Вопрос № 43796: Есть поле TEdit, к нему прикреплена кнопочка вверх/вниз, что она делает смотрите в примере... Всё бы хорошо, но у меня этих полей 10.
Можно ли сделать для всех один обработчи(всмысле два для кнопочки ввер и низ) или нужно для каждой писать отдель...
Вопрос № 43.796
Есть поле TEdit, к нему прикреплена кнопочка вверх/вниз, что она делает смотрите в примере... Всё бы хорошо, но у меня этих полей 10.
Можно ли сделать для всех один обработчи(всмысле два для кнопочки ввер и низ) или нужно для каждой писать отдельно? Если можно, то как, желательно пример хотябы для 2 полей. Спасибо.
Приложение:
Отправлен: 22.05.2006, 03:19
Вопрос задал: Azrr (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Timoshin A.B.
Здравствуйте, Azrr!
В Инспекторе объектов для каждого CSpinButton'a уважите эти две функции, не требуется даже ничего писать, всё делается мышкой. Удачи!
--------- Если кого-то коробит моя манера общения, я хотел бы получать ОС.
Ответ отправил: Timoshin A.B. (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.05.2006, 08:45 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Хотелось бы более развёрнутого ответа, но и за это спасибо.
Отвечает: Татьяна
Здравствуйте, Azrr!
В каждом SpinButton есть свойство Tag, в него записывайте указатель на соответствующий Edit.
Функция обработки для каждого SpinButton действительно будет одной и той же. Единственное, что вам надо учесть это определить событие от какого SpinButton вам пришло в данный момент, а для этого и нужен Sender (он то как раз и дает нужный SpinButton). Другими словами, вам нужно сделать
1. Преобразовать Sender к TSpinButton
2. Из его свойства tag взять указатель
3. Преобразовать этот указатель к TEdit и его уже менять.
Думаю вы справитесь самостоятельно, но если что, пишите, вышлю вам пример
--------- Нет ничего невозможного!!!
Ответ отправила: Татьяна (статус: Студент)
Ответ отправлен: 22.05.2006, 10:18 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, за полный, развёрнутый ответ.