Данная методика будет интересна компаниям с большим числом менеджеров, принимающих заказы покупателей и размещающих заказы у поставщиков.
Краткое описание организации, для которой создавалась данная разработка:
Отдел продаж - порядка двадцати менеджеров,
и отдел импорта (снабжения) – примерно столько же.
Соответственно, продавцы оформляют заказы покупателей, а снабженцы оформляют заказы поставщикам.
При большом количестве заказов, становится затруднительно их контролировать, т.к. нельзя быстро отследить какой менеджер с каким менеджером работает.
Соответственно, в ситуации, когда надо оперативно изменить заказ (дополнить, например) начинаются проблемы (выражающиеся в потере времени).
Механизм типовой конфигурации ("Управление торговлей") решает эту задачу лишь отчасти с помощью механизма распределения заказов (мое решение расширяет возможности типовой конфигурации).
Вот и появилась идея придумать некое связующее звено между сбытом и снабжением...