Вопрос № 167172: Добрый всем денек. Уважаемые господа, есть ли у кого информация как можно в автоматическом режиме запускать установку бухгалтерских итогов на новый квартал? Если это возможно то подскажите вариант. Заранее всем большое спасибо....
Вопрос № 167173: И еще раз здравствуйте. У нас на предприятии есть терминал (Win2003) под которым работает 1с. Каждую ночь происходит автоматическое архивирование, чистка и т.д. Но появилась проблема,
новый управляющий "забывает" выйти из 1с, а просто закр...
Вопрос № 167.172
Добрый всем денек. Уважаемые господа, есть ли у кого информация как можно в автоматическом режиме запускать установку бухгалтерских итогов на новый квартал? Если это возможно то подскажите вариант. Заранее всем большое спасибо.
Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич! Для семерки: Из опыта известно, что при открытии многих периодов (20 кварталов и более) наперед сильно и неоправданно увеличивается размер файла 1sbcctl.dbf что сильно увеличивает время проведения и пометки на удаление документов. Т.е. не стоит открывать много периодов наперед и тем более делать обработку, которая может открыть много периодов наперед.
#thank 249175 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 167.173
И еще раз здравствуйте. У нас на предприятии есть терминал (Win2003) под которым работает 1с. Каждую ночь происходит автоматическое архивирование, чистка и т.д. Но появилась проблема, новый управляющий "забывает" выйти из 1с, а просто закрывает терминал и уходит. Во время архивирования "висит" его доступ отрытый, что приводит к сбою монопольного доступа для робота. Как программно (в 1с) можно отследить кто не вышел с базы и акуратно выключить его рабочий процесс?
Отвечает: Яна
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич! Это обычно делается средствами операционной системы. Устанавливается завершение сеанса либо в определенное время, либо после длительного простоя (1-2) часа.
Ответ отправила: Яна (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 12:06
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249092 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Да в том то и дело, что управляющий работает в ночное время. И получается что архивация, например,установлена на 2 часа ночи, а управ работу свернул в полвторого или без четверти два. При этом время простоя системы минимальное. И требуется именно из 1с завершать работу системы в чужой терминальной сесии. Если простой больше часа то проблем нет! Все проходит гладко.
Отвечает: Краюшкин Игорь Валерьевич
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич!
Как вариант: 1) В глобальном модуле в самом конце поставить ОбработкаОжидания("УсловноеПрекращениеРаботы", 10); 2) В глобальном же модуле написать процедуру
#thank 249095 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Это вариант! Попробую. А интересно, если я поставлю проверку времени 10 минут, как к этому отнесутся другие бухгалтера, которые работают в дневное время? Ведь через каждые 10 минут простоя они увидят вопрос о завершении работы! И потом "Всем ПОКА!". Сколько будет жалоб!!! Интересно, есть ли возможность запускать ОбработкуОжидания(), для нужной процедуры, только в определенное время, например
с 2 часов ночи?
Отвечает: Strawberry
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич! Если три варианта решения Вашей проблемы: 1. Административный. Система бонусов за невыход из 1С 2. Средствами системы автоматическое завершение терминальной сесии 3. Средствами 1С. В глобальном модуле ищем команду ОбработкаОжидания.Если есть то смотрим какую процедуру она вызывает и в нее добавляем код: Перем ЧЧ,ММ,СС; ТекущееВремя(ЧЧ,ММ,СС); Если ЧЧ=21 Тогда // завершаем все сеансы пользователей с 21 по 22 ЗавершитьРаботуСистемы(0); КонецЕСли;
Если
команды нет то в коней глобального модуля добавляем см. приложение
Приложение:
--------- Мальчик-извращенец прочел деду Морозу с табуретки всего Пастернака!
Ответ отправил: Strawberry (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 12:47
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249096 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: ВО! Это то что надо! Теперь когда нужно выскакивает сообщение, что мол, "покурите, а мы поработаем", и тогда "всем пока!". Большое спасибо, вопрос закрыт!.
Отвечает: Владимир Лазурко
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич!
Похожий вопрос недавно уже задавался. Я дополню и расширю ответ эксперта Strawberry. Собственно, это мой ответ на вопрос 166707. Но в примере Strawberry никто не сможет работать в период с 21-00 до 22-00, даже если возникнет необходимость.
Вот пример как это реализовано у меня: (кстати, очень подходит в Вашей ситуациис управляющим!) Есть константа, значение которой определяет
- разрешить пользователям работать ночью или нет (в моем примере "выгонялка" срабатывает в 3 часа ночи). При монопольном входе в базу значение этой константы обнуляется.
В глобальном модуле в процедуре ПриначалеРаботыСистемы() я поместил процедуру ОбработкаОжидания("ПроверкаРабочейДаты", 60), которая каждые 60 секунд проверяет состояние рабочей даты и делает другие проверки. Наши сотрудники могут работать во вторую смену, чтобы система не
выдавала модальное окно в полночь на смену рабочей даты, в соответсвтии с политикой в нашей компании я программно установил изменение рабочей даты функцией РабочаяДата(,2). В 3 часа ночи закрываются все незавершенные сеансы пользователей 1С. А в 4-00 из планировщика Windows запускается Хранитель баз (infostart.ru), который переиндексирует базу и сохранит в архив:
Если РабочаяДата() < ПолучитьДатуТА() Тогда Предупреждение("Рабочая дата меньше даты актуальности! |Будьте внимательны!"); КонецЕсли; //РабочаячДата() < ПолучитьДатуТА() ...
/// -------------------------------- Вот и выгонялка:
Если Константа.ЗавершатьРаботуНаНочь=Перечисление.ДаНет.Да Тогда // отключаем сеансы в 3 часа ночи. Полезно всех выгнать для автоматической переиндексации базы и архивирования: ч=0; м=0; с=0; ТекущееВремя(ч,м,с); Если ч=3 Тогда ЗавершитьРаботуСистемы(0); // пренебрегаем несохраненными данными, оставленными на ночь КонецЕсли; //ч=2 КонецЕсли; КонецПроцедуры //ПроверкаРабочейДаты //_____________________________________________________________________________ // Процедура
ПриНачалеРаботыСистемы()
...
Если (МонопольныйРежим()=1) и (глАдминистратор=1) Тогда // Автоматом для администратора значения этих констант обнуляются Константа.ЗапретРаботы = 0; // "выгонялка" из базы Константа.ОписаниеЗавершения = ""; // описание завершения для выгонялки Константа.Зав
ершатьРаботуНаНочь=Перечисление.ДаНет.Нет; // запрет работы ночью КонецЕсли;
--------- И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. (Евангелие от Луки, 6:31, совр. перевод)
Ответ отправил: Владимир Лазурко (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 13.05.2009, 14:51
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249104 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, конечно, но уже вопрос закрыт. Все реализовано. А архивировать, сжимать и все такое можно и с командной строки (Так мне проще) не заморачиваясь дополнительными обработками
Отвечает: Крюков Р.А.
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич! Воспользуйтесь командой taskkill например taskkill /f /im 1cv7.exe Нужно только поставить в назначенные задания на сервере с нужным вам расписанием.
--------- Отвечаю только на вопросы в тему.
Ответ отправил: Крюков Р.А. (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 14.05.2009, 01:57
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 249140 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!
Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
на короткий номер 1151 (Россия)
Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.