Вопрос № 29623: Уважаемые эксперты поясните пожалуйста как использовать переменные типа string. Как например считать строку текста из компонента Edit. Как правельно подключить модуль <string>, как оьъявить переменную?...Вопрос № 29642: Доброго дня, г-н эксперт.
Есть такой вопрос: имеются ли у VisualStudio функции видеозахвата изображения с DirectShow? И если есть, то дайте отправную точку.
Задача: получить с веб-камеры изображение и уложить его в двумерный массив точек. <br...
Вопрос № 29.623
Уважаемые эксперты поясните пожалуйста как использовать переменные типа string. Как например считать строку текста из компонента Edit. Как правельно подключить модуль <string>, как оьъявить переменную?
Отправлен: 15.11.2005, 20:59
Вопрос задал: ESSER (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Bob Johnson
Здравствуйте, ESSER!
Все классы stl определены в пространстве имен std. Поэтому можно обявлять переменную как
std::stding my_string;
переключиться в это пространство:
using namespace std;
string my_string;
или определить себе тип:
typedef std::string string;
string my_string;
подключать модуль надо так:
#include
присвоение значения переменной возможно из множества типов, например из char *:
char *tmp = "my text";
my_string = tmp;
ну а чтобы считать значение из поля ввода, понадобится промежуточный буфер:
char tmp [256];
GetWindowText (...);
my_string = tmp;
Ответ отправил: Bob Johnson (статус: Академик)
Отправлен: 15.11.2005, 23:25 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 29.642
Доброго дня, г-н эксперт.
Есть такой вопрос: имеются ли у VisualStudio функции видеозахвата изображения с DirectShow? И если есть, то дайте отправную точку.
Задача: получить с веб-камеры изображение и уложить его в двумерный массив точек.
Заранее благодарен.
Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Макаренко Е.В.!
Ага, а еще функции по управлению соседским тостером, чтобы гренки из его тостера прямо к тебе на стол падали. :) Объясняю. VisualStudio - среда разработки. С ней идет набор библиотек, которые позволяют тебе делать приложения общей направленности (базы, текст и тп). Видеозахват - это немного из другой оперы. Это - часть DirectShow. А DirectShow - часть DirectX SDK. Вот там есть и нужные либы, и нужные доки. И примеров там хватает. Тянуть с сайта мелкомягких. Удачи.
--------- Если в сердце дверь закрыта, нужно в печень постучаться
Ответ отправил: Jadd (статус: Специалист)
Отправлен: 16.11.2005, 09:26