Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости "Авробус"

  Все выпуски  

Новости компании "АВРО-БУС" 1С: Франчайзинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

!!!===================!!! Новости от компании "АВРО-БУС" !!!===================!!!

Здравствуйте,
предлагаем вашему вниманию очередные новости от компании "АВРО-БУС".

Содержание рассылки:
Тема (аннотация) текущей рассылки
Новости компании "АВРО-БУС"
- Курсы обучения по типовой конфигурации 1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7, редакция 5
- Новый релиз 2.23 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях»
- Новый релиз 1.15 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет стипендий»

- Новый релиз 5.06.01 конфигурации «АВРО-БУС: Расчеты со студентами»

- Новый релиз 5.05.02 конфигурации «АВРО-БУС: Общепит»

Информация о компании и продуктах
- Краткая справка о компании
- Учебный центр "АВРО-БУС"
Разработки компании
Услуги компании
Информация по проектам компании
Открытые вакансии компании
О рассылке

Тема (аннотация) текущей рассылки

В настоящей рассылке представлены последние новости компании, информация о выходе новых релизов продуктов "1С" и "АВРО-БУС", описание продуктов и услуг компании. Более полную информацию Вы можете узнать на официальном сайте - www.pulsar.ru

Новости компании «АВРО-БУС»

Курсы обучения по типовой конфигурации «1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 редакция 5»

С января 2005 г. в учебном центре компании «АВРО-БУС» проводятся новые курсы обучения по конфигурации «1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7». С программой курсов можно познакомиться на официальном сайте компании в разделе «Обучение».

«1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» (3 дня) предназначен для тех, кто уже работал с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций 7.7.» и с 2005 года должен начать ведение бухгалтерского учета по новой инструкции. 

«1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» (5 дней) предназначен для тех, кто не работал с программными продуктами на платформе 1С 7.7 и желает освоить принципы работы с ними и, в частности, изучить конфигурацию «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7»

Цель курса – в короткие сроки изучить возможности новой конфигураций, чтобы перейти на ведение учета в ней с минимальными затратами времени на ее изучение.

В процессе обучения рассматривается сквозной пример и методические рекомендации для изучения возможностей конфигурации. Работа с примером начинается в пустой информационной базе, в которой Вы сами сделаете первоначальные настройки, сформируете структуру рабочего плана счетов, изучите основные участки бухгалтерского учета. По окончании каждого этапа проводятся тесты для закрепления материала.

·        Размер группы до 6 человек обеспечивает индивидуальный подход к каждому слушателю.

·        Время проведения курсов – с 10 до 14 или с 15 до 19 часов. Вы сможете совмещать их с работой или учебой. 1 день – 5 академических часов, 4 астрономических, перерыв 15 мин.

·        Выдается свидетельство об окончании.

·        Слушателям выдаются методические материалы и литература.

Получить дополнительную информацию и записаться на курсы можно по телефону 234-44-41, 995-55-43.

Новый релиз 2.23 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях»

1 мая  2005 г. вышел новый релиз 2.23 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях, v.2.0». Основные изменения в новом релизе:

1.      Добавлена возможность ввода имущественных вычетов. Ввод имущественного вычета сотруднику производится в справочнике «Налоговые льготы сотрудника» там же, где и все остальные налоговые вычеты. При этом нужно выбрать из справочника вычет с кодом «311». Изменена форма налоговой карточки 1-НДФЛ, в ней добавлены строки для отражения этих вычетов.

2.      Изменен алгоритм вида расчета  «Процент от заработка». Например, нужно ввести надбавку «За высокие достижения», которая рассчитывается как 10% от суммы по окладу и доплаты за вредность. Нужно в справочнике Виды расчетов описать вид расчета «Процент от заработка», ввести его название - «За высокие достижения», указать способ расчета «Расчет от оклада» и записать его. После этого станет доступной кнопка «База», нужно нажать на нее и определить виды расчета, которые составляют его базу, у нас это «Оклад» и «Доплата за вредность», около них нужно поставить «+», остальное – «-». Описанную доплату можно вводить как разовое или долгосрочное начисление. Если это долгосрочное начисление, то вводим приказ длительного действия и указываем процент. В табеле для сотрудника, которому установлена эта надбавка, будет введена строка с «Доплатой за достижения», но сумма будет равна нулю. Расчет по этой доплате будет производиться одновременно с расчетом НДФЛ. Это сделано потому, что в базу этого вида расчета может входить любой вид расчета, не обязательно введенный документом «Табель учета рабочего времени».

3.      В больничных листах изменен алгоритм расчета количества дней, оплачиваемых за счет средств работодателя – например, сотрудник заболел с 22.02.05 по 25.02.05. Т.к в этом периоде был праздничный день, за счет средств работодателя будет оплачено 2 дня, а за счет ФСС – 1. Для этого, конечно, должен быть правильно заполнен список праздников из меню «Операции».

4.      Изменен документ «Изменение штатного расписания по сотруднику». Этот документ следует использовать всегда, когда нужно, например, обнулить ставку сотрудника (на период отпуска) и потом ее опять ввести. Документ автоматически не создается. Используется также, когда один сотрудник занимает ставку другого, и это будет отражено в отчете «Штатное расписание».  Если у Вас уже были введены эти документы, после обновление проверьте и, если нужно исправьте их данные. Документ вынесен в отдельный журнал документов в меню «Кадровые документы».

Из документа «Отпуск» убран флажок «Убрать из штатного расписания».

5.      Для документов «Отпуск» и «Оплата по среднему» изменена форма «Записки-расчет» на форму 0504425.

6.      В обработку «Расчет» добавлен флажок «Считать отрицательный НДФЛ». Его следует установить, если Вы хотите выплатить результаты перерасчета НДФЛ в текущем месяце.

7.      ВНИМАНИЕ: теперь удержания, исправленные вручную, при повторном перерасчете не исчезают, т.е. что исправлено вручную, то и остается после пересчета. Об этом при расчете выдается соответствующее сообщение.

8.      Для пользователей с правами «Кадровик» закрыты для изменений проведенные документы «Приказ о приеме» и «Кадровое перемещение», кроме реквизитов «Дата подписи» и «Номер приказа».

9.      В документе «Корректировка» исправлен пересчет параметров по подразделению. Теперь, если у сотрудника задним числом меняются оклады и зависящие от них надбавки, можно вводить документ «Корректировка» на этого сотрудника и заполнять документ с флажком «Пересчет параметров». То же самое можно делать по выбранному подразделению.

 

Новый релиз 1.14 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет стипендии»

1 мая 2005 г. вышел новый релиз 1.15 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет стипендий». Основные изменения в новом релизе:

  1. Добавлен алгоритм расчета районных коэффициентов.

Для их расчета нужно:

  1. Указать константу «Районный коэффициент».
  2. В справочнике «Виды расчетов» описать вид расчета «Районный коэффициент» по всем сочетаниям источника, ЭКР и проводок. Это можно сделать, нажав на кнопку «Ввод нового расчета», переключатель «Описать начисление», далее указать вид расчета «Районный коэффициент».
  3. Настроить базу Районных коэффициентов, нажав на кнопку База – здесь определяются виды расчетов, на которые должен начисляться районный коэффициент. На закладке свойства нужно нажать кнопку «Настроить базу» и определить, в базу чего будет входить сам районный коэффициент.
  4. Для расчета районный коэффициентов используется документ "Расчет районных коэффициентов". Он заполняется только на основании данных журнала расчета и начисляется на виды расчета, входящие в базу районного коэффициента.

Документ можно заполнить на группу студентов, подразделение, или начислить районный коэффициент на выбранный вид расчета.

  1. Изменен алгоритм вида расчета  "Процент от заработка".

Например, нужно ввести надбавку "За старосту", которая рассчитывается как 10% от суммы стипендии и доплаты за успеваемость. Нужно в справочнике Виды расчетов ввести расчет, который так и называется - "Процент от заработка", ввести его название - "За старосту", указать способ расчета "Сумма фиксированная" и записать его (способ расчета в данном случае значения не имеет). После этого станет доступной кнопка "База", нужно нажать на нее и определить виды расчета, которые составляют его базу, у нас это "Стипендия" и "Доплата за успеваемость", около них нужно поставить "+", остальное - "-". Описанную доплату можно вводить как разовое или долгосрочное начисление. Если это долгосрочное начисление, то вводим приказ длительного действия и указываем процент. В документе «Начисление стипендий» для студента, которому установлена эта надбавка, будет введена строка с  видом расчета "За старосту", но сумма будет равна нулю. Расчет по этой доплате будет производиться одновременно с расчетом НДФЛ. Это сделано потому, что в базу этого вида расчета может входить любой вид расчета, не обязательно введенный документом "Начисление стипендий".

