Консультация # 184959: Здравствуйте! smile У меня возникли сложности с таким вопросом: Требуется написать программу из области объектно-ориентированного программирования на С++. В Microcoft Visual Studio 2005. Код прокомментировать. первые 4 пункта очень нужны и сделать нужно в ближайшее время. крайний срок 28 декабря. Буду благодарна за помощь. Разработ...
Консультация # 184964: Уважаемые эксперты! Прошу вас о помощи! Помогите с проектом!Желательно в кратчайшие сроки!До пятницы! Даже не знаю с чего начать! Условие прикреплено в сообщении! В приложении написан примерный вид кода для функции косинус. ...
Здравствуйте! smile У меня возникли сложности с таким вопросом:
Требуется написать программу из области объектно-ориентированного программирования на С++. В Microcoft Visual Studio 2005. Код прокомментировать. первые 4 пункта очень нужны и сделать нужно в ближайшее время. крайний срок 28 декабря. Буду благодарна за помощь.
Разработать приложение, позволяющее организовать учет и хранение информации об учебных планах групп некоторого института. Учебный план состоит из учебнйы дисциплин,
которые, которые содеражат одну или несколько компонент: лекции, семинары, лаборатории. Информация о компоненте учебного плана хранится в соответствующем описателе.
Описаль ЛЕКЦИЙ содержит следующую информацию: объём часов по плану, и наименование потока(перечень "индексов групп"); аннотация курса (строка символов); формы семестрового контроля(зачет и\или экзамен).
Описатель СЕМИНАРОВ содержит следующую информацию: объём часов по плану и
срок начала семинаров; формы промежуточного контроля(КР, ДЗ, и др.).
Описатель ЛАБОРАТОРНЫХ содержит следующую информацию:объём часов по плану и срок начала практикум и продолжительность занятия; количество лабораторий и перечень описателей ЛАБОРАТОРИЙ(от одного до двух). Описатель ЛАБОРАТОРии- "индекс лаборатории" и вместимость.
Каждая дисциплина имеет уникальную характеристику - шифр дисциплины. Информация обо всех дисциплинах сведена в таблицу, каждый элемент которой
содержит шифр дисциплины, название дисциплины и массив указателей на описатель компонента(от одного до трёх). Элементы таблицы упорядочены по возрастанию шифра.
Обеспечить выполнение следующих операций: -Для таблицы дисциплин: Включить новый элемент не нарушая упорядоченности; Найти элемент по заданному шифру дисциплины; Удалить элемент, заданый шифром дисциплины; Показать содержимое таблицы. -Для дисциплины учебного плана: Вывести информацию
о дисциплине; Изменить состав компонент дисциплины. -Для любого компонента дисциплины учебного плана: получить(вернуть в качестве результата) тип компонента; вернуть количество часов; изменить количество часов; показать информацию о компоненте дисциплины. -Для лабораторных занятий изменить продолжительность занятий; изменить количество лабораторий; изменить "индекс лабораторий" и вместительность. -Для прилодения: описать новую дисциплину учебного плана; внести
изменение в описание существующей дисциплины(модификация состава компонент, количества часов, режима лаборатории); исключить дисцплину из учебного плана; показать информацию о занятиях указанного типа. (*) проверить корректность объёма часов по каждой дисциплине, используя класситератор.
Порядок выполнения работы.
1. На основе описания задачи определить состав классов. 2. Разработать иерархию классов и схему их взаимодействия. 3. Для каждого
класса определить его состояние и необходимые методы. 4. Разработать и отладить все классы. Приложение реализовать в видепростой диалоговой программы. 5.Разработать и отладить класс, реализующий работу приложения. Предусмотреть в классе возможность сохранения таблицы в файле и её восстановления. 6.Разработать и отладить класс-итератор, с помощью которого реализовать дополнительные операции. 7. Повторить разработку контейнерного класса(вместе с необходимыми итераторами), используя стандартную
библиотеку STL. 8. Повторить разработку контейнерного класса(вместе с необходимыми инераторами), используя собственные шаблоны классов. 9.Релизовать приложение с использованием средств оконного интерфейса.
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались.
Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора -
для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал,
который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом.
Заходите - у нас интересно!