Вопрос № 182842: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Реализовать игру УГОЛКИ в визуальной среде C++ Builder 6. Играет человек с человеком. Правила уголков Цель игры - переставить все свои шашки в дом соперника. Игрок сделавший это первы...
Вопрос № 182842:
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом: Реализовать игру УГОЛКИ в визуальной среде C++ Builder 6. Играет человек с человеком. Правила уголков Цель игры - переставить все свои шашки в дом соперника. Игрок сделавший это первым выигрывает. Шахматная доска размерностью 8х8 клеток. В начальном положении шашки обоих игроков занимают свои стартовые позиции(дома). Дом может имеет два варианта размещения шашек: 3х3 и углом (1-2-3-4). Каждый игрок может за один ход переместить
одну шашку. Шашки можно перемещать в любом направлении на соседнюю пустую клетку, шашки могут перепрыгивать через свои и чужие шашки. Перепрыгивать можно по вертикали, либо по горизонтали, если за шашкой есть пустая клетка. Прыжки могут быть многократными, при этом перепрыгивать шашка может, как свои шашки, так и шашки противника. Длина прыжка не принудительна, т.е. игрок может решить в любое время прекратить многократный ход.
Примечание В главном меню находит
ся Игра: Новая игра ,Загрузить игру, Сохранить игру, Выход. Настройки (В которых мы выбираем размещение шашек) Справка: Правила игры.
Отвечает Киселёва Алёна aka Verena (Профессор) :
Здравствуйте, Иванов Иван! Насколько я поняла, диагональные ходы запрещены, серия ходов разрешена только при прыжках. Если что, легко изменить оба эти условия. Класс ячейки с шашкой взят из вопроса 182840, остальной интерфейс тоже не особо изменился. Сохранение делается через бинарный файл, правка сохранения вручную невозможна, зато легко писать и читать матрицу поля. Сохраняется только текущее состояние, время, режим и чей ход. Если
во время сохранения ход был начат, он не сохранится. В приложении основной код, в архиве проект. Удачи!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.