Привет Sinner! На мой вопрос про asm msg db 'Hello world!$' вы ответели: S>Здравствуйте, Zloy! S>Я уже отвечал по этому поводу, что в таких случаях хорошо S>бы для своего асм-кода проинициализировать ds, а потом S>вернуть его как было (после своего кода, ессно). Если честно, то хотелось бы узнать как мне проинициализировать ds в inline-asm'e?
Приветствую тебя, Vogd! Полазай по ссылкам ниже, там есть приемры работы с OpenGL: http://wasm.ru/ http://www.sources.ru/cpp_3d.shtml Ответ отправлен: 29.07.2002, 20:38 Отправитель: Pablo Отвечает E$h@
Приветствую Вас, Vogd! Насколько я знаю, DC - device context, а не область памяти... Если используешь OGL то используй 2 буфера: в невидимый рисуешь, потом меняешь! HWND hWnd; HDC hdc; HGLRC hglrc; hdc=GetDC(hWnd); hglrc=wglCreateContext(hdc); wglMakeCurrent(hdc, hglrc); Вообще ищи в яндексе: информации море! Если ты хотел бы использовать OpenGL совместно с GDI, то там вроде бы нужно рисовать в GDI над поверхностью OpenGL! Cовет: выучи DirectX! Ответ отправлен: 31.07.2002, 09:24 Отправитель: E$h@
Форма отправки вопроса
Внимание!
Форма может работать некорректно в почтовых программах "Microsoft Outlook"
и "Microsoft Outlook Express". В программе The Bat!
подобные формы не работают вообще!
После нажатия на кнопку "Отправить", будет открыто второе окно. Заметьте,
что в некоторых браузерах могут стоять запреты на открытие других
окон, а также "чрезмерное" кэширование данных,
при этом факт отправки Вашего вопроса стоит под сомнением.
Мы рекомендуем открывать рассылку в программе Internet
Explorer 5.0+ или отправлять вопросы с сайта по адресу:
http://rusfaq.ru/cgi-bin/Message.cgi.