Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 1С для программиста


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / 1С для программиста

Выпуск № 424
от 09.02.2007, 21:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 332, Экспертов: 54
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 6


Вопрос № 73978: Увадаемые коллеги, пишу новую конфигурацию, нужны картинки для иконок (16*15). Подскажите где взять оригинальные, интересные. Если есть то скиньте на електронку. Заранее спасибо...
Вопрос № 73992: Здравствуйте! А как делают пароль на внешний отчет? Отдельными программами? Подскажите...Спасибо!...
Вопрос № 74104: Уважаемые эксперты! У меня ситуация такая: холдинг, торговля стройматериалами, центр.офис в Москве, 2 филиала в Подмосковье, несколько конкурирующих торговых домов, управленцы, снабжение, транспортники. Я единственный программист, пришла 2 мес. назад...
Вопрос № 74117: Здравствуйте! Получается ввести код в справочнике только 102, а ввести код 102.1 не получается!? Скажие пожайлуста как быть ?...

Вопрос № 73.978
Увадаемые коллеги, пишу новую конфигурацию, нужны картинки для иконок (16*15). Подскажите где взять оригинальные, интересные. Если есть то скиньте на електронку. Заранее спасибо
Отправлен: 03.02.2007, 22:47
Вопрос задал: Ткаченко Алексей Васильевич (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Elric
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич!

Возьмите стандартные (из каталога любой стандартной конфигурации). 1С не случайно ограничила возможности настройки интерфейса -- для учетных программ как нигде должен соблюдаться "принцип единообразия". Особенно это касается бухгалтерской части, однако для других участков учета также не менее важно.
---------
Мирный атом в КАЖДЫЙ дом!
Ответ отправил: Elric (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 03.02.2007, 22:54
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Тут конфигурация не столько бухгалтерская сколько расчинана на хранение и обработку заявок которые приходят по електронке, FTP, факсом телефоном и др. Пока не требуется связка с бухучетом на фирме (хотя в последствии может быть). И заказчики хотят видеть отличительный интерфейс от стандартной бухгалтерской конфигурации. поэтому и нужны новые (свежие!, интересные!) пиктограммы. Сам делал но очень много тратися времени на их прорисовку или конвертацию с изменением размера, разрешения и т.д.

Отвечает: BigHard
Здравствуйте, Ткаченко Алексей Васильевич!

Ответ перенесен в мини-форум
=Maxim V. Tchirkine=

---------
Чем отличается чайник от программиста: У чайника в одном килобайте 1000 байт, а у программиста в одном километре 1024 метра
Ответ отправил: BigHard (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 05.02.2007, 06:35


Вопрос № 73.992
Здравствуйте! А как делают пароль на внешний отчет? Отдельными программами? Подскажите...Спасибо!
Отправлен: 04.02.2007, 01:23
Вопрос задала: Darina (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Elric
Здравствуйте, Darina!

В Конфигураторе, когда открываете отчет, в меню Действия есть пункт "Установить пароль"
---------
Мирный атом в КАЖДЫЙ дом!
Ответ отправил: Elric (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 04.02.2007, 15:48
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! сама не потрудилась поискать...


Вопрос № 74.104
Уважаемые эксперты! У меня ситуация такая: холдинг, торговля стройматериалами, центр.офис в Москве, 2 филиала в Подмосковье, несколько конкурирующих торговых домов, управленцы, снабжение, транспортники. Я единственный программист, пришла 2 мес. назад, на 7.7 написала подсистемку, чтобы под УРИБ гонять заявки самодельные без проведения из ТД в снабжение, оттуда к транспортникам, потом опять к снабж.для утверждения. Это дело будет летать без отчетов, отслеживание в единственном общем журнале по пиктограммам этапов, утверждение галочками. Народу - одних менеджеров 40 чел.+снаб., трансп., упр., адм-ры - я и 3 сисадмина по местам, итого под сотню. А потом еще надо будет под 7.7 пока, а потом неясно как вязать это обработками с локальными ТиСами, чтобы на основании заявок делать стандартные ТиСовские дела, да еще в отдельной базе все сводить отчетами для управленцев. Информация о примерно подобных разбивках есть, но удастся ли таким образом под SQL или терминалом перешагнуть барьер 50-чел. предела, не знаю. Про 8-ку давно думали, только спасет ли, не знаю. Да и глюков в ней, по рассказам... В общем, за любой совет основательный поклон! Еще надо с серверами решать, в центре и в периферийных компаниях, в общем, радуюсь! Заранее благодарна за любой ответ, а уж за диалог - еще больше (если это возможно, конечно).
Отправлен: 04.02.2007, 19:55
Вопрос задала: Ol_mi (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Centaur
Здравствуйте, Ol_mi!
Во первых sql без разговоров. 7.7 или 8 решать тебе на какой лучше разбираешся. 8 за тебя все незделает.
Если жмут сроки то прийдется на заказ, но я несоветую пиши лучше сама. Не хватайся за все сразу процедура за процедурой проводка за проводкой и все получится (но потребуется немало времени). Зато по оканчанию ты сможеш делать со своей конфигурацией все что угодно, а нюансов будет немоло и платить за каждый будет дорого.
На шет лкальных ТиСов пока неспеши зделай что умееш а потом ламай голову над тем что неумееш. Для начала пойдет и выгрузка раз в день или час а потом ищи как решить и эту проблему.
Удачи!!! Я и сам пишу с нуля.
Ответ отправил: Centaur (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 05.02.2007, 09:43
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо за ответ быстрый и от души! Но мне хотелось бы получить совет, как лучше распределить все по базам в этом случае (пока написана только подсистема заявок под ТиС, все остальное забито заглушками - правами и программно), и какими средствами наладить интерфейс, чтобы вся эта конструкция работала с приемлемой скоростью. Пока идея - базу заявок пустить заданием под УРИБ с автообменом (центр и 2 периферийки) раз в 15 минут, ну, хотя бы в полчаса, ТиСовские базы торговых домов оставить локальными с возможностью моими обработками вытаскивать инфу из из базы заявок как доков-оснований в стандартные заявки и накладные, и как-то выуживать все из баз ТД для сводных отчетов в ТиСовскую базу управляющей компании. Два УРИБа друг на друга не наложишь, остается МОД или свои обработки. Не знаю, как лучше. Очень жду ваших советов Спас ибо еще раз за первый отклик!


Вопрос № 74.117
Здравствуйте!
Получается ввести код в справочнике только 102, а ввести код 102.1 не получается!? Скажие пожайлуста как быть ?

Приложение:

Отправлен: 04.02.2007, 20:59
Вопрос задал: AIvanov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Elric
Здравствуйте, AIvanov!

Это потому, что у Вас для этого справочника прописан числовой код, а не текстовый. Это меняется в Конфигураторе, в настройках этого справочника.
Но вообще с кодом типа 102.1 я был бы на Вашем месте поаккуратнее -- дальнейшай нумерация может сбиться из-за того, что 102 может быть воспринято как префикс и слежующим автоматическим номером будет 102.2, и т.д. до 102.9, 102.0, после чего код 102.0 будет выдаваться для всех новых элементов справочника. И от этого уже будет не так легко избавиться...
---------
Мирный атом в КАЖДЫЙ дом!
Ответ отправил: Elric (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 04.02.2007, 21:12

Отвечает: Шахрайчук Владимир Анатольевич
Здравствуйте, AIvanov!
Если Вам нужны специфические не предусмотренные в 1С варианты кодов (например, с точкой, с дробью, пробелами) то заведите в справочнике реквизит Артикул типа строка фиксированной длины.
Ответ отправил: Шахрайчук Владимир Анатольевич (статус: Студент)
Ответ отправлен: 05.02.2007, 11:36


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
ООО "Мастер-Эксперт Про", Москва, 2007
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.44 beta от 26.01.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное