъпчпми.
2.Еъйу бчъплме ле очалм 0 пм ноулзпщ ежм цч лмаме дейукме цчнуъчпщ мъпчпми у аеоляпъз и эчжя 1
3.Еъйу бчъплме очалм 0 ноеиочпупщ очюмпя чйжмоупкч.Аьнуъчпщ мъпчпиу а нмоздие мюочплмк ус нмйябелув.
Ответ отправлен: 03.05.2002, 01:52
Отправитель: mr Black
Форма отправки вопроса |
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу: http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.
© 2002 Команда RusFAQ.ru.
Вопрос и дополнение |
Ваш вопрос:
Приложение (если необходимо):
Получить ответов:
Выбор рассылки |
Программисту Assembler (85) C / C++ (28) Perl (12) Delphi (21) Pascal (33) Basic / VBA (13) Java / JavaScript (12) PHP (10) MySQL / MSSQL (7) |
Пользователю Windows 95/98/Me (74) Windows NT/2000/XP (61) "Железо" (65) Поиск информации (18) |
Администратору Windows NT/2000/XP (14) Linux / Unix (9) |
Юристу Гражданское право (25) Уголовное право (3) Семейное право (5) Трудовое право (5) КоАП (3) |
Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.
© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||