Уважаемые товарищи эксперты. Я прячу консоль используя комбинацию FindWindow и ShowWindow.о сталкнулся с такой проблеммой.ShowWindow работает по имени программы то есть если переименовать программу то перестанет прятаться консоль.Можно ли реализовать это по другому.
Перед тем как использовать процедуру ShowWindow считай имя своей программы Ответ отправлен: 31.05.2003, 23:37 Отправитель: [MozgC] Отвечает BOLT
Добрый день, Alexander! Кто тебе такое сказал? ShowWindow скрывает окно мо хэндлу BOOL ShowWindow(    HWND hWnd, // хэндл окна    int nCmdShow // опция показа );
Вот FindWindow ищет по тексту заголовка. Можно использовать HWND FindWindowEx(...), но как тебе сказать по-мягче...в Win-NT based тебе машет крылом птица обломиного, т.е. по-русски эта функция не поддерживается в Windows NT/2k/XP. Счастливо! Ответ отправлен: 01.06.2003, 18:57 Отправитель: BOLT Отвечает Ramzes
Доброе время суток, Alexander! Если ты прячешь окно СВОЕГО приложения, то чтобы узнать имя приложения используй функцию GetModuleFileName Ответ отправлен: 04.06.2003, 13:32 Отправитель: Ramzes
Вопрос № 819
Существует ли интерфейс программирования под cd-recorderы Каким образом программно осуществляется запись на cd
Приветствую Вас, Андрей! Мог бы возникнуть и такой вопрос, как програмно организовать чтение из обычного CD или Floppy. Это все делает драйвер устройства. Например CreateFile( "\\.\A:", ... ) Он обращается к драйверу устройства \.A и производит соответствующую операцию. Ответ отправлен: 02.06.2003, 15:48 Отправитель: xiron Отвечает BOLT
Приветствую Вас, Андрей! Зайди на сайт Nero.Я там видел что-то типа этого. http://www.nero.com Счастливо! Ответ отправлен: 01.06.2003, 18:44 Отправитель: BOLT Отвечает Илья
Приветствую Вас, Андрей! 1 - через драйвер. Ищеш описание разных функций драйера твоего сидюка, их и юзаешь. 2 - используя atapi. Сам стандарт судя по всему платный, но в инете есть сокращенные версии. Получается ты сам пишешь свой драйвер. З.Ы. Если нужен док по atapi - пиши, дам ссылочку Ответ отправлен: 01.06.2003, 20:31 Отправитель: Илья
Вопрос № 820
Привет. Я недавно задавал вам вопрос связаный с очень старой книгой Шилдта "Си для профессиональных программистов"... Ну так вот у меня есть еще один вопрос на эту тему. В приложении функция, предназначеная для считывания и сохранения части экрана, определенной координатами startx, starty, endx и endy в некую область памяти на которую ссылается указатель buf_ptr. Книга написана в раене 87-88 гг., и как я понимаю тогда не было 32-х разрадных машин, а значит указатель buf_ptr, который имеет тип unsigned int ссылается на 2-х байтовую область памяти... А вопрос заключается в следующем... Первое, если мне дописать short в обьявление указателя buf_ptr, то будет ли мой указетель на 32-х разрядном компьютере соответствовать указателю приведенному в книге, которая писалась для 16-разрядных машин??? Второе, запись "buf_ptr++" как я понимаю означает,
что теперь мы ссылаемся на облась памяти, чей адрес на 2 байта больше чем был, но в эту облась мы записываем однобайтовое значение, на которое ссылается указатель t, а поскольку все это дело происходит в цикле, то как я понял после каждой операции "*buf_ptr++ = *t++;" у нас теряется один байт... так ли это, или я чего-то недопонял? Третье, опять как вы надеюсь заметили тут у нас в цикле выполняется операция "buf_ptr++", которая, опять же как мне известно, означает, что buf_ptr теперь ссылается на облась памяти с адресом на два байта большим, чем был ранее, то есть после окончания цикла buf_ptr будет ссылаться на адрес, который имееет значение большее, чем было ранее. То есть, если раньше buf_ptr ссылался на адресь, допустим, 0хА15В, то теперь (после того как в цыкле пы его израядно поинкрементили) он ссылается на некий адрес 0хВ15В (естественно все значения взяты от фонаря)...
Так это или нет??? Или же записывать в новые адреса мы записывали, но buf_ptr как ссылался на 0хА15В, так и будет ссылатся до конца своих дней??? А если же он все-таки изменил свое значение, то как тогда понять тот факт, что в этой же книге есть еще и функция restore_video, которая ввостонавливает изображение на экране, записаное в buf_prt аналогичным способом?... да... что-то я разошелся... уже и сам не понимаю что я тут понаписывал... но у меня есть еще один самый важный вопрос. Допустим мы обьявили указатель int * pBuf; То как этому указателю на чистом Си (а не Си++) выделить свободное место в памяти??? в С++ делают все просто: pBuf=new int; а как то же самое сделать в Си, нде никакого new нету??? Пожалуйста не злитесь на чрезмерно длинный, неумело высказаный и просто дурацкий вопрос. Я все же надеюсь, что вы хоть что-то поняли из сказаного мной. Спасибо.
Добрый день, IamPlasticItsFantastic! Все Окей. 1)Дело в том в видео памяти все данные в текстовом режиме хранятся по 2 байта: символ-атрибут-символ-атрибут... 2)Используется функция void *malloc(size_t size); для выделение блока памяти. Да прибудет с тобой великая сила! Ответ отправлен: 01.06.2003, 19:20 Отправитель: BOLT Отвечает Yuri Gordienko
Доброе время суток, IamPlasticItsFantastic! Отвечу так: для нормальной компиляции и дальнейшей работоспособности программ из подобных книг, компилировать их нужно компилятором, который или рекомендуется автором или был распространенным в то время, т.к. за 15 лет язык изменился, директивы far,short в 32-битных компилерах не используются и оставлены только для совместимости. Об указателях не беспокойся, - это задача компилятора и операционной системы. Память выделяй malloc'ом Успехов
Ответ отправлен: 02.06.2003, 10:36 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает xiron
Доброе время суток, IamPlasticItsFantastic! 1) int является платформо-зависимым типом на 32 разрядном он 32 битный а на 16 разрядном 16 бит. Ты можеш использовать short или long они являются 16-bit integer. 2) Да кажется 2-ой байтик теряется 3) Это чистая правда А по поводу выделения памяти в C используй void *malloc( size_t size ); void *calloc( size_t num, size_t size ); // Для массивов void free( void *memblock ); // Для освобождения Ответ отправлен: 03.06.2003, 17:21 Отправитель: xiron
Вопрос № 821
Здраствуйте! Никогда не пользовался услугами этого раздела. А вопрос у меня простой. Я вот сейчас использую Delphi для создания 2D-игр, но, возможно, в будущем мне его хватать не будет. Не подскажете, что лучше почитать обучающего про C++? В приложении адрес моей последней игры OXOTA. Если интересно, посмотрите и выскажите своё мнение. Занимает она 782 Кб.
Приветствую Вас, URiS (newff.narod.ru)! Закачивал я твою игрушку. Прикольно. Скорее всего хорошо старался и долго писал. Молодец. Только Delphi все очень серьёзно портит. У меня на Duron1000//128Mb//GF2mx440_64Mb твоя игра при разрешении 800х600 выдавала 8fps. Все это либо ошибки в программировании, либо delphi. Предположу, что второе. Компилятор у delphi не очень (IMHO)... :( Вот для примера выслал тебе свой курсач по ООП. Там тему себе взял генерирование 3D ландшафта(из картинки) на opengl. Всё это дело мутил на "чистом" winapi используя "стандартный" opengl. И уменя всё это выдавало около 50fps. Возможно, это прелесть opengl, но все равно, пытался я перевести все эдо для Delphi, так я з****лся. Все ужасно тормозилои многое работало не так как надо. Учи С, учи С++, учись хорошо продумывать алгоритм, учись по жизни, и все будет ОК. З.Ы.
А "левые" проги на Delphi ты и так можешь писать. З.З.Ы. "Левые" - такие которые пишутся не для себя и только для отмазки. З.З.З.Ы. А кто такой Рэдигер Эш??? :)))) Ответ отправлен: 01.06.2003, 22:39 Отправитель: Илья Отвечает BOLT
Доброе время суток, URiS (newff.narod.ru)! Все подрят!Все что найдешь про C/C++ -все читай.Я не шучу. И еще: все что изучаешь сразу на практике применяй, тогда тебе цены не будет! Да будет с тобой Великая Сила! Счастливо! Ответ отправлен: 01.06.2003, 19:02 Отправитель: BOLT
Вопрос № 822
Привет, всем, Вас случаем не приходило письмо, с просьбой написать курсовик че-то там на С++. Просто интересно это токо мне. или парень отослал его 40 экспертам, с надеждой, что мол кто-то из 40 да и напишет курсовик ? =)
Приветствую Вас, [MozgC]! Видать, к тебе особое доверие :))
Ответ отправлен: 02.06.2003, 10:37 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает BOLT
Приветствую Вас, [MozgC]! Да вроде не приходил Да прибудет с тобой Велика Сила! Ответ отправлен: 02.06.2003, 13:45 Отправитель: BOLT
Форма отправки вопроса
Внимание!
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet Explorer 5.0+
или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.