Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RFpro.ru: 1С для программиста


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Vasiliy83
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2240
∙ повысить рейтинг »
Лиджи-Гаряев Владимир
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1282
∙ повысить рейтинг »
Владимир Лазурко
Статус: Профессор
Рейтинг: 964
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / 1С:Предприятие для программиста

Номер выпуска:1180
Дата выхода:25.01.2012, 12:30
Администратор рассылки:Владимир Лазурко (Профессор)
Подписчиков / экспертов:189 / 78
Вопросов / ответов:1 / 2

Консультация # 185246: Уважаемые эксперты! Пожалуйста, помогите реализовать приложение в 1 С предприятии 8.1. Предметной областью данного приложения является бюро переводов,она должна решать следующие задачи: выдача данных о стоимости услуги и скорости выполнения, а также тарифы каждого переводчика, информация о переводчиках, языки с которыми работает данное бюро, некото...


Консультация # 185246:

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, помогите реализовать приложение в 1 С предприятии 8.1. Предметной областью данного приложения является бюро переводов,она должна решать следующие задачи: выдача данных о стоимости услуги и скорости выполнения, а также тарифы каждого переводчика, информация о переводчиках, языки с которыми работает данное бюро, некоторые данные о клиентах и оформляет заказ на услугу. Основные понятия предметной области.
1. Заказы(Код заказа, дата заказа, номер клиента)
2. Переводчики(код переводчика,фамилия,имя, отчество, дата рождения)
3. Клиенты(код клиента, наименование,страна или регион,область или край,город)
4. Прайс-лист(код позиции прайс,код услуги, сокращенное наименование,цена за единицу, скорость выполнения)
5. Языки(сокращенное наименование, категория языка, наименование языка)
6. Тарифы переводчиков(код тарифа, код переводчика, тариф за единицу, скорость работы, код позиции прайс)
7. Услуги(код услуги, наименование услуги, единица измерения)
8. Детали заказов(код позиции прайс, количество единиц, дата передачи, наименование услуги, наименование языка,единица измерения. код переводчик, тариф за ед., себестоимость)

Дата отправки: 22.01.2012, 12:01
Вопрос задал: Яруллина Ирина Булатовна (Посетитель)
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Сергей Максименко [Elric] (Профессионал):

Доброго дня, Ирина Булатовна

Чтобы реализовать приложение в "1С:Предприятие 8" существует 2 способа.
1. Выбрать готовую типовую конфигурацию и доработать ее с учетом всех описанных Вами особенностей.
2. Написать конфигурацию с нуля.

Сначала рассмотрим первый вариант. К сожалению, типовой конфигурации именно для бюро переводов не существует (по крайней мере я о таком не слышал, можете уточнить эту информацию), поэтому в качестве исходной можно взять "Управление торговлей" (сокращенно "УТ").

Главные преимущества использования типовой в том, что многое уже реализовано.
1.1. Необходимые справочники: Контрагенты, Номенклатура (в Вашем случае это услуги)
1.2. Система учета заказов
1.3. Прайслист, система ценообразования (массового и индивидуального назначения, изменения цен на услуги по выбранным алгоритмам)
1.4. Кроме того, в типовой уже реализована не упомянутая Вами система учета взаиморасчетов. Я подозр еваю, что нужно не только ввести заказ и помнить его содержание, но также учитывать выполнен он или еще в процессе выполнения, получена ли за него оплата (полная или частичная). Может быть, Вы захотите даже увидеть общую сумму полученных денег или оказаных услуг за месяц, может даже разбитую по контрагентам или категориям контрагентов - все это уже реализовано в типовой конфигурации "Управление торговлей".

Главным недостатком использования типовой является то, что в ней реализовано много того, что к Вашей задаче никак не относится. И из этого следует:
1.5. Практически везде используются универсальные механизмы, предусматривающие все варианты использования (в том числе не нужные Вам). И как следствие, алгоритмы непрозрачны и сложны к модификации. Сама процедура доработки ее под Ваши требования может оказаться небыстрой и недешевой.
1.6. Из-за большого количество объектов метаданных конфигурация весит более 100 Мб (это еще практически без самих данных, т олько основа). Это замедляет работу программы с одной стороны, и усложняет ее поддержку с другой.

Теперь рассмотрим второй вариант - написание конфигурации с нуля.

Главное преимущество - результат будет именно таким, какой Вы заказываете.
2.1. Все алгоритмы будут прописаны специально под Вас. Как следствие, высокая скорость работы, выбранный Вами стиль оформления, все нюансы именно для Вашего удобства.
2.2. Многие вещи, уже реализованные в типовой и полезные для Вас, программист может реализовать для Вас быстрее используя свой опыт. Простым копированием это сделать не получится (тут и защита авторских прав, и сложность самой процедуры переноса), но все равно создание аналога много времени (и денег) не займет.
2.3. Специалисту конфигурацию, которую он написал сам, в будущем гораздо легче поддерживать и модифицировать под Ваши требования. Как следствие, ниже стоимость и выше оперативность и качество работы.

Главный недостаток - именно такой конфиг урации еще никто не делал.
2.4. В процессе разработки скорее всего возникнут пункты, отсутствующие сейчас в постановке задачи. Если специалист достаточно опытный, он большинство их задаст еще до начала реализации (например, будут ли учитываться взаиморасчеты, какие будут стоиться отчеты и т.п.), но и это не гарантирует что все с самого начала будет предусмотрено. Как правило, это неприятный момент в общении программиста и заказчика - сумма и сроки уже оговорены, а задача менятся.
2.5. Нужно будет серьезно отнестись к этапу тестирования. Пользователь порой гораздо быстрее находит недостатки в работе программы чем даже самый опытный специалист. Нужно будет выделить время на этот этап.

Какой вариант выбрать - решение, конечно, за Вами. Как всегда :)

Мое мнение - в Вашем случае лучше писать конфигурацию с нуля (второй вариант). Задача не объемная, тащить весь функционал типовой особого смысла нет, разработка с нуля будет стоить примерно столько же, как и дора ботка типовой, поддержка будет проще и дешевле.


В том виде, как Вы сейчас описали, я реализовал бы эту задачу максимум за 2 нед ели, стоимость 14 тыс. рублей.

Консультировал: Сергей Максименко [Elric] (Профессионал)
Дата отправки: 22.01.2012, 15:46
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Полозов Олег aka Asher (Студент):

Здравствуйте, Яруллина Ирина Булатовна!

Задача гораздо шире чем вы описали. Основываясь на моем опыте это будет выглядеть примерно так:

1. Заказы
2. Документ выполнения заказа - Реализация.
3. Документы оплаты заказов - ПКО, Платежки и т.п.
4. Справочник Конрагентов - он же справочник клиентов в вашей терминологии
5. Справочник работников. Или пепеводчиков.
6. Справочник языков
7. Справочник Номенклатуры Услуг + детали заказов. с привязкой к тарифам возможно необходимо будет настроить механизм сборки пакета из деталей с оценкой стоимости.
8. Настроить меанизм расчета оплаты труда сотрудникам.
9. Настроить механизм отслеживания стадий выполнения переводов (от заказа до оплаты)
10. Создание отчетности по банку, кассе.
11. Отчетность по занятости сотрудников
и т.д.

Моя приблизительная оценка - 15-20 тыс. руб. и это только основа так сказать. аппетит приходит во время еды. с увереностью на 100% после получения готовог о результата, вам захочется добавить функционал. это дополнительные вложения в зависимости от сложности задачи. Если вас это не пугает, то могу взяться за проект.

Консультировал: Полозов Олег aka Asher (Студент)
Дата отправки: 25.01.2012, 09:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное