Вопрос № 62108: Добрый вечер.
У меня есть код, который копирует в string содержание чата (не знаю,
правильно ли его помещать в string)
procedure TMainPlugInForm.Button1Click(Sender: TObject);
Var
a: string;
begin
a :=TWebBrowse...Вопрос № 62126: Как я могу вставить символ в активное окно системы. Примерно, как экранная клавиатура Windows....Вопрос № 62137: Уважаемые знатоки!
Вопрос к вопросу.
Читая на форуме дискуссию по вопросу 62033
наткнулся на термин "мультимедий таймер".
Что имеется ввиду?
Откуда берут этот таймер?
На вкладках компонентов в Delphi я его не нахожу....Вопрос № 62153: Здравствуйте Эксперты!!!
Я пишу курсовую работу с использованием DirectX (на Delphi 6). С графикой вроде разобрался, пока никаких проблем нет. Но вот со звуком… Никак не могу его проиграть. Я видел в Direct`e два модуля DirectSound и DirectMusic,...Вопрос № 62170: Спасибо sir henry за ответ, и за кое-какие разъяснения !
Вообщем буду работать с WAVE-файлом, а значит прошу помочь разобраться с DirectSound`ом.
(Далее мое предыдущее сообщение)
Я пишу курсовую работу с использованием DirectX (на D...Вопрос № 62178: Здравствуйте!
Пример на Си перевожу для Дельфи.
--------------------------------------------------------------------------------------
//Вот это - D3DXLoadMeshFromX ("bigtree.x", D3DXMESH_SYSTEMMEM, p_d3d_Device, NULL, NULL, NUL...
Вопрос № 62.108
Добрый вечер.
У меня есть код, который копирует в string содержание чата (не знаю,
правильно ли его помещать в string)
procedure TMainPlugInForm.Button1Click(Sender: TObject);
Var
a: string;
begin
a :=TWebBrowser(PlugInInterface.GetApplication.
FindComponent('GameForm').FindComponent('wb')).
OleObject.Document.frames.item(1).
Document.body.innerHTML;
end;
Мне нужно отфильтровать и поместить в memo вот такое:
19:22 [Cadet1] private [прищепка] Проверка связи
19:22 [Cadet1] private [Приколистка] Проверка связи снова
Отвечает: Melamed
Здравствуйте, Aslanov Ceyhun Yusif!
Да можете, воспользовавщись API функцией keybd_event;
Пример использования этой функции, взатый из MSDN привожу в приложении.
Приложение:
Ответ отправил: Melamed (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 11.11.2006, 00:47 Оценка за ответ: 3
Вопрос № 62.137
Уважаемые знатоки!
Вопрос к вопросу.
Читая на форуме дискуссию по вопросу 62033
наткнулся на термин "мультимедий таймер".
Что имеется ввиду?
Откуда берут этот таймер?
На вкладках компонентов в Delphi я его не нахожу.
Чем он отличается от обычного?
К сожалению я не могу задать вопрос там же (в рамках обсуждения),
не знаю как.
Отправлен: 11.11.2006, 01:55
Вопрос задал: Gwa (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Gwa!
Название несколько неудачное. Думаю, что назвали его так, потому что описание функции находится в модуле mmsystem.
Сей таймер предназначен для создания высокоточных задержек, в отличие от обычного, разрешение которого ограничивается 55 милисекундами. У этого таймера разрешение может быть и в 1 милисекунду.
Описание функции:
TimeSetEvent (Delay, Resolution: Uint; CallbackFunc: Pointer; UserData : Dword; Event: UInt) : hwnd;
Если функция сработала, то возвращает идентификатор таймера, который потом можно убить функцией TimeKillEvent().
Delay - задержка в милисекундах до вызова пользовательской функции;
Resolution - разрешение таймера в милисекундах. Чем меньше разрешение, тем больше загрузка процессора, учтите. :)
CallbackFunc - адрес пользовательской функции, которая вызывается при срабатывании таймера;
UserData - Ваши данные для этой функции;
Event - флаг:
TIME_ONESHOT - функция вызывается один раз,
TIME_PERIODIC - функция вызывается периодически.
Ответ отправил: sir henry (статус: Академик) Россия, Красноярск ---- Ответ отправлен: 11.11.2006, 04:56 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 62.153
Здравствуйте Эксперты!!!
Я пишу курсовую работу с использованием DirectX (на Delphi 6). С графикой вроде разобрался, пока никаких проблем нет. Но вот со звуком… Никак не могу его проиграть. Я видел в Direct`e два модуля DirectSound и DirectMusic, не знаю чем они отличаются ?!
Так вот, я хочу все процедуры обработки, инициализации звуковых интерфейсов «выкинуть» в отдельный модуль, а в главном просто вызывать процедуры открытия файла, воспроизведения и остановки. Подскажите, как это сделать, пожалуйста.
P.S.Желательно с исходником.
Отправлен: 11.11.2006, 07:43
Вопрос задал: Andy_Root (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Andy_Root!
Если говорить в общем, то DirectSound предназначен для воспроизведения и обработки звуков формата WAVE, а DirectMusic предназначен для синтеза звука, например используя стандарт MIDI.
Поэтому Вы для начала должны определится, с каким форматом Вы будете работать и тогда, исходя из этого, выбирете, что Вам использовать - DirectSound или DirectMusic.
Соответственно никто ни примеров ни советов Вам не даст, поскольку это разные вещи и Вы должны сначала определится, что будете использовать.
Ответ отправил: sir henry (статус: Академик) Россия, Красноярск ---- Ответ отправлен: 11.11.2006, 08:41
Вопрос № 62.170
Спасибо sir henry за ответ, и за кое-какие разъяснения !
Вообщем буду работать с WAVE-файлом, а значит прошу помочь разобраться с DirectSound`ом.
(Далее мое предыдущее сообщение)
Я пишу курсовую работу с использованием DirectX (на Delphi 6). С графикой вроде разобрался, пока никаких проблем нет. Но вот со звуком… Никак не могу его проиграть. Я видел в Direct`e два модуля DirectSound и DirectMusic, не знаю чем они отличаются ?!
Так вот, я хочу все процедуры обработки, инициализации звуковых интерфейсов «выкинуть» в отдельный модуль, а в главном просто вызывать процедуры открытия файла, воспроизведения и остановки. Подскажите, как это сделать, пожалуйста.
P.S.Желательно с исходником.
Отправлен: 11.11.2006, 12:03
Вопрос задал: Andy_Root (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Andy_Root!
Переписывать с инета я не буду, все-таки материал по DirectSound довольно объемный, просто дам несколько ссылок:
http://read.excode.ru/art2790p5.html - относительно небольшой примерчик по загрузке WAV-файла в буфер DS.
http://develab.narod.ru/faq/06.htm - здесь есть пример 3D звука.
Ответ отправил: sir henry (статус: Академик) Россия, Красноярск ---- Ответ отправлен: 11.11.2006, 13:26
Вопрос № 62.178
Здравствуйте!
Пример на Си перевожу для Дельфи.
--------------------------------------------------------------------------------------
//Вот это - D3DXLoadMeshFromX ("bigtree.x", D3DXMESH_SYSTEMMEM, p_d3d_Device, NULL, NULL, NULL, &p_d3dx_mesh);
// в это -
p_d3dx_mesh: ID3DXMESH;
p_d3d_Device: IDIRECT3DDEVICE8;
D3DXLoadMeshFromX ('bigtree.x', D3DXMESH_SYSTEMMEM, p_d3d_Device, NiL,[__курсор тут__] NiL, NiL, p_d3dx_mesh);
--------------------------------------------------------------------------------------
Delphi 2005 пишет:
[Error] Unit2.pas(62): E2033 Types of actual and formal var parameters must be identical
курсор мигает где я указал.
И вот на всякий случай, выдрал из D3DX8.pas:
function D3DXLoadMeshFromX; external d3dx8dll;
function D3DXLoadMeshFromX(const pFilename : PAnsiChar; const Options : LongWord; const pD3D : IDirect3DDevice8; out ppAdjacency, ppMaterials : ID3DXBuffer; out pNumMaterials : LongWord; out ppMesh: ID3DXMesh): HResult; stdcall;
---------------------------------------------------------
Не понимаю как исправить.
Отправлен: 11.11.2006, 14:16
Вопрос задал: Yadovit (статус: 3-ий класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)
Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Yadovit!
К сожалению, я не очень знаю D3D. Рискну предложить (исходя из описания прототипа функции), в предпоследнем параметре вместо nil проставить 0, т.к. там требуется не указатель передать, а вполне конкретное LongWord. К сожалению, не всегда можно под чистую перевести сишные прототипы на паскаль и не везде в паскале nil=0.
Успехов. Надеюсь, помог.
--------- Если в сердце дверь закрыта, нужно в печень постучаться
Ответ отправил: Jadd (статус: Профессионал) Адрес: Санкт-Петербург WWW:http://www.sport-diary.ru ICQ: 28260749 ---- Ответ отправлен: 11.11.2006, 14:46