Вопрос № 106661: Здравствуйте уважаемые эксперты! В таблич.части документа есть реквизит Товар (тип-Строка) с формулой ПолнНаименование(). Почему при вводе новой строки эта формула срабатывает только если ввести хотя бы 1 символ? Мне необходимо, чтобы вводилась строк...Вопрос № 106723: Здравствуйте уважаемые эксперты! Мне необходимо из одной базы перенести в другую один документ - Операция, т.е. проводки (операция, введенная вручную). Конфигурации
идентичны Бухгалтерия 7.7. Какие есть варианты?...Вопрос № 106742: Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, как в уже существующем справочнике изменить значения в графе обязательного реквизита "НАИМЕНОВАНИЕ". При попытке замены значения в этом поле возникает ошибка: "Изменено Наименова...Вопрос № 106744: Сбилась автонумерация документов, вы
дает всегда 1, оборот очень большой - найти в каком документе сбилась- не удалось. Можно ли восстановить автонумерацию?
В 1с бухгалтерии 7.7. стандартная+ рарус общепит 6.0
С уважением Людмила...Вопрос № 106760: Здравствуйте. Вопрос у меня следующего содержания: на рабочей станции стоит Windows 2000 professional,появилась необходимость подключить сетевой принтер,после подключения 1С никак не отреагировал.Файл-->Печать, принтер вв списке предлагаемых отсут...Вопрос № 106805: Здравствуйте эксперты! Подскажите пожалуйста как в конфигурации
"Производство+Услуги+Бухгалтерия" в документе "передача в производство"
форме м-11 кор. счет сделать 23, поскольку материалы и другие затраты идут в разрезе э...Вопрос № 106812: Здравствуйте эксперты! Подскажите как ввести новую константу в бухгалтерию 8.0 для Украины. В mista рекомендуют внести ее в наборконстант (свойста) а как не понятно. Ввести флаг в форму констант - использовать все константы - не полетит ли потом вся ...Вопрос № 106850: Здравствуйте, эксперты! Помогитте с отчетом,
необходимо чтоб отчет выгружался попарядку "Улиц", и "Домов". Выгружается только попорядку улиц, а порядок домов идет в разброс?...Вопрос № 106852: Здравствуйте уважаемые эксперты.
Нужно написать отчет, в котором бы отражалась история изменений документа. Т.е. все это находиться в журнале регистрации событий, но как получить доступ к этому журналу....Вопрос № 106862: Добрый вечер, уважаемые эксперты.
1С версии 7.7, бухгалтерия. Вопрос такой: делаю загрузку из торговли через текстовый файл и застрял на том, что при создании операции нужно перенести комментарий из документа. Весь прикол в том, что на форме опе...Вопрос № 106885: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Возник вопрос по конфигурации Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7 для Украины.
Для списания сырья в производство есть документы "Списание в производство" и "Нормы производства". Но вот пост...Вопрос № 106917: Добрый день.
1с - бухучет для украины 7.70.025 релиз 7.70.259.
Регламентированные отчеты новые за 3тий квартал 2007.
Но программа была переделана под нужды фирмы, поэтому релиз на 266 поменять полностью нельзя.
Дело в том, что при зап...Вопрос № 107055: Нужно,что бы в документе "реализация", в выборе печатной формы документа "акт" печатались строки номенклатуры, по умолчанию, если это не услуги выводятся пустые строки-- где надо и что поменять ,спасибо...Вопрос № 107218: Уважаемые эксперты, помогите советом. Есть справочник документов, там есть реквизит "Статус" , тип - перечисление. Есть документ
о выдаче документов из справочника, соответственно туда вносится и реквизит о статусе документа. Статус того ил...Вопрос № 107238: Добрый день, уважаемые эксперты.
Есть такая задача по 1С v 7.7:
(когда-то видел решение, а сейчас немогу найти /вспомнить :-( )
нужно сделать отчет по бухгалтерии...
В нем необходимо сделать следующую фишку :
"Для д...Вопрос № 107312: В Ворде есть макрос, который выделяет некоторое количество символов(в нашем случае 3 симвала влево)
Sub Макрос()
Selection.MoveLeft Unit:=wdCharacter, Count:=3, Extend:=wdExtend
End Sub
как его переделать для 1С? ...Вопрос № 107337: Здравствуйте!
Делаю проводку Кт51 Дт52
Все нормально а Субконто проставить не могу.
Если не сложно, напишите. Кодом
Спасибо....Вопрос № 107343: Как в запросе выбрать из виртуальной таблицы регистра накопления только те движения, которые делает документ Списание товаров? Какое необходимо для этого задать условие?...Вопрос № 107368: Здравствуйте! Еще раз!
1с 8.1
Вот проводка: Все нормально, но субконто не работает! Помогите!
ПроводкиБУ=Движения.Хозрасчетный;
ПроводкиНУ=Движения.Налоговый;
Движение = ПроводкиБУ.Добавить();
Движение.ВалютаДт=В...Вопрос № 107371: Добрый день, уважаемые эксперты, помогите пожалуйста. Выгружаю в дбф фаил справочник абонентов, при выгрузке из справочника необходимо разнести по колонкам год месяц поступления и сегодняшний месяц. Как это усуществить?...
Вопрос № 106.661
Здравствуйте уважаемые эксперты! В таблич.части документа есть реквизит Товар (тип-Строка) с формулой ПолнНаименование(). Почему при вводе новой строки эта формула срабатывает только если ввести хотя бы 1 символ? Мне необходимо, чтобы вводилась строка как в ВвестиСтроку(), и если нужно отредактировать, то в окне диалоге ввода была редактируемая строка(Товар).
Приложение:
Отправлен: 24.10.2007, 23:04
Вопрос задала: Darina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Elric
Здравствуйте, Darina!
К сожалению, прямого ответа "почему не работает" дать не могу. Зато подскажу более интересное решение.
Дело в том, что "формула" должна выполняться после ввода значения. Я же предлагаю выполнять этот алгоритм вместо стандартного варианта ввода.
Поместите свой код в процедуру ПриНачалеВыбораЗначения(), сам реквизит в табличной части запретите к редактированию (доступным оставьте) и на закладке дополнительно укажите что у него должна быть кнопка выбора. Тогда при нажатии на "педальку" выскочит диалог ввода строки (как Вы и планировали).
Пример кода смотрите в Приложении. Попробуйте, я думаю результат Вам понравится :)
Приложение:
--------- В творчестве рождается истина
Ответ отправил: Elric (статус: Профессионал) Украина, Киев Тел.: +380952873210 Организация: "МАКСЕР", продажа и внедрение программ 1С Адрес: г. Киев ---- Ответ отправлен: 24.10.2007, 23:43 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо! Вы ответили : "после ввода значения...". Результат понравился! Респект!
Отвечает: Vlad Skorochod !!! Здравствуйте, Darina! Попробуйте воспользоваться процедурой ПриНачалеВыбораЗначения(). Так как формула указанная в реквизите срабатывает после ввода реквизита, а эта процедура до.
Ответ отправил: Vlad Skorochod (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 25.10.2007, 08:59 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 106.723
Здравствуйте уважаемые эксперты! Мне необходимо из одной базы перенести в другую один документ - Операция, т.е. проводки (операция, введенная вручную). Конфигурации идентичны Бухгалтерия 7.7. Какие есть варианты?
Отправлен: 25.10.2007, 12:34
Вопрос задала: Darina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: SergeiKlin
Здравствуйте, Darina!
Попроубйте воспользоваться обработкой rdexim.ert, она по моему есть на диске ИТС. Если не найдете пишите ваш адрес я ее вам вышлю
Ответ отправил: SergeiKlin (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.10.2007, 12:42 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич
Здравствуйте, Darina!
Здравствуйте уважаемые эксперты! Подскажите, пожалуйста, как в уже существующем справочнике изменить значения в графе обязательного реквизита "НАИМЕНОВАНИЕ". При попытке замены значения в этом поле возникает ошибка: "Изменено Наименование! Может быть нарушена последовательность выборки!".
Отправлен: 25.10.2007, 15:07
Вопрос задала: Lusia (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Dmitry Stashenko
Здравствуйте, Lusia!
Представьте например такую ситуацию: формируется выборка элементов справочника, найдя нужный элемент с наименованием "Искомый элемент", мы меняем его наименование на "Новый элемент", и продолжаем дальше выбирать элементы. Соответственно, дальше мы дойдем и до "Нового элемента" (т.к. буква "И" раньше "Н"), и один и тот же элемент будет участвовать в выборке дважды, что, естественно, не должно происходить. Поэтому 1С и сообщает вам,
что изменено наименование (такая же ситуация была бы с кодом). Выход такой: создаете две разные переменные, но определяете их обе как Справочник.ТМЦ (ну или какой вам нужен). Делаете выборку по одной переменной, и если нужно поменять наименование, то по второй переменной находите элемент из первой методом НайтиЭлемент(), и меняее наименование уже по второй переменной.
В приложении процедура, которая добавляет в наименование элемента справочника ТМЦ единичку, есл
и элемент это группа. Удачи
Предвидя уточнение моего ответа, уточню сам. Говоря про аналогичную ситуацию с кодом, имею ввиду то, что если выбирать элементы, используя порядок кодов, то будет такая же ошибка. Точно также будет, если выбирать по реквизиту, и менять этот реквизит. То есть применительно конкретно к вашей ситуации, можно использовать порядок кодов, и менять наименование, не создавая вторую переменную. Но я намеренно не использовал ПорядокКодов(), так как если вам нужно поменять одновременно
и Наименование и Код, то он не сработает, а метод, предложеный мной, позволяет поменять хоть все реквизиты справочника одновременно.
Приложение:
Ответ отправил: Dmitry Stashenko (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.10.2007, 17:16
Отвечает: Elric
Здравствуйте, Прилепина Л.В.!
Дело в том, что у Вас при выполнении метода ВыбратьЭлементы() выборка отсортирована по наименованию. Чтобы наименование можно было менять безболезненно, нужно сделать одно из двух:
1. Самое простое.
Перед методом ВыбратьЭлементы() нужно вызвать метод ПорядокКодов(). Тогда сортировка будет по коду и наименование можно будет менять.
Спр.ПорядокКодов();
Спр.ВыбратьЭлементы();
Пока Спр.ПолучитьЭлемент()=1 Цикл
...Спр.Наименование=<Новое наименование>;
...Спр.Записать();
КонецЦикла;
2. Выгрузить элементы справочника в список значений и затем обрабатывать каждый элемент в отдельности (тогда не имеет значения порядок сортировки, можно менять и наименование, и код). Пример есть в Приложении.
Приложение:
--------- В творчестве рождается истина
Ответ отправил: Elric (статус: Профессионал) Украина, Киев Тел.: +380952873210 Организация: "МАКСЕР", продажа и внедрение программ 1С Адрес: г. Киев ---- Ответ отправлен: 26.10.2007, 00:30
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич
Здравствуйте, Прилепина Л.В.!
вы скорее всего делаете что - то подобное
Спр = СоздатьОбъект("Справочник.ХХХ");
Спр.ВыбратьЭлементы();
Пока Спр.ПолучитьЭлемент() = 1
Цикл
Спр.Наименование = Наименование
КонецЦикла;
а надо
СпрВрм = СоздатьОбъект("Справочник.ХХХ");
Спр = СоздатьОбъект("Справочник.ХХХ");
Спр.ВыбратьЭлементы();
Пока Спр.ПолучитьЭлемент() = 1
Цикл
Если СпрВрм.НайтиЭлемент(Спр.ТекущийЭлемент()) = 1
Тогда
СпрВрм.Наименование = Наименование
КонецЕслИ;
КонецЦикла;
Сбилась автонумерация документов, выдает всегда 1, оборот очень большой - найти в каком документе сбилась- не удалось. Можно ли восстановить автонумерацию?
В 1с бухгалтерии 7.7. стандартная+ рарус общепит 6.0
С уважением Людмила
Отвечает: SergeiKlin !!! Здравствуйте, Людмила Малетина! Случилось это из-за того, что в ручную был исправлен номер документа и стерты все левые нули. да, вам просто нужно запустить обработку, которая перенумерует ваши документы, ее смысл заключается в следующем: сначала к каждому номеру приписывается символ,а потом берется каждый элемент (в моем случае справочник, вам нужно сделать для документа) и присвоить новый номер
Если не разберетесь напишите, попробую у себя найти и отправлю
вам готовую обработку
Приложение:
Ответ отправил: SergeiKlin (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.10.2007, 15:59
Отвечает: Маргарита
Здравствуйте, Людмила Малетина!
Попробуйте начать нумеровать с какой-нибудб буквой, например А-000001. Тогда в следующих документах автонумерация восстановится (будет А-000002 и т.д.).
Ответ отправила: Маргарита (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 25.10.2007, 18:04
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич !!! Здравствуйте, Людмила Малетина!
можно, если номер текстовый, то надо сделать обработку, которая приведет номера к виду 000000хххх, где хххх - сам номер документа, а 000000 дополняют до размерности номера, после должно нумероваться нормально
если номер числовой, то можно попробывать просмотреть номера и ввести в документ заведомо больший.
Здравствуйте. Вопрос у меня следующего содержания: на рабочей станции стоит Windows 2000 professional,появилась необходимость подключить сетевой принтер,после подключения 1С никак не отреагировал.Файл-->Печать, принтер вв списке предлагаемых отсутствует.Пробовал подключить его следующим образом:Помощь-->содержание-->Print вместо того чтобы предложить выбрать принтер выдает The system unable the printer settings.Run Control panel to make sure that the printer is installed correctly.(160)Напоминаю,что
принтер к компьютеру подключен и из других приложений печатает без проблем.Заранее спасибо.
Отвечает: Vlad®
Здравствуйте, Гастев Павел Александрович!
Поробуйте удалить принтер из системы презагрузиться и заново определить его. Или может быть ситуация когда у вас в системе много принтеров, в этом случае попробуйте удалить все или поставить сетевой по умолчанию.
Так же может быть проблема, если принтер подключен через Хасп (ключ защиты 1с).
Ответ отправил: Vlad® (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 25.10.2007, 18:39
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич
Здравствуйте, Гастев Павел Александрович!
все зависит от способа подключения к 1с если у вас стоит терминальный клиент, например Citrix вы можете даже не заметить того что пользуетесь терминалом. Если же подключаетесь локально попробуйте в службах диспетчер печати перезапустить, права доступа на принтере проверьте, точно не в 1с проблема
Здравствуйте эксперты! Подскажите пожалуйста как в конфигурации
"Производство+Услуги+Бухгалтерия" в документе "передача в производство"
форме м-11 кор. счет сделать 23, поскольку материалы и другие затраты идут в разрезе этого счета по вспомогательным цехам.
Здравствуйте эксперты! Подскажите как ввести новую константу в бухгалтерию 8.0 для Украины. В mista рекомендуют внести ее в наборконстант (свойста) а как не понятно. Ввести флаг в форму констант - использовать все константы - не полетит ли потом вся программа. Заранее благодарен...
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич
Здравствуйте, Путилин Юрий Анатольевич!
открыть конфигурацию, внести новую константу, открыть общую форму редактирования констант, выбрать место для нее вставить, в модуле настроить действие при ее изменении.
Здравствуйте, эксперты! Помогитте с отчетом, необходимо чтоб отчет выгружался попарядку "Улиц", и "Домов". Выгружается только попорядку улиц, а порядок домов идет в разброс?
Вы делаете отбор, используя порядок реквизита "Улица", а про сортировку по домам в процедуре нет ни слова. Для того, чтобы отсортировать элементы по нескольким реквизитам, в вашем случае по Улицам и Домам, можно использовать таблицу значений и ее метод Сортировать(). Хочу отметить, что в таком случае процедура будет выполнятся несколько дольше, так как сначала из справочника будут отбираться элементы в таблицу значений, таблица будет сортироваться, и лишь потом из таблицы уже будет обрабатываться искомые
значения, а не так как сейчас, напрямую из справочника. В приложении нужное вам решение. Ревизит "Дом" написал наугад, у вас может быть "НомерДома", или еще как-нибудь. Еще в печатной форме в секции "Строка" могут быть ссылки на справочник, а не переменную Элемент. Наверняка это не так, но если все-таки так, то тогда нужно будет подправить печатную форму.
Удачи
Приложение:
Ответ отправил: Dmitry Stashenko (статус: Студент)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 11:08 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Козинский Тарас! Предлагаю выгрузить часть Вашего справочника по нужному кварталу в Таблицу значений отсортировать ее по улице и дому и далее делать выборку элементов для формирования отчета из этой таблицы значений. Пример приведен из предположения что улица и дом это реквизиты справочника абоненты типа "строка".
Приложение:
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 12:12 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Идеально заработало! Огромное спасибо!
Отвечает: Vlad Skorochod !!! Здравствуйте, Козинский Тарас! Попробуйте перед печатью отчета, сохранять все данные в таблицу значений, сортировать ее как вам необходимо, а потом уже выводить печатную форму, заполняя ее из ТЗ.
Ответ отправил: Vlad Skorochod (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 15:50 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: благодорю за ответ все получилось
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич !!! Здравствуйте, Козинский!
сделай таблицу значений заполни ее а потом сортируй как тебе надо, а уже потом печатай
Ответ отправил: Ромашов Евгений Николаевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 05:14 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Благодорю за ответ
Отвечает: Полозов Олег aka Asher !!! Здравствуйте, Козинский Тарас!
а почему бы вам не использовать запрос к справочнику? и сортировать в нем в том порядке который необходим. Например что то типа этого?
Приложение:
Ответ отправил: Полозов Олег aka Asher (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 05:42 Оценка за ответ: 1
Вопрос № 106.852
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Нужно написать отчет, в котором бы отражалась история изменений документа. Т.е. все это находиться в журнале регистрации событий, но как получить доступ к этому журналу.
Отвечает: Dubrovin
Здравствуйте, Александр Павлович!
все события находятся в текстовом файле
КаталогИБ()+"SYSLOG1cv7.mlg"
забирайте этот файл и обрабатывайте, но на информацию по изменениям в документах он скуден )))
Ответ отправил: Dubrovin (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 10:45 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо. Я думал, что есть команды в языке 1С. Лопатил книги, но ничего не нашел, что и не удивительно.
Отвечает: DERL.KG
Здравствуйте, Александр Павлович!
Файл журнала регистраций, это фактически текстовый файл, его только нужно распарсить...
вот здесь посмотрите
http://www.kb.mista.ru/article.php?id=311
Ответ отправил: DERL.KG (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 11:08 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, за готовый код.
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Александр Павлович! В журнале регистрации нет сведений что конкретно изменялось в документе только факт что было какое то изменение. Если речь идет о 1С 7.7
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 12:14 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Владимир 007
Здравствуйте, Александр Павлович!
В дополнение к ответам: есть обработка работы с журналом регистрации (http://camino.narod.ru/1C/Monitor.exe, 31 килобайт). На её основе можете сделать свою с несколькими фильтрами, если стандартных не хватает для выбора нужной Вам статистики.
Также можете дописать в модули документов в предопределенные процедуры ПриВводеНовойСроки, ПриИзмененииСтроки, ПриУдаленииСтроки, ПриИзмененииПорядкаСтрок ведение своего журнала - либо специальной процедурой ЗаписьЖурналаРегистрации (этот вариант предпочтительнее), либо уже своими дополнительными объектами, например, вспомогательным справочником, либо документом или просто в текстовый файл.
Т.е. после этих изменений должно пройти определенное время для заполнения логов этими данными, хотя бы несколько дней. А отчет сделайте на примере указанной обработки.
p.s. Проверяйте файлы анитвирусом после скачивания..
Успехов!
Ответ отправил: Владимир 007 (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 28.10.2007, 23:57 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 106.862
Добрый вечер, уважаемые эксперты.
1С версии 7.7, бухгалтерия. Вопрос такой: делаю загрузку из торговли через текстовый файл и застрял на том, что при создании операции нужно перенести комментарий из документа. Весь прикол в том, что на форме операции реквизит комментарий не выведен, вместе него присутствует обычное поле для ввода и, если вынести Комментарий на форму, то при обращении к нему выдается ошибка, что "Поле агрегатного объекта не обнаружено". Подскажите как обратиться к текстовому полю, чтобы его заполнить из процедуры, и
почему у меня не получилось пообщаться с реквизитом?
И еще, почему при редактировании Операции в конфигураторе, там где обычно отображаются реквизиты, то есть два поля под названием Реквизиты и Графы журнала, ничего не показывается? Я туда попробовал добавить реквизит Комментарий типа Строка и мне сказали, что имя не уникальное, хотя с виду оно пустое. Это нормально или глюк какой-то? Просто я раньше никогда до этого не сталкивался с операциями :).
Приложение:
Отправлен: 26.10.2007, 11:24
Вопрос задал: UnknownDS (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 6 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, UnknownDS! Есть два разных агрегатных объекта в языке 1С 7.7 "Операция" которая есть у любого документа в бухгалтерии 7.7 и "Документ.Операция" это один из видов документов. Реквизит Комментарий относится не к "Операции" а к документу вид - операция. Чтобы его заполнить нужно обращаться к документу а не к операции. В 1С Бухгалтерии 7.7 "Комментарий" это общий реквизит для всех документов и создать его еще отдельно для для конкретного вида документа естественно
нельзя. Машина ругается правилно.
Приложение:
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 12:29 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за оперативность, сейчас буду сидеть, смотреть что получится. Основную идею кажется понял.
Отвечает: Vlad Skorochod
Здравствуйте, UnknownDS!
Реквизит Комментарий в типовой бухгалтерии общий для всех документов. А Операция - это и есть один из видов документов. Поэтому после записи операции открывайте документ операция и записывайте в него комментарий.
Ответ отправил: Vlad Skorochod (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 16:08 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, буду пробовать.
Отвечает: Vlad®
Здравствуйте, UnknownDS!
Нет это не глюк, просто реквизит Комментарий является общим для всех документов. Поэтому в любой форме (в реквизитах документа) он будет отсутствовать.
Ответ отправил: Vlad® (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 20:45 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Ясно
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич !!! Здравствуйте, UnknownDS!
у каждой проводки есть реквизит СодержаниеПроводки используй его
Ответ отправил: Ромашов Евгений Николаевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 05:10 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: С тем, чтобы использовать СодержаниеПроводки проблем нет, но этот реквизит уже занят для других данных. К тому же мне хотелось бы разобраться именно с комментариями.
Отвечает: Полозов Олег aka Asher
Здравствуйте, UnknownDS!
Каждая операция принадлежит какому то документу. Ссылка на документ - Операция.Документ а ссылка на комментрарий Операция.Документ.Комментарий.
Документ тоже называется операция.
Ответ отправил: Полозов Олег aka Asher (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 05:48 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Поясните насчет принадлежности каждой операции какому-либо документу. В приложении я привел кусок рабочего кода, и там нигде нет отсылок на документ и обращение к другим реквизитам операции идет как обычно, а не через Операция.Документ.
Отвечает: Elric
Здравствуйте, UnknownDS!
Дополню ответ от Астафьев Александр Николаевич.
Перед тем как искать документ методом НайтиДокумент(), которому принадлежит Операция, нужно сначала ее (и, соответственно, его) записать. Исправленный код смотрите у меня в Приложении.
А теперь немного комментариев.
В 1С 7.7 есть два разных агрегатных объекта с одним названием Операция:
1) документ вида "Операция"
2) собственно Операция, содержащая бухгалтерские проводки.
Далее речь пойдет о п. (2).
Система следующая. Каждый документ может содержать Операцию или нет. Например, документы, по которым никогда не делаются проводки, как правило не содержат операцию (к таким относится документ Счет).
У каждой Операции есть документ (который ее сформировал), но не у каждого документа есть Операция.
Если документ содержит Операцию, то к ней можно обратиться таким образом:
<Документ>.Операция
т.е. как к атрибуту документа.
В обратном порядке обращение также возможно:
<Операция>.Документ
т.е. как к атрибуту Операции.
Далее про документ вида "Операция" (1). Он ничем не отличается от документов других видов, за исключением того, что его экранная форма полностью совпадает с формой Операции (2), т.к. единственное его предназначение -- содержать Операцию (2) с произвольным набором проводок, которые пользователь может менять вручную. У документа "Операция" (1) есть все Общие реквизиты, поэтому создать еще один реквизит Комментарий не получится (да и не надо). У самой же Операции (2) реквизита Комментарий нет.
Реквизиты документа "Операция" (1) могут выступать графами журналов, реквизиты Операции (2) не могут. Ну, и т.д.
Надеюсь, теперь у Вас все получится :)
Приложение:
--------- В творчестве рождается истина
Ответ отправил: Elric (статус: Профессионал) Украина, Киев Тел.: +380952873210 Организация: "МАКСЕР", продажа и внедрение программ 1С Адрес: г. Киев ---- Ответ отправлен: 02.11.2007, 23:45
Вопрос № 106.885
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Возник вопрос по конфигурации Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7 для Украины.
Для списания сырья в производство есть документы "Списание в производство" и "Нормы производства". Но вот поступило сырье с другими характеристиками, отличными от нормативов, технолог пересчитал нормы и в документе Списание в производство вручную откорректировали количество материала в соответствии с новой нормой и соответственно себестоимостью продукции (это одна такая партия получилась, у поставщика на складе не было нужной нам марки сырья), но при проведении документ сам пересчитывает
введенные вручную данные и заменяет в соответствии с документом Нормы производства. Подскажите, пожалуйста, можно ли и где отключить автоматический пересчет документа в таком случае? Или для каждого единичного случая необходимо создавать новый документ Нормы производства? В принципе, я и сам могу прилепить флаг "ручное изменение", но не хочется делать дурной работы, если можно обойтись штатными средствами.
Спасибо за внимание.
С уважением, Владимир.
Первый вариант:
В таком случае пусть технолог формирует документ "Спецификация". В документе выпуска продукции надо будет указывать конкретную спецификацию.
Второй вариант:
В справочнике нормативов можно делать группы. В таком случае ПУБ делает так: то, что находится в корневой папке списывается в обязательном порядке, то, что в какой-то папке - только если ее укажут в документе выпуска продукции.
Первый вариант выгодней, если изменений в спецификации много, или они разовые. Редкая поставка плохого сырья, или клиент заказал под себя отдельную спецификацию.
Второй вариант хорош, когда одна и та же продукция выпускается в нескольких вариантах с небольшими отклонениями. Например, булочки с конфитюром и курагой отличаются только наполнением, все остальное идентично. Размещаем в корне норматива муку, сахар, масло... в двух различных папках повидло и какой-нибудь джем. И имеем возможность выпускать оба вида продукции, просто указывая в документе выпуска, по каким нормам/спецификациям делаем выпуск.
Выбор за вами.
Ответ отправил: ВладИС (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2007, 14:56 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 106.917
Добрый день.
1с - бухучет для украины 7.70.025 релиз 7.70.259.
Регламентированные отчеты новые за 3тий квартал 2007.
Но программа была переделана под нужды фирмы, поэтому релиз на 266 поменять полностью нельзя.
Дело в том, что при заполнении регламент отчета по безработице не учитываются больничные по счету 663. Как понимаю, где то недописано в программе, т.к. релиз старый.
Немного в конфигурировании 1с понимаю, но даже не представляю куда лезть. В самом отчете bezrabot.ert прописан учет 663 счета в данном случае - больничные). Подскажите, какой кусок и нового md - шника вытащить безболезненно или что поменять.
Отвечает: Владимир 007
Здравствуйте, Соколов Дмитрий!
Насколько подсказывает мой опыт, Вам нужно сравнить файлы конфигураций. Для этого Вам понадобится файл конфигурации Бухгалтерии 266 релиза.
Первый вариант - открыть в Конфигураторе Бухгалтерию 266. Поиском или вручную просмотреть интересующие изменения, дописать в своей конфигурации.
Второй, более трудоемкий, но более результативный. Нужно сначала сравнить оригинальные конфигурации разных релизов и перенести нужные изменения в оригинал своей, а потом уже сравнить свою рабочую с полученной.
Как сделать: в Конфигураторе выполните команду меню Конфигурация -> Объединение конфигураций. В открывшемся диалоге выберите файл .MD нового релиза и просмотрите изменения. Скорее всего, их будет очень много, т.к. Ваша конфигурация переделана. Для этого нужно взять исходный .MD файл Бухгалтерии 7.70.259, например, из папки с демо-базой или заново установив из дистрибутива. Вам будет проще сравнивать две конфигурации в "чистом" виде.
После выбора файла конфигурации откроется окно с деревом метаданных и напротив измененных объектов будут стоять флажки, а справа описание - объект изменен, объект добавлен, либо изменен текст модуля или форма и т.д.
Если это делать на "чистых" конфигурациях, проследите, чтобы в настройках приоритет был у загружаемой конфигурации, а объекты замещались. Но если и объединять объекты, система комментариями в тексте модулей пометит, какой код к какой конфигурации относится.
Укажите курсором интересующий объект, раскройте ветки дерева, выберите модуль и нажмите кнопку "Сравнить". Откроются тексты модулей в режиме сравнения. Слева - тот, что в текущей конфигурации, справа из загружаемой конфигурации. Из этого окна можно скопировать фрагметы в буфер обмена командами с клавиатуры.
Скорее всего, изменения будут в документе начисления зарплаты и в Плане счетов.
Когда всё просмотрите и отметите нужные Вам изменения, нажмите ОК.
Не забываейте золотое правило: перед всякими изменениями обязательно архивируйте рабочую базу, а все эксперименты делайте в копии базы.
Лично я использую "Хранитель баз" (конфигурация для 7-й платформы http://infostart.ru/projects/1106/).
С уважением, Владимир.
Ответ отправил: Владимир 007 (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 27.10.2007, 17:21 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 107.055
Нужно,что бы в документе "реализация", в выборе печатной формы документа "акт" печатались строки номенклатуры, по умолчанию, если это не услуги выводятся пустые строки-- где надо и что поменять ,спасибо
Отправлен: 28.10.2007, 02:31
Вопрос задал: Игорь1963 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Игорь1963!Вы забыли указать окакой конфигурации 1С задаете вопрос. Если речь идет о 7.7, то в большинстве конфигураций при переборе строк документа для печатной формы "Акт" пропускаются строки где вид номенклатуры - товар, материал и т.д.. Например:
Если Номенклатура.Вид()=Перечисление.ВидыНоменклатуры.Товар Тогда
Продолжить;
КонецЕсли;
А Вам надо поменять "Продолжить;" на:
ПечНоменлатура="";ПечКоличество="";ПечЦена="";ПечСумма=""; и т.д.
В результате в печатную форму выйдет пустая строка.
Если вы програмист вам должно быть все понятно. Если нет лучше наймите програмиста он сможет Вам создать отдельную внешнюю печатную форму, которая не затрется в случае обновления Вашей базы.
На будующее, если хотите получать на подобных форумах полные ответы лучше всего указывать прямо номер релиза 1С или если самописная база то кусок модуля обработки который нужно изменить.
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 28.10.2007, 09:41 Оценка за ответ: 5
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич
Здравствуйте, Игорь1963!
нужно изменить саму процедуру печати, например
Если Номенклатура.ТипНоменклатуры = Перечисление.ТипыНоменклатуры.Услуга
Тогда
нужные действия
иначе
ни чего не делаем
КонецЕслИ;
Ответ отправил: Ромашов Евгений Николаевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 05:05 Оценка за ответ: 5
Вопрос № 107.218
Уважаемые эксперты, помогите советом. Есть справочник документов, там есть реквизит "Статус" , тип - перечисление. Есть документ о выдаче документов из справочника, соответственно туда вносится и реквизит о статусе документа. Статус того или иного документа может в любое время изменится и вопрос вот в чем - изменяя статус документа в справочнике, коким образом можно сделать так, чтобы во всех документах о выдаче этот статус тоже сменился? Надеюсь, что не очень сумбурно объяснила. Это 1С Предприятие
7.7 самописная конфигурация.
Отправлен: 29.10.2007, 11:36
Вопрос задала: Natalyaden (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Pycuk
Здравствуйте, Natalyaden!
Предположим что необходимо поменять статус в одном виде документов. Если больше необходимо будет перебирать все виды документов. Дальше можно пойти 2 путями:
1. В предопрееленой процедуре ПриЗаписи() писть код. Но после каждой записи справочика прийдется ждать какое-то время(звисит от количества документов).
2. Создать новую процедуру ПриИзмененииСтатуса() и вписать е в реквезит "Статус" (строка Формула) или добавить новую кнопку.
Предположим что:
НужныйДокумент - документы в которых необходимо менять статус.
РеквезитДок,РеквезитСпр - реквезиты котырые одинаковые в справочнике и нужном документе.
Пример в приложении.
Приложение:
Ответ отправил: Pycuk (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 14:32 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: В принципе ход Ваших мыслей вроде понятен. Сейчас попробую осуществить на деле. Спасибо.
Отвечает: ВладИС
Здравствуйте, Natalyaden!
Если статус в документах однозначно связан со статусом в справочнике, то лучше не менять все документы, это может сильно замедлить текущую работу. Лучше в документе обращаться в реквизиту выбранного элемента справочника. Для отображения, например, в табличной части, положить на табличную часть текстовую колонку и в ее формуле отображать статус.
Ответ отправил: ВладИС (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 07:41 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Интересное предложение. Хотелось бы поподробнее об осуществлении.
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Natalyaden! В вашем "документе о выдаче документов" поле для определения статуса выдаваемого документа должно отсутствовать как реквизит, а быть ссылкой на реквизит выдаваемого документа. Например если Выдаваемые документы выводятся в табличную часть документа то введите в табличную часть колонку "Текст" и в "Свойство Текста" на закладке "Дополнительно" пишете ВыдаваемыйДокумент.Статус где "ВыдаваемыйДокумент" - реквизит табличной части В вашем
"документе о выдаче документов". Все, в таблице формы Вы всегда будете видеть текущий статус выдаваемого документа. Если ваш статус выводится в шапку документа там все то же самое, только цвет и шрифт можете еще изменять.
Ответ отправил: Астафьев Александр Николаевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 18:11 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, попробую
Вопрос № 107.238
Добрый день, уважаемые эксперты.
Есть такая задача по 1С v 7.7:
(когда-то видел решение, а сейчас немогу найти /вспомнить :-( )
нужно сделать отчет по бухгалтерии...
В нем необходимо сделать следующую фишку :
"Для детализации слева от таблицы напротив наименования номенклатурной группы размещается кнопка (значек «+»). При нажатии кнопки номенклатурная группа разворачивается до следующей степени детализации с соответственными финансовыми показателями (аналогично верхней таблице)"
Тоесть нажали на плюсик и развернулось содержимое группы справочника (возле которой "+" стоит ) в отчете, нажали еще раз - свернулось. и так в глубину пока не дошли до элемента .
Данные отчета выбираются запросом, со своими фильтрами и групировками...
Вопрос:
Как это можно реализовать (разворачивание/сворачивание групп), желательно стандартными средствами 7.7 без Внешних компонент ? Или/и где можно посмотреть пример решения ?
Заранее спасибо...
Отправлен: 29.10.2007, 14:37
Вопрос задал: Black Monk (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Владимир 007
Здравствуйте, Black Monk!
Это сделать не так сложно, как кажется. В принципе, этот механизм реализован на уровне платформы в восьмой версии и в Excel.
Для решения будет использоваться механизм расшифровки таблиц, очень красиво с менюшками он реализован в ОСВ Бухгалтерии. Также Путеводитель сделан с применением этого механизма.
Рисуете таблицу, в ней слева от таблицы добавьте несколько столбцов для рисования дерева (узлы "+" и "-", вертикали и т.д.). Узлы будут находиться в строке с группой справочника. В свойствах ячейки узла в поле Расшифровка вставьте переменную, через которую будет идти обращение, или функцию.
Готовый аналог рисования дерева в типовой конфигурации - отчёт Подчиненность документа (в ТиС, ПУБ есть, в Бухгалтерии не знаю). Далее используя метод области таблицы ВысотаСтроки (см. Синтакс-помощник и документацию), выводите строку с элементом справочника с минимальной высотой. При клике на узле дерева - в строках с элелементами этой группы меняете высоту на необходимую.
Прийдётся запоминать количество строк элементов группы в таблице значений или еще как-то.
Второй вариант - тоже без таблицы значений, в которой будет храниться информация о свёрнутых и развёрнутых группах, не обойтись - при клике на плюсике или на минусе перерисовываете всю таблицу с учетом действия плюсика или минуса. Но это, мне кажется, менее рационально. Может, кто из коллег подскажет как лучше сделать или даст готовый отчет.
Владимир.
Ответ отправил: Владимир 007 (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 29.10.2007, 20:04
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Black Monk! Естьтакая Процедура
ОбработкаЯчейкиТаблицы(<Значение>,<ФлагСтандОбраб>,<Таблица>,<Адрес>)
Назначение:
Предопределенная процедура обработки ячейки таблицы (по двойному щелчку мыши или по нажатию клавиши ''Enter'' в табличном документе на выбранной ячейке).
Параметры:
<Значение> - здесь в процедуру передается вычисленное значение ячейки (задается в конфигураторе: ''Свойства'' ячейки, ''Текст'', ''Значение'').
<ФлагСтандОбраб> - флаг обработки ячейки: установка в 1 приведет к выполнению стандартной обработки значения ячейки по завершении процедуры (открытию документа, элемента справочника и т.п.) здесь ставим 0.
<Таблица> - необязательный параметр. Имя переменной, куда система передаст объект типа ''Таблица''. С помощью значения этого контекста можно произвольно манипулировать данной таблицей, пока она открыта. Пока данный объект ''Таблица'' существует, тип значения данного параметра равен 100, если закрыта - 0.
<Адрес> - необязательный параметр. Имя переменной, куда система передаст адрес ячейки/объекта в формате ''R1C1:R2C2''.
В ячейку таблицы выводите знак плюс а в поле "Расшифровка" (задается в конфигураторе: ''Свойства'' ячейки, ''Текст'', ''Расшифровка'') пропишите переменную в которую при формировании таблицы заносите значение номенклатурной группы по которой формируется данная строка. Тогда потом по клику на соответствующий плюс в Процедуру ОбработкаЯчейкиТаблицы() в поле "значение" прийдет соответствующая номенклатурная группа ну и переформировывайте вашу печатную форму с учетом того что полученную группу
надо развернуть.
где "ПолеВвода" - имя текстового поля ввода на форме.
Строку для SendKeys можно формировать в цикле с нужным количеством "+{LEFT}"
Ответ отправил: ВладИС (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 07:14
Отвечает: Катунин Роман Владимирович
Здравствуйте, Dudich!
Примерно так:
Selection.MoveLeft("wdCharacter",3,"wdExtend");
"wdCharacter","wdExtend" следует заменить на числовые значения констанкт VB
Ответ отправил: Катунин Роман Владимирович (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 10:38 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: спасибо, получилось, я недоучел, что надо было заменить на числовые значения и пытался объявить их как переменные
wdCharacter =1 - перемещение по буквам
2 - по словам
3 - по строкам
wdExtend = 0 - не выделять текст
1 - выделять текст
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Dudich!
Лев(<?>,)
Синтаксис:
Лев(<Строка>,<Число>)
Назначение:
Возвращает cтроку, содержащую первые (самые левые) символы текстовой строки.
Параметры:
<Строка> - строка, содержащая извлекаемые символы;
<Число> - количество символов, которое должна вернуть функция.
Прав(<?>,)
Синтаксис:
Прав(<Строка>,<Число>)
Назначение:
Возвращает cтроку, содержащую последние (самые правые) символы текстовой строки.
Параметры:
<Строка> - строка, содержащая извлекаемые символы;
<Число> - количество символов, которое должна вернуть функция.
Сред(<?>,)
Синтаксис:
Сред(<Строка>,<Число1>,<Число2>)
Назначение:
Возвращает подcтроку исходной строки, заданную номером позиции и числом символов.
Параметры:
<Строка> - строка, содержащая извлекаемые символы;
<Число1> - определяет позицию первого символа, извлекаемого из строки (начиная с 1);
<Число2> - количество символов, которое должна вернуть функция (если опущен, то до конца строки).
Отвечает: BigHard
Здравствуйте, Игорь Станиславович!
привожу пример проводки, правда не с вашими счетами
Поменяйте счета на необходимые и укажите свои субконто, какие субконто у счета можно посмотреть в конфигураторе в плане счетов. Удачи!!!
Приложение:
--------- Чем отличается чайник от программиста: У чайника в одном килобайте 1000 байт, а у программиста в одном километре 1024 метра
Ответ отправил: BigHard (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 10:05
Отвечает: Астафьев Александр Николаевич
Здравствуйте, Игорь Станиславович! Предполагаю что речь идет о 1С Бухгалтерии 7.7:
Операция.НоваяПроводка();
Операция.НомерЖурнала = "ТВ";
Операция.СодержаниеПроводки = "Конвертация валюты";
Операция.ПервичныйДокумент =глПредставлениеПервичногоДокумента(Контекст);
Операция.Кредит.Счет = СчетПоКоду("52");
Операция.Кредит.БанковскиеСчета = СчетВалютный;//идентификатор реквизита документа
Операция.Кредит.ДвиженияДенежныхСредств =ДвиженияДенежныхСредствВалютный;//идентификатор реквизита документа
Операция.Дебет.Счет = СчетПоКоду("51");
Операция.Дебет.БанковскиеСчета = СчетРублевый;//идентификатор реквизита документа
Операция.Дебет.ДвиженияДенежныхСредств =ДвиженияДенежныхСредствРублевый;//идентификатор реквизита документа
Операция.Сумма = Сумма; // в рублях
Операция.ВалСумма = СуммаВалютная; // в валюте
Вообще попробуте открыть любой модуль документа в 1С Бухгалтерии там все предельно понятно написано. И большая просьба указывать в вопросе об 1С Предприятии по 7.7 или по 8.0 вы задаете вопрос.
Как в запросе выбрать из виртуальной таблицы регистра накопления только те движения, которые делает документ Списание товаров? Какое необходимо для этого задать условие?
Отвечает: Полозов Олег aka Asher
Здравствуйте, Акинфиева Ирина Андреевна!
Вам необходимо в таблице указать периодичность - Регистратор.
а в условии подзапросом выбрать все документы СписаниеТоваров.
Примерно вот так:
Приложение:
Ответ отправил: Полозов Олег aka Asher (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 11:04
Вопрос № 107.368
Здравствуйте! Еще раз!
1с 8.1
Вот проводка: Все нормально, но субконто не работает! Помогите!
ПроводкиБУ=Движения.Хозрасчетный;
ПроводкиНУ=Движения.Налоговый;
Движение = ПроводкиБУ.Добавить();
Движение.ВалютаДт=ВалютаПокупаемая;
Движение.ВалютнаяСуммаДт=СуммаПокупаемойВалюты;
Движение.Содержание="Списание рублей и приход валюты";
//Движение.СубконтоКт[ПланыСчетов.Хозрасчетный.РасчетныеСчета] = Стр.Номенклатура;
Добрый день, уважаемые эксперты, помогите пожалуйста. Выгружаю в дбф фаил справочник абонентов, при выгрузке из справочника необходимо разнести по колонкам год месяц поступления и сегодняшний месяц. Как это усуществить?
Отвечает: Strawberry
Здравствуйте, Козинский Тарас!
Б.Yearin=ДатаГод(Льготчик.Дата1);
Б.Monthin=ДатаМесяц(Льготчик.Дата1);
причем для этих полей в ДБФ файле установить тип число 4 и 2 разряда соответственно.
--------- Мальчик-извращенец прочел деду Морозу с табуретки всего Пастернака!
Ответ отправил: Strawberry (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 14:52 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: я установил с самого начала благодорю за подсказку
Отвечает: Pycuk
Здравствуйте, Козинский Тарас!
В настройках поставь год из 4 знаков
Ответ отправил: Pycuk (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 30.10.2007, 17:01
Отвечает: Ромашов Евгений Николаевич
Здравствуйте, Козинский Тарас!
Б.Yearin=ДатаГод(Льготчик.Дата1); (год из справочника)
Б.Monthin=ДатаМесяц(Льготчик.Дата1);(месяц из справочника)
Б.Lgcode=Льготчик.Льгота;
Б.Year=ДатаГод(ТекущаяДата()); (сегодняшний год)
посмотри функции работы с датой практически все можно сделать, если что то специальное, можно использовать формат(), а потом полученную строку разделить на составляющие