Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 1С для программиста


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / 1С для программиста

Выпуск № 797
от 06.05.2008, 06:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 412, Экспертов: 47
В номере:Вопросов: 13, Ответов: 27

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 133909: Добрый день! Есть база 1с 7.7 на XP работает отлично, на висте - "Структура сортировки базы данных отличается от системной". Пробывал удалять CDX и запускать базу в монопольном режиме не помогает, конфигуратор работает нормально, предп...
Вопрос № 133959: Здравствуйте. вот решил к вам обратиться такой проблемкой... есть самописная конфа. есть документы "ДоговораТО"...эти документы связанны с другими...точнее на основе них формируются график...на основе графика счета... хо...
Вопрос № 133962: Встретился я еще с таким глюком Windows Vista Home Basic SP1. Купили компьютер с лицензионной, и переустановить на ХР нельзя. Нижеприведенный код на 1С 7.7 рел 25 самописной базе Инд="Аванс" Сообщить(""+Метаданные....
Вопрос № 134035: Здравствуйте. Подскажите, как можно выгрузить из бухгалтерии 7.7 справочник "сотрудники" в зарплату и кадры 7.7 ?Через выгрузить данные из бухгалтерию 7.7 в зарплату 7.7 (выгружала счет № 70) не получилось. И можно ли выгрузить туда же начи...
Вопрос № 134045: Вопрос по 1С 7.7. Имеется внешняя обработка, которая использует addon. При выполнении этой обработки возникает ошибка - Значение не представляет агрегатный объект (RndInit) в строке AddOn.RndInit();. чем может быть причина?...
Вопрос № 134108: Товарищи - помогите с написанием выгрузки. Нужно выгрузить справочник (напр. Номенклатура) с иерархической структурой - как достать ссылки на родителей (ПолныйКод? Подитель.Код?) И в какой форме это лучше представить. Выгружаю в *.xls. И еще проб...
Вопрос № 134110: Здраствуйте, уважаемые эксперты! Вопрос по 1С 7.7. Я строю внешний отчёт, в него сначала получаю данные из справочников(получаю счетчик и тариф по нему), а далее иду в ведомость показаний и должна получить по этому счетчику все остальные данные. У кл...
Вопрос № 134491: Здравствуйте,я делаю перенос данных их 7.7 в 8.0.Запрос делается из 8.0: Запрос = Торговля.CreateObject("Query"); В нем строка условия: |Условие(ПриходныйДокумент в "+МассивДокументов+"); Этот список значений-тоже ...
Вопрос № 134622: Уважаемые эксперты! После создания бэкапов средствами MSSQL 2000, перестали сохраняться базы средствами 1С. В чем причина и как с этим бороться?...
Вопрос № 134628: Здравствуйте эксперты. Подскажите пожалуйста можно ли в запросе для формирования ведомости по товарам на складах (по регистру накопления "Товары на складах") выполнить присоединение данных из регистра сведений "Цены номенклатуры"?...
Вопрос № 134646: День добрый Я новичок в 1С, где разместить код программы, чтоб при наступлении определенного времени срабатывало некоторое событие, т.е. чтоб наступило время и запустилась функция - где это разместить, в глобальном срабатывает только если на...
Вопрос № 134659: Здравствуйте уважаемые эксперты. Помогите со следующей проблемой. Имеется документ "Заявки покупателя", в котором имеются реквизит в табличной части Номенклатура, Единица,Количество и др. Необходимо чтобы при печати заявок покупателя был ещ...
Вопрос № 134816: Здравствуйте уважаемые эксперты! Почему в некоторых документах при открытии нового документа НомерДок (если он сразу активен) можно поменять с первого раза, а внекоторых только со второго раза(после первого нажатия поле становится пустым)?...

Вопрос № 133.909
Добрый день!
Есть база 1с 7.7 на XP работает отлично, на висте - "Структура сортировки базы данных отличается от системной". Пробывал удалять CDX и запускать базу в монопольном режиме не помогает, конфигуратор работает нормально, предприятие с данными не запускается. Если удалить файлы DBF и CDX (т.е очистить базу) и запустить монопольно, то все ок, а так не работает. В чем может быть проблемма?
Зарание спасибо. С уважением, Сергей.

Приложение:

Отправлен: 24.04.2008, 09:31
Вопрос задал: Serega_artem (статус: Студент)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Airyashov
Здравствуйте, Serega_artem!
Отключение проверки достигается созданием в каталоге программных файлов системы или в каталоге информационной базы сигнального файла с именем OrdNoChk.prm. Содержание файла никакого влияния на работу системы не оказывает.
В случае размещения файла в каталоге программных файлов системы проверка отключается при работе со всеми информационными базами, если в каталоге информационной базы - то только при работе с данной базой.
Ответ отправил: Airyashov (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 24.04.2008, 09:53
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо буду пробывать!

Отвечает: Дмитрий Сташенко
Здравствуйте, Serega_artem!

Настройка 1С:Предприятие 7.7 под Windows Vista

Сразу следует отметить, что программы 1С версии 7.7 не ориентированы на использование с данной ОС, в тоже время существуют ряд приемов при помощью которых можно добиться корректной работы используемых конфигураций.

Разберем поэтапно процесс установки:

1. Установка платформы 1С:Предприятие 7.7

При стандартной установки платформы с компакт диска на середине загрузки появляется окно с надписью «При копировании файлов произошла ошибка. Установка прекращена. Код ошибки: FS_LAUNCHPROCESS».
Возможные пути решения возникшей проблемы:
В момент когда индикатор полосы загрузки замирает, зайдите на вашем компьютере в «Центр управления сетями и общий доступ» (значок «текущие подключения» на панели задач) в открывшемся окне нажмите на иконку своего компьютера, так же можно щелкнуть по изображению сети или при подключенном Интернете на иконку «Интернета».
При использовании Vista Home Premium возможно, что данный способ не подойдет, в этом случае откройте каталог с установочным диском, перейдите в папку с платформой (1СV77), далее каталог «DISK1» и щелкните по ярлычку setup.exe, полученный путь E:1CV77DISK1setup.exe. Далее следуйте правилам стандартной установки.

2. Установка конфигурации:

Как правило информационная база устанавливается без особых трудностей, однако если возникнут проблемы при инсталляции с компакт диска, так же откройте каталог с установочным диском перейдите в папку «CONFIG» - «DISK1» - «setup.exe».

3. Установка драйвера защиты:

Вставьте ключ поставляемый с программой, в зависимости от вида поставляемого ключа в USB или LPT порт,. Зайдите на сайт компании Aladdin (aladdin.ru) меню Поддержка – Download, скачайте драйвер защиты «HASP4_driver_setup.zip», распакуйте полученный файл и установите драйвер. Необходимость данной операции возникает в результате несоответствия поставляемого драйвера вызываемого из меню «Пуск» - «Программы» - «1С:Предприятие 7.7» - «Установка HASP Devise Driver» с системными требованиями ОС Windows Vista.

Откройте установленную информационную базу в режиме 1С:Предприятие, в случае появления сообщения «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного», необходимо зайти в установленную базу в режиме «Конфигуратор» Перейти во меню «Администрирование» - «Кодовая страница таблиц ИБ» - «+ Текущая системная кодировка».

При сетевой установке компьютеры в которой имеют различные Операционные системы производится настройка 1С необходимо скопировать файлы Sdlsrv32.dll и Sdlsrv32.rll из папки «System32» ОС Windows20002003XP, и перенести их в каталог «System32» ОС Windows Vista, обновите платформу до 7.70.027 релиза, далее создайте файл с названием «OrdNoChk» расширением «prm» (OrdNoChk .prm) и перенесите его в корневую папку системы (папка - BIN) и корневую папку информационной базы. Следует отметить, что при применении данного метода возможны сбои при формировании отчетов и обновление 1С, т.к. «1С:Предприятие при работе использует возможности по сортировке обоих механизмов, и отключение проверки идентичности порядка в них может привести к неожиданному для пользователя порядку следования строк»
Ответ отправил: Дмитрий Сташенко (статус: Студент)
Ответ отправлен: 24.04.2008, 11:15
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Интересная информация!

Отвечает: Кулевский Сергей Владимирович
Здравствуйте, Serega_artem!
Эта проблема решается с помощью обновления платформы. Необходим 27 релиз. В нем исправили эту ошибку.
Ответ отправил: Кулевский Сергей Владимирович (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 24.04.2008, 13:28
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за информацию

Отвечает: Larsh
Здравствуйте, Serega_artem!
нюанс может быть с кодовой страницей -- нужно в настройках 1С поставить "+ Текущие настройки системы". И при этом если компьютер с Vista и компьютер с другой операционкой обращаются к одной базе данных -- тогда буде нестыковка кодировок. Но и этот вопрос решается в 26 и 27 релизе 1С. Просто создаем пустой файл с именем OrdNoChk.prm и помещаем его в каталог BIN программы -- теперь кодовая страница вобще не будет проверяться.
Если Вы не работаете в сети, то устанавливайте релиз 27 платформы и перед запуском информационной базы в режиме конфигуратор меняете порядок сортировки с кодовой страницы 1251 на "+ - текущая системная установка"
Ответ отправила: Larsh (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 08:43
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо большое за ответ!


Вопрос № 133.959
Здравствуйте.
вот решил к вам обратиться такой проблемкой...
есть самописная конфа.
есть документы "ДоговораТО"...эти документы связанны с другими...точнее на основе них формируются график...на основе графика счета...
ход работы такой:
1. есть контрагент...на него офрмляют документ "ДоговораТО".
(заполняют там всякие данные, перечень работ , цены(из справочника цен, о нем еще речь пойдет), стоимость и т.д.)
2. Из-под этого документа оформляют документ "ГрафикТО"
3. На основе этого графика оформляют документ "СчетТО"...там высчитывается по графику кол-во работ, обходов...и т.д.

вот в чем проблема:

эти договора перезаключаются на каждый год, ну и добавляются новые соответственно. Цены(справочник цен, о котором говорилось выше) меняются каждый год, но меняются не строго пропорционально, а там уже как скажет руководство. ,т.е. не строго на 12, 13 или 15%...а по усмотрению.

Вот что я думаю:
в справочник добавить еще один уровень - "год", ну и там цены по годам хранить, лан эт ерунда,
а вот что делать с договорами...можно конечно на ближайшие 10 лет сдалать 10 журналов документов, но эт же не дело...может использовать этот документ ("ДоговорТО") как шаблон, т.е. заполнили все на 2008 год, скинули куда-нить сохранили все данные, потом на 2009...закончился 2009 слили всю инфу,как-нит куда-нить(толком еще не знаю как это все и куда это)...хотя очень не удобно, т.к. от этого документа ("ДоговорТО") зависят другие документы((

вот хочу с вами посоветовать, помощь нужна ваша.
надеюсь объяснил более менее понятно))
Отправлен: 24.04.2008, 15:35
Вопрос задал: Ingwar2008 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Ingwar2008!
Цены предлагаю сделать периодическими. Обработкой можно задавать новые цены, если это нужно для всего справочника.
Договора нужно все хранить в одном журнале, возможно сделать в договоре поле Год и отбор по этому полю.
Базу каждый год резать нецелесообразно, т.к. ее основная ценность в том, чтобы смотреть в предыдущие года.
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 24.04.2008, 15:50

Отвечает: Бабин Андрей Леонидович
Здравствуйте!
По справочнику цен предлагаю реквизит "Цена" сделать периодическим и т.о. можно будет хранить историю цен без проблем. Документы "ДоговораТО" оставить так, как есть, а при пролонгации создавать новый аналогичный документ со всеми соответствующими подчиненными документами с соответствующей датой. Изменяя интервал просмотра журнала документов можно отображать договора за 2007, 2008 и т.п. года. Надеюсь чем-то смог помочь
Ответ отправил: Бабин Андрей Леонидович (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 24.04.2008, 15:51

Отвечает: Ткаченко Алексей Васильевич
Здравствуйте, Ingwar2008!
По идее если цена меняется во времение то стоит сделть єлемент справочника переодическим. И просто указывать цену во времменом периоде.
Ответ отправил: Ткаченко Алексей Васильевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 24.04.2008, 21:34


Вопрос № 133.962
Встретился я еще с таким глюком Windows Vista Home Basic SP1.
Купили компьютер с лицензионной, и переустановить на ХР нельзя.
Нижеприведенный код на 1С 7.7 рел 25 самописной базе
Инд="Аванс"
Сообщить(""+Метаданные.Константа(Инд).Выбран()) сообщает 1
Сообщить(""+Константа.ПолучитьАтрибут(Инд)) сообщает правильно

В то же время
Инд="ВидДеятельности"
Сообщить(""+Метаданные.Константа(Инд).Выбран()) сообщает 1
Сообщить(""+Константа.ПолучитьАтрибут(Инд))
Сообщает об ошибке "Неверное имя реквизита" с генерацией исключения.
Инд="ВидДеятельности" копипастилось из имени константы, ошибок быть не может.
Точно такая же ситуация со всеми константами, имеющими в имени мягкий знак.
Точно такая же ситуация с
Конт.Форма.ПолучитьАтрибут с атрибутами, имеющими мягкий знак.
База распределенная, периферийная, менять модуль никак нельзя.
Может, кто-то сталкивался с похожей ситуацией?
Выход я пока вижу только один: купить лицензионную ХР
Отправлен: 24.04.2008, 15:40
Вопрос задал: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: Практикант)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Дмитрий Сташенко
Здравствуйте, Шахрайчук Владимир Анатольевич!

Проблема, понятно, не в 1С, а в Висте. Попробуйте следующее: сохраните где-нибудь (на всякий случай) файлы с C_1250.nls по C_1255.nls из папки %SystemRoot%System32 (если владелец на эти файлы не вы, установите себя как владельца), а затем замените файлы C_1250.nls, C_1252.nls, C_1253.nls, C_1254.nls, C_1255.nls файлом C_1251.nls. То есть просто скопируйте C_1251.nls 5 раз, попутно его переименовывая в нужный, чтобы получилось 6 одинаковых файлов с C_1250.nls по C_1255.nls, содержащих C_1251.nls. Посмотрите, не сбились ли у файлов права на использование, если да, то восстановите их. Перегрузитесь и попробуйте 1С-ку.
Ответ отправил: Дмитрий Сташенко (статус: Студент)
Ответ отправлен: 24.04.2008, 17:42


Вопрос № 134.035
Здравствуйте. Подскажите, как можно выгрузить из бухгалтерии 7.7 справочник "сотрудники" в зарплату и кадры 7.7 ?Через выгрузить данные из бухгалтерию 7.7 в зарплату 7.7 (выгружала счет № 70) не получилось. И можно ли выгрузить туда же начисление зарплаты?
Отправлен: 24.04.2008, 21:55
Вопрос задала: Necki (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Larsh
Здравствуйте, Necki!
Выгружать справочники в ЗиК стандартной обработкой Имеет смысл только при начале ведения учета в зарплате, потому, что при этом выгружаются по ссылкам и всякие разные другие справочники. (допустим подразделения - которые могут не совпадать в Зик и Бухг. тогда придется перенастраивать ЗиК) Лучьше написать свою обработку, что-бы она переносила именното, что вам надо.
Ответ отправила: Larsh (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 03:07
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Vlad Skorochod
Здравствуйте, Necki!
Стандартными обработками выгрузить корректно не получится. Ве равно придется корректировать после загрузки. Там довольно разные структуры справочников.
Ответ отправил: Vlad Skorochod (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 09:35
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Necki! Очень очень очень советую перенести в 1С Зарплата Кадры 7.7 только справочник Физ.лица . Для этого в полне достаточно стандартных обработок по переносу справочников с диска 1С ИТС. Как человек несколько раз пытавшийся перенести корректно то что вы хотите могу сказать. Программа даже если сначала после переноса и начнет работать нормально, то в течение нескольких месяцев все равно начнет косячить. Лучше сразу сделать в программе 1С Зарплата Кадры ввод остатков. Чем потом когда в ней будут данные за несколько месяцев а то и за год, перебивать все по новой.
Проблемы связаны с тем что в 1С Зарплата Кадры во первых масса периодических ревизитов, во вторых многие из них документы значения в которых сами являются периодическими реквизитами т.е. просчитать все взаимосвязи это по времени и трудозатратам .....

Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 12:54


Вопрос № 134.045
Вопрос по 1С 7.7. Имеется внешняя обработка, которая использует addon. При выполнении этой обработки возникает ошибка - Значение не представляет агрегатный объект (RndInit) в строке AddOn.RndInit();. чем может быть причина?
Отправлен: 24.04.2008, 22:41
Вопрос задала: Оксана/kasy (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Оксана/kasy!
Судя по всему - переменная AddOn не инициализирована.
Чтобы понять, в чем ошибка - нужен код инициализации.
Вы вообще вызываете что-то типа:
AddOn=СоздатьОбъект("Название аддона");
?
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 14:21
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
В процедуре ПриНачалеРаботыСистемы выполняется эта команда


Вопрос № 134.108
Товарищи - помогите с написанием выгрузки. Нужно выгрузить справочник (напр. Номенклатура) с иерархической структурой - как достать ссылки на родителей (ПолныйКод? Подитель.Код?) И в какой форме это лучше представить. Выгружаю в *.xls.
И еще проблема - команда <объектexcel>.ActiveWorkbook.Close(); говорит что не найдено поле агрегатного объекта Close()
Отправлен: 25.04.2008, 13:40
Вопрос задал: Кузнецов Артем (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Ушаков Михаил Андреевич
Здравствуйте, Кузнецов Артем!
По поводу выгрузки: если выгружать надо так же иерархией и есть вложенные группы, то тут надо использовать рекурсию. У меня есть отчет (как раз по спрНоменклатура), который выводит на печать. Алгоритм рекурсии тот же, так что переложить на выгрузку в Ёксель не сложно.
По поводу ошибки метода Close gприенительно к объекту Ексель
Эксель.Application.ActiveWorkbook.Close(0,,0);
Где Эксель - это и есть <объектexcel>
В приложении текст отчета по выводу иерархии. Важна, в общем-то, и таблица отчета, так что если необходимо, могу прислать сам отчет.

Приложение:

Ответ отправил: Ушаков Михаил Андреевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 13:53
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Охренеть как спасибо ) Не ожидал такой моментальной реакции - сейчас буду разбираться с вашим кодом. Преисполнен благодарности.

Отвечает: Дмитрий Сташенко
Здравствуйте, Кузнецов Артем!

Вы абсолютно правильно рассуждаете. Для отслеживания иерархии необходимы код элемента и полный код родителя. Ну и для визуальности наименование. Этого вполне достаточно. Пример обработки в приложении

Приложение:

Ответ отправил: Дмитрий Сташенко (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 21:23
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
5 баллов

Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, Кузнецов Артем!
Проверено, работает
<объектexcel>.Close();
Закрывает весь Эксель и выгружает процесс из памяти
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.04.2008, 14:11


Вопрос № 134.110
Здраствуйте, уважаемые эксперты! Вопрос по 1С 7.7. Я строю внешний отчёт, в него сначала получаю данные из справочников(получаю счетчик и тариф по нему), а далее иду в ведомость показаний и должна получить по этому счетчику все остальные данные. У клиента 4 счетчика и в ведомости показаний соответственно 4 записи. Мне нужно по каждому счетчику получить реквизиты "расход" и "потеря"; Получаю тариф по уровню 1.3 из справочника, но далее выводятся "Разница" и "потеря" всех четырех счетчиков.
Тариф по уровню: 1.3
Разница: 5120 Потеря: 0 //только это надо вывести для 1.3
Разница: 4380 Потеря: 0
Разница: 4860 Потеря: 0
Разница: 0 Потеря: 0
Тариф по уровню: 1.65
Разница: 5120 Потеря: 0
Разница: 4380 Потеря: 0 //только это надо вывести для 1.65
Разница: 4860 Потеря: 0
Разница: 0 Потеря: 0
..
Что делать? Как правильно получить только нужные данные? Заранее спасибо.

Приложение:

Отправлен: 25.04.2008, 13:47
Вопрос задала: Olyamur (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Vlad Skorochod
Здравствуйте, Olyamur!
В выборе строк документа поставьте проверку на тариф. Все остальные строки пропускайте.
Ответ отправил: Vlad Skorochod (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 25.04.2008, 13:59


Вопрос № 134.491
Здравствуйте,я делаю перенос данных их 7.7 в 8.0.Запрос делается из 8.0:
Запрос = Торговля.CreateObject("Query");
В нем строка условия:
|Условие(ПриходныйДокумент в "+МассивДокументов+");
Этот список значений-тоже Comобъект:
МассивДокументов=Торговля.CreateObject("СписокЗначений");
///////выдает ошибку:
Ошибка в выражении 'COMОбъект'
Что у меня неправильно?
Отправлен: 28.04.2008, 11:46
Вопрос задал: Кудряшов Евгений Александрович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Airyashov
Здравствуйте, Кудряшов Евгений Александрович!
текст запроса формируете в 8.0? Если да, то
|Условие(ПриходныйДокумент в "+МассивДокументов+");
эквивалентно
|Условие(ПриходныйДокумент в COMОбъект);
а в 7 такое выполняться не может

Ответ отправил: Airyashov (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 28.04.2008, 11:55
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
а в чем разница то..я точно так же передаю Com-объект вот здесь: ДвижДокТорг = Торговля.CreateObject("Register.ПартииНаличие"); ДвижДокТорг.ВыбратьДвиженияДокумента(Документ.Значение); ////// То есть так же передается Com объект в функцию семерки.Можно предположить,что в тексте запроса употреблять Com объект не корректно.А как иначе?Не только ведь через регистры?


Вопрос № 134.622
Уважаемые эксперты!

После создания бэкапов средствами MSSQL 2000,
перестали сохраняться базы средствами 1С.
В чем причина и как с этим бороться?
Отправлен: 29.04.2008, 07:36
Вопрос задал: Osa87 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Татьяна Ласовская
Здравствуйте, Osa87!
Вероятно, Вы использовали функцию сохранения/восстановления данных, которая работает как обычный архиватор папки с информационной базой. Поскольку в SQL-версии данные 1С не хранятся в папке с информационной базой, то эта функция и перестала работать.
Для сохранения SQL-базы 1С используйте Выгрузку данных (Конфигуратор, Администрирование-Выгрузка данных).
Ответ отправила: Татьяна Ласовская (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.04.2008, 09:16
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Нет, я сохраняю базу средствами MSSQL 2000
и после этого выгрузка данных перестала работать.

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Osa87!
Этого не может быть. Возможно Вы обновляли БД через конфигуратор, а потом восстановили бэкап средствами MSSQL?
Или возможно БД достигла таких размеров, когда выгрузка занимает 2-3 часа? А у Вас не хватает терпения дождаться?
Проверьте БД на правильность (Администрирование-Тестирование и исправление БД). Если ошибок нет, то скорее всего - второй вариант
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 30.04.2008, 11:48
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за информацию!


Вопрос № 134.628
Здравствуйте эксперты. Подскажите пожалуйста можно ли в запросе для формирования ведомости по товарам на складах (по регистру накопления "Товары на складах") выполнить присоединение данных из регистра сведений "Цены номенклатуры"? Ситуация такая: необходимо чтоб при задании в настройках отбора по Складу, Номенклатуре и добавленному полю ТипЦен; и группировки по Складу, Номенклатуре и например по Месяцам у нас вывелись типовые колонки ведомости - Нач.остаток, Приход, Раход, Кон.остаток и колонка ТипЦен, где отображалась бы заданная в отборе цена установленная на период-месяц, который сформировался из регистра накопления Товары на складах.
Например:

Склад - Розничный
Товар - Ванна чугунная
ТипЦен - Розничная
По месяцам

Январь 2006: Нач.остаток 6, Приход 5, Расход 4, Кон.остаток 7, ТипЦен 4700
Июнь 2006: Нач.остаток 3, Приход 2, Расход 1, Кон.остаток 4, ТипЦен 3900
Декабрь 2006: Нач.остаток 4, Приход 3, Расход 2, Кон.остаток 5, ТипЦен 4000

(берем розничную цену указанную в этих месяцах этого года)
Запрос начальный в приложении.

Вся проблема в том, что представляю как это сделать через цикл в дальнейшем, но хотелось бы в идеале через универсальный отчет сделать все, а он работает только по результату запроса, т.е. для него надо такое дело запихнуть в один запрос. Но как? Ведь регистр сведений не разбивается вот так по периодам...

Приложение:

Отправлен: 29.04.2008, 08:33
Вопрос задала: 2kasandra (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

Отвечает: Яна
Здравствуйте, 2kasandra!
Посмотрите как сделан подбор по остаткам и ценам номенклатуры. Имеется ввиду обработка "ПодборНоменклатуры" и вариант ее вызова "по остаткам и ценам". Там есть запрос (правда он великоват, но в нем выбираются и остатки и цены). А вообще нужно сделать левое соединение таблицы товаров с таблицей цен номенклатуры, предварительно (в параметрах среза последних), отобрав нужный Вам ТипЦен.
Ответ отправила: Яна (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.04.2008, 21:15
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Да, я так и сделала - а связала за счет условий связи:
ЦеныНоменклатуры.Период МЕЖДУ НАЧАЛОПЕРИОДА(ТоварыНаСкладах.Период, МЕСЯЦ) И КОНЕЦПЕРИОДА(ТоварыНаСкладах.Период, МЕСЯЦ). Только вылезла теперь другая проблема. Если не указана цена в один из месяцев, то эта строка вообще не выводиться. Хотя в Товарах на складах запись на этот месяц есть и стоит левое соединение...


Вопрос № 134.646
День добрый

Я новичок в 1С, где разместить код программы, чтоб при наступлении определенного времени срабатывало некоторое событие, т.е. чтоб наступило время и запустилась функция - где это разместить, в глобальном срабатывает только если наступило... при открытии
Отправлен: 29.04.2008, 10:40
Вопрос задал: Топорков Алексей Иванович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Strawberry
Здравствуйте, Топорков Алексей Иванович!
Используйте предопределенную процедуру в глобальном модуле - ОбработкаОжидания

Приложение:

---------
Мальчик-извращенец прочел деду Морозу с табуретки всего Пастернака!

Ответ отправил: Strawberry (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.04.2008, 11:24
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо

Отвечает: Брагар Сергей Владимирович
Здравствуйте, Топорков Алексей Иванович!
Для выполнения данного функционала нужно в процедуре "ПриНачалеРаботыСистемы()" вызвать обработку ожидания в которой указать процедуру которую нужно вызывать и переодичность вызова, в процедуре указать условие на выполнение(типа если время равно нужному) и соответственно если нужно то прекращение обработки ожидания. Весь синтаксис есть в синтаксис помошнике.
Ответ отправил: Брагар Сергей Владимирович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 29.04.2008, 13:35

Отвечает: Игорь К.
Здравствуйте, Топорков Алексей Иванович!
Для 7.7
В глобальном модуле, в процедуре ПриНачалеРаботыСистемы() помещаете вызов процедуры: ОбработкаОжидания("ВашаПроцедураКотораяБудетПроверятьВремя",60);
60 - это время в секундах - периодичность вызова процедуры. Можно поставить другое значение. На мой взгляд 60 секунд оптимально.
Далее в процедуре "ВашаПроцедураКотораяБудетПроверятьВремя()" делаете проверку текущего времени и при совпадении - вызов Вашей функции.
Примерно так:
Перем __Ч;
Перем __М;
Перем __С;
ТекущееВремя(__Ч,__М,__С);
Если (__Ч=17) И (__М<3) Тогда
Сообщить("Сейчас время "+Строка(__Ч)+"-"+Строка(__М));
КонецЕсли;
Система сообщит о текущем времени два раза с 17.00 до 17.03
Важно: надо учитывать, что процедура "ОбработкаОжидания" запускается не четко с описанным интервалом времени; поэтому проверку времени надо производить с диапазоном. Например: Если (__Ч=17) И (__М<3) Тогда
с 17.00 до 17.03
или Если (__Ч=8) И (__М>29) И (__М<31) Тогда
с 8.29 до 8.31.
Удачи!
---------
Если хорошенько подумать, - можно разобраться в чем угодно. Даже в устройстве летающей тарелки.
Ответ отправил: Игорь К. (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 30.04.2008, 10:35


Вопрос № 134.659
Здравствуйте уважаемые эксперты. Помогите со следующей проблемой. Имеется документ "Заявки покупателя", в котором имеются реквизит в табличной части Номенклатура, Единица,Количество и др. Необходимо чтобы при печати заявок покупателя был еще один столбик который высчитывался бы как количество штук умноженное на объем одной штуки. Подскажите пожалуйста как это сделать. Количество штук без проблем выводится, загвоздка в объеме одной штуки. Где хранятся эти данные я не знаю, но подозреваю что в справочнике "Единицы". Добавлял в документ новый реквизит с типом значения "Справочник.Единицы", умножал количество на этот новый реквизит получал 0.
Отправлен: 29.04.2008, 11:13
Вопрос задал: Mich49 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Яна
Здравствуйте, Mich49!
Умножать нужно не на саму единицу (на штуку не умножают), а на реквизит справочника Едицины, в котором хранится объем, еще не помешает задуматься о добавлении колоночек Единица и Объем в сам заказ, если добавить еще и колонку общий объем (т.е. объем одной штуки, умноженный на количество), то все проблемы с печатной формой сразу пропадут. А где хранится объем нужно узнать, без этого ничего не выйдет.
Ответ отправила: Яна (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.04.2008, 21:12

Отвечает: Вильгоненко Станислав Викторович
Здравствуйте, Mich49!
Вероятнее всего для каждой строки: Номенклатура.Единица.Объем*Количество,
Если столбик нужен прямо в табличной части документа, то на табличку в форме нужно добавить текстовое поле (Синяя буква "Т" в меню "Вставить" конфигуратора, потом щелкаем на табличной части формы документа, поле добавляется в конец таблицы. Выделить весь столбец и перетащить в нужное место можно мышкой). В свойствах этого поля, вкладка "Дополнительно", в поле "Формула" нужно вписать: Номенклатура.Единица.Объем*Количество, а в поле "Заголовок" (вкладка "Общие") например: "Объем: Куб.М.". Должно получиться.
Ответ отправил: Вильгоненко Станислав Викторович (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 30.04.2008, 10:25

Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Mich49! Если мы говорим об 1С 7.7 то у стандартной Торговля Склад нет объема ни у самой номенклатуры ни у единиц номенклатуры. Есть параметр ВЕС у единиц номенклатуры. Возможно вы туда записываете объем, если ВЕС не интересует.
Создавать в документе новый реквизит нет необходимости, т.к реквизит Единица в документе уже есть, обратиться к нему можно Единица.Вес*Количество.
Либо у вас добавлен собственный реквизит Объем, тогда обратиться к нему можно Единица.Объем*Количество.
Но ВЕС могли добавить и к номенклатуре (раз в справочнике Единицы вы его не нашли как я понял). Тогда подразумевается что параметр Объем относится к базовой единице номенклатуры, т.к все остальные единицы номенклатуры и их цифровые параметры получаются умножением на параметр "Коэфициент"(у базовой единицы он всегда равен 1). Тогда обратиться к нему можно Номенклатура.Объем * Единица.Коэфициент * Количество.
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.04.2008, 13:25


Вопрос № 134.816
Здравствуйте уважаемые эксперты! Почему в некоторых документах при открытии нового документа НомерДок (если он сразу активен) можно поменять с первого раза, а внекоторых только со второго раза(после первого нажатия поле становится пустым)?
Отправлен: 30.04.2008, 12:40
Вопрос задал: DENIA (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, DENIA! Проверте может к полю НомерДок прикреплена какая то функция в форме документа "Свойства поля ввода" закладка "Дополнительно" или в процедурах ПриНачалеВыбораЗначения() и ОбработкаВыбораЗначения() если какая то из них есть в модуле формы и там есть обращение к реквизиту НомерДок
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.04.2008, 13:33
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Довольно профессионально и оперативно


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале

∙ Версия системы: 4.91 pre 5.0 RC1 от 13.04.2008

Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное