Книга предназначена для широкого круга читателей, включая опытных пользователей Microsoft Office, бизнес-аналитиков, разработчиков, менеджеров информационных служб и отделов автоматизации, желающих ознакомиться с основами применения аналитической обработки данных (OLAP) и хранилищ данных, а также с возможностями, предоставляемыми современными OLAP-средствами Подробнее...
В данной
книге даются ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. Какими знаниями и умениями должен обладать создатель компьютерных игр? Какие игровые жанры существуют и пользуются наибольшей популярностью? Из каких составляющих состоит компьютерная игра и какие форматы файлов используются? Как разработать маркетинговую стратегию для продвижения игры на рынке, привлечь к ней внимание пользователей и сделать игру конкурентоспос
обной?
Прочитав книгу, вы научитесь не только создавать игру "с чистого листа", но и использовать готовые игровые движки, а также разрабатывать моды и аддоны на основе полюбившихся игр.
Книга предназначена для всех, кто интересуется созданием и разработкой компьютерных игр.
От издательства: Данная книга представляет собой введение в методы программирования для параллельных
ЭВМ. Основной ее целью является научить читателя самостоятельно разрабатывать максимально эффективные программы для таких компьютеров. Вопросы распараллеливания конкретных алгоритмов рассмотрены на многочисленных примерах на языке С. В основу книги положен курс лекций для студентов механико-математического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова.
От себя: Взялся когда-то алгоритм быстрой сортировки распараллелить для нужд одной СУБД... Кинулся туда, кину
лся сюда - а литературы в электронном виде по данной тематике то нет. Пришлось купить. Для облегчения нужд таких же страждущих, особенно в рассвет многоядерной и многопроцессорной эр, посвящается...