Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на C / C++


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / C/C++

Выпуск № 199
от 19.09.2005, 18:49

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 199, Экспертов: 32
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 1


Вопрос № 26291: Здрысть, уважаемые эксперты! Далее речь пойдёт о программировании под MFC 1) Хочу написать обработчик нажатия клавиши. Вешаю обработчик на сообщение keydown для формы. Изначально всё ок, но, если поместить курсор в текстового поля, ...

Вопрос № 26.291
Здрысть, уважаемые эксперты!

Далее речь пойдёт о программировании под MFC

1) Хочу написать обработчик нажатия клавиши. Вешаю обработчик на сообщение keydown для формы. Изначально всё ок, но, если поместить курсор в текстового поля, то нифига не происходит (понятно, что приходит сообщение именно для текстового поля). Как сделать, чтобы батоны обрабатывались всегда?

2) Нужно добавить что-то вроде крена и тангажа в авиасиммуляторах. Есть идеи, как это можно сделать? (Достаточно самой простой графики)
Отправлен: 13.09.2005, 18:54
Вопрос задал: Дрищев Василий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: _DM_
Здравствуйте, Дрищев Василий!
1) Можно реализовать двумя способами, например установите свойство формы KeyPreview в true и тогда прежде будет вызываться обработчик OnKeyDown самой формы, можно в OnKeyDown текстового поля вызвать обработчик OnKeyDown формы и в конце концов можно навесить Hook на ваш процесс и перехватывать нажатия клавиш до того как событие отправится к приложению.
2) А в чем собственно проблема? Крен и тангаж и рысканье - это три угла поворота относительно осей X, Y и Z. Ну и поворачивайте камеру или самолет на нужный угол. Крен это угол крыльев к горизонту (по их длине), тангаж это угол атаки, рысканье - угол "вправо" "влево" продольной оси самолёта относительно условного 0.
В OGL есть функция glRotate(bool aX, bool aY, bool Az, GLfloat Angle) которая поворачивает матрицу на угол Angle относительно осей отмеченных 1.
Ответ отправил: _DM_ (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 16.09.2005, 11:50


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.cplus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное