Вопрос № 53525: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Необходим алгоритм генерации и роста городов как в играх Transport Tycoon и Locomotion, с учетом ландшавта. Буду рад услышать любые идеи по этому поводу. (в интернете не получилось ни чего найти). Заранее всем спасиб...Вопрос № 53533: Здравствуйте, уважаемые эксперты! 1) Подскажите пожалуйста как пользоваться файлом "ресурсов проекта (MyProg.res)". Как мне добавить несколько звуков
в файл MyProg.res и проигрывать их в ходе выполнения программы (мне нужно, чтобы звуки вос...Вопрос № 53588: Здравствуйте. Подскажитепожлуйста как сделать так,чтобы пользователь мог самостоятельно указать кнопки для короткого доступа к меню,причем эти настройки должны сохранятся после перезапуска проекта. Большое спасибо)...
Вопрос № 53.525
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Необходим алгоритм генерации и роста городов как в играх Transport Tycoon и Locomotion, с учетом ландшавта. Буду рад услышать любые идеи по этому поводу. (в интернете не получилось ни чего найти). Заранее всем спасибо.
Отвечает: Сухомлин Кирилл Владимирович
Здравствуйте, Иван Николаевич!
Вначале думал сам чего-дь придумать, но потом решил, что на это уйдет слишком много времени. Поискал в инете: http://menke.ru/forums/index.php?sid=2c5688de9597a204ecabdbf429c362ef
Форум по играм Transport Tycoon и Locomotion. Там есть раздел для OpenTTD - вышеуказанная игра с открытыми исходниками. Я думаю, вы без труда найдете там человека, который разбирался в коде и он расскажет вам алгоритм. Ну или, в крайнем случае, сами найдете в коде - исходники-то открытые.
--------- Не узнаешь - не попробуешь.
Ответ отправил: Сухомлин Кирилл Владимирович (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.08.2006, 03:42 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо
Вопрос № 53.533
Здравствуйте, уважаемые эксперты! 1) Подскажите пожалуйста как пользоваться файлом "ресурсов проекта (MyProg.res)". Как мне добавить несколько звуков в файл MyProg.res и проигрывать их в ходе выполнения программы (мне нужно, чтобы звуки воспроизводились во время игры). Если у меня будет несколько звуков, то как программно их воспроизвести, чтобы при определенном действии игрока воспроизводился определенный звук? 2) Это касается OpenGL мне нужно повернуть объект на который уже натянута текстура. При
использовании команды glRotated он поворачивает всю сцену. Почему?
Отправлен: 28.08.2006, 15:21
Вопрос задала: KInika (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Melamed
Здравствуйте, KInika!
Отвечаю на второй вопрос. Перед рисованием этого объекта поверни оси координат функцией
glRotated. Желательно, чтобы объект рисовался последним. Иначе после его отрисовки
085;еобходимо выполнить обратный поворот, то есть поворот на те же углы по соответсвующим
осям, но с противоположным знаком
Ответ отправил: Melamed (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 28.08.2006, 15:38 Оценка за ответ: 4
Отвечает: chikanok
Здравствуйте, KInika!
Я не работал с файлом ресурсов,но OpenGL помогу!!!
Функцию GlRotate нужно вызвать перед рисованием обьекта который нужно повернуть, а после что-бы не поворачивалась сцена нужно вызвать функцию glLoadIdentity . И всё!!! Для правильного поворота подгоняйте один из углов на нули осей при помощи функции glTranslatef. в приложении пример!!!
Приложение:
--------- Главное желание,а там разберёмся!
Ответ отправил: chikanok (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 29.08.2006, 18:04 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 53.588
Здравствуйте. Подскажитепожлуйста как сделать так,чтобы пользователь мог самостоятельно указать кнопки для короткого доступа к меню,причем эти настройки должны сохранятся после перезапуска проекта. Большое спасибо)
Отправлен: 29.08.2006, 01:10
Вопрос задал: Иваницкий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Сухомлин Кирилл Владимирович
Здравствуйте, Иваницкий!
Очевидно, настройки приджется где-дь хранить. Либо реестр, либо ini-файл или что-дь подобное в папке с программой. В реестре программы хранят свои
настройки в HKCUSoftwareимя_проги или HKLMSOFTWAREимя_проги
Как работать с реестром посмотрите в справке: TRegistry->Using TRegistry
Для короткого доступа к меню есть специальный компонент THotKey (палитра Win32, выглядит как TEdit с надписью 'Alt') А еще у любого пункта меню есть свойство ShortCut: THotKey; Вот через вышеуказанный компонент вы как раз и назнайчайте сочетания клавиш.
Ну и классический способ, которым тоже не следует пренебрегать - использование амперсанда (&) Если у первого пункта меню в свойстве Caption прописать &File вместо File, то оно будет вызываться по Alt+F. Собственно, этот "трюк" верен практически для всех компонентов, у которых есть свойство Caption. Если & стоит перед какой-дь буквой в названии пункта меню, то на этот пункт автоматически вешается сочетание клавиш Alt+буква_после_амперсанда.
--------- Не узнаешь - не попробуешь.
Отвечает: Werewolf
Здравствуйте, Иваницкий!
Используйте TActionManager и TActionList список всех Action'ов можно получить из соответствующего свойства.
Не сложно сделать свой диалог, который будет выводить все Action'ы и их ShortCut'ы
Сохранять список допустим в ini файл и загружать при запуске с последующим присвоением ShortCut'ов Action'ам.
Удачи.
Ответ отправил: Werewolf (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.08.2006, 10:46