Вопрос № 179165: Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом. На нашем хлебозаводе решили вести учет продукции при помощи компьютера - слишком сложно сводить все отчеты стало. Хлебозавод входит в состав РайПО. Бухгалтерии как таковой...
Вопрос № 179165:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться со следующим вопросом. На нашем хлебозаводе решили вести учет продукции при помощи компьютера - слишком сложно сводить все отчеты стало. Хлебозавод входит в состав РайПО. Бухгалтерии как таковой на самом хлебозаводе нет. Несколько дней назад был куплен компьютер для экспедиторов на хлебозаводе. Они сами относятся к внедрению компьютеров с большим сомнением, но это просто из за страха что не смогут освоить. Так вот, что им для этого: вести учет
выпечки продукции - 3 смены. 22 наименования продукции. Это поступление. Далее нужно вести учет по расходу - с каждого магазина собираются заявки, сколько и какого наименования необходимо. Далее по этим данным нужно печатать товарные накладные, на каждый магазин или частного предпринимателя. Унифицированная форма № ТОРГ-12. Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132
Цены отличаются в зависимости от того в какой магазин или какому ЧП пост
авляется хлеб.
В нашей области (Новгородская) только в одном районе есть современная программа на базе 1С. Но никто не может сказать что это - и что она считает. И считает ли вообще. На некоторых заводах есть программа БЕСТ 4. Она вроде как все это делает, но она еще под DOS написана и ее уже не смысла внедрять. Я был в офисе 1С - там менеджер начал из далека, и посоветовал пока приобрести 1С: Предприятие 8 - и привести в порядок бухгалтерию. Но пока об этом речь не стоит. Надо именно вести
учет на самом заводе в натуральном выражении, и предоставлять отчетность в бухгалтерию, где еще все считают на калькуляторах. Хотелось бы понять, есть ли конфигурация на базе 1С - которая может автоматизировать этот учет? И таким образом чтобы были необходимые унифицированные формы.
На базе 1С есть конфигурации, которые полностью соответствует Вашим запросам v8 или v7.7 Типовые формы там все есть. Помимо этого данное ПО достаточно гибкое для настройки и затачивания учета и печатных форм под собственные нужды.
Ответ отправил: Краюшкин Игорь Валерьевич, Студент
Ответ отправлен: 20.06.2010, 19:35
Номер ответа: 262195
Оценка ответа: 4 Комментарий к оценке: Спасибо за ответ. Будем смотреть конфигурации.
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262195
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Лучшего средства под Вашу задачу, чем Microsoft Excel, не найти. Он делает все нужные Вам функции: 1. Печатает формы. 2. Делает бланки. 3. Легко передается через дискеты (флешки, эл почту) в головной офис. 4. В случае, если человек пошел в отпуск, и месяц не вводилась первичка, завала по учету не будет. 5. Не требует высококвалифицированного персонала. 6. Не требует программиста. А для 1С нужен человек с образованием бухгалтера,
как минимум. И если экспедитор уйдет в отпуск, то по выходу из отпуска ему нужно будет разнести все выпуски - продажи за месяц (что он, конечно же, не сделает)
Все, что вы описали, может быть сделано с помощью типовой поставки 1С:Бухгалтерии. НО нельзя забывать, что 1С - это инструмент автоматизации, и им, как и прочими инструментами можно пользоваться правильно, а можно навертеть таких вещей, что потом сам черт ногу сломит. Поэтому прежде всего Вам стоит начать с обучения персонала.
Ответ отправил: Жубатров Ермек Тлевович, 1-й класс
Ответ отправлен: 22.06.2010, 14:12
Номер ответа: 262228
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262228
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Отвечает Владимир Лазурко, Профессионал :
Здравствуйте, Васильев Александр Геннадьевич.
Есть готовые решения от фирмы 1С и от её партнёров как на платформе версии 7.7 так и на платформе версии 8.
Конфигурация "Хлебозавод" для системы программ "1С:Предприятие 7.7" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях, занимающихся производством и реализацией хлебобулочных изделий. Основной целью при разработке конфигурации являлась автоматизация производства, ведения бухгалтерского учета и форматирования сопроводительных документов для предп
риятий хлебобулочной отрасли. Помимо функций типовой конфигурации конфигурация обладает следующими функциями:
Учет лотков и упаковочных материалов для хлебной продукции. Ведется учет возвратной тары.
Учет спецодежды. Спецодежда выдается материально-ответственному лицу на определенный срок. После окончания этого срока спецодежда автоматически списывается.
Посменный учет выпущенной продукции, материалов в производстве.
Передача материалов в производство, передача материалов
из производства на склад.
Учет выпускаемой продукции, производственного и санитарного брака; возвратных переработанных отходов.
Автоматический расчет расхода сырья на производство по нормам.
Учет фактического расхода сырья на производство.
Отчетность по отклонениям нормативного и фактического расхода.
Учет фактической влажности муки. Предусмотрен механизм автоматического расчета фактических выходов хлеба при изменении фактическ
ой влажности муки.
Отчетность по выпуску продукции, в том числе в разрезе производственных бригад.
Калькуляция по плановым нормам на плановый выпуск продукции.
Заявки на хлебную продукцию можно формировать в разрезе рейсов автомашин.
Накладные формируются автоматически на основе оформленных заявок.
Ведение категорий клиентов (льготники, VIP-клиенты) и назначение им различных цен отгрузки.
Расчет транспортных расходов (от тоннажа хлеба) и амортизации лотков.
Возможность автоматического формирования книги договоров по клиентам
Ведение учета следующих видов возвратов: Отказ от продукции; Возврат черствого хлеба; Возврат бракованной продукции; Списание бракованной продукции; Списание черствой продукции; Учет возвратных отходов.
В системе есть возможность получить различные отчеты: · суточный отчет экспедиции; · акт на передачу остатков готовой продукции; · акты на списание различных видов продукци
и; · своды по возвратам черствой продукции в разрезе наименований хлебной продукции и клиентов; Пакетное формирование счетов-фактур. На основе выписанных товаро-транспортных накладных формируется счет-фактура по клиенту за различные промежутки времени (5, 7, 10, 15 дней, месяц); На основе табелей учета рабочего времени и тоннажа хлебной продукции, прошедшей по экспедиции, рассчитывается заработная плата отдела сбыта. В системе реализован специальный режим процесса подготовки счетов-фактур и ведение
журнала регистрации счетов фактур, настройка алгоритмов формирования книг продаж и покупок, оперативный контроль операций оплаты, отгрузки.
АВТОР: 1С:Франчайзи Центр Информационных Технологий "TOPLINE" Астрахань тел.: (8512) 25-6280 http://www.toplinecom.ru
Список партнёров фирмы 1С, у которых можно проконсультироваться и приобрести решение на базе системы "1С:Предприятие" в Вашем городе, можно найти по этой ссылке: Список аттестованных франчайзи. На странице доступен фильтр по региону и городу, представлены страны СНГ.
Успехов! С уважением, Владимир.
Ответ отправил: Владимир Лазурко, Профессионал
Ответ отправлен: 22.06.2010, 20:16
Номер ответа: 262235
Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это! Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS#thank 262235
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера »
Оценить выпуск »
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.