Вопрос № 123373: Срочно помогите написать програму на С++:
Заданы два множества точек на плоскости. Построить пересечение и разность этих множеств.
СПС...Вопрос № 123410: Пытаюсь написать программу - не получается. Может подскажете?
Вот то, что я сделала:код C++
#include<iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cmath>
using namespace std;
#inclu...Вопрос № 123437: Много раз мне говорили, что вот этот компилятор плохой, а вот этот хороший, пользуйся им. Причем все говорят разные.
Чем отличается хороший компилятор от плохого.(или хорошая среда от плохой). Какие критерии оценки. Какой компилятор(среда) хороши...
Вопрос № 123.373
Срочно помогите написать програму на С++:
Заданы два множества точек на плоскости. Построить пересечение и разность этих множеств.
А вот задание:
описать структуру со следующими полями: название фильма, режисер, жанр, рейтинг популярности, цена диска. Реализовать следующие возможности: 1 - Добавление всех записей. 2 - Показ всех записей. 3 - Организовать поиски: а) по названию, б) по жанру, в) по режисеру, г) найти самый популярный фильм в жанре
Отправлен: 16.02.2008, 18:08
Вопрос задала: Tanyha (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Garmash Dima
Здравствуйте, Tanyha!
код в приложении. ваш вариант с массивом kino неподходит. каждый элемент структуры ссылается на следующий.
Приложение:
--------- Шизофрения это нормально
Ответ отправил: Garmash Dima (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 16.02.2008, 19:06 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Dr_Andrew
Здравствуйте, Tanyha!
1. При первом взгляде на код: слишком много подключено откровенно ненужных стандартных библиотек: #include <cstdlib>, #include <ctime>, #include <cmath>, #include <windows.h>, #include <conio.h>
Реально нужны лишь следующие STL классы: для работы со строками (#include <string>) и для работы с динамическими массивами - векторами (#include <vector>).
2. Вообще более разумно для хранения подобной базы данных сделать класс с закрытыми переменными и функциями для доступа к ним. Но поскольку по условию требуется структура, то объявил все члены класса открытыми (public - см. приложение).
3. Чтобы приложение что-то делало, нужно создать экземпляр класса в функции main() и вызвать метод класса. В примере из приложения в главной функции - лишь примеры возможной работы.
4. Раз функция возвращает значение, то нужно писать не void main(), а int main().
5. Зачем использовать строки в виде массива символов, если есть классы STL?
Пример работоспособного класса (без использования указателей) и его применения - в приложении.
Приложение:
Ответ отправил: Dr_Andrew (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 16.02.2008, 21:00 Оценка за ответ: 5
Отвечает: shayen
Здравствуйте, Tanyha!
В приложении код программы, компилировал под VS 2003.
Приложение:
Ответ отправил: shayen (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 16.02.2008, 21:00 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 123.437
Много раз мне говорили, что вот этот компилятор плохой, а вот этот хороший, пользуйся им. Причем все говорят разные.
Чем отличается хороший компилятор от плохого.(или хорошая среда от плохой). Какие критерии оценки. Какой компилятор(среда) хороший.
Отправлен: 16.02.2008, 21:33
Вопрос задал: Warobushek (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Терсков Сергей
Здравствуйте, Warobushek!
Ответ на подобный вопрос почти всегда будет зависеть от чисто субъективных восприятий. Кому-то нравится простота освоения Builder, кому-то мощность Visual C++. Попытки сравнения компиляторов проводились и можно найти немало статей посвященных этому. Можете посмотреть здесь. В статье сравниваются четыре компилятора по различным параметрам (скорости работы основных конструкций языка, STL и т.д.)
Ответ отправил: Терсков Сергей (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.02.2008, 02:40 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: спасибо за ответ!!