Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на Delphi


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / Delphi

Выпуск № 162
от 24.06.2005, 23:00

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 7, Ответов: 37


Вопрос № 22370: Подскажите, существуют ли готовые компоненты: шашки и шахматы? Т.е. чтобы их можно было положить на форму и играть. Требуются для написания программы, работающей по сети в качестве развлечения. Заранее благодарен....
Вопрос № 22376: Приветствую вас эксперты!!! Уважаемые эксперты у меня к вам вопрос такого содержания. Как в Delphi написать разные стили для компонентов т.е. чтобы потом можно было менять вид того или иного компонента. Если вам не трудно то покажите...
Вопрос № 22380: люди добрые, подскажите как написать прогу которая заставляет открвать.закрывать прота под музыку при этом работала независимо от винампа используя порт принтера...
Вопрос № 22382: 1. Переходить ли на Delphi 2005? 2. При инсталяции Delphi 2005 необходимы .Net ..., Visual ..., укажите где их можно взять в Интернете? Заранее благодарен, Wolfstar....
Вопрос № 22387: Здравствуйте, пожалуйста помогите. В программу вводится фраза, необходимо определить чаще всех встречающуюся букву. Я определяю сколько раз встречается каждая буква, но не могу присвоить толком значения в массив. В ответ выдается последнее значение. ...
Вопрос № 22398: Привет всем! Задача состоит в следующем. Требуется переименовать секцию в INI-файле. В стандартном модуле IniFiles.pas такой процедуры не предусмотрено. Как это сделать?...
Вопрос № 22403: Как программу перевести в полноэкранный режим(Как в игре)? Пожалуйста,с исходником....

Вопрос № 22.370
Подскажите, существуют ли готовые компоненты: шашки и шахматы? Т.е. чтобы их можно было положить на форму и играть. Требуются для написания программы, работающей по сети в качестве развлечения. Заранее благодарен.
Отправлен: 19.06.2005, 08:28
Вопрос задал: Ерёмин Андрей (статус: 9-ый класс)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Pushkin
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Скажу точно, что есть и вот ссылка например: самый большой архив компонентов для Delphi: www.torry.net. Там смотри в разделе Components, далее Miscellanous, потом Games. Или просто на главной странице в поиске набери chess.
Ответ отправил: Pushkin (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 08:49
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо, конечно, но про этот портал все знают :)

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Таких ОЧЕНЬ мало, но зачем оно тебе??? Есть же ActiveX Flash компонент, а найти халявные игры на Flash очень легко, да и стили там любые(вроде как в ICQ5)...
---------
Жить - начертал на знамени я, жить под солнцем всегда побеждая! Кожа моя - одна броня, из стали броня другая.
Ответ отправил: John Freeman (статус: Профессор)
Отправлен: 19.06.2005, 08:59
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Да, флешевые игры найти проще, но придётся AX Flash за собой таскать, что не есть хорошо.

Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Нет, нету. Но примеров как это реализовать - полно. Дерзай.
---------
Hakuna matata
Ответ отправил: Jadd (статус: Студент)
Отправлен: 19.06.2005, 12:14
Оценка за ответ: 1

Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Есть готовые программы. :)
Ответ отправил: sir henry (статус: Профессор)
Отправлен: 20.06.2005, 06:33
Оценка за ответ: 1
Комментарий оценки:
Без комментариев...

Отвечает: Мурник Роман
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Это уже не компонентами называется, а исходниками игрушки ;)
Которые в большинстве случаев продают за деньги.
Сам посуди - нужно написать игрушку, например шахматы, и переделать ее в компонент для делфи! Мне кажется это нереальным.
Ответ отправил: Мурник Роман (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.06.2005, 15:36
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Хм. В целом согласен. А вот с нереальностью выполнения - не согласен. Уже встречал несколько программ со встроенными играми.

Отвечает: Delphin
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
К сожелению таких компонентов я не видел. Все надо рисовать в ручную. А насчет игры с компьютером так там ТАКОЙ алгоритм который весь RusFAQ врятли реализует.
А что тебе мешает сделать свою доску? Натени изображение доски а поверх рисуй фигуры. Благо изображения фигур найти не так сложно.
Все игры продают за деньги поэтому я считаю надо делать самому.
P.S. я считаю то что FLASH использовать не вариант. Ты ведь вроде хочеш играть по сети?
---------
Ищу сервис пак для школы ^)))
Ответ отправил: Delphin (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.06.2005, 19:32


Вопрос № 22.376
Приветствую вас эксперты!!!

Уважаемые эксперты у меня к вам вопрос такого содержания.
Как в Delphi написать разные стили для компонентов т.е. чтобы потом можно было менять вид того или иного компонента.
Если вам не трудно то покажите какой-нибудь пример, хотябы для копки button, а дальше я сам.

Зарание всем спасибо!!!

С Уважением,
Ujin Antikvar.
Отправлен: 19.06.2005, 13:26
Вопрос задал: Ujin Antikvar (статус: 1-ый класс)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Ujin Antikvar!
А что имеется ввиду? Скины? Да очень просто. Тут обширное поле для деятельности. Можно придумать свой формат файла скинов и сделать свойство кнопки, которое будет содержать путь к файлу скина. А основная идея в том, чтобы подставлять картинку на разные стейты (состояния) кнопки. Т.е. тебе нужно перехватить события OnMouseDown, OnMouseUp, OnMouseEnter и OnMouseLeave. И для каждого подставлять свою картинку. Т.е. в методе Paint рисуешь этими картинками на ректе кнопки. Если картинок нет, рисуешь дефолтовый стиль. Все.
---------
Hakuna matata
Ответ отправил: Jadd (статус: Студент)
Отправлен: 19.06.2005, 13:38

Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Ujin Antikvar!
Для Button и всех стандартных компонент не получится, т.к. у них нельзя изменять цвета. Существует множество сторонних пакетов, например RbControls - вот у них оформление меняется очень легко. Скачать можно здесь:
http://www.delphi.int.ru/download.php?id=17
---------
Жизнь - игра, в которой нет setup'а...
Ответ отправил: Ерёмин Андрей (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 15:33

Отвечает: Delphin
Здравствуйте, Ujin Antikvar!
Всмысле Скины ( Skins- Шкура)?
Рисуй поферх кнопки картинку. Всего 3 состояния. (Нажата, Отжата, Мышка сверху).
Тaк же для всех остальных компонентов.
Если ты имел ввиду темы(Themes) от Microsoft то можно менять тему всей системы а можно проверить есть ли темы в системе (xp,2k3,longhorn) вытаскивать из файла темы, картинки. Это не очень сложно т.к. файл темы это файл с ресурсами как EXE или DLL. Просто в нем только рисунки хранятся.
---------
Ищу сервис пак для школы ^)))
Ответ отправил: Delphin (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.06.2005, 19:28


Вопрос № 22.380
люди добрые, подскажите как написать прогу которая заставляет открвать.закрывать прота под музыку при этом работала независимо от винампа используя порт принтера
Отправлен: 19.06.2005, 14:01
Вопрос задал: Иванов Петр Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2

Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Иванов Петр Иванович!
ОТкрывать-закрывать ЧТО? Потрудитесь изъясняться понятно и ясно. От этого зависит качество помощи.
---------
Hakuna matata
Ответ отправил: Jadd (статус: Студент)
Отправлен: 19.06.2005, 16:03

Отвечает: Delphin
Здравствуйте, Иванов Петр Иванович!
Открыть LPT порт? И передавать туда данные?
Для этого в SYS>XP нужен драйвер (DLPortIO пробуй).
Открой файл с музыкой и анализируй. Но помоему без его проигрывания будет очень сложно.
И мой вам совет читайте свой вопрос перед отправкой и поставте себе Word для проверки орфографии если такие ошибки не можете увидить.
---------
Ищу сервис пак для школы ^)))
Ответ отправил: Delphin (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.06.2005, 19:44


Вопрос № 22.382
1. Переходить ли на Delphi 2005?
2. При инсталяции Delphi 2005 необходимы .Net ..., Visual ..., укажите где их можно взять в Интернете?
Заранее благодарен, Wolfstar.
Отправлен: 19.06.2005, 14:36
Вопрос задал: Володимир (статус: 1-ый класс)
Всего ответов отправлено: 9

Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Володимир!
1. Лично я рекомендую подождать, т.к. эта среда ещё не получила широкого распространения и все компоненты, пакеты, модули, которые ставились на D-5/6/7 там уже вряд ли подойдут.
2. Скачать Microsoft .NET Framework можно по следующей ссылке:
http://download.microsoft.com/download/a/a/c/aac39226-8825-44ce-90e3-bf8203e74006/dotnetfx.exe
---------
Жизнь - игра, в которой нет setup'а...
Ответ отправил: Ерёмин Андрей (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 15:36
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Большое спасибо
Microsoft .NET Framework у меня уже был.
Вопрос в других Visual j# (кажется так)???

Отвечает: X
Здравствуйте, Володимир!
1)Если собираешься писать программы под Windows Longhorn, то да, а если нет, то думаю незачем.
2)Вроде-бы всё должно быть на диске с дистрибутивом.
Ответ отправил: X (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 19.06.2005, 15:44
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за конкретный ответ на 1 вопрос.
Извините, что вопрос не подчеркивал, что установка идет не с фирменного диска (потому и нужны остальные дополнения с Интернета)

Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Володимир!
1. А почему бы и нет? В чем проблема?
2. .Net лежит у создателя технологии - Microsoft.com. А вот что такое Visual - ума не преложу.
---------
Hakuna matata
Ответ отправил: Jadd (статус: Студент)
Отправлен: 19.06.2005, 15:59
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо.

Отвечает: Gin
Здравствуйте, Володимир!
1) Пока нет. Ставьте 7ю версию. Книг уже достаточно (ссылками поделюсь). С ответами на вопросы проблем не будет, а 2005я еще не освоена толком - только одни вопросы по переходу и проблемам да обсуждения. Сторонних компонентов для 7й версии все больше и больше, а к 2005й еще не встречал.
С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 19.06.2005, 16:13
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. По 7 версии и я могу дать книги.

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Володимир!
1. Переходить - точно нет, это же .NET!!!
2. На диске, или на сайте microsoft.com в поиске сразу же даёт ссылки(они динамические).
---------
Жить - начертал на знамени я, жить под солнцем всегда побеждая! Кожа моя - одна броня, из стали броня другая.
Ответ отправил: John Freeman (статус: Профессор)
Отправлен: 19.06.2005, 17:13
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Уважаемый.
На сайте microsoft.com искал, но мне только попадались только описания, но не ссылки для скачивания. (.Net нашел, но Visual j# нет)

Отвечает: newinfo2005
Здравствуйте, Володимир!
1.Переходить на 2005 я думаю нет смысла у меня она стоит но я почти не пользуюсь стоит 6.
2.У меня например тоже не фирменный но есть всё что надо!!!
---------
Теряет тот , кто недвижется вперёд!!!
Ответ отправил: newinfo2005 (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.06.2005, 00:26

Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Володимир!
1. Это Ваша личная проблема. :)
2. Не надо их брать в интернете - пожалейте свой кошелек. Они идут вместе с дистрибутивом 2005. :)
Ответ отправил: sir henry (статус: Профессор)
Отправлен: 20.06.2005, 06:36
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Уважаемый, в первом ответе вы дали часть ответа на свой второй ответ мой кошелей - моя личная проблема. Если серьйозно, то ни один ответ не подходит к моим вопросам. Извините.

Отвечает: Мурник Роман
Здравствуйте, Володимир!
Это уже совсем не DELPHI к которой мы привыкли. Вряд-ли ты будешь изучать технологию .NET
Останавливайся на версии 7.
Ответ отправил: Мурник Роман (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.06.2005, 11:04
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо

Отвечает: Delphin
Здравствуйте, Володимир!
1. Если позволяет машина то ДА! Просто рулезная штука. Не потому что поддерживает Dot Net или C#, просто очень уж удобно!
2. Тебе надо Dot NET SDK, Dot NET Redistributable, Dot NET J# Sharp.
По этим названиям все ищется очень легко. Угадая кто натворил таких чудес? :)
Конечно-же M$ (Даже складно).
Все это примерно 135 мб 8).
Я все взял на DVD (Пиратка).
Если не найдешь последних 2-ух то могу выслать прямо на e-mail (36 мб).

---------
Ищу сервис пак для школы ^)))
Ответ отправил: Delphin (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.06.2005, 19:16
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Конкретный ответ на вопрос №2 (пока единственный). Если можно уточнения на вопрос №1 выслать на адрес Wolfstar@km.ru


Вопрос № 22.387
Здравствуйте, пожалуйста помогите. В программу вводится фраза, необходимо определить чаще всех встречающуюся букву. Я определяю сколько раз встречается каждая буква, но не могу присвоить толком значения в массив. В ответ выдается последнее значение. Пожалуйста подскожите, где у меня ошибка. Огромное спасибо, что вы нам помогаете.

Приложение:

Отправлен: 19.06.2005, 17:36
Вопрос задала: Alisha (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 6

Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Alisha!
Не уверен, что именно в этом ошибка, но всё-таки... Строка for i:= 1 to 33 do a[i] := n; имхо неверна. Происходит пробег по всему массиву и всем его элементам присваивается количество повторений текущей буквы. Здесь нужно определить, какая эта буква по алфавиту и только этому элементу массива присвоить количество повторений. Сделать определение номера буквы можно так:
const Letters = 'абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя';
...
s1:=UpperCase(s1);
lpos = pos(s1,Letters);
a[lpos]:=n;
---------
Жизнь - игра, в которой нет setup'а...
Ответ отправил: Ерёмин Андрей (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 18:06

Отвечает: X
Здравствуйте, Alisha!
Как-то сложно всё тут. Я бы сделал так(см. приложение).
Если используються только русские буквы, то массив можно уменьшить.

Приложение:

Ответ отправил: X (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 19.06.2005, 18:15

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Alisha!
Cтранная мода пошла на сишное copy (strcpy?)...
program test1;
uses
sysutils,windows;
{$APPTYPE CONSOLE}
var
s:string='ВВВВВВпфщыашофыщсыыыыыыыыыыыыыыы';
max,c,d:integer;
x:array[1..33] of char;//в первом массиве все буквы алфавита (заглавные), если надо, то добавь и английские
f:array[1..33] of integer;
begin
s:=AnsiUpperCase(S);//с ё - отдельный разговор, здесь не приводится, не помню точно - работает оно с ё или нет...
for c:=1 to 33 do x[c]:=Chr(c+191);//заполняем буквами
x[33]:='Ё';
for c:=1 to 33 do f[c]:=0;//очищаем частоты появления букв

for c:=1 to Length(s) do begin
for d:=1 to 33 do if s[c]=x[d] then inc(f[d]);//идиотизм, но мне лень оптимизировать
end;

max:=1;
for c:=1 to 33 do if f[c]>max then max:=c;//быстрое простое сравнение на maximum
writeln(inttostr(max));
messagebox(0,pchar('наиболее встречающийся символ - '+x[max]+' частота: '+inttostr(f[max])),pchar(''),MB_OK or MB_ICONWARNING);

end.


---------
Жить - начертал на знамени я, жить под солнцем всегда побеждая! Кожа моя - одна броня, из стали броня другая.
Ответ отправил: John Freeman (статус: Профессор)
Отправлен: 19.06.2005, 18:19

Отвечает: Pushkin
Здравствуйте, Alisha!
По всей видимости очередная шутка ?!

var
a: array [33..255] of Integer;
i: Integer;
s: String;
m: Integer;
maxc: Byte;
max: Char;
begin
s := 'fbwifgwifwIPFGERIPF HEWUFHWEF HFHWEUOFHEWUO FHEWO';
for i := 33 to 255 do a[i] := 0;
for i := 1 to length(s) do inc(a[ord(s[i])]);
m := a[33];
for i := 34 to 255 do
if m<a[i] then begin
m := a[i];
maxc := i;
end;
max := chr(maxc);
end;

Программа смотрит сколько раз встречаются любые символы, но можно поставить ограничения (например в последнем цикле ввести дополнительное условие if (i>=Ord('A')) and (i<=Ord('z')) then ... или что наподобие.
Ответ отправил: Pushkin (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 23:45

Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Alisha!
Я бы делал, наверное, не так. Для начала я бы сделал структуру, которая содержала бы имя буквы (ничего себе словечко), и счетчик. Т.е.:
LetterInfo = record
szName: Char;
nCount: Integer;
end;

Дальше, если не важен регистр, то переводил бы все буквы в нижний или верхний, что не важно. Потом, не использовал бы Pos, а просто использовал бы свойство строк, как одномерного массива типа char. Т.е. mystring[i] - будет указывать на текущую букву. Т.е. в цикле мы проходимся по строке. Берем букву на данной итерации и проверяем массив на: а) наличие информации о букве в массиве и б)увеличиваем счетчик, если буква есть. Как не трудно понять массив должен быть типа LetterInfo. При этом совершенно не обязательно его ограничивать, а сделать динамическим. Т.е. очевидно, что цикл будет один на перебор строки, и один на поиск информации. Все.
---------
Hakuna matata
Ответ отправил: Jadd (статус: Студент)
Отправлен: 20.06.2005, 05:50

Отвечает: Мурник Роман
Здравствуйте, Alisha!
Если я буду разбераться в вашем коде, то у меня голова лопнет:) Все так наворочено!
Попробуй так:
var S : String;
i, num : integer;
begin
num:=0;
s:=edit1.text;
for i:=1 to length(s) do
if s[i]='ваш символ' then inc(num);
end;

если нужно, то повтори код 33 раза.
Ответ отправил: Мурник Роман (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.06.2005, 10:55
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 22.398
Привет всем!
Задача состоит в следующем. Требуется переименовать секцию в INI-файле. В стандартном модуле IniFiles.pas такой процедуры не предусмотрено. Как это сделать?
Отправлен: 19.06.2005, 20:13
Вопрос задал: Ерёмин Андрей (статус: 9-ый класс)
Всего ответов отправлено: 4

Отвечает: Gin
Здравствуй, Андрей!
Нууу с Твоим-то знанием Паскаля мне остается только намекнуть-напомнить, а не объяснять:
1) Для записи значений ключей много чего - WriteString, WriteInteger, WriteFloat, WriteBool и т.д..
2) Объявления -
a) procedure WriteString(const Section, Ident, Value: string);
b) procedure WriteInteger(const Section, Ident: string; Value: Longint);
В примерах: Section - раздел файла, Ident - ключ раздела, Value - значение ключа.
Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 19.06.2005, 22:06
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Не нужно меня учить работать с ini. Я спросил: как переименовать секцию! Специальной процедуры нет!

Отвечает: Pushkin
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Да, похоже нет такой функции, а самому писать слабо?
Можно сделать дочерний класс от TIniFile, в котором определить метод, скажем, UpdateSection, в котором можно хоть с помощью SYSTEM.Assign SYSTEM.Reset SYSTEM.WriteLn(f,'[NewSectionName]') или другими функциями делать то, что нужно.
Ответ отправил: Pushkin (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 23:43
Оценка за ответ: 3

Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Проще некуда - удалить и создать заново. :)
Ответ отправил: sir henry (статус: Профессор)
Отправлен: 20.06.2005, 06:38
Оценка за ответ: 3

Отвечает: Delphin
Здравствуйте, Ерёмин Андрей!
Неужели так сложно читать файл построчно и если секция совподает то переписать её??
ReadLN, WriteLN, Read, Write, Reset, и справка по Delphi тебе поможет! Поверь!
---------
Ищу сервис пак для школы ^)))
Ответ отправил: Delphin (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 22.06.2005, 19:45


Вопрос № 22.403
Как программу перевести в полноэкранный режим(Как в игре)?
Пожалуйста,с исходником.
Отправлен: 19.06.2005, 21:47
Вопрос задал: Sassoft (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 7

Отвечает: X
Здравствуйте, Sassoft!
А в чём? DirectX? Opengl?(в играх обычно используеться чего-то из этого).
Ну вобще ставишь Borderstyle="bsNone," Align=alClient - и вобщем-то это и есть полноэкранный режим.
Ответ отправил: X (статус: 6-ой класс)
Отправлен: 19.06.2005, 21:54
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Да,но как убрать меню Пуск?

Отвечает: Ерёмин Андрей
Здравствуйте, Sassoft!
Можно сделать это простым убираем заголовка окна и разворачивания на весь экран. Например так:
Form1.BorderStyle:=bsNone;
Form1.FormStyle:=fsStayOnTop;
Form1.WindowState:=wsMaximized;
---------
Жизнь - игра, в которой нет setup'а...
Ответ отправил: Ерёмин Андрей (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 22:07
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Gin
Здравствуйте, Sassoft!
Будте любезны:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
BorderStyle:= bsNone;
Left:= 0;
Top:= 0;
// Ширина и высота наугад - зададите Сами ;)
ClientHeight:= 1500;
ClientWidth:= 1500;
end;
С Уважением, Gin.
Ответ отправил: Gin (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 19.06.2005, 22:43

Отвечает: Pushkin
Здравствуйте, Sassoft!
Непонятно о чем идет речь, но чтобы рисовать на полный экран:

var
c: TCanvas;
begin
c := TCanvas.Create();
c.Handle := GetDC(GetWindow(GetDesktopWindow, GW_OWNER));
//
// Используем переменную c как обычную канву
// при этом рисование идет прямо на экране
//
// c.TextOut(100,100,'Drawing directly to the desktop');
c.Free;
end;
Ответ отправил: Pushkin (статус: 4-ый класс)
Отправлен: 19.06.2005, 23:45

Отвечает: Malish
Здравствуйте, Sassoft!
Установи свойства формы:
BorderStyle - bsNone
WindowState - wsMaximized
Форма в польноэкранном режиме.
Ответ отправил: Malish (статус: Студент)
Отправлен: 20.06.2005, 01:01

Отвечает: sir henry
Здравствуйте, Sassoft!
Это у Вас игра?
Какими средствами при создании игры Вы прользуетесь? OpenGL - Одно дело, DirectX - совсем другое. :)
Ответ отправил: sir henry (статус: Профессор)
Отправлен: 20.06.2005, 06:40

Отвечает: Мурник Роман
Здравствуйте, Sassoft!
Если вы пишите игру то нужно использовать OpenGL или DirectX.
Есть хороший набор компонент DelphiX поищи в инете. В нем просто бросаешь на форму DXDraw а в свойствах указываешь fullscreen в true.
А без использования 3d графики это можно сделать просто растягиванием формы на весь экран и указанием Borderstyle="bsNone;"
Вот и все.
Ответ отправил: Мурник Роман (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 20.06.2005, 10:46


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.delphiplus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное