-Новости IT : Microsoft вглядывается в звездное небо, а Google посматривает на дно Нью-Йорк, 14 мая - Корпорация после долгих обещаний и анонсов наконец-то запустила "убийцу Google Sky" - сервис под названием WorldWide Telescope(WWT), представляющий собой виртуальный телескоп. Данные для WWT предоставлены множеством телескопов по всему миру. Сервис также включает в себя информацию, собранную
космическим телескопом Hubble. Пользователи WWT могут путешествовать по Галактике, разглядывать планеты Солнечной системы, увидеть небосвод в рентгеновском излучении. Microsoft подчеркивает, что WWT - бесплатен.
-Новости IT : General Motors намерена отказаться от Windows Vista Еще задолго до анонса операционной системы Windows Vista компания Microsoft поставила себе задачу как можно быстрее и эффективнее популяризовать новую ОС. Тем не менее, преднамеренно ускорить процесс перехода всего мира с привычной Windows ХР на Windows Vista разработчикам не удалось . изрядное количество ошибок и неприятных сюрпризов
новой ОС резко отбили охоту на Vista как у потребителей, так и у изготовителей ноутбуков и ПК.
-Delphi & Builder (VCL) : Преобразование строки в математическое выражение и получение результата. Представляю Вашему вниманию компонент, на вход которого подаётся строка, содержащая математическое выражение, а на выходе результат вычисления этого выражения. При необходимости Вам не составит труда добавить в компонент такие функции как sin,cos,log,tan и т.д. Единственная неприятность, это
присутствие глюка. Если ввести строку типа '5* -3', то мы получим ошибку. Я обязательно в ближайшее время постараюсь исправить данный баг.
-Разное : McDonald's стал самым ненавистным брендом, а Nokia . самым любимым Британские потребители назвали известные товарные бренды, которые они ненавидят больше всего. Так, согласно данным исследования Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим, больше всего ненависть потребители испытывают к известной сети ресторанов быстрого питания McDonald's.
В тройку лидеров ненавистных
брендов также вошли интернет-портал AOL и таблоид The Sun. Ненависть у британцев также вызывают телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx.
Вместе с тем, британские потребители выразили свою любовь к таким брендам, как Nokia (финский производитель телефонов), Apple iPod, O2 (британская телекоммуникационная компания) и FaceBook (американская социальная сеть), сообщает Взгляд.ру.
Подобное исследование проводится Marketing и Joshua G2 еж
егодно в течение последних трех лет