Доброе время суток!
Есть .dll на С++ в ней есть массив ROMS:array[0..8] of byte и переменная I:byte;
Как вывести значение массива и переменной из dll например в Label.
С уважением Атон.
Отправлен: 15.02.2005, 20:14
Вопрос задал: антон (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 2
Отвечает: Bob Johnson
Здравствуйте, антон!
Ну ROMS:array[0..8] - это чистый паскаль... в С++ пишется так:
BYTE ROMS [8];
Сделай функцию, которая будет возвращать адрес этого массива:
BYTE *MyFunk ()
{
return ROMS;
}
и потом в дельфи вызывай ее и выводи данные по возвращенному ей адресу.
Ответ отправил: Bob Johnson (статус: Академик)
Отправлен: 16.02.2005, 01:02
Отвечает: sir henry
Здравствуйте, антон!
Оформите в этой DLL'ке функцию, которая в качестве параметров передает туда (или оттуда) нужные Вам массив и переменную.
Ответ отправил: sir henry (статус: Профессор)
Отправлен: 16.02.2005, 05:59
Вопрос № 17076
Можно ли с помощью Delphi + OpenGL сделать достойную игрушку за короткий срок. Если да, то подскажите идею, если нет, то на каком языке лучше делать
(я быстро их учю (max неделя)). Спасибо!!!
Отправлен: 16.02.2005, 11:10
Вопрос задал: dreik (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 6
Отвечает: Гриценко Юрий Алексеевич
Здравствуйте, dreik!
Ну если ты за неделю сможешь осилить связку: С++ + Assembler + 3D MAX + Системное и низкоуровневое программирование под винду + Сложнейшая библиотека OpenGL за неделю, то почему ты ещё не стал богаче Гейтса? За свою практику я понял, что достойную 3Д игрушку за короткий срок в одиночку сделать нереально!
Отвечает: Sh-st
Здравствуйте, dreik!
Можно, но достойную, да еще одному, - не меньше месяца.
Ответ отправил: Sh-st (статус: 1-ый класс)
Отправлен: 16.02.2005, 16:46
Отвечает: Samum
Здравствуйте, dreik!
Сделать можно (насколько достойную - большой вопрос), но не одному и тем более не за такой короткий срок.
Изучаю Delphi 5-й год, и до сих пор не могу сказать, что отлично его знаю. ИМХО delphi вообще не подходит для программирования игр, лучше С++.
OpenGL изучить за неделю не реально. Даже если не спать не есть, а только читать и не пытаться понять то, что читаешь ;)
Ответ отправил: Samum (статус: Специалист)
Отправлен: 16.02.2005, 18:42
Отвечает: Bob Johnson
Здравствуйте, dreik!
Ну если ты учишь один язык программирования за неделю, то странно, почему ты еще не сделал свой ЯП и компилятор :)
Основным фактором при создании достойной игры является не ЯП, на котором ее писали, а качество игры. Т.е. графика, детализация, текстуры, модели, анимация и т.п. Причем ни один из этих факторов не зависит от ЯП... Если ты крутой художник, забубеный дизайнер, офигенный 3д-моделлер и т.д., ты сможешь сделать неплохую игру. В какой срок? зависит от того, как ты умеешь это делать :) Что же касается дельфи - то оно слабовато для достойных игр, тут нужен С++. Но разница будет только в скоросте игры и размере exe-шника
:) Скорость сейчас модно списывать на частоту процессора, а размер ехе-ника - мелочь по сравнению с размерами текстур, звуков, музыки и т.д. Так что делай...
Ответ отправил: Bob Johnson (статус: Академик)
Отправлен: 16.02.2005, 18:57
Отвечает: Shizuku Tsukishima
Здравствуйте, dreik!
Конечно можно! К сожаленью, это не мой профиль. Вы найдёте много чего интересного здесь: http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?n=9
Удачи!
Ответ отправила: Shizuku Tsukishima (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 16.02.2005, 19:57
Отвечает: sir henry
Здравствуйте, dreik!
Однако!!! :)
Достойная - это какая? Халф-лайф 8? :)) Тогда нельзя.
По-моему, Вы не с того начали. Главное - идея, сюжет. А на чем Вы его будете реализовывать абсолютно неважно. :)
Ответ отправил: sir henry (статус: Профессор)
Отправлен: 17.02.2005, 10:11