  1. В документе «Перевод студентов» добавлен перевод не только по курсу, но и по выбранной группе.

ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ!

Новый релиз 5.06.01 конфигурации «АВРО-БУС: Расчеты со студентами»

1 мая 2005 г. вышел новый релиз 5.06.01  конфигурации «АВРО-БУС: Расчеты со студентами». Основные изменения в новом релизе:

Реализован механизм формирования графика платежей на весь период обучения по договору при создании нового договора обучения.

Для этого в конфигурации сделан справочник «Схемы оплаты», подчиненный справочнику «Виды договоров». Т.е. для каждого вида договоров может быть предусмотрено несколько схем оплаты. При заполнении этого справочника составляется алгоритм оплаты для каждой схемы.

Также сделан документ «Задолженность», который при автозаполнении по выбранной схеме оплаты содержит в себе график платежей студента за обучение по каждому договору.

В справочнике «Договора обучения» в форме элемента сделана соответствующая закладка.

Добавлен отчет «Взаиморасчеты по обучению», в котором можно увидеть весь график платежей, а также текущую задолженность студента на выбранный период в разрезе студентов, договоров, учебных лет, дат долга и др.

Новый релиз 5.05.02 конфигурации «АВРО-БУС: Общепит»

Изменения в релизах.

1.      Добавлен документ «Возврат тары поставщику»;

2.      Добавлен отчет «Свод калькуляционных карточек»;

3.      Исправлены выявленные недочеты

Информация о компании и продуктах

Краткая справка о компании

Наименование

"АВРО-БУС"

Основание

Апрель, 1998 г.

Телефон

234-44-41, 995-55-43

Факс

995-55-43

Местонахождение

г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, 2-ой этаж, офисы 16, 17, 18, 19 (м. Семеновская).

Internet

www.pulsar.ru,
info@pulsar.ru

Основной вид деятельности

Комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С". Услуги по сопровождению автоматизированных систем учета и офисной работы, созданных на основе программных продуктов фирмы "1С". Консалтинг по разработке и внедрению систем менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000.

Миссия компании

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы, используя самые лучшие программные продукты и передовые информационные технологии, способствовать повышению эффективности работы наших заказчиков, обеспечивая при этом максимальный сервис, надежность и качество.

Учебный центр "АВРО-БУС"

В компании "АВРО-БУС" существует учебный центр, в котором проводятся курсы обучения по типовым конфигурациям 1С, а также по собственным разработкам компании. Курсы могут проводиться по установленному графику на территории учебного центра, или по индивидуальному графику, как на территории учебного центра, так и на территории Заказчика. С программами курсов можно познакомиться на официальном сайте компании. Записаться на обучение можно по телефону или электронной почте.

Разработки компании

Продукт "АВРО-БУС: Расчет заработной платы в бюджетных организациях, v.2.0"
Продукт "АВРО-БУС: Расчета заработной платы в бюджетных организациях, v.2.0" предназначен для автоматизации расчета заработной платы, ведения кадрового учета, а также автоматизации планового отдела в крупных бюджетных организациях. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту: Аннотация, Описание функциональных возможностей.

Продукт "АВРО-БУС: Расчеты со студентами"
Продукт "АВРО-БУС: Расчеты со студентами" предназначен для автоматизации расчета со студентами по договорам за обучение, общежитие и т.д. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту: Аннотация, Описание функциональных возможностей и презентация.

Продукт "АВРО-БУС: Расчет стипендий"
Продукт "АВРО-БУС: Расчет стипендий" предназначен для расчета стипендий студентам в организациях, финансирование деятельности которых осуществляется как за счет средств из нескольких источников, так и из одного. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Общепит в бюджетных организациях"
Продукт "АВРО-БУС: Общепит в бюджетных организациях" разработан для организаций и учреждений, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств из нескольких источников финансирования с учетом особенностей, характерных для бюджетных организаций и является дополнением типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций. Ред.4". Конфигурация предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях оказывающих услуги общественного питания: столовых, буфетов, розничных точек и т.д. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Автоматическое составление расписания"
Программа "АВРО-БУС: Автоматическое составление расписания" предназначена для автоматизации составления расписания учебных занятий в высших учебных заведениях. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Автоматизация работы 1Сранчайзи, v.3.0"
Продукт "Автоматизация работы 1С:Франчайзи, v.3.0" является новой версией программного продукта "АРФ 1.0" и "АРФ 2.0". Продукт предназначен для автоматизации большинства учетных и управленческих задач, которые стоят перед организациями - партнерами фирмы "1С", но может быть успешно использован для автоматизации своей работы консалтинговыми организациями, IT - подразделениями крупных компаний, организациям, которые занимаются внедрением системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и т.д.

В новой версии добавлены новые функции, переработаны существующие функции, оптимизировано большинство объектов конфигурации, значительно повышена скорость формирования отчетов, улучшены аналитические возможности.

На официальном сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с информацией по данному продукту: Аннотация, описание функциональных возможностей, презентация.

Продукт "АВРО-БУС: Служба качества, v.2.0"
Продукт "Служба качества, v.2.0" предназначен для автоматизации работы подразделений службы качества в организациях и поддержки процессов системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000. Продукт не имеет конкретной отраслевой направленности и может быть использован организациями любых размеров, видов деятельности и отраслевой принадлежности.

На официальном сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с информацией по данному продукту: Аннотация, презентация.

Книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" Шарипов С.В., Толстова Ю.В.

Книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" создана практиками - директором и руководителем службы качества компании "АВРО-БУС". В 2001 году компания "АВРО-БУС" была сертифицирована на соответствие системы менеджмента качества компании международному стандарту ISO 9001:2000.

В книге последовательно излагается технология реализации наиболее важных элементов для построения эффективной системы менеджмента качества:

·        Организация работы подразделения "Служба качества".

·        Приведение системы менеджмента качества организации требованиям стандарта ISO 9001:2000.

·        Автоматизация работы службы качества.

·        Проведение аудитов качества.

На сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с более подробной информацией по книге.

Услуги компании

Абонентское обслуживание программных продуктов

Абонентское обслуживание представляет собой регулярные и регламентные работы по обслуживание системы 1Средприятие, установленной у заказчика. В рамках абонентского обслуживания выполняются такие виды работ как: обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности; консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1Средприятие; выполнение регулярных профилактических работ, таких как: резервное копирование, тестирование и исправление БД и т.д.; ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие"; выполнение работ по настройке продуктов 1Средприятие под особенности предприятия заказчика: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.

Доставка и установка программных продуктов 1С и АВРО-БУС

Компания "АВРО-БУС" осуществляет продажу программных продуктов "1С" и собственных разработок. Перед продажей программных продуктов предусмотрена бесплатная демонстрация функций программных продуктов, которая может быть выполнена как в офисе компании, так и на территории Заказчика.

При продаже программного обеспечения в компании предусмотрена бесплатная доставка (в пределах МКАД). Также при продаже ПО фирмы "1С" предоставляется дополнительный объем бесплатных сервисных работ по установке, начальному обучению и консультациям по использованию программы.

Проектные работы

Компания "АВРО-БУС" осуществляет разработку и внедрение индивидуальных конфигураций на платформе 1Средприятие для организаций, специфика деятельности которых не позволяет вести полноценный учет в типовых конфигурациях "1С" или "АВРО-БУС". Такие работы могут быть проведены для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, учета торговых и складских операций, управленческого учета и проч.

Сервисные работы

Сервисные работы выполняются в случае, если с Заказчиком не заключен договор на абонентское обслуживание. Как правило, в рамках сервисных работ выполняются работы минимальной сложности, такие как: обновление форм отчетности; обновление релизов конфигураций; обновление релизов программных файлов; консультации, небольшие работы по настройке (адаптации) конфигурации Заказчика и т.д.

Консалтинг

Компания "АВРО-БУС" разрабатывает и развивает продукты, предназначенные для построения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Такими продуктами являются книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" и программный продукт "АВРО-БУС: Служба качества, v.2.0". Использование этих продуктов позволит организации с наименьшими затратами разработать и внедрить в организации систему менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.

Специалистами компании "АВРО-БУС" может быть выполнен весь спектр работ по построению современной и эффективной системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2000. Выполнение этих работ базируется на предлагаемых продуктах, что позволяет гарантировать высокую вероятность успешного окончания проекта по внедрению СМК, прозрачность проекта на всех его этапах и оптимальную стоимость проекта.

Информация по проектам компании

Компания "АВРО-БУС" занимается автоматизацией организаций различных сфер деятельности. Особо можно выделить автоматизацию таких организаций, как ВУЗы, бюджетные организации и государственные учреждения, организации сферы услуг, производственные и торговые предприятия. С более подробной информацией о выполненных проектах по автоматизации можно ознакомиться на сайте компании в разделе "Решения" -> "Проекты".

Открытые вакансии компании

 

Компания "АВРО-БУС" приглашает сотрудников на интересную и перспективную работу, связанную с автоматизацией деятельности предприятий на базе продуктов 1Средприятие.
В настоящее время в компании открыты следующие вакансии:

·        Эксперт по "1С". Обязанности: проведение анализа процессов предприятия-заказчика, составление технического задания, настройка и запуск системы в эксплуатацию, консультирование и обучение пользователей, абонентское обслуживание. Приглашаются кандидаты с опытом участия в проектах по автоматизации учетных и офисных операций на базе "1С" от двух лет.

·        Программист "1С". Обязанности:  разработка типовых и отраслевых тиражных решений, выполнение работ в рамках проектов по автоматизации заказчиков: постановка задач, оценка трудоемкости, программирование, работы по запуску системы в эксплуатацию, консультирование пользователей. Необходим опыт аналогичной работы от двух лет.

·        Помощник Программиста "1С". Обязанности:  выполнение работ по установке, обновлению и настройке программных продуктов на базе "1С" в компаниях, являющихся нашими заказчиками, абонентское обслуживание, участие в разработке типовых и отраслевых решений. Стартовая должность для кандидатов с минимальным опытом работы: выпускников ВУЗов и молодых специалистов. Возможно предварительное обучение.

·        Менеджер по работе с клиентами. Обязанности: информирование заказчиков о продукции компании, участие в выставках и семинарах, проведение переговоров с заказчиками о продаже продуктов или оказании услуг, работа с клиентской базой. Необходимо хорошо знать типовые конфигурации «1С», иметь опыт успешных продаж.

·        Сотрудник линии консультации. Обязанности:  консультирование пользователей продуктов "1С" по телефону, отслеживание обновлений продуктов "1С", запись обновлений пользователям. Желателен опыт работы бухгалтером от полугода, уверенное владение типовыми конфигурациями «1С».

·        Сервис - инженер. Обязанности:  доставка, установка и демонстрация дисков информационно-технологического сопровождения, консультирование пользователей, установка программных продуктов фирмы "1С", обновление типовых конфигураций программных продуктов.

·        Преподаватель учебного центра. Обязанности: организация и проведение учебных курсов, разработка новых учебных программ. Необходимо уверенно знать типовые конфигурации «1С», приветствуется опыт работы преподавателем и наличие методических разработок.

·        Экономист-консультант. Обязанности:  проведение обследований и анализ процессов предприятия-заказчика, запуск системы в эксплуатацию, ее настройка и проверка работы, обучение и консультирование пользователей продуктов «1С».

 

Общие требования к кандидатам: наличие представления о бухгалтерском учете и хозяйственной деятельности предприятия, высшее образование. Для должностей, непосредственно связанных с выполнением работ по автоматизации учетных операций (Эксперт по "1С", Помощник Программиста "1С", Программист "1С"), требуется наличие навыков программирования на языках высокого уровня. Рассматриваются резюме выпускников ВУЗов, аспирантов, опытных специалистов, а также предложения сложившихся коллективов IT-специалистов.

Гарантируем стабильную оплату труда, премии по результатам работ, социальный пакет, перспективы карьерного и финансового роста. Подробную информацию о вакансиях Вы можете получить на нашем сайте по адресу www.pulsar.ru, резюме ждем по адресу job@pulsar.ru.

 

О рассылке

·         Подписаться на рассылку компании "АВРО-БУС" можно на нашем сайте www.pulsar.ru

·         Отписаться от рассылки http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.avrobus

·         Замечания и пожелания по структуре и содержанию рассылки просим направлять по адресу info@pulsar.ru

Компания "АВРО-БУС",
www.pulsar.ru,
info@pulsar.ru,
234-44-41, 995-55-43

!!!===================!!! Новости от компании "АВРО-БУС" !!!===================!!!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.avrobus
Отписаться

В избранное