Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инвестиции: Вопрос-Ответ

  Все выпуски  

C/C++ Вопрос-Ответ Выпуск № 9


Информационный Канал Subscribe.Ru

C/C++ Вопрос-Ответ

Выпуск № 9
Cайт : SoftMaker.com.ru
Архив рассылки : SoftMaker.com.ru
Количество подписчиков : 994
В этом выпуске
От ведущего

Здравствуйте уважаемые подписчики !
Напоминаю, что, как всегда, Вы можете отправить свои пожелания (замечания, предложения, сообщения об ошибках) по поводу рассылки и сайта по этому адресу.
Если вы хотите создать и вести какой либо раздел в этой рассылке - также пишите мне.

С уважением, Вахтуров Виктор.

Подписчикам

Чтобы заранее разрешить возможные недоразумения, прошу Вас помнить, что вопросы публикуются в рассылке только один раз. Поэтому, если Вам не ответили в этом выпуске, или ваш вопрос не был опубликован, пришлите его еще раз. Не стоит отвечать на вопрос, который был задан в предыдущем выпуске (за исключением случая, когда он снова опубликован в этом).

Для того, чтобы задать свой вопрос, пришлите письмо, кликнув по этой ссылке.
Для того, чтобы ответить на вопрос, надо кликнуть по ссылке "ответить", расположенной под текстом вопроса.

Небольшое примечание. Господа, если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail был опубликован в рассылке, специально и явно укажите это в письме. Иначе e-mail адреса, указанные в теле Вашего письма в рассылке опубликованы не будут.

Вопросы

Для того, чтобы задать свой вопрос, кликните этой ссылке (вопрос будет опубликован в следующем номере).
Вы можете задавать любые вопросы, касающиеся программирования на языке C и C++. Это могут быть вопросы, касающиеся как конструкций языка, применения библиотек классов, шаблонов (таких как MFC или STL), использования компиляторов, так и самой философии программирования на C или C++. Здесь нет ограничений - спрашивайте и получайте ответы.

Вопрос № 30 ( atavin_ta )

Не могли бы Вы отправить мне готовый исходник любой программы, использующей DirectX. Можно просто демо-программу, выводящую какое-либо одно движущееся изображение, но желательно с комментариями. И еще, не подскажите, где взять заголовочные файлы и либы для DirectX.

Ответить на вопрос

Вопрос № 31 ( Александр Носков )

Господа, где можно скачать последний MSDN для MS VC++ 6?

Ответить на вопрос

Вопрос № 32 ( atavin_ta )

Подскажите, пожалуйста, можно ли для динамически подключаемых библиотек, содержащих только ресурсы создавать библиотеки импорта и как потом их лучше использовать. Тарас.

Ответить на вопрос

Вопрос № 33 ( atavin_ta )

Народ, помогите найти такую директиву: надо в MS Visual C++ 4.0 Deveploment Studio специфицировать процессор, как pentium, чтобы программа не могла потом запускаться на косых машинах типа i80386-i80486, но на пне использовала полную разрядность команд и регистров в соответствии с возможностями процессора и указанными в исходники типами данных и операциями и полную длину конвейера сколько есть (для пня второго, третьего или четвертого дерективы не нужны -- перебор). Я пробовал с опциями Code Generation -- не помогало. Если потом с помощью другой заставить транслятор сгенерировать асемблерный код дополнительно к экзешнику, в нем оказывается спецификатор процессора i80386 (для асемблера мне известны все такие директивы), визуальное сравнение обоих вариантов по быстродействию показывает их идентичность, длина экзешника также не меняется (измерено непосредственно системой - 9.97 мегабайта в любом случае). Тарас.

Ответить на вопрос

Вопрос № 34 ( atavin_ta )

Подскажите, как стабилизировать игру по времени. Я попробовал три варианта. Если все команды игрока выполняются в таймере, то максимальной частотой очереди оказывается 18 выстрелов в секунду (объединять их в короткие очереди смысла мало -- при стрельбе с одновременным вращением пули будут группироваться и попадать друг в друга, независимо от дальности стрельбы). Если командды выполняются в отдельном потоке, то частота очереди оказывается выше 5000 выстрелов в секунду -- перебор (к тому же нет возможности изменять частоту в зависимости от вида оружия, то есть, если в игре есть автомат и пулемет, или два разных пулемета, то темп огня у них совпадает). Если же в дополнительном потоке проверять текущее время, а после этой проверки уже запускать процедуру, исполняющую все команды, то бызовая частота вызовов этой процедуры почему-то оказывается 55 раз в секунду (маловато, особенно если в игре предполагается использование пулеметов с вращающимися стволами -- необходима базовая частота не ниже 100 герц). Причем, быстродействия достаточно для того, чтобы обеспечить частоту выше 1000 герц -- при инверсии флага пропуска вызова исполняющей процедуры частота снова повышается и оказывается не ниже 5000 герц. Подскажите, как сделать, чтобы определенная процедура вызывалась с какой-нибудь постоянной частотой, выбранной из диапазона 100-1000 герц, причем так, чтобы при переносе программы на машину с еще большим быстродействием частота вызовов не менялась, или менялась бы не значительно (не больше, чем на 5%). Для тестов использовалась заготовка игрового движка еще без процедур рендеринга сцен и инициации библиотек с трехмерной графики, но уже с готовой процедурой опроса клавиатуры и готовым счетчиком боекомплекта, темп огня оценивался по времени полного обнуления счетчика при количестве патронов в начале теста 5000 или 50000 штук. Тарас.

Ответить на вопрос

Вопрос № 35 ( Валера )

Приветствую уважаемых знатоков.
Как из программы, написанной на C Builder открыть документ, например
.html, .xls или любой другой. И чтобы в любой момент можно было его завершить.

Ответить на вопрос

Вопрос № 36 ( Валера )

Как на C Builder сделать следущее.
Сохраняю из RichEdit в файл RichEdit->Lines->SaveToFile(FileName).
Когда этот просмотриваю блокнотом, то виден набор дополнительных символов, вероятно, говорящих о шрифте. Как сохранить информацию в файл без данных о шрифте, лишь только текст.

Ответить на вопрос

Ответы

Ниже приведены вопросы предыдущего выпуска и ответы на них.

Вопрос № 27 ( Mick )

Добрый день!
Ответьте пожалуйста на такой вопрос, дело в том, что я только недавно начал заниматься C++/VC++, скажите пожалуйста, с какой версией лучше работать, с VC++ 6, или с VC++ 2003.NET, ведь VC++ 6 вышел аж в 1998 году, но тем не менее книги этого года выпуска все равно выходят именно по этой версии, порекоммендуйте пожалуйста хорошую литературу по VC++.

Ответ ( Karen Hakhumyan )

все таки лучше использовать VC.NET, тем более все что есть в VC6 имеется и в VC.NET, и вообще с VC.NET удобнее работать. и можно легко найти соответсвующие VC6 опции в VC.NET.

Ответ ( Aleksandr Zakharov )

Привет! Не забивайте себе голову 6.0! Только NET! Вы же сейчас не программируете на TurboC++, когда уже он и не поддерживается и есть, к примеру BuilderC++. Меньше заморочек. Прозрачнее вся работа и проекты. Приятнее работать.

Ответ ( Артём )

Моё почтение. Лучше в VC++ 7.1
Вопрос № 28 ( rommaa27 )

Добрый день!
Господа подскажите как в VC 6.0 в отладчике (Debug) посмотреть
значение static переменной.

Ответ ( Evgenej Rogojkin )

Здравствуйте В открой окно WATCH, введи там имя переменной и будешь ее постоянно видеть. Предварительно в нужных местах надо поставить точки останова. Если постоянно видеть не надо, то можно просто навести курсор мыши на соответствующую переменную в листинге, естественно только тогда когда программа остановлена в точке останова. В режиме он-лайн (по ходу выполнения программы) увидеть значение переменных в стандартном дебагере нельзя. Но можно в программе использовать макросы TRACERT() (синтаксис как у функции printf), с помощью этого макроса можно вывести значение любой переменной в окно Output в VC не останавливая программу.
Вопрос № 29 ( Семён Веремьёв )

Здравствуйте у меня несколько вопросов.Заранее благодарен.
1.Что такое C++ Builder и как с ним работать.
2.Как работать с dos

Ответ ( Dmitry Voloshin )

>>1.Что такое C++ Builder и как с ним работать. при первом взгляде это Delphi - только исходники генерируются на C++ рекомендую, если собираетесь переходить с Delphi на C++ >>2.Как работать с dos imho лучше чем BorlandC 3.1 не придумать. инсталите и трудитесь.

Ответ ( Валера )

Все очень просто. C++ Builder визуальная среда для разработки программного обеспечения на языке C++. Чтобы сморганить интерфейс много времени не потребуется. Но код конечно нужно тоже уметь писать. С DOS работать (хотя зачем это нужно?) тоже легко, надо создать консольное приложение, по правилам классического языка C (см.главное меню).

Ответ ( Сергей )

Работай В VC++, С++ Builder голову будет морочить. Для dos создавая консольные приложения, т.е не для win32
Книги по C/C++
Visual C++ и MFC. Руководство для профессионалов.
Visual C++ и MFC. Руководство для профессионалов.

Автор: А. Мешков, Ю. Тихомиров

Книга посвящена объектно-ориентированному программированию для 32-х разрядных систем Windows семейств 9x и NT с использованием компилятора Visual C++ 6 и библиотеки классов MFC версии 4.23.
Книга содержит исчерпывающую информацию о библиотеке классов MFC и методах создания приложений Windows на основе классов этой библиотеки, а также большое количество наглядных и подробно прокомментированных примеров приложений, полные тексты которых приведены на сопроводительной дискете.

Эта книга - для программистов, владеющих языками С и С++ и имеющих опыт программирования в системе Windows

Страница книги на Озоне
C++Builder 6. Справочное пособие. Книга 2. Язык С++
C++ Builder 6. Справочное пособие. Книга 2. Язык С++

Автор: А. Я. Архангельский

В книге даются справочные сведения по многим базовым классам и типам C++Builder.
Описания снабжены таблицами, содержащими свыше 2000 кратких характеристик свойств, методов, событий. Дается краткая методика разработки прикладных программ с помощью C++Builder. Помимо кратких характеристик, книга содержит подробные описания около 450 свойств, методов, событий, присущих различным компонентам и классам.

Как справочник книга полезна пользователям любой квалификации: от начинающих до опытных разработчиков.

Страница книги на Озоне
Всего доброго. До встречи в следующем номере.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.cppqa
Отписаться

В избранное