Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Алгоритмы и теория программирования


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Гаряка Асмик
Статус: Профессор
Рейтинг: 6493
∙ повысить рейтинг »
Boriss
Статус: Академик
Рейтинг: 2673
∙ повысить рейтинг »
Абаянцев Юрий Леонидович aka Ayl
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2279
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / Алгоритмы и теория программирования

Номер выпуска:130
Дата выхода:28.12.2010, 17:30
Администратор рассылки:Борисыч (Профессор)
Подписчиков / экспертов:390 / 167
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 181577: Здравствуйте, коллеги! Я сейчас занимаюсь отрисовкой графической модели, описываемой топологией, состоящей из большого количества (хотя бы сотни тысяч) примитивов типа линии или полигона. Когда этих примитивов становится много, модель на отображе...



Вопрос № 181577:

Здравствуйте, коллеги!
Я сейчас занимаюсь отрисовкой графической модели, описываемой топологией, состоящей из большого количества (хотя бы сотни тысяч) примитивов типа линии или полигона. Когда этих примитивов становится много, модель на отображении сильно тормозит, что, в общем-то, объяснимо.
Существует такой приём, когда модель отрисовывается только с той степенью детализации, которая обоснована текущим приближением (т.е. если модель сильно отдалена пользователем, то рисуются не все тысячи примитивов, а только те, которые пользователь может рассмотреть с такого ракурса, или их части, или что-то в этом роде - я не знаю точно, как это должно быть устроено). Соответственно, когда модель приближается, количество отображаемых примитивов увеличивается.
Собственно, в чём вопрос. Есть ли у этого приёма какое-нибудь название, и какие вообще алгоритмы с ним могут быть связаны? Я использую (во всяком случае, пытаюсь) графическую библиотеку OpenCascade, и хочу выя снить, не предоставляет ли она каких-то подобных сервисов (понятно, что можно всё это пересчитывать вручную, но тут вопрос времени и качества), но документация у неё построена таким хитрым образом, что с ходу обнаружить интересующую информацию мне не удалось. Думаю, если буду знать, что конкретно искать, то смогу понять, нет там этого, или я просто не нахожу.
Спасибо!

Отправлен: 23.12.2010, 17:27
Вопрос задал: Киселёва Алёна aka Verena (Профессор)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Павел Юрьевич (7-й класс) :
Здравствуйте, Verena!

Используйте библиотеку DirectX или OpenGL (первая предпочтительней), там уже реализованы механизмы оптимизации прорисовки только видимых глазу объектов с учетом устанавливаемой Вами детализации. Также методы отрисовки примитивов из этих библиотек автоматически исключают из прорисовки те примитивы, которые стоят на заднем плане, за другими объектами и соответственно не видны глазу.
Посмотрите следующие ссылки:
Performance Optimizations (Direct3D 9)
D3DXOptimizeFaces Function
http://tomsdxfaq.blogspot.com/2005_12_01_archive.html
D3D10CreateDeviceAndSwapChain Function - здесь в параметре pSwapChainDesc -> SampleDesc -> Quality
Добавлен пост автора ответа из мини-форума после консультации с автором вопроса
-----
∙ Отредактировал: Борисыч (Профессор)
∙ Дата редактирования: 24.12.2010, 14:03 (время московское)

Ответ отправил: Павел Юрьевич (7-й класс)
Ответ отправлен: 23.12.2010, 20:20
Номер ответа: 265034

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 265034 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.25 от 13.12.2010

    В избранное