Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по C/C++

  Все выпуски  

Уроки по C/C++


Информационный Канал Subscribe.Ru

C/C++. Уроки с сайта http://progs.biz

Рассылка №9

C/C++. Урок 13. Ссылки.

Полные версии уроков (с картинками) можно найти по адресам:
Урок 13. Ссылки.

Павловская Т. А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня
Павловская Т. А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня
Заказать на Озоне

Подробнее

Рассылки сайта progs.biz через subscribe.ru
Уроки по DirectX
Уроки по DirectX. Использование графики (Direct3D, DirectDraw), звука, взаимодействие с пользователем (DirectInput). Применение DirectX в Visual C++, Visual Basic и др., на платформе .NET (языки C#, VB.NET). Каждый урок расчитан на 15-20 минут.

C/C++. Урок 13. Ссылки

Когда мы передаем в функцию параметр, то он передается по значению. Это означает, что мы передаем в функцию копию и что изменения этого параметра внутри функции никак не повлияют на сам оригинал. Вот поясняющий пример:

#include <iostream.h>
void f(int a)
{
  a++; //Увеличиваем a на 1.
}
void main()
{
  int k=20;
  f(k);
  cout<<k<<"\n"; //Выведется 20.
}

Тут мы внутри функции изменяем параметр на 1, но в функции main переменная k как имела значение 20, так и будет иметь.

Параметры можно передавать и по ссылке. Это означает, что иы передаем в функцию сам оригинал переменной. Вот пример:

...
void f(int &a)
{
  a++; //Увеличиваем a на 1.
}
void main()
{
  int k=20;
  f(k);
  cout<<k<<"\n"; //Выведется 21.
}

В этом примере в функцию f передается оригинал переменной, и в функции main переменная k будет изменена. Это мы достигаем передачей ссылки на переменную:

...
void f(int &a)
{
  ...

Как вы видите, для передачи по ссылке мы используем знак амперсанда (&).

Наверх

Copyright Алексеев Игорь, 2002-2003
Copyright сайт progs.biz, 2002-2003
Распространение материалов без разрешения владельцев авторских прав запрещено.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное