Здравствуйте. Не подскажите что значат подобные строки... return ::GetFileAttributes(file) != DWORD(-1); или return d == 29; или return d != 29 А также можете рассказать для чего нужны... Виртуальные функции, Указатели и ссылки на функции. и где можно использовать? Спасибо!!!
Здравствуйте, Quas! Ну то и значат. например во втором случае некая функция возвращает 1, если d равно 29 и 0 в противном случае; в третьем случае наоборот; а в первом в зависимости от равенства значения функции ::GetFileAttributes(file) числу 0xFFFFFFFF. А остальное - ну почитай книжки. Например удобная штука массив указателей на функции....
Приложение: Ответ отправлен: 20.08.2003, 16:26 Отправитель: Twilight_Sun Отвечает vitya
Здравствуйте, Quas! 1. возвращает true если функция выполнилась успешно 2. возвращает true в первом и false во втором случае, если d=29; 3. виртуальные функции нужны в ООП для того, что бы разные подклассы выполняли какое-то действие по разному. 4. указатели на функции могут использоваться в меню.
Ответ отправлен: 19.08.2003, 10:33 Отправитель: vitya Отвечает Yuri Gordienko
Добрый день, Quas! ::GetFileAttributes(file) != DWORD(-1); вернет true, если результат функции не равен -1, иначе false По остальным вопросам сильно много отвечать. Млжешь почитать у меня на сайте http://iqsoft.nm.ru/cppforall/excurs_in_c++.html Успехов Ответ отправлен: 18.08.2003, 16:36 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает BOLT
Приветствую Вас, Quas! 1)> return ::GetFileAttributes(file) != DWORD(-1); Озночает, что функция возвратит true(1) или false(0), а зависит это от функции ::GetFileAttributes(file). Если она возвратит -1, тогда выражение ::GetFileAttributes(file) != DWORD(-1) примет значение true(или 1), что и возвратит функция. В ином случае функция возвратит false(или 0). 2)> return d == 29 Анологично верхнему: если d равняется 29, то выражение примет значение true(или 1), в ином случае false(или 0). 3)Виртуальные функции нужны для того, чтобы класс-потомок не мог при переопределнии функции затереть предедущий код, а только добавить. 4)Указатели на функции нужны для других функций, чтобы те могли их(адресованых) вызывать. 5)>
и где можно использовать? Где посчитаешь нужным.
Да прибудет с тобой Великая Сила! This message was created by EMan 1.5 Ответ отправлен: 18.08.2003, 19:35 Отправитель: BOLT Отвечает [L2]Max
Доброе время суток, Quas! return ::GetFileAttributes(file) != DWORD(-1); Если не -1, то вернуть атрибут файла return d == 29; или return d != 29 если d равно 29 то вернуть д Ответ отправлен: 18.08.2003, 19:58 Отправитель: [L2]Max
Вопрос № 1019
Здравствуйте, товарищи уважаемые эксперты. Программа на VC++ 6.0 Создавалась не с помощью MFC, а как Win32 Application (не консольная!). Вопросы: 1. как изменить иконку программы? Имхо, надо включить файл ресурсов, но я никогда этого не далал. Вышлите пример с комментариями, плиз? 2. как узнать программе узнать свое имя ;) Заранее большое спасибо!
Приветствую Вас, Faraon! По второму вопросу: int main(int argc,char *argv[]) { printf("%s
",argv[0]); //печатает имя return 0; } Успехов Ответ отправлен: 18.08.2003, 17:01 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает Avl2k
Приветствую Вас, Faraon! 1. Ничего особенно сложного. Нажимаете Insert/Resource, там выбираете Icon и нажимаете New. Рисуете иконку своего приложения 32x32 и 16x16 (чтобы создать 16x16 нажимаете Ins). После этого сохраняете в .rc (File/Save) и добавляете файл в проект. В регистрации класса главного окна приложения в структуре WNDCLASSEX пишете wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, (LPCTSTR)IDI_MYICON); wcex.hIconSm = LoadImage( hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_MYICON), IMAGE_ICON, 16, 16, 0); Собственно, иконка 16x16 и будет отображаться в заголовке окна и taskbar'е. Explorer (если не править registry) светит первую иконку в ресурсах приложения. Поскольку она у Вас одна, то... 2. Если Вы имели ввиду путь+имя файла приложения, то надо использовать GetModuleFileName с первым параметром NULL. С уважением, Avl2k. Ответ отправлен: 18.08.2003, 18:23 Отправитель: Avl2k Отвечает BOLT
Добрый день, Faraon! 1)При инициализации структур WNDCLASSEX члену hIcon присваеваем хэндл нашей иконки. Делаем это так: WNDCLASSEX.hIcon = LoadIcon(hInstance, (LPCTSTR)IDI_WIN32) Создаешь заголовочный файл resource.h и внем прописываешь иденфикатор нашей иконки: IDI_WIN32 101 Создаешь файл ресурсов resource.rc и в нем пишешь: #include "resource.h" #include "windows.h" IDI_WIN32 ICON "Win32.ico"
Ну и конечно сам файл иконки Win32.ico должен существовать. И не забудь все это присоедениь к проекту. 2)... Да прибудет с тобой Великая Сила! This message was created by EMan 1.5 Ответ отправлен: 18.08.2003, 19:35 Отправитель: BOLT Отвечает [L2]Max
Доброе время суток, Faraon!
1. Пишешь файл ресурсов следующего содержания 100 ICON "путь к файлу иконки" затем там где утебя стоит инициализация класса процесса (WNDCLASS) в структуре присвой элементу smIcon=LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(100)) вот собсно и все Ответ отправлен: 18.08.2003, 20:01 Отправитель: [L2]Max
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.