Добрый день, kuper! А подробнее где такое? Первое, что приходит в голову Low - младшая часть числа. Ответ отправлен: 03.09.2002, 19:25 Отправитель: Dzik Отвечает FUHRER
Доброе время суток, kuper! по конкретнее плз ---- http://windows-reg.narod.ru
Ответ отправлен: 03.09.2002, 19:59 Отправитель: FUHRER Отвечает kvINT
Здравствуйте, kuper! Не знаю, что такое L-значение. Могу только предположить, что же ты спрашиваешь. 1) L, которое стоит, например, в таких выражениях, как printf ("%Lf...). В этом случае это означает тип данных long double. 2) (Скорее всего, ты это имел в виду) lvalue - от left value, "левостороннее значение". Означает, что переменная lvalue может стоять слева от знака присваивания. Константы, например, не могут, поэтому они являются rvalue. Т.е. написать a=10 можно, а наоборот нельзя. lvalue можно использовать как rvalue, но не наоборот. Ответ отправлен: 03.09.2002, 23:32 Отправитель: kvINT Отвечает Sensey
Приветствую Вас, kuper! Ну если это постфикс в константе, то это означает, что константа длинная(long) А ты че, участвуешь в конкурсе на самый короткий и непонятный вопрос? :) Вроде уже давно и много вопросы задаешь, а вот такой туманный, что, как говорится, без поллитры не разобраться :) Если бы не принял только что, не сообразил бы :)
Ответ отправлен: 03.09.2002, 18:15 Отправитель: Sensey Отвечает vitya
Доброе время суток, kuper! Я так понял, что ты имеешь в виду -L как директиву компилятора. то -L/home/test.a - включить конкретную библиотеку в проект -L/home - путь, где искать библиотеки А вообще дай man gcc - там все ключи хорошо описаны Удачи!
Ответ отправлен: 03.09.2002, 23:50 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает Vladimir
Здравствуйте, kuper! Это тип Long, размер зависит от настроек компилятора, обычно занимает четыре байта.
Ответ отправлен: 04.09.2002, 09:30 Отправитель: Vladimir Отвечает Pablo
Приветствую Вас, kuper! Если ты меешь ввиду в смысле '0L', то это озачает, что число будет формата dword (32 бита). Для строки, например, L"string", это означает что строка создается с типом символа wchar_t. Ответ отправлен: 05.09.2002, 09:35 Отправитель: Pablo
Вопрос № 217
Доброго времени суток товарищи программисты:)) Вопрос такой: что из себя представляет файл с расширением *.h (библиотека с прототипами функций) и как создать свою библиотеку? У меня три эл. книжки по Си и в них об этом нечего не написанно, еше раз убеждаюсь, что самая лучшая электронная книжка- это печатная:))! Раз 100 желал удачи и уверен 101 раз она не повредит! (удача не бывает лишней, как впрочем и деньги:))!
Здравствуйте, kuper! Это заголовочный файл(Header File). А что в ней - открой и посмотри :) ---- http://windows-reg.narod.ru
Ответ отправлен: 03.09.2002, 20:04 Отправитель: FUHRER Отвечает kvINT
Доброе время суток, kuper! Открой любой такой файл и посмотри. Создать - пишешь этот файл, затем выбираешь "Save as" и сохраняешь его с расширением .h. Компилить его отдельно не надо, но не забудь инклюдить его к какому-нибудь своему .cpp, при его компиляции они вместе откомпилятся. Ответ отправлен: 03.09.2002, 23:32 Отправитель: kvINT Отвечает Yuri Gordienko
Доброе время суток, kuper! *.h - это заголовочный файл, в котором описываются прототипы функций, классов, переменные(в том числе глобальные). Могут быть не только прототипы, но и реализации функций и классов. Короче записать в него можно все. Переменные, объявленные в нем напрямую будут видны в модулях, в которые ты его включишь директивой #include. По поводу второго вопроса о способе создания библиотек, то все зависит от конкретного компилятора и операционной системы, также от того, какая библиотека тебе нужна - статическая или динамическая. Например, создание статической библиотеки mix.a для Linux: g++ -c -o digstr.o digstr.cpp #получили digstr.o g++ -c -o calc.o calc.cpp #получили calc.o ar -r mix.a digstr.o calc.o #запаковали в один файл К проекту подключается директивой -L/path/mix.a компилятору
Для VisualC++,Delphi,CBuilder
немного другое, - у них объявлены шаблоны на библиотеки, поэтому создаешь новый проект статической библиотеки, подключаешь к нему нужные тебе файлы, компилишь и имеешь *.lib Насчет печатных книг, дык я тебе скажу, что в солидных дорогих книгах такой фигни точно не будет, т.к. подразумевается, что знания эти - элементарные. Удачи!
Ответ отправлен: 03.09.2002, 23:47 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает Jadd
Приветствую Вас, kuper!Файлы с расщирением *.h-заголовочные, в которых можно описывать прототипы функций, классы и прочее.Эти файлы ты включаешь в_свои исходники с расширением_*.срр .В остальном, это обычный текстовый файл, как и файл *.cpp
Ответ отправлен: 04.09.2002, 01:59 Отправитель: Jadd Отвечает nix
Здравствуйте, kuper! В заголовочном файле описаны процедуры, функции и константы. описываются они просто, даже не нужно main(). Если ты постоянно используешь какие-то процедуры и функции, то лучше их поместить в какой-нибудь файл (обычно *.h), а потом "инклюдить" его в программе, которая использует эти функции. А по поводу печатных изданий - полностью с тобой согласен. Успехов и Удачи! Ответ отправлен: 04.09.2002, 05:06 Отправитель: nix Отвечает Vladimir
Добрый день, kuper! Это хидер (header). Обычно в него помещают константы, объявления, макросы и т.д. Создать его очень просто -- пишется ручками в любом текстовом редакторе, а затем в программе подключается (#include C:myheader.h).
Ответ отправлен: 04.09.2002, 09:42 Отправитель: Vladimir Отвечает Gibbel
Доброе время суток, kuper! По сути, *.h(*.hpp) ничем не отличается от *.c(*.cpp). Эти файлы введены для удобства - в них описываются функции и классы, используемые более чем в одном модуле. Ответ отправлен: 04.09.2002, 10:20 Отправитель: Gibbel Отвечает Pablo
Доброе время суток, kuper! Ну как обычно этот файл содержит определения функций, структур, констант и макросов для твоей программы будь то DLL, или EXE. Ответ отправлен: 05.09.2002, 09:32 Отправитель: Pablo
Вопрос № 218
Ситуация такая: ... int a; //Класс памяти auto int b=7; //Класс памяти static ... Так это или нет?
Здравствуйте, kuper! нет static int b; ---- http://windows-reg.narod.ru
Ответ отправлен: 03.09.2002, 19:55 Отправитель: FUHRER Отвечает kvINT
Приветствую Вас, kuper! Не так. Класс памяти зависит не от того, проинициализирована переменная или нет, а от того, где она объявлена. Если объявлять переменные вне любой функции (проще говоря, до ф-ции main), они будут глобальными с классом памяти по умолчанию extern. Если объявить их в теле любой ф-ции (в том числе и main), они будут иметь класс памяти auto. Чтобы класс памяти переменной, объявленной в ф-ции, был static, его надо указать явно. Ответ отправлен: 03.09.2002, 23:31 Отправитель: kvINT Отвечает Yuri Gordienko
Добрый день, kuper! Нет, это не так. В твоем случае b просто инициализируется цифрой 7, т.е. int b=7; и int b; b=7; одно и тоже. Спецификатор auto вышел из употребления, поэтому явно указывать его не имеет смысла. Спецификатор static производит единократное выделение памяти под переменную, поэтому при многократном обращении к данной переменной, например в рекурсивной функции, ты будешь обрашаться к одной и той-же переменной, без static такая переменная каждый раз будет новая. Удачи!
Ответ отправлен: 03.09.2002, 23:47 Отправитель: Yuri Gordienko Отвечает Jadd
Здравствуйте, kuper! Плохо книги читаешь и зря экспертов отвлекаешь. Если переменная инициализирована, это не означает, что она статическая.Внимательнее читать надо!!! Ответ отправлен: 04.09.2002, 02:03 Отправитель: Jadd Отвечает nix
Добрый день, kuper! Для того, что бы был static нужно: const b=7;//подразумевается const int b=7. Успехов! Ответ отправлен: 04.09.2002, 04:59 Отправитель: nix Отвечает vitya
Приветствую Вас, kuper!
В обоих случаях аuto, во втором случае, просто еще вызовется присваивание. Ответ отправлен: 04.09.2002, 08:37 Отправитель: vitya
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.