Вопрос № 84833: Здравствуйте Уважаеммые эксперты!!! Требуется помощь в освоении TOpenDialog и TSaveDialog. В инете много написано про это, но все об одном if(OpenDialog->Execute()); Memo1->Lines->LoadFromFile .......ну и так далее. Как нужно составить код, ...
Вопрос № 84.833
Здравствуйте Уважаеммые эксперты!!! Требуется помощь в освоении TOpenDialog и TSaveDialog. В инете много написано про это, но все об одном if(OpenDialog->Execute()); Memo1->Lines->LoadFromFile .......ну и так далее. Как нужно составить код, чтобы файл открывался в массив
unsigned char[1024]; а также записать в файл из этого массива. Спасибо.
Отправлен: 30.04.2007, 15:31
Вопрос задал: Logan2 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)
Отвечает: Unreal2004
Здравствуйте, Logan2!
TOpenDialog и TSaveDialog - классы, позволяющие из программы пользователя вызывать стандартный диалог для
открытия и сохранения файлов (с соответствующими опциями и фильтром расширеl
5;ий). Более нечего.
Таким образом для открытия файла имеем
if(!OpenDialog1->Execute()) return;// пользователь нажал отмена
// если попали сюда - пользователь выбрал файл.
// Теперь в свойства OpenDialog1->FileName лежит имя файла,
// выбранное пользователем.
После этого, можно получит имя файла и делать с ним все что угодно - открывать файл любым
из предоставляемых системой и билдером методов или тупо его удалить ;-) если пол
91;чится.
Например
#include <stdio.h>
FILE *fff;
if((fff=fopen(OpenDialog1->FileName.c_str(),"+rb")== NULL)
{
ShowMessage("Не удалось открыть файл...бла бла бла");
return;
}
fread(buf,1024,1);
flose(fff);
Или можно использовать TFileStream или потоковые или виндовские функции.
А в качестве примера приводят TMemo потому как этот класс имеет встроенный метод для открытия
и сожранения файлов, который требует в качестве параметра имя файла.
Удачи.
Ответ отправил: Unreal2004 (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.05.2007, 13:26