Здравствуйте Как мне в файле про бэкспейсить? Я вывожу что-то в файл потом это что-то, иногда, надо стереть. Перемещение курсора и ввод пробелов неподходит т.к. в файле останутся пробелы
Добрый день, Николай! Перемести курсор и на данном месте поставь конец файла. Ответ отправлен: 11.10.2004, 08:35 Отправитель: vitya Отвечает gAmUssA
Добрый день, Николай! Ну а символ "" не подходит? Тогда какие функции для вывода в файл Вы используете? Ответ отправлен: 11.10.2004, 15:48 Отправитель: gAmUssA
Вопрос № 1952
Добрый день. У меня в проге используются строки #include и #include . Вопрос следующий: что это за файлы, где их достать и почему мой MSVC.NET не хочет компилировать проект? Он пишет, что не может открыть данный файл, нету такого файла или директории. Спасибо.
Здравствуйте, Andrew! Пишите инклюды в приложении, а больше меньше теряются в HTML e Ответ отправлен: 11.10.2004, 08:34 Отправитель: vitya Отвечает DiGiT
Доброе время суток, Andrew! Да не может. дело в том, что это заголовочные файлы для POSIX приложений. А в виндоуз достаточно будет winsock2.h. Ответ отправлен: 11.10.2004, 02:54 Отправитель: DiGiT Отвечает gAmUssA
Здравствуйте, Andrew! Я получаю вопросы в HTML-формате и у меня не отображаются стороки в знаках больше - меньше. Напиши на мыло biwen@yandex.ru и если файлы у меня есть - вышлю. Ответ отправлен: 11.10.2004, 15:48 Отправитель: gAmUssA Отвечает Nicholas
Здравствуйте, Andrew! #include - директива, которую препроцессор заменяет текстом из файла, указанного в качестве параметра. Синтаксис директивы такой: #include {<имя_файла> | "имя_файла"}. Если в качестве параметра директивы указанны двойные кавычки (с заключенным в них именем файла), то файл ищется в рабочей директории, а если параметр директивы <>, то файл ищется в директории компилятора (грубое утверждение). В качестве имя_файла используй файл с объявлениями. P.S. Директива позволяет очень удобно разбить программу на модули (файлы). Ответ отправлен: 12.10.2004, 16:50 Отправитель: Nicholas
Вопрос № 1954
Добрый день! Я использую GCC и AS (из пакета DJGPP) для разработки. У меня есть переменная X (описаная на С), которую я хочу использовать в АСМ-коде. Так вот в чем проблема: в АСМ-коде ета переменная будет називатся не X, а _X. В принципе к этому можно привыкнуть, но в GCC под Линух рыска не добавляется!! Вопрос: можно как-то отключить её в DJGPP? или почему в Линухе так, а в DJGPP иначе?
Здравствуйте, Madman! GCC не использовал, не знаю. Единственное что могу посоветовать прочти мануал для него. Там должно быть что-то о встроенном ассемблере. Прочитай повнимательней! Ответ отправлен: 11.10.2004, 15:46 Отправитель: gAmUssA
Вопрос № 1955
Здравствуйте Эксперты!!! Насколько я понимаю, папка где находится проджект(допустим *.bpr) всегда включена в него(проект). Поэтому я помещаю все библиотеки, которые я скачал(glut32. -dll -lib -h), в корень моего проекта. НЕ РАБОТАЕТ :(((. По другому тоже не работает. Я бы не сказал что я не подключил библиотеки. Может быть их по другому надо использовать??????? to gAmUssA: насчет http://www.opengl.org.ru/download/libs_files/glut37.zip. Не в курсе почему у glut3.7beta такой большой размер(~3.7 MB). Где-то я встречал инфу, что эта библиотека с исходниками вместе... Подскажи плииз.
Добрый день, Сергей! Копировать библиотеку необходимо в каталог LIB. У меня это здесь: D:Program FilesMicrosoft Visual StudioVC98Lib Файлы *.H желательно скопировать в каталог INCLUDEGL: D:Program FilesMicrosoft Visual StudioVC98IncludeGL Файлы *.DLL необходимо скопировать в системный каталог Windows или в папку с скомпилированной программой. Системная папка Windows: D:WINDOWSSYSTEM или D:WINDOWSSYSTEM32 (а лучше и туда, и сюда).
Ответ отправлен: 11.10.2004, 11:44 Отправитель: Василевский Александр Отвечает gAmUssA
Доброе время суток, Сергей! Ну попробуй открыть настройки проекта (могу ошибится, билдера под рукой нет, но названия типа того) Project->Project Options. Ищешь там что-то вроде Directories, тама всё и прописываешь. И ещё... Я не знаю почему у них такой бАльшой архив; а это разве проблема? Скачай и посмотри инфу по установке. Вот что я могу предложить в данной ситуации. Ответ отправлен: 11.10.2004, 15:46 Отправитель: gAmUssA
Вопрос № 1956
Здравствуйте, эксперты ! Как в строке меню выравнивать название пункта и hotkey к нему ? Пишу на VC++ 6.0 MFC.
Приветствую Вас, IceWINteR! Если мне не изменяет склероз, то надобно написать символ табуляции, imho /t... Помойму в этом случае левая часть по левому краю выравнивается и соответственно наоборот. Ответ отправлен: 12.10.2004, 03:18 Отправитель: Morgion Отвечает Nicholas
Привет, IceWINteR. Используй константный символ ' '.
Ответ отправлен: 12.10.2004, 16:43 Отправитель: Nicholas Отвечает gAmUssA
Добрый день, IceWINteR! Пишешь Открыть Ctrl+O Ну или типа того... Ответ отправлен: 12.10.2004, 17:07 Отправитель: gAmUssA
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.