Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Программирование на C / C++


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / C/C++

Выпуск № 95
от 20.04.2005, 17:50

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2


Вопрос № 19728: Здравствуйте эксперты. Возникла проблема объема выделенной памяти. Хочу узнать есть ли какие нибудь утилиты для Visual C++ которые могут определить каким объектом выделено сколько памяти. Спасибо....
Вопрос № 19766: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Пишу игру под DirectDraw. Есть функция для вывода текста на экран TextOut. Работает, текст выводится, но через n-ое (достаточно большое) количество кадров он пропадает. То же самое, когда я использую функцию GDI ...

Вопрос № 19728
Здравствуйте эксперты.
Возникла проблема объема выделенной памяти.
Хочу узнать есть ли какие нибудь утилиты для Visual C++ которые могут определить
каким объектом выделено сколько памяти.
Спасибо.
Отправлен: 14.04.2005, 21:35
Вопрос задал: gvozdok (статус: 5-ый класс)
Всего ответов отправлено: 1

Отвечает: Bob Johnson
Здравствуйте, gvozdok!
в VC++ есть (в debug режиме только) оператор DEBUG_NEW, который ведет такую статистику. вообще же, есть numega bounds checker...

* EMan2.0: ---===*** Debug mode ***===---

Ответ отправил: Bob Johnson (статус: Академик)
Отправлен: 15.04.2005, 00:15


Вопрос № 19766
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Пишу игру под DirectDraw. Есть функция для вывода текста на экран TextOut. Работает, текст выводится, но через n-ое (достаточно большое) количество кадров он пропадает. То же самое, когда я использую функцию GDI AlphaBlend - тоже через некоторое время перестает работать. В чем может быть проблема? Вроде и ReleaseDC ставлю и шрифт бывший возвращаю...
В приложении моя функция TextOut.
m_pBufferBack - указатель на IDirectDrawSurface3.

Приложение:

Отправлен: 15.04.2005, 13:44
Вопрос задал: Александр Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1

Отвечает: Raptor1
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Просто после вызова CreateFont наверное следует вызвать DeleteObject, а еще лучше создать фонт за пределами этой функции один раз и далее его использовать.
Ответ отправил: Raptor1 (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 16.04.2005, 08:46
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
5 баллов! Огромное спасибо, теперь все работает!


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.cplus
Отписаться

В избранное