Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор книг по программированию


Информационный Канал Subscribe.Ru

Обзор книг по программированию. Рассылка сайта http://progs.biz

Рассылка №19

А. Ламот. Программирование игр для Windows. Советы профессионала.
М. Зандстра. Освой самостоятельно PHP 4 за 24 часа.
С. Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ.

Полные версии обзора можно найти на сайте http://progs.biz.

А. Ламот. Программирование игр для Windows. Советы профессионала

Издательство Вильямс, М.-СПб.-Киев, 2003, 880 стр.

А. Ламот. Программирование игр для Windows. Советы профессионала

Заказать на Озоне

Книга посвящена разработке игр для платформы Windows. Автор книги Андре Ламот широко известен своими трудами по этой теме - причем он известен и как автор книг, и как разработчик.

В книге рассматриваются такие темы как графика в Windows на примере GDI (некоторые скорее ознакомительные сведения) и DirectDraw (двойная буферизация, работа с цветом, текстурами, отсечения, работа в оконном и полноэкранном режимах и многое другое).

К сожалению, в книге не рассматривается DirectX 9.0 (в частности Direct3d), что является несомненным ее недостатком.

Не забыта автором и теория - рассматривабтся такие темы как матрицы (плюс преобразования с помощью матриц), алгоритмы компьютерной графики (столкновения, прокрутка, различные отсечения и др.).

Книга посвящена не только компьютерной графике - не обойдены и такие темы как работа со звуком (DirectSound и DirectMusic), работа с устройствами ввода (мышь и клавиатура - компонент DirectInput). Отдельная часть книги посвящена алгоритмам и всему что с ними связано (деревья, поиск путей и др.).

К книге прилагается CD-ROM, содержащий DirectX 8.1 SDK, различные книги и статьи (в электронном виде) по программированию трехмерной графики, а также исходники всех примеров книги.

Данная книга несомненно окажется полезной для всех пишущих игры для платформы Windows.

Наверх.

М. Зандстра. Освой самостоятельно PHP 4 за 24 часа

Издательство Вильямс, М.-СПб.-Киев, 2001 г., 384 с.

М. Зандстра. Освой самостоятельно PHP 4 за 24 часа

Заказать на Озоне

Несмотря на свое название (а книги со словами "24 часа" или "21 день" в названиями редко бывают полезными), книга написана весьма и весьма хорошо. Уровень читателя - начинающий, но это уровень человека, приступающего к чтению книги. После же прочтения и усвоения материала читатель станет весьма и весьма подкованным в создании сайтов с использованием PHP.

Материал книги разбит на четыре части. Первые две части посвящены устанвке PHP (включая установку WEB-сервера Apache и конфигурирование Apache и PHP) и основным конструкциям языка (взаимодействие с HTML- страницей, переменные, преобразование переменных, операторы ветвления, циклы, массивы и др.). Кроме того, во второй части рассматривается ООП в PHP (эта тема вообще редко рассматривается в книгах по PHP) - классы, переменные и методы классов, конструкторы, наследование и др.

В третьей части автор рассматривает такие темы как работа с формами, работа с файлами, работа с базами данных (MySQL), работа с переменными окружения. Кроме того в этой же части рассматривается динамическое создание изображений (библиотека GD), работа со строками и датами, использование сессий, cookie и др.

В последней, четвертой части приводится пример постороения сайта с использованием материала предыдущих глав. Сайт использует базу данных MySQL, причем посетители сайта могут как добавлять материал на сайт, так и просто читать размещенные материалы. Кроме того, в этой главе рассматривается разбиение HTML-страниц на отдельные части (т. е. сборка страниц из отдельных шаблонов), что тоже весьма и весьма актуально.

В конце глав приводятся контрольные вопросы, а в конце книги - ответы к ним.

Книга несомненно окажется полезной как читателям, вообще не имевшим дела с программированием (но имеющим голову на плечах), так и программистам, имеющим опыт программирования на других языках.

Наверх.

С. Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ

Издательство BHV, СПб, 2002 г., 320 стр.

С. Жарков. Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ

Заказать на Озоне

Первая и единственная книга на русском языке по созданию shareware-программ. Shareware-программы - это условно-бесплатные программы, которыми пользователь сначала некоторое время пользуется, а потом покупает (если программа понравилась и не жалко денег, естественно).

В книге довольно-таки подробно и с практической стороны показывается весь цикл создания и распространения shareware-программ. В частности, рассматриваются такие темы как выбор программы, выбор языка программирования, способы защиты программ от взлома, организация получения денег (это, наверное, самое важное ;)), работа с фирмами-регистраторами, определение правильной цены программы.

Кроме того, в книге рассматриваются такие аспекты как правильное позиционирование программы по отношению к программам конкурентов, вопрос авторских прав, техническая поддержка программы (органицация сайта, создание файлов справки) и др.

Книгу можно порекомендовать всем тем, кто начинает писать shareware-программы и хочет получать с этого реальный доход.

Наверх.
Рассылки сайта progs.biz через subscribe.ru
Уроки по DirectX
Уроки по DirectX. Использование графики (Direct3D, DirectDraw), звука, взаимодействие с пользователем (DirectInput). Применение DirectX в Visual C++, Visual Basic и др., на платформе .NET (языки C#, VB.NET). Каждый урок расчитан на 15-20 минут.
Copyright Алексеев Игорь, 2002-2003
Copyright сайт progs.biz, 2002-2003
Распространение материалов без разрешения владельцев авторских прав запрещено.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное