Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RFpro.ru: 1С для программиста


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты данной рассылки

Лиджи-Гаряев Владимир
Статус: Профессионал
Рейтинг: 1649
∙ повысить рейтинг »
Владимир Лазурко
Статус: Профессор
Рейтинг: 968
∙ повысить рейтинг »
Тимошенко Дмитрий
Статус: Практикант
Рейтинг: 548
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / 1С для программиста

Номер выпуска:1161
Дата выхода:08.12.2010, 13:30
Администратор рассылки:Владимир Лазурко (Профессор)
Подписчиков / экспертов:290 / 98
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 181084: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос: 1С 7.7 025 DBF. В данный момент каталог пользователя находится на рабочем месте пользователя т.е. на его компе. Где лучше прописать каталог пользователя: на локальном ком...



Вопрос № 181084:

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу Вас ответить на следующий вопрос: 1С 7.7 025 DBF.
В данный момент каталог пользователя находится на рабочем месте пользователя т.е. на его компе.
Где лучше прописать каталог пользователя: на локальном компьютере пользователя или на сервере, где находится сама база.
Почему появляется ошибка "ошибка блокировки метаданных" если у каждого пользователя указан рабочий каталог и в нем нет заблокированных файлов. Монопольно никого нет.

Отправлен: 03.12.2010, 13:04
Вопрос задал: ДАС Алекс (Посетитель)
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает ZimBaBu (4-й класс) :
Здравствуйте, ДАС Алекс!
Каталог пользователя лучше размещать в местонахождении базы, чтобы пользователь мог получить доступ к базе на любом компьютере сети.
"Ошибка блокировки метеданных" никак не связана с каталогом пользователя, это блокировка файлов базы. Возникает если нужно получить монопольный доступ к файлу, а он кем-то используется.

Ответ отправил: ZimBaBu (4-й класс)
Ответ отправлен: 03.12.2010, 13:36
Номер ответа: 264505

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264505 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Отвечает Владимир Лазурко (Профессор) :
    Здравствуйте, ДАС Алекс!

    Если у Вас происходит принудительное завершение работы пользователей перед архивированием базы, после сохранения надо её реиндексировать. Можно реиндексацию и архивирование делать автоматически в пакетном режиме.

    Вот пример пакетного файла, который сделает только реиндексацию базы:
    Код:
    [General]
    Quit=1 ;Закрывать Конфигуратор
    CheckAndRepair=1 ;Тестирование и исправление БД
    SaveData=0 ;Сохранять базу в архив
    [CheckAndRepair]
    Repair=1 ;исправлять ошибки
    PhysicalIntegrity=0
    LogicalIntegrity=0
    RecalcSecondaries=0
    RecalcTotals=0
    Pack=0
    SkipUnresolved=1
    CreateForUnresolved=0
    Reconstruct=0
    Reindex=1
    < br>А запустить его можно с помощью команды "C:\Program Files\1Cv77\BIN\1cv7.exe" config /dПуть к базе, оканчивается слэшем\ /nимя пользователя /pпароль пользователя /@путь к пакетному файлу\reindex.prm
    В данном случае имя пакетного файла - reindex.rpm

    Вы можете скачать и установить программу Хранитель отсюда, которая сама всё сделает - создаст нужный пакетный файл (переиндексировать базу и сохранить в архив, скопировать базу во временную папку и оттуда заархивировать) и выполнит его. При этом для каждой информационной базы будет создан отдельный архив с префиксом, датой и временем создания архива и положен в индивидуальную папку архивов этой базы. Программа может работать из планировщика по расписанию. Программа бесплатна, не привязана к компонентам 1С:Предприятия и использует только штатные средства Конфигуратора и является конфигурацией, написанной в среде 1С 7.7.

    Если сервер выключается во время работы с базой данных, после реиндексации базы ошибка продолжает повторяться, обязательно сделайте тестирование и исправление информационной базы, предварительно сделав архив базы.
    Вероятно, есть ошибки физической целостности таблиц, а следовательно и логической, и с итогами где-то может выстрелить.
    Зайдите в режим Конфигуратора, в меню Администрирование - Тестирование и исправление ИБ. Сделайте тестирование и исправление ИБ с параметрами, которые предложит система - все флажки установлены, кроме сжатия таблиц, режим тестирования - тестирование и исправление, при наличии ссылок на несуществующие объекты создавать ссылки, при частичной потере данных объектов создавать объекты. последние параметры доступны в диалоге по кнопке Настроить.

    Еще мысль была - релиз 025. Вроде как и не последний, проблем я с ним не видел, но можно и обновить до 027 - это последний для платформы 7.7, и похоже, больше не будет.

    Разработайте меры по избежанию выключения сервера при работе с базами 1С.

    Это могут быть административные меры, например, обсудить эту проблему с сотрудниками, которые выключают сервер, или издать приказ по предприятию - не выключать сервер, не убедившись, что никто не работает с базами данных.
    Также на программном уровне - сделать выгонялку незавершенных сессий в 1С. Общий алгоритм таков - на обработчик событий вешается проверка условного флага. Когда этот флаг взведен, системе подается команда ЗавершитьРаботуСистемы(). Еще используются дополнительные программы вроде ProcessKill, но они делают такое же аварийное завершение, как и выключение сервера.

    Вы можете выбрать себе по душе любую разработку из этого спи ска.

    Дополнительно:
    1. Проверьте права доступа сетевых пользователей - нигде никаких ограничений не должно быть. Допускается право "только чтение" для папки usrdef.
    2. Проверьте, чтобы для каждого пользователя был прописан индивидуальный каталог, желательно в папке с конкретной базой. Например, путь вида .\users\имя_пользователя. Тогда в каталоге ИБ не будет путаницы между системными папками и папками пользователей.

    Успехов!
    С уважением, Владимир.

    Ответ отправил: Владимир Лазурко (Профессор)
    Ответ отправлен: 08.12.2010, 08:37
    Номер ответа: 264584

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 264584 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:


  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFPRO.RU, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.24 от 30.11.2010

    В избранное