Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Одинокий программист

  Все выпуски  

Одинокий программист


Информационный Канал Subscribe.Ru


Одинокий программист
Рассылки Subscribe.Ru
Одинокий программист

Знакомство. #1

www.sandsc.narod.ru
e-mail:bigking@mail.ru, Седельников Александр

   Привет всем подписчикам! Хочу сразу сказать о моем стили текста. Я не люблю писать комментарии! Он будет написан простым и довольно вольным языком. Излагать программки, примеры, и прочее, я буду на Си++ и ассемблере(точнее говоря вставки). Так что вам не помешают знания о этих языках. Вашему вниманию будут представлены не только программирование, но и юзание разных программ(3DS Max, Maya, PhotoShop, и т.д.). В общем, все, что понадобится одинокому программисту.

   Мое имя Седельников Александр. Я еще пока молодой, и опыт у меня составляет всего лишь 6-7 лет. Хотя я многому научился за это время. Помогать мне было некому, раньше брат мне помогал, но он уехал, и я остался один, наедине со своимкомпьютером. Правда грамотности у меня, как вы видите, не так уж и много(я имеюввиду рус.язык), так что простите меня. Первой моей мечтой было написание игр, в то время не было крутых видео карт, и по этому нужно было самому продумывать разные алгоритмы рисования изображений, а тогда ДОС был самый самый, понятно что либо приходилось подковыривать драва(драйвера), либо искать документацию. Там простое воспроизведение звука требовало грамостких функций, всяки инициализации, ДМА, портинг(outp(), inp()), и т.д. С появлением Windows некоторых проблем убавилось, ну а некоторых добавилось. Так в виндовс нет той широты возможностей, простора мыслей, и т.п. Будем делать попроще, побыстрее. Я собираюсь посветить серию выпусков играм, а точнее их написанию, а еще точнее написанию некоторых штучек. Чтобы ваша игра могла работать с GIF, PCX, TGA, …, WAV, VOC, ZIP. Еще я собираюсь вам показать как работать с 3DS Max, Maya, PhotoShop. Вы спросите зачем(по крайне мере кто-нибудь)? А что, для вашей игры вы все хотите рисовать в Paint’аре, ну если можете, то пожалуйста. Само собой будет затронута тема DirectX, OpenGL, WinAPI, и т.д. И в самом конце мы будем разрабатывать движок к игрушкам(мой двиган приличен скоростью, и самое главное физикой, т.е. динамикой взаимодействия тел). Давайте сразу посмотрим на небольшой код:

int cx;

for(cx=0;cx<10;cx++)
{  puts(“Hello world!”);  }

cx=0;
while((++cx)<11)
{
 puts(“Hello world!”);
}

//одно и тоже, хотя лучше вот так(псевдо):
__asm{
                   mov ecx,10
loop_ecx1: push edi         ; buffer to “Hello world!”
                   call puts
                  jz loop_ecx1
}

К чему я? Там где надо будет for(cx=0;cx<10;cx++), я не буду писать что-то вроде представленных ниже примеров, я буду писать for(cx=0;cx<10;cx++)! Договорились? OK!


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное