Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор книг по программированию


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзор книг по программированию. Рассылки сайта progs.biz
Рассылка №29
 

Полные версии обзора можно найти на сайте http://progs.biz.

Бьерн Страуструп. Язык программирования С++. Специальное издание

Издательство Бином, 2004 г., 1104 стр.

Бьерн Страуструп. Язык программирования С++
Заказать на Озоне

Каноническое изложение языка C++ от Бьерна Страуструпа - создателя языка C++.

Книгу можно использовать и как учебник, и как справочник, который всегда должен быть под рукой.

Кроме собственно изложения языка (ООП, шаблоны, исключения, перегрузка операторов и др.) книга содержит описание описание Стандартной библиотеки шаблонов - STL (контейнеры, итераторы, строки, потоки и др.).

Книга содержит множество примеров, которые служат прекрасным дополнением к теории. Благодаря этому книгу могут использовать и новички в C++.

Настоящее, третье издание было существенно переработано автором. Преработка, в частности, коснулась таких тем как библиотека STL, пространства имен, приведения типов, идентификация типов во время выполнения (RTTI) и др.

В этом же издании появилось (по сравнению с предыдущими изданиями) два новых приложения - локализация и безопасная обработка исключений средствами стандартной библиотеки.

Эту книгу однозначно должен иметь любой профессионал, использующий C++.


Разработка Web-приложений на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET. Учебный курс MCAD/MCSD

Издательство Русская редакция, М., 2003, 704 стр.

Разработка Web-приложений на Microsoft Visual Basic.NET и Microsoft Visual C#.NET
Заказать на Озоне

Учебный курс, посвященный созданию ASP.NET-приложений (т. е. созданию динамических приложений (сайтов) для WEB-сервера).

Первая часть книги охватывает следующие темы - работа с WEB-формами (создание пользовательского интерфейса, основные события WEB-формы, проверка вводимых данных, переход между страницами), работа с базами данных с помощью ADO.NET (подсоединение, элементы управления для отображения данных из БД, транзакции), перехват ошибок, идентификация пользователя (через формы, Microsoft Password), работа с почтой, использование WEB-сервисов, развертывание приложения на WEB-сервере.

Вторая часть книги рассматривает такие вопросы как разработка нестандартных WEB-элементов пользовательского интерфейса (как наследуемых от других элементов, так и создаваемые с нуля), работа с мультимедиа, работа с XML, использование CSS, интернационализация приложенния.

К книге прилагается CD с упражнениями, пробным экзаменом и электронной версией книги.

Рекомендутся как изучающим платформу .NET для создания WEB-приложений, так и собирающимся сдавать соответствующие сертификационные экзамены Microsoft.


С. Гайдуков. OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++

Издательство BHV, СПб, 2004 г., 736 стр.

С. Гайдуков. OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на C++
Заказать на Озоне

Книга посвящена созданию графических программ с использованием библиотеки OpenGL на C++. В качестве среды разработки используется Visual C++.NET. Отличительная черта данной книги - это ее практическая направленность.

Тематически книга делится на три части. Первая часть посвящена использованию NVIDIA SDK. Среди рассматриваемых в этой части вопросов - введение в OpenGL, настройка различных IDE для работы с OpenGL (Visual C++, Delphi), работа с примитивами, шрифтами, использование таймера, работа с контекстными меню и др.. Также в этой части книги рассматриваются библиотеки NV_MATH и NV_UTIL (которые применяются, например, для загрузки моделей из формата 3d max (в формате ASE), использовании текстур в форматах TGA, JPG, использовании файлов в ZIP-формате).

Вторая часть книги рассказывает об использовании расширений OpenGL от NVIDIA. Тут рассматриваются такие вопросы как использование кубических текстур, сжатые текстуры, использование внеэкранных буферов, проверка видимости объектов и др.

К книге прилагается CD со всеми примерами книги, NVIDIA SDK с различными обновлениями, различные инструментальные страдства. SDK от NVIDIA особенно ценен, так как без этого CD его пришлосьбы качать из Интернета, что проблематично из-за его большого объема.

Книгу можно охаректеризовать как одну из лучших книг по теме использования библиотеки OpenGL. Книгу однозначно можно порекомендовать всем, занимающимся программированием графики вообще и 3D-игр в особенности. Особую пользу книга принесет начинаючим изучение OpenGL (и желающими стать профессионалами в этой области).

Рассылки сайта progs.biz
Visual C++, MFC
C# и .NET
VB.NET
Win API
C/C++
Delphi
Java
HTML, PHP, mySQL, WEB-дизайн
Flash MX new!
C++ Builder
Ассемблер
SQL Server
DirectX
Обзор книг
Обзор программ
Новости сайта progs.biz


PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru


Копирование любых материалов сайта без разрешения авторов и владельцев сайта запрещено.
© 2002-2004 сайт progs.biz
© 2002-2004 Алексеев Игорь

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.booksrev
Отписаться

В избранное