Уважаемые эксперты, требуется ваша помощь. Здесь представлена часть экзаменационных вопросов, которые мне надо выучить. До экзамена всего два дня. Кому не трудно, у кого есть свободное время, помогите пожалуста. Боьшинство представленных вопросов не составит труда опытному программисту. В общем люди выручайте. P.S. Кто собирается отправить письмо с выражением недовольства, обличения моей наглости и тупости я прошу не беспокоить. Я уже начитался ваших писем и честно говоря не понимаю, зачем вы стали экспертами, если отказываете людям в помощи. Да и просто не до вас сейчас. А если вам нужен ответ просто для статистики, пришлите пустое письмо. Остальным, заранее выражаю мою благодарность и признание.
6. В чём внутренняя неоднозначность следующих функций: void Fun (int); void Fun (float); 7. Приведите пример программы перегружающей
операцию +. 8. Достоинства “концепции уровней абстракции”. 9. Для чего существует декларация данных? 10. Перегрузка оператора [ ]. 11. Зачем необходимы абстрактные классы? 12. Приведите пример программы перегружающей операцию ++. 15. Какие проверки типа данных существуют? 16. Что такое виртуальный базовый класс? 17. Может ли следующая функция быть дружественной: operator = () 18. Приведите пример программы перегружающей операцию =. 19. Что такое “программирование в коде” - основные принципы, достоинства и недостатки? 21. Встроенные типы данных. 22. Что такое виртуальная функция? 23. Можно ли поменять приоритет операции при перегрузке? 24. Приведите пример программы перегружающей операцию []. 25. Что такое транслятор? Редактор связей? Загрузчик?. Почему они существуют? 28. Что такое родовая функция? 29.
Можно ли поменять число операторов при перегрузке? 30. Приведите пример программы перегружающей операцию ==. 31. Что такое исходный, объектный, загрузочный модули? Почему они существуют? 35. Какая из нижеуказанных функций соответствует постфиксной форме: operator ++ () или operator ++ (int x = 0) 36. Приведите пример программы перегружающей операцию int + class . 39. Программа перекодировки. 40. Что такое родовой класс? 42. Приведите пример программы перегружающей операцию int = class . 48. Приведите пример простого класса, которому необходим конструктор копирования и, конечно, сам конструктор копирования. 49. Что такое алгоритмический язык? Основные достоинства программирования на алгоритмическом языке? Недостатки? 53. Наследуется ли виртуальность? 59. Что такое полиморфный класс? 60. Приведите пример собственного класса, реализующего стэк. 61.
Что такое система команд ЭВМ? Чем ограничивается количество команд машины? 62. Пять основных свойств алгоритма. 65. Как определить длину типа в языке C++? 67. Приведите пример собственного класса, реализующего двусторонюю очередь при помощи стэка. 68. Что ограничивает размер байта? А длина команды машины? 69. Продемонстрируйте на примерах свойства мощности, особенности и красоты алгоритма. 71. Специфические и универсальные операции. 75. Влияние объёма данных на используемый алгоритм. 78. Неоднозначности при перегрузке функций. 79. Когда работает конструктор копирования? 80. Приведите заголовок класса реализующего операции с комплексными числами. 85. Исполняемый ли оператор объявляющий переменную типа class? 86. Приведите пример класса оперирующего точками на плоскости. 88. Необходимые соглашения для реализации библиотеки стандартных программ. 89.
Суть процесса разработки класса. 91. Как определить длину объекта? 92. Напишите родовую функцию возвращающую абсолютное значение численной переменной. 93. Что такое постановка? Перечислите основные подстадии постановки. 94. Основные различия между программой и подпрограммой. 95. Спецификаторы доступа. 97. Напишите родовой класс, реализующий стэк. Приведите примеры объявления объектов этого класса для разных типов. 102. Имеем: class A; class D : public A { … }; D * obj; A cg; Правильно ли следующее присвоение obj = &cg; ? 103. Приведите пример программы перегружающей операцию + дружественной функцией. 106. Полиморфизм. Что это такое? 107. Указатели на функцию. 108. Имеем: class A; class D : public A { … }; A * obj; D cg; Правильно ли следующее присвоение obj = &cg; ? 109. Приведите пример класса оперирующего точками
на n – мерной плоскости. 110. Кто выполняет постановку? Дайте желаемый состав группы выполняющей постановку. 111. Общая используемая область памяти; достоинства и недостатки. 115. Напишите родовую функцию выполняющую обмен значениями двух переменных. 117. Процедурная абстракция: что это такое? 119. В чём разница между перегрузкой бинарной операции членом-функции и дружественной функцией. 121. Вам необходимо написать родовую функцию сортировки. Как по вашему в чём основная сложность? Приведите пример программы, реализующей родовую функцию сортировки. 122. Спецификации? Что должно туда входить? 123. Схемы запуска других процессов. 125. Зачем может потребоваться перегрузка оператора присваивания? 126. Программист получает из программы на Pascal строку и пытается скопировать её в другую строку, используя стандартную strcpy. Результат отличен от ожидаемого. Как
по вашему в чём дело? 127. Вы имеете: class Point { double x; double y; public: ……. }; - оперирующий точками на плоскости. Напишите функцию возвращающую расстояние между двумя точками. Приведите пример программы, тестирующую эту функцию 128. Чем различаются процессы внешнего и внутреннего проектирования? 130. Конструктор копирования? 131. Что такое абстрактный класс? 132. Укажите тип данных в C++ для представления строк из Basic. 133. Приведите пример класса “массив с проверяемыми границами”. 134. Внешнее проектирование? Кто, когда, зачем? 135. Вызов в С++ программ с переменным числом параметров. 137. Чего нельзя делать при перегрузке операций? 138. Что такое консольное приложение? 139. Приведите родовой класс “массив”. 140. Внутреннее проектирование? Кто, когда, зачем? 141. Передача в подпрограммы параметров с умалчиваемыми
значениями. 142. Схема наследования в языке C++. 144. Возвращает ли главная программа, написанная для работы в Windows, хоть какое значение? 145. Программист желает иметь в программе на C++ переменную, которой он мог бы присвоить значение любого типа. Можно ли реализовать его желание? Если нет приведите обоснованное доказательство. Если да приведите пример программы. 146. Величина проекта? На что она влияет? 147. Перегрузка функций? 148. Порядок вызова конструктора и деструктора при наследовании. 150. Программист пытается получить вывод текста на форму в C++Builder оператором printf. Разумеется у него ничего не получается. В чём дело? 151. Напишите программу перекодировки строк. 152. Производительность труда программиста? Различия в программах опытного программиста и новичка. 156. Программист выполняет запрос памяти оператором new. Как выяснить получил ли он
запрашиваемую память? 157. Напишите собственную программу, преобразующую тип char в тип int. 158. Критерии правильности программы? Что такое хорошая программа? 159. Что такое препроцессор? Зачем он нужен? 160. Перегрузка операторов, Что это такое? 161. Укажите обычную схему доступа к закрытым членам класса и программы, использующей объекты класса. 161. Что такое реентерабельная программа? 162. Напишите собственную программу, преобразующую тип int в тип char. 163. Что такое разработка? 164. Достоинства и недостатки схемы язык-ядро. 166. Можно ли создать объекты абстрактного класса? 168. Приведите пример класса прямо наследующего несколько других классов. 169. Что такое архитектура ПО? 170. Достоинства и недостатки схемы язык-оболочка. 171. Перегрузка бинарных операторов. 172. Правило рычага в программирование. Продемонстрируйте на примере. 174.
Как по вашему можно ли написать класс “виртуальный массив” - массив часть которого хранится в оперативной памяти, а часть на жёстком диске? Если да, то приведите заголовок класса. Если нет, то обоснуйте. 175. Компоновка программы на C++. 176. Что влияет на разбиение программы на модули? 177. Абстрагирование от данных при алгоритмизации. Продемонстрируйте на примере. 178. Основное отличие подпрограммы от главной программы. 179. Прототип функции: void Func (double * ); Как по-вашему, что надо передать в программу при обращении? 180. Напишите шаблон функции, возвращающей из массива максимальное число.
Приветствую Вас, Lexus! Ни хрена себе...:) Во первыхй раньше надо было думать во вторых почитай Страуструпа. Отвечу на парочку вопросов, которые я люблю:) 10. Перегрузка оператора [ ]. используется, если в классе нужна индексация: retType operator [] (const indexType &) { } retType - возвращаемый тип indexType - тип по которому и проводится индексация. 141. Передача в подпрограммы параметров с умалчиваемыми значениями. все параметры со значениями по умолчанию должны идти в конце списка параметров. пример: декларация: void a(int a, int b, int c = 5, float f = 4.5); последние два параметра заданы по умолчанию. при реализации функции уже не пишутся значения по умолчанию void a(int a, int b, int c/* = 5*/, float f/* = 4.5*/) { } 11. Зачем необходимы абстрактные классы? если у тебя есть несколько родственных
объектов, которые реализуют одну и ту же функцию, но разными способоми, то желательно создать абстрактный класс, который вообще эту фунцкию не реализует class Ответ отправлен: 22.01.2003, 16:52 Отправитель: vitya Отвечает Ramzes
Доброе время суток, Lexus! ну вы и НАГЛЕЦ !!!! Прекрасно понимая, что делаете , вы все-таки ДЕЛАЕТЕ ЭТО, и вдобавок присылаете список из 180-и вопросов !!! Кто по вашему будет на них отвечатъ ? А эксперты существуют длч того, чтобы помогатъ тем людям, которые заняты серъезным делом и у которых кое-что не получачется, а не дле БЕЗДЕЛъНИКОВ, которым ленъ ЗАГЛЯНУТъ в КНИГУ !!!!!! Ответ отправлен: 22.01.2003, 17:07 Отправитель: Ramzes Отвечает Илья
Доброе время суток, Lexus! Представь себе, экзамен у меня через 6 часов! Предмет хоть и несложный, но вопросов у меня тоже много. И в отличии от некоторых, я выучил побольше 5 вопросов :) Если учится на специальности, где преподаются такие предметы, то нельзя забивать на такую халяву. Я тоже в свое время забивал, теперь жалею, так как пришлось перерыть очень много литературы (даже потратить пару денег на книги), чтобы узнать то, что мне давали в подготовленном для переваривания виде. Но все же, я попытался(постарался) убить пару зайцев одним выстрелом. Результат - мини калк комплексных чисел(смотри в ящике), в котором есть ответы на некоторые вопросы. Скорее всего, преп составлял вопросы и программы по книге Б.Страустру(а)па. Если надо - могу выслать (в принципе полезная штука) или сам поищи в нете (есть почти на каждом сайте). Учись СТУДЕНТ!
Ответ отправлен: 23.01.2003, 04:27 Отправитель: Илья
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.