Вопрос № 37003: Здравствуйте.
1. Такой вопрос: Например в Qbasic можно начиртить так круг: circle (x,y), можно начертить линии, а как это сделать в Visual Basic 6.0. Мне нужно нарисовать мишень из десяти кругов, а как это сделать на Visual Basic 6.0 не знаю. ...
Вопрос № 37.003
Здравствуйте.
1. Такой вопрос: Например в Qbasic можно начиртить так круг: circle (x,y), можно начертить линии, а как это сделать в Visual Basic 6.0. Мне нужно нарисовать мишень из десяти кругов, а как это сделать на Visual Basic 6.0 не знаю.
2. Как сгенерировать случайное число на Visual Basic 6.0?
3. Вот различные заставки для рабочего стала рисуют, например вечный двигатель, или шар там крутиться. Как сделать такую простейшую на Visual Basic 6.0.
Заранее благодарю.
Отвечает: Чурсанов Евгений Ильич
Здравствуйте, Неизвестнов Том!
1. Можно стандартными элементами Shape со свойством Shape=Circle.
2. Функция RND.
3. Довольно таки трудно осуществить на VB6 стандартными способами. Если Шар например OpenGL то тут вообще лучше(ИМХО) не VB6 а С++ .
Удачи.
--------- Создайте систему, которой сможет пользоваться дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.
Ответ отправил: Чурсанов Евгений Ильич (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 08.03.2006, 02:55
Отвечает: EPDSota
Здравствуйте, Неизвестнов Том!
1. Если хочешь именно ручками - то нужно:
a) поставь свойство формы autoredrav в true
например: Form1.AutoRedraw = True
b) и рисуй, например:
Form1.Circle (100, 100), 50
Form1.Line (100, 100)-(200, 200), vbRed
2. Функцией Rnd, например
a=Rnd
a=Rnd(100)
--------- Открыть глаза навстречу солнцу
Ответ отправил: EPDSota (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 08.03.2006, 09:51 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: То что надо. Спасибо
Отвечает: Dushin Igor
Здравствуйте, Неизвестнов Том!
2. Функция rnd(<число из которого надо выбрать>)
Описание(обязательно читайте):
http://msdn.microsoft.com/library/rus/default.asp?url=/library/rus/vblr7/html/vafctrnd.asp
3. Смотрите примеры создания простых скринсейверов:
http://vbnet.ru/samples/download.aspx?id=145
http://www.bousoft.com/articles/art10.php
--------- Глюк без причины - признак вирусины!
Ответ отправил: Dushin Igor (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 08.03.2006, 10:18 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Большое спасибо.
Отвечает: Not Defined
Здравствуйте, Неизвестнов Том!
Здравствуйте, Неизвестнов Том!
1.
Метод Circle [Step] (x, y), radius, [color, start, end, aspect] рисует окружность, дугу или эллипс
x, y - координаты центра;
radius - радиус окружности;
color - цвет окружности;
start, end - начало и конец дуги в радианах (по умолчанию start=0, end=6.28);
aspect определяет степень сжатия эллипса. По умолчанию aspect=1. Если aspect>1, эллипс будет вытянут по вертикали, если aspect<1 - по горизонтали. При этом максимальный диаметр эллипса будет равен 2*radius
2. Инициируем гениратор случайных чисел
Randomize
debug.print Rnd 'получаем случайное число от 0 до 1
3. Тут стандартными средствами не обойти.
Подойдет DirectX(DirectDraw и Direct3D)
Ответ отправил: Not Defined (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 08.03.2006, 14:11