Информационный Канал Subscribe.Ru

RusFAQ.ru: Программирование на Delphi

Выпуск № 136
от 11.02.2003, 12:20

Администратор:
Имя: Калашников О.А.
ICQ: 68951340
Россия, Москва
О рассылке:
Задано вопросов: 464
Отправлено ответов: 856
Активность: 184.4 %
[Задать вопрос >>][Регистрация эксперта >>]
[Поиск в базе][Обсудить на форуме]

 Список экспертов, ответы которых опубликованы в данном выпуске

baldr
Статус: Профессиональный
Общий рейтинг: 113.77
[Подробней >>]
Андрей
Статус: Начальный
Общий рейтинг: 106.42
[Подробней >>]
Necro
Статус: Доверительный
Общий рейтинг: 109.11
[Подробней >>]

 Краткий перечень вопросов

Вопрос № 460. Ув. эксперты! Помогите - разум пухнет !!! На форме распологаю Table и DataSouce На другой форме - Db... (ответов: 1)
Вопрос № 461. Как определить скорость соединения с Internet в Win2k. Программа Dialer 2000 1.5 это делает. Использ... (ответов: 1)
Вопрос № 462. Прошу прощения за назойливость, я вот недавно вопрос Вам засылал на тему преобразования Fox Pro’шной... (ответов: 1)
Вопрос № 463. Уважаемые эксперты, 1)Скажите пожалуйста как удалять 1 или несколько записей в типизированном файле... (ответов: 3)

Вопросов: 4, ответов: 6

 Вопрос № 460

Ув. эксперты!
Помогите - разум пухнет !!!
На форме распологаю Table и DataSouce
На другой форме - DbGrid и DbNavigator
В Design-time перемещение по DbGrid идет нормально, а
в Run-time - тормозит! Очень тормозит. Переход на другую (к примеру следующую, любую) запись длится 2-5 сек.
В чем может быть дело?
Во всех компонентах отсутствуют обработчики событий.
OnIdle - тоже нет...
Если нужна еще какая информация или исходник - сообщите.
Очень рассчитываю на Вашу помощь ...

Вопрос отправлен: 06.02.2003, 18:43
Отправитель: Miloslawsky (Miloslawsky@ua.fm)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает baldr

Добрый день, Miloslawsky!
Очень странно! Вероятно, что-то еще мешает! Может, у тебя слишком большие таблицы? Хотя,
даже это маловероятно... А они не шифрованы? Какие таблицы - Paradox, наверное? А параметры
компонентов не менял? А что менял? А файлы с табицами не в сети находятся? А вычисляемых
полей нет? А какие события?
В общем, непонятно мне это... Не должно такого быть вообще-то!

Ответ отправлен: 07.02.2003, 01:51
Отправитель: baldr

 Вопрос № 461

Как определить скорость соединения с Internet в Win2k.
Программа Dialer 2000 1.5 это делает.
Использую Dial Up соединение.

Вопрос отправлен: 07.02.2003, 08:29
Отправитель: Андрей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает Андрей

п—пґяЂп°пІяЃя‚пІяѓп№я‚пµ, пђпЅпґяЂпµп№!

Ответ отправлен: 07.02.2003, 10:42
Отправитель: Андрей

 Вопрос № 462

Прошу прощения за назойливость, я вот недавно вопрос Вам засылал на тему преобразования Fox Pro’шной базы данных под компоненты DELPHI (например Table). Получил два ответа:
От baldr (Спасибо baldr)
Database desktop и с обычным-то русским виндовым текстом очень редко дружит!
Но если таблицы действительно для DOS, то могу предложить такой вариант - написать свой
перекодировщик, который читает по записям исходный файл, перекодирует строку в win1251 и
пишет в другую таблицу. Я бы так и сделал, потому как перекодировщиков таких я что-то не встречал.
И от Idle Sign (Спасибо Idle Sign)

===== Pro bono publico, no bloody panico! =====
1) Трансляция одной кодово страницы в другую производиться путем использования chartooem. Обратно - oemtochar соответственно.
2) "Перевод" возможен. Наверняка существуют конвертеры (поищи в сети), но можно и просто открыть базу, скопировать существующую информацию и сохранить в другом формате (сиречь под Винду).

Сопоставив вышепроцитированное сделал такой вывод:
begin
while not avto.Eof do
begin
{как-то перекодируем запись, только не знаю как}
Next;
end;
end;
Так вот как эти записи перекодировывать – то? Если пишешь
avtoNomer.ChartToOem – выдаёт ошибку (да и в выплывающей подсказке нет такой процедуры). И вообще, к какому объекту относится процедура ChartToOem? Не могли бы вы по конкретнее, как говорится, для тех кто на бронепоезде, объяснить, как перекодировывать записи?
Спасибо за внимание. Алексей

Вопрос отправлен: 07.02.2003, 20:50
Отправитель: Алексей

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает baldr

Доброе время суток, Алексей!
Мыло ты не указал, так что давай сделаем так. Ты напиши мне на baldr(at)pisem.net и я вышлю
тебе часть моего перекодировщика из разных раскладок... В приложении не привожу, так как
боюсь, что не отправится оно (глючит скрипт порой).
А делать, в самом деле, так:
begin
tablefrom.first; {Из этой таблицы читаем}
tableto.first; {В эту - пишем. Ее надо создать, я не помню сейчас как...}
while not tablefrom.Eof do
begin
Str1:=TableFrom.FieldByName('StringField1').AsString; {просто берем какое-то текстовое поле.}
Str1:=Decode(Str1); {Эта процедура перекодирует}
tableTo.Insert;
{Ну, и дальше в TableTo вставляем новую запись с перекодированными строковыми полями...}
tablefrom.Next;
end;
end;

Ответ отправлен: 08.02.2003, 00:28
Отправитель: baldr

 Вопрос № 463

Уважаемые эксперты,
1)Скажите пожалуйста как удалять 1 или несколько записей в типизированном файле(file of ...);
2)Потом еще вы говорили про то что на основе текстового файла можно составить базу данных при этом в отдельном файле хранить хранить начало и длину сообщения(ответ Артема Шегеды). Ответьте пожалуйста в кратце как это можно сделать. Я вот думал создать типизированный файл (file of record_type). Каждая запись которого будет хранить всю информацию об сообщении. Но почему то когда я объявил запись как
TYPE
Letter=record
From: string[50];
Subject: string[100];
Body: string;
VAR
f: file of letter;
Компилятор вывел ошибку
Type Letter needs finalization not allowed in file type.
Как это исправить??
Спасибо!

Вопрос отправлен: 08.02.2003, 12:10
Отправитель: dude (squeeze_ms@mail.ru)

[Следующий вопрос >>] [Список вопросов]

Отвечает baldr

Доброе время суток, dude!
Ну тут все просто - ты просто забыл, что запись объявляется так:
type
TMyRecord=record
end;

То есть, ты просто забыл закрыть запись. Поставь end и все пройдет.
Только небольшое замечание по твоему коду. Не вздумай писать в файл запись, в котором
есть открытые wide-string'и!! Я имею в виду твою Body: string; Надо обязательно
указать размерность переменной, то есть, например, Body: string[1000];.
Нерационально, конечно, но если ты будешь использовать такую запись как у тебя - будут глюки.
Запишется, оно, конечно, хорошо, а вот со считыванием будут проблемы.

Ответ отправлен: 08.02.2003, 23:41
Отправитель: baldr

Отвечает Necro

Здравствуйте, dude!
Перед VAR поставь end;

Ответ отправлен: 08.02.2003, 13:30
Отправитель: Necro

Отвечает Андрей

пџяЂпёпІпµя‚яЃя‚пІяѓяЋ п’п°яЃ, dude!
пђ я‡я‚пµ п·п° Letter пїпёя€пё;
TYPE
text=word;
From: string[50];
Body: string;
VAR
f: file;
пЇ я‡пµ-я‚пѕ пІпѕпїяЂпѕяЃп° пЅпµ пїпѕпЅяЏп»....

Ответ отправлен: 08.02.2003, 19:41
Отправитель: Андрей

Форма отправки вопроса

Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook" и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat! подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте, что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других окон, а также "чрезмерное" кэширование данных, при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.

© 2002 Команда RusFAQ.ru.

 Персональные данные

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Опубликовать мой e-mail в рассылке

 Вопрос и дополнение

Ваш вопрос:

Приложение (если необходимо):

Получить ответов:

 Выбор рассылки

Программисту
Assembler (36)
C / C++ (28)
Perl (6)
Delphi (17)
Pascal (23)
Basic / VBA (13)
Java / JavaScript (11)
PHP (9)
MySQL / MSSQL (8)
Пользователю
Windows 95/98/Me (34)
Windows NT/2000/XP (26)
"Железо" (32)
Поиск информации (18)
Администратору
Windows NT/2000/XP (12)
Linux / Unix (13)
Юристу
Гражданское право (10)
Семейное право (6)
Трудовое право (5)
КоАП (4)

Отправить вопрос всем экспертам выбранной рассылки.

Яндекс цитирования

© 2002 Россия, Москва. Авторское право: RusFAQ.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу