Вопрос № 98662: Здравствуйте уважаемые эксперты.
Прежде всего извините,что вопрос в большей своей части не имеет отношения к этой рассылке,но более подходящей по 1С не нашел.
Есть небольшая организация(Поселковая администрация),вся бухгалтерия работает в 1С ...
Вопрос № 98.662
Здравствуйте уважаемые эксперты.
Прежде всего извините,что вопрос в большей своей части не имеет отношения к этой рассылке,но более подходящей по 1С не нашел.
Есть небольшая организация(Поселковая администрация),вся бухгалтерия работает в 1С 7.7-бюджет (серверная версия,но работают локально на одной машине).В ходе выполнения 31-ФЗ,добавился участок ЖКХ(внебюджетное финансирование) +начисление квартплаты и зарплаты работникам ЖКХ.Подскажите как сконфигурировать 1С(добавить необходимое),чтобы выполнять вышеперечисленные задачи.Желательно подробно и со всеми необходимыми ссылками.
PS:Прошу сильно не пинать тк сам с 1С никогда не работал,а людям надо помочь.
Отвечает: Полозов Олег aka Asher
Здравствуйте, Шмаров Сергей!
В 1С для бюджетных организаций, на сколько я помню, есть возможность вести внебюджетную деятельность для этого существуют соответствующие счета учета.
Не совсем понятно как собираются вести начисление квартплаты. Если нужен просто суммовой учет принятых денег в разрезе типа Свет, газ, вода, выоз мусора и т.д. без аналитики по плательщикам, то сдесь все просто. Документом оказание услуг - предоставляются услуги какому то виртуальному контрагенту, например "население" и принимаются платежи платежными поручениями опять же от этого виртуального контрагента. Счета соответственно должны быть внебюджетными.
В этом случае переделывать ничего не надо. Нужно просто разработать методику какимим документами вести учет ну и понять на каких счетах.
Сложнее если предполагается Расчеты с населением вести непосредственно в самой 1С и отслеживать задолженость каждого плательщика. Есть готовые конфигурации для ЖКХ, созданные партнерами фирмы 1С. Сам когда то рисовал для поселкового Управления ЖКХ.
Тут есть два варианта, либо приобрести у партнеров соответствующую конфигурацию, либо нанимать разработчиков. Второй вариант дороже.
На счет зарплаты: В Типовой 1С Бухгалтерии для бюджетных организаций, возможность расчета заработной платы довольно скуднная, в основном можно боле менее корректно расчитать зарплату по окладу, тарифу и пожалуй все. Если вас устраивает вариант, что где то расчетчик ручками обсчитывает работников и готовые суммы кидает в 1С, то опять же проблем нет, если все таки необходима более глубокая детализация как то: ведение кадрового учета, учет дней неявок автоматический расчет среднего, графики сменной работы (например
аварийные слесаря), отчетность по ЕСН и т.п. то можно приобрести 1С Зарплата и Кадры. В ней есть возможность выгружать проводки в 1С Бухгалтеря.
Оптимальным вариантом я считаю для вас будет все таки: Программа Для ЖКХ с возможностью импорта в бухалтерию + Бухгалтерия + Зарплата и кадры.
Еще раз повторюсь купить программмы будет дешевле чем нанимать программеров для переделки бухгалтерии под все ваши нужды, хотя человек разбирающийся в 1С вам все равно будет нужен.
С уважением Asher
Ответ отправил: Полозов Олег aka Asher (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 17.08.2007, 03:03