У меня такой вот вопрос: я загружаю текстуру в память следующим образом: unsigned int Img; AUX_RGBImageRec *Imgrec; Imgrec = auxDIBImageLoad("img.bmp"); glGenTextures(1, &Img); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, Img); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_NEAREST); gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, Imgrec->sizeX, Imgrec->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, Imgrec->data); Так вот, как мне теперь освободить использованную память?
Здравствуйте, Vogd! После того как ты закончишь работать с текстурами (Eg: по выходу из проги) нужно вызвать glDeleteTextures(1,&Img); free(Imgrec->data); free(Imgrec); Ответ отправлен: 18.12.2002, 10:11 Отправитель: PL
Вопрос № 447
Добрый день. Как мнеобрезать длину файла до заданного размера функцией из библиотеки stdio.h?
Добрый день, Dima! По-моему никак, кроме как копированием нужной части файла. С уважением, Avl2k. Ответ отправлен: 18.12.2002, 15:47 Отправитель: Avl2k Отвечает barsik_
Доброе время суток, Dima! A chem int chsize(int handle, long sz); iz io.h ploho? esli ne podhodit to sozday noviy file, perepishi v nego skolko nado bite, stariy sotri, pereimenuy noviy v ima starogo. Ответ отправлен: 19.12.2002, 15:56 Отправитель: barsik_ Отвечает Yuri Gordienko
Добрый день, Dima! Конкретной функции в библиотеке нет, поэтому копируй в другой файл, а затем переименовывай
Ответ отправлен: 18.12.2002, 18:52 Отправитель: Yuri Gordienko
Вопрос № 448
Доброе время суток, уважаемые эксперты. Б. Страуструп в книге "Язык программирования С++. 3-е издание" часто упоминает об автоматической сборки "мусора", которая осуществляется диспетчером памяти. Я не понимаю как это происходит. Имеется ввиду диспетчер памяти ОС или какой-то специально написанный для данной программы код (по тексту книги похоже на второе)? Если это специальный код, то покажите, если не трудно, как это делается. Заранее благодарен, carbonoid. >C=C<
Приветствую Вас, carbonoid! Вот тут http://www.dklab.ru/chicken/nablas/23.html есть статейка по этому поводу. С уважением, Avl2k. Ответ отправлен: 18.12.2002, 15:48 Отправитель: Avl2k Отвечает barsik_
Приветствую Вас, carbonoid! Esli uzanesh, mne bi tozhe takoe nado felistovichs@rambler.ru Ответ отправлен: 19.12.2002, 15:58 Отправитель: barsik_ Отвечает Andrew Vext
Приветствую Вас, carbonoid! Чтобы узнать про сбор мусора почитайте Кнута. Ответ отправлен: 19.12.2002, 12:21 Отправитель: Andrew Vext Отвечает baldr
Здравствуйте, carbonoid! Хмм... Ну примерно так... Ты память выделяешь с помощью new? А она - через функции ОС. Так вот ось и запоминает какие участки памяти твоя прога выделила и после ее завершения, если та не освободила эту память, то она, бранясь и матюгаясь, делает это за тебя... Иногда, правда, напоминая, что, дескать, это "недопустимая операция"! :) А ежели брать на уровне Си, то, возможно, этим занимается сам оператор new. Также и деструкторы, которые при уничтожении объекта вызываются и всю память за объектом подчищают.
Ответ отправлен: 19.12.2002, 00:28 Отправитель: baldr Отвечает PL
Доброе время суток, carbonoid! Вот тебе полностью бублиотека GarbageCollection для Си http://www.hpl.hp.com/personal/Hans_Boehm/gc Ну и если найдешь книгу "С++" Элджера то хватай ее обеими руками, проще чем там сложные вещи нигде не описаны Ответ отправлен: 19.12.2002, 08:55 Отправитель: PL
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.