Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости "Авробус"

  Все выпуски  

Новости компании "АВРО-БУС" 1С: Франчайзинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

!!!===================!!! Новости от компании "АВРО-БУС" !!!===================!!!

Здравствуйте,

предлагаем вашему вниманию очередные новости от компании "АВРО-БУС".

Содержание рассылки:
Тема (аннотация) текущей рассылки
Новости компании "АВРО-БУС"
- Курсы обучения по типовой конфигурации 1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7, редакция 5
- Новый релиз 2.22 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях»
- Новый релиз 1.14 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет стипендий»

- Новый релиз 5.05 конфигурации «АВРО-БУС: Расчеты со студентами»

- Новый релиз 5.05 конфигурации «АВРО-БУС: Общепит»

Информация о компании и продуктах
- Краткая справка о компании
- Учебный центр "АВРО-БУС"
Разработки компании
Услуги компании
Информация по проектам компании
Открытые вакансии компании
О рассылке

Тема (аннотация) текущей рассылки

В настоящей рассылке представлены последние новости компании, информация о выходе новых релизов продуктов "1С" и "АВРО-БУС", описание продуктов и услуг компании. Более полную информацию Вы можете узнать на официальном сайте - www.pulsar.ru

Новости компании «АВРО-БУС»

Курсы обучения по типовой конфигурации «1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7 редакция 5»

С января 2005 г. в учебном центре компании «АВРО-БУС» проводятся новые курсы обучения по конфигурации «1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7». С программой курсов можно познакомиться на официальном сайте компании в разделе «Обучение».

«1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» (3 дня) предназначен для тех, кто уже работал с типовой конфигурацией «1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций 7.7.» и с 2005 года должен начать ведение бухгалтерского учета по новой инструкции. 

«1Сухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7» (5 дней) предназначен для тех, кто не работал с программными продуктами на платформе 1С 7.7 и желает освоить принципы работы с ними и, в частности, изучить конфигурацию «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7»

Цель курса – в короткие сроки изучить возможности новой конфигураций, чтобы перейти на ведение учета в ней с минимальными затратами времени на ее изучение.

В процессе обучения рассматривается сквозной пример и методические рекомендации для изучения возможностей конфигурации. Работа с примером начинается в пустой информационной базе, в которой Вы сами сделаете первоначальные настройки, сформируете структуру рабочего плана счетов, изучите основные участки бухгалтерского учета. По окончании каждого этапа проводятся тесты для закрепления материала.

·        Размер группы до 6 человек обеспечивает индивидуальный подход к каждому слушателю.

·        Время проведения курсов – с 10 до 14 или с 15 до 19 часов. Вы сможете совмещать их с работой или учебой. 1 день – 5 академических часов, 4 астрономических, перерыв 15 мин.

·        Выдается свидетельство об окончании.

·        Слушателям выдаются методические материалы и литература.

Получить дополнительную информацию и записаться на курсы можно по телефону 234-44-41, 995-55-43.

Новый релиз 2.22 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях»

1 апреля  2005 г. вышел новый релиз 2.22 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет зарплаты в бюджетных организациях, v.2.0». Основные изменения в новом релизе:

1.      Добавлена возможность ввода имущественных вычетов. Ввод имущественного вычета сотруднику производится в справочнике «Налоговые льготы сотрудника» там же, где и все остальные налоговые вычеты. При этом нужно выбрать из справочника вычет с кодом «311». Изменена форма налоговой карточки 1-НДФЛ, в ней добавлены строки для отражения этих вычетов.

2.      Изменен алгоритм вида расчета  «Процент от заработка». Например, нужно ввести надбавку «За высокие достижения», которая рассчитывается как 10% от суммы по окладу и доплаты за вредность. Нужно в справочнике Виды расчетов описать вид расчета «Процент от заработка», ввести его название - «За высокие достижения», указать способ расчета «Расчет от оклада» и записать его. После этого станет доступной кнопка «База», нужно нажать на нее и определить виды расчета, которые составляют его базу, у нас это «Оклад» и «Доплата за вредность», около них нужно поставить «+», остальное – «-». Описанную доплату можно вводить как разовое или долгосрочное начисление. Если это долгосрочное начисление, то вводим приказ длительного действия и указываем процент. В табеле для сотрудника, которому установлена эта надбавка, будет введена строка с «Доплатой за достижения», но сумма будет равна нулю. Расчет по этой доплате будет производиться одновременно с расчетом НДФЛ. Это сделано потому, что в базу этого вида расчета может входить любой вид расчета, не обязательно введенный документом «Табель учета рабочего времени».

3.      В больничных листах изменен алгоритм расчета количества дней, оплачиваемых за счет средств работодателя – например, сотрудник заболел с 22.02.05 по 25.02.05. Т.к в этом периоде был праздничный день, за счет средств работодателя будет оплачено 2 дня, а за счет ФСС – 1. Для этого, конечно, должен быть правильно заполнен список праздников из меню «Операции».

4.      Изменен документ «Изменение штатного расписания по сотруднику». Этот документ следует использовать всегда, когда нужно, например, обнулить ставку сотрудника (на период отпуска) и потом ее опять ввести. Документ автоматически не создается. Используется также, когда один сотрудник занимает ставку другого, и это будет отражено в отчете «Штатное расписание».  Если у Вас уже были введены эти документы, после обновление проверьте и, если нужно исправьте их данные. Документ вынесен в отдельный журнал документов в меню «Кадровые документы».

Из документа «Отпуск» убран флажок «Убрать из штатного расписания».

5.      Для документов «Отпуск» и «Оплата по среднему» изменена форма «Записки-расчет» на форму 0504425.

6.      В обработку «Расчет» добавлен флажок «Считать отрицательный НДФЛ». Его следует установить, если Вы хотите выплатить результаты перерасчета НДФЛ в текущем месяце.

7.      ВНИМАНИЕ: теперь удержания, исправленные вручную, при повторном перерасчете не исчезают, т.е. что исправлено вручную, то и остается после пересчета. Об этом при расчете выдается соответствующее сообщение.

8.      Для пользователей с правами «Кадровик» закрыты для изменений проведенные документы «Приказ о приеме» и «Кадровое перемещение», кроме реквизитов «Дата подписи» и «Номер приказа».

9.      В документе «Корректировка» исправлен пересчет параметров по подразделению. Теперь, если у сотрудника задним числом меняются оклады и зависящие от них надбавки, можно вводить документ «Корректировка» на этого сотрудника и заполнять документ с флажком «Пересчет параметров». То же самое можно делать по выбранному подразделению.

Новый релиз 1.14 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет стипендии»

1 апреля 2005 г. вышел новый релиз 1.14 конфигурации «АВРО-БУС: Расчет стипендий». Основные изменения в новом релизе:

1        В документе «Корректировка» добавлен пересчет параметров. Если у студента изменилась стипендия за прошлый период задним числом, доплату (снятие) можно произвести, автоматически заполнив документ по выбранному студенту (или подразделению), установив переключатель «Пересчет параметров».

2        Обновлена обработка начального заполнения по инструкции 70н.

3        Исправлены выявленные ошибки.

ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ!

Новый релиз 5.05 конфигурации «АВРО-БУС: Расчеты со студентами»

1 апреля 2005 г. вышел новый релиз 1.14 конфигурации «АВРО-БУС: Расчеты со студентами». Основные изменения в новом релизе:

  1. Реализован механизм зачета аванса при начислении дохода за обучение на счетах ЕПСБУ 205.03.2.А и 205.03.1.0. Данный механизм сделан ввиду того, что в типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» счет 205.03.2 разбит на два вышеуказанных счета.
  2. В справочник «Договора обучения» добавлен реквизит «Вид предпринимательской деятельности». Этот реквизит используется при проведении документов по студентам как пятое субконто на счетах группы 205.03.2.
  3. Все остальные изменения в конфигурации сделаны фирмой 1С в рамках «Бухгалтерия для бюджетных учреждений»:

Новое в релизе 7.70.505 по сравнению с релизом 7.70.504

ПЛАН СЧЕТОВ

Для раздельного учета авансов, полученных от покупателей (заказчиков) за товары, работы, услуги, имущество, реализация которых облагается налогом на добавленную стоимость:

Счет 205.02.2 "Расчеты с дебиторами по доходам от собственности" введен как счет-группа с субсчетами:

205.02.2.А "Авансы: Расчеты с дебиторами по доходам от собственности";

205.02.2.0 "Расчеты с дебиторами по доходам от собственности";

Счет 205.03.2 "Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг" введен как счет-группа с субсчетами:

205.03.2.А "Авансы: Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг";

205.03.2.0 "Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг";

Счет 205.09.2 "Расчеты с дебиторами по доходам от реализации активов" введен как счет-группа с субсчетами:

205.09.2.А "Авансы: Расчеты с дебиторами по доходам от реализации активов";

205.09.2.0 "Расчеты с дебиторами по доходам от реализации активов".

Указанные счета формируются в режиме "Предприятие" при первом запуске программы после объединения с релизом 505.

   При необходимости аналогичные счета могут быть открыты пользователями к счетам 205.02, 205.03, 205.09 и для других источников финансирования (непосредственно в режиме работы "1Средприятие).

Приказом Минфина России от 24.02.2005 г. № 26н утверждены "Методические указания по внедрению Инструкции по бюджетному учету".

Внимание! На момент выпуска релиза приказ официально опубликован не был!

Методическими указаниями определено соответствие кода счета бюджетного учета коду классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов (Приложение 2).

Согласно Приложению 2 к Методическим указаниям 26н для субсчетов счета 201.00 "Денежные средства учреждения" в качестве первых 17 разрядов счета предусмотрено

Новый релиз 5.05 конфигурации «АВРО-БУС: Общепит»

Новое в релизе:

Ввиду того, что выпущена новая редакция типовой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», конфигурация «Общепит в бюджетных организациях» также значительно изменилась. Она по-прежнему остается надстройкой к типовой конфигурации.

Изменения в конфигурации по сравнению с типовой бюджетной конфигурацией.

1.           Добавлены константы, использующиеся при работе с документами по общепиту.

2.           Добавлены справочники «Продукты питания», «Единицы измерения продуктов», «Материально-ответственные лица столовой».

Особенности. В справочнике «Продукты питания» необходимо выбирать материал, который будет подставляться в проводки. Материал может выбираться из справочника «Материалы» или «Номенклатура» - в зависимости от вида продукта. Если вид продукта «Продукция», то материал выбирается из справочника «Номенклатура», иначе - из справочника «Материалов». Соответственно выбираются разные счета учета продуктов: 105.06. и 105.02., соответственно.

В справочник «Единицы измерений продуктов» заносятся все возможные варианты поступления продукта. Например, продукт измеряется в кг, а приходит коробках, тогда в этот справочник надо завести соответствующий элемент, и указать через коэффициент сколько кг продукта содержится в одной коробке. Затем в документе поступления продуктов количество в базовых единицах будет пересчитываться на основании количества в коробках.

3.           Добавлены документы «Поступление продуктов», «Передача продуктов между МОЛами», «Калькуляционная карточка», «План-меню», «Снятие остатков по буфету».

Особенности.

Документом поступление продуктов можно оформлять не только поступление продуктов-ингридиентов, но и поступление продукции, которая потом будет сразу продаваться без переработки в производстве – вид материалы в продукте справочник «Номенклатура».

Документ «Передача продуктов» может использоваться не только для передачи продуктов между МОЛами, а главное для передачи продукции между ними (т.к. типового средства для передачи номенклатуры, кроме операций вручную, пока нет).

После оформления снятия остатков буфетчиком соответствующим документом в случае передачи смены другому буфетчику, необходимо заводить документ передачи с видом перемещения с реализации на реализацию.

На данный момент  конфигурации «Общепит в бюджетных организациях» не предусмотрено оформление возврата тары поставщику. Это будет реализовано в ближайшем релизе.

  1. Добавлены отчеты: «Торг -29» для формирования товарного отчета соответствующей формы, а также «Оборотная ведомость по продуктам питания».

Информация о компании и продуктах

Краткая справка о компании


Наименование

"АВРО-БУС"

Основание

Апрель, 1998 г.

Телефон

234-44-41, 995-55-43

Факс

995-55-43

Местонахождение

г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, 2-ой этаж, офисы 16, 17, 18, 19 (м. Семеновская).

Internet

www.pulsar.ru,
info@pulsar.ru

Основной вид деятельности

Комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С". Услуги по сопровождению автоматизированных систем учета и офисной работы, созданных на основе программных продуктов фирмы "1С". Консалтинг по разработке и внедрению систем менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000.

Миссия компании

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы, используя самые лучшие программные продукты и передовые информационные технологии, способствовать повышению эффективности работы наших заказчиков, обеспечивая при этом максимальный сервис, надежность и качество.



Учебный центр "АВРО-БУС"

В компании "АВРО-БУС" существует учебный центр, в котором проводятся курсы обучения по типовым конфигурациям 1С, а также по собственным разработкам компании. Курсы могут проводиться по установленному графику на территории учебного центра, или по индивидуальному графику, как на территории учебного центра, так и на территории Заказчика. С программами курсов можно познакомиться на официальном сайте компании. Записаться на обучение можно по телефону или электронной почте.

Разработки компании

Продукт "АВРО-БУС: Расчет заработной платы в бюджетных организациях, v.2.0"
Продукт "АВРО-БУС: Расчета заработной платы в бюджетных организациях, v.2.0" предназначен для автоматизации расчета заработной платы, ведения кадрового учета, а также автоматизации планового отдела в крупных бюджетных организациях. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту: Аннотация, Описание функциональных возможностей.

Продукт "АВРО-БУС: Расчеты со студентами"
Продукт "АВРО-БУС: Расчеты со студентами" предназначен для автоматизации расчета со студентами по договорам за обучение, общежитие и т.д. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту: Аннотация, Описание функциональных возможностей и презентация.

Продукт "АВРО-БУС: Расчет стипендий"
Продукт "АВРО-БУС: Расчет стипендий" предназначен для расчета стипендий студентам в организациях, финансирование деятельности которых осуществляется как за счет средств из нескольких источников, так и из одного. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Общепит в бюджетных организациях"
Продукт "АВРО-БУС: Общепит в бюджетных организациях" разработан для организаций и учреждений, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств из нескольких источников финансирования с учетом особенностей, характерных для бюджетных организаций и является дополнением типовой конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций. Ред.4". Конфигурация предназначена для автоматизации оперативного и бухгалтерского учета на предприятиях оказывающих услуги общественного питания: столовых, буфетов, розничных точек и т.д. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Автоматическое составление расписания"
Программа "АВРО-БУС: Автоматическое составление расписания" предназначена для автоматизации составления расписания учебных занятий в высших учебных заведениях. На официальном сайте компании "АВРО-БУС" содержится подробная информация по продукту.

Продукт "АВРО-БУС: Автоматизация работы 1Сранчайзи, v.3.0"
Продукт "Автоматизация работы 1С:Франчайзи, v.3.0" является новой версией программного продукта "АРФ 1.0" и "АРФ 2.0". Продукт предназначен для автоматизации большинства учетных и управленческих задач, которые стоят перед организациями - партнерами фирмы "1С", но может быть успешно использован для автоматизации своей работы консалтинговыми организациями, IT - подразделениями крупных компаний, организациям, которые занимаются внедрением системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 и т.д.

В новой версии добавлены новые функции, переработаны существующие функции, оптимизировано большинство объектов конфигурации, значительно повышена скорость формирования отчетов, улучшены аналитические возможности.

На официальном сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с информацией по данному продукту: Аннотация, описание функциональных возможностей, презентация.

Продукт "АВРО-БУС: Служба качества, v.2.0"
Продукт "Служба качества, v.2.0" предназначен для автоматизации работы подразделений службы качества в организациях и поддержки процессов системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000. Продукт не имеет конкретной отраслевой направленности и может быть использован организациями любых размеров, видов деятельности и отраслевой принадлежности.

На официальном сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с информацией по данному продукту: Аннотация, презентация.

Книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрние на основе международного стандарта ISO 9001:2000" Шарипов С.В., Толстова Ю.В.

Книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" создана практиками - директором и руководителем службы качества компании "АВРО-БУС". В 2001 году компания "АВРО-БУС" была сертифицирована на соответствие системы менеджмента качества компании международному стандарту ISO 9001:2000.

В книге последовательно излагается технология реализации наиболее важных элементов для построения эффективной системы менеджмента качества:

·        Организация работы подразделения "Служба качества".

·        Приведение системы менеджмента качества организации требованиям стандарта ISO 9001:2000.

·        Автоматизация работы службы качества.

·        Проведение аудитов качества.

На сайте компании "АВРО-БУС" можно ознакомиться с более подробной информацией по книге.

Услуги компании

Абонентское обслуживание программных продуктов

Абонентское обслуживание представляет собой регулярные и регламентные работы по обслуживание системы 1Средприятие, установленной у заказчика. В рамках абонентского обслуживания выполняются такие виды работ как: обновление релизов конфигураций, программных продуктов и форм отчетности; консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1Средприятие; выполнение регулярных профилактических работ, таких как: резервное копирование, тестирование и исправление БД и т.д.; ввод новых пользователей, настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к БД системы "1С:Предприятие"; выполнение работ по настройке продуктов 1Средприятие под особенности предприятия заказчика: разработка и модификация существующих справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д.

Доставка и установка программных продуктов 1С и АВРО-БУС

Компания "АВРО-БУС" осуществляет продажу программных продуктов "1С" и собственных разработок. Перед продажей программных продуктов предусмотрена бесплатная демонстрация функций программных продуктов, которая может быть выполнена как в офисе компании, так и на территории Заказчика.

При продаже программного обеспечения в компании предусмотрена бесплатная доставка (в пределах МКАД). Также при продаже ПО фирмы "1С" предоставляется дополнительный объем бесплатных сервисных работ по установке, начальному обучению и консультациям по использованию программы.

Проектные работы

Компания "АВРО-БУС" осуществляет разработку и внедрение индивидуальных конфигураций на платформе 1Средприятие для организаций, специфика деятельности которых не позволяет вести полноценный учет в типовых конфигурациях "1С" или "АВРО-БУС". Такие работы могут быть проведены для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, учета торговых и складских операций, управленческого учета и проч.

Сервисные работы

Сервисные работы выполняются в случае, если с Заказчиком не заключен договор на абонентское обслуживание. Как правило, в рамках сервисных работ выполняются работы минимальной сложности, такие как: обновление форм отчетности; обновление релизов конфигураций; обновление релизов программных файлов; консультации, небольшие работы по настройке (адаптации) конфигурации Заказчика и т.д.

Консалтинг

Компания "АВРО-БУС" разрабатывает и развивает продукты, предназначенные для построения системы менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000. Такими продуктами являются книга "Система менеджмента качества. Разработка и внедрение на основе международного стандарта ISO 9001:2000" и программный продукт "АВРО-БУСлужба качества, v.2.0". Использование этих продуктов позволит организации с наименьшими затратами разработать и внедрить в организации систему менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000.

Специалистами компании "АВРО-БУС" может быть выполнен весь спектр работ по построению современной и эффективной системы менеджмента качества на базе стандарта ISO 9001:2000. Выполнение этих работ базируется на предлагаемых продуктах, что позволяет гарантировать высокую вероятность успешного окончания проекта по внедрению СМК, прозрачность проекта на всех его этапах и оптимальную стоимость проекта.

Информация по проектам компании

Компания "АВРО-БУС" занимается автоматизацией организаций различных сфер деятельности. Особо можно выделить автоматизацию таких организаций, как ВУЗы, бюджетные организации и государственные учреждения, организации сферы услуг, производственные и торговые предприятия. С более подробной информацией о выполненных проектах по автоматизации можно ознакомиться на сайте компании в разделе "Решения" -> "Проекты".

Открытые вакансии компании

 

Компания "АВРО-БУС" приглашает сотрудников на интересную и перспективную работу, связанную с автоматизацией деятельности предприятий на базе продуктов 1Средприятие.
В настоящее время в компании открыты следующие вакансии:

·        Специалист по внедрению "1С". Обязанности: проведение анализа процессов предприятия-заказчика, составление технического задания, настройка и запуск системы в эксплуатацию, консультирование и обучение пользователей, осуществление абонентского обслуживания.

·        Помощник специалиста по внедрению "1С". Обязанности:  выполнение работ по проектам, связанным с внедрением и сопровождением программных продуктов семейства "1С" в компаниях, являющихся нашими заказчиками.  Предоставляется возможность предварительного обучения и стажировки.

·        Программист "1С". Обязанности:  разработка типовых и отраслевых тиражных решений, выполнение работ по проектам автоматизации заказчиков.

·        Менеджер по работе с клиентами. Обязанности:  информирование заказчиков о продукции компании, участие в выставках и семинарах, проведение переговоров с заказчиками о продаже продуктов или оказании услуг, работа с клиентской базой.

·        Сотрудник линии консультации. Обязанности:  консультирование пользователей продуктов "1С" по телефону, отслеживание обновлений продуктов "1С", запись обновлений пользователям.

·        Сервис - инженер. Обязанности:  доставка, установка и демонстрация дисков информационно-технологического сопровождения (ИТС), консультирование пользователей, установка программных продуктов фирмы "1С", обновление типовых конфигураций программных продуктов.

·        Преподаватель учебного центра. Обязанности:  организация и проведение учебных курсов, разработка новых учебных программ.

Общие требования к кандидатам: наличие представления о бухгалтерском учете и хозяйственной деятельности предприятия, высшее образование, возраст от 22 до 30 лет. Для должностей, непосредственно связанных с выполнением работ по автоматизации учетных операций, требуется наличие навыков программирования на языках высокого уровня. Для ряда вакансий возможно предварительное обучение и стажировка. Рассматриваются резюме выпускников ВУЗов, аспирантов профильных специальностей, а также резюме сложившихся коллективов IT-специалистов.

Гарантируем стабильную оплату труда, премии по результатам работ, социальный пакет, перспективы карьерного и финансового роста. Подробную информацию о вакансиях Вы можете получить на нашем сайте по адресу www.pulsar.ru, резюме ждем по адресу job@pulsar.ru.



О рассылке

·         Подписаться на рассылку компании "АВРО-БУС" можно на нашем сайте www.pulsar.ru

·         Отписаться от рассылки http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.avrobus

·         Замечания и пожелания по структуре и содержанию рассылки просим направлять по адресу info@pulsar.ru

Компания "АВРО-БУС",
www.pulsar.ru,
info@pulsar.ru,
234-44-41, 995-55-43

!!!===================!!! Новости от компании "АВРО-БУС" !!!===================!!!


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.avrobus
Отписаться

В избранное