Вопрос № 64547: Здравствуйте....
Начал читать про DirectX (автора М Фленова) и появилась непонятка....как подключить библиотеки DirectX к Visual c++ 2005 ??
спасибо......Вопрос № 64575: Здравствуйте!
Помогите разобраться (пример из книжки)-
struct TNode {
int value;
TNode* pnext; //тут не ясно
TNode(int val): pnext(0), value(val){} // и тут
};
pnext - это просто указатель на структуру? и можно ли его ...Вопрос № 64667: Dobroye vrema sutok pojalusta pomagite nayti knigu po C++Builder 6 dla nacinayujix pojalusta esli est silki dayte...
Вопрос № 64.547
Здравствуйте....
Начал читать про DirectX (автора М Фленова) и появилась непонятка....как подключить библиотеки DirectX к Visual c++ 2005 ??
спасибо...
Отправлен: 28.11.2006, 08:14
Вопрос задал: Alex_c (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)
Отвечает: Jite
Здравствуйте, Alex_c!
1. Прописываете пути к библиотекам и заголовочным файлам DirectX (это необходимо сделать один раз):
Tools -> Options -> Projects and Solutions -> VC++ Directories.
1. Создаете проект, в котором будете использовать DirectX.
2. Добавте названия библиотек, которые собираетесь использовать.
Добавте там, например: ddraw.lib, dinput.lib...
Во многих случаях бывает необходимым добавление библиотеки dxguid.lib.
P.S.
Не лучшую книгу вы приобрели для изучения применения DirectX.
Автор весьма безграмотен, как впрочем в книге напроч отсутствует С++.
Но для изучения самых основ как такового Direct3D, а с сидюком прилагаемым - еще и для быстрых экспериментов весьма сгодится.
--------- В программировании нет замены уму, опыту, вкусу и здравому смыслу.
Ответ отправил: Jite (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 28.11.2006, 08:55 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за информацию...Сейчас попробую...
Вопрос № 64.575
Здравствуйте!
Помогите разобраться (пример из книжки)-
struct TNode {
int value;
TNode* pnext; //тут не ясно
TNode(int val): pnext(0), value(val){} // и тут
};
pnext - это просто указатель на структуру? и можно ли его объявить вне структуры?
последняя строка не ясна совсем...
(Разве на СИ так можно объявлять?)
Заранее спасибо )
Отправлен: 28.11.2006, 12:26
Вопрос задал: Gang (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Tek
Здравствуйте, Gang!
Это классический пример построения списка.
Указатель на структуру (как вообще на любой тип) конечно можно объявить вовне. Не уверен можно ли объявлять указатель на структуру ВНУТРИ нее в стандарте С, но в С++ - это один из ключевых моментов нового стандарта.
Последняя же строка - это inline (встроеный) конструктор - специальный метод-функция класса - который отвечает за дополнительные действия при создании каждого экземпляра этого класса, и вот этого точно нет в стандарте С.
: pnext(0), value(val) - это инициализация членов класса значениями, которые могут быть либо константами, либо передаваться в качестве параметров конструктора.
Итак, вывод RTFM в данном случае по стандарту языка
--------- WinApi - жутко неудобные костыли, MFC и VCL - немногим полезнее, но ничего лучше еще не создано (C)Почти Уинстон Черчилль :)
Ответ отправил: Tek (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 28.11.2006, 12:34
Отвечает: Sergey A. Wedensky
Здравствуйте, Gang!
Это объявление структуры - узла связного списка.
int value - значение, хранимое узлом.
TNode* pnext - указатель на следующий элемент списка. Его смысл - каждый элемент хранит в себе указатель на следующий, таким образом список можно проходить только последовательно, зная первый элемент (или указатель на него).
TNode(int val): pnext(0), value(val){} - конструктор структуры, инициализируйщий член value значением своего единственного параметра val, и pnext нулем.
Ответ отправил: Sergey A. Wedensky (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 28.11.2006, 12:37
Вопрос № 64.667
Dobroye vrema sutok pojalusta pomagite nayti knigu po C++Builder 6 dla nacinayujix pojalusta esli est silki dayte