Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 1С для программиста

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 1С для программиста


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Языки программирования / 1С для программиста

Выпуск № 380
от 19.12.2006, 10:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 310, Экспертов: 41
В номере:Вопросов: 10, Ответов: 28


Вопрос № 66785: Здравствуйте! 1С,7,комплекс Делаем возврат поставщику. Поставщик просит счет-фактуру. Но в моей конфигурации фактура не вводится на основании возврата поставщику (не предусмотрено разработчиками 1с). Как быть? И почему нет фактуры у возврата?...
Вопрос № 66794: Здравствуйте уважаемые эксперты!!!! Помогите решить проблему. Где можно узнать или почитать как подключать сканер штрих кода к 1С??? И вообще какие сканеры покупать?...
Вопрос № 66808: Уважаемые эксперты! У меня вопрос ,наверное элементарный,но я никак не могу найти его решение. По версии 1С 8.0. Я из табличной части документа закачиваю в Таблицу значений некоторые записи, и показываю Табличное поле, источником которого на...
Вопрос № 66821: Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Подскажите советом как вывести в отчет данные (код модуля см. в приложении). Задача в том чтобы каждый раз не заходить в Счет и не проверять вводился ли на основании Счета документ Заявка, а вывести в отчет ...
Вопрос № 66826: Доброго здоровья всем экспертам.Не знаю по адресу или нет.У меня 2 вопроса:1)в какой ветке реестра прописаны все базы установленные на компьютере(т.е. их путь и название)?Надеюсь понятно выразился? 2)При большом количестве баз прописанных в файле...
Вопрос № 66842: Здравствуйте ув. эксперты, кто нибудь из вас сталктвался с УРБД с разделителем учета....... т.е. чтобы выгрузка данных велась по определенному разделителю, например, собственному юр. лицу. и т.п. Поделитесь опытом! Ведь в настройках УРБД нет ничего п...
Вопрос № 66901: Доброго Утро, Дня, Вечера и Ночи Эксперты! Вопрос о пользователях, а точнее о правах пользователя. У меня два пользователя Администратор и Продавец. У Администратора стоят все права (как и положенно). А у Продовца ограниченные права (...
Вопрос № 66902: Здравствуйте. Ситуация такая. Есть базы предприятия на 7-ке: бухгалтерия и зарплата+кадры. Нужно перейти на 8-ку. Но хотим перейти на УПП, а для УПП нет технологии перехода с этих конфигураций. Остается бух 7.7 перевести в БП 8.0; зик 7.7 перевес...
Вопрос № 66909: Добрый день уважаемые эксперты. Есть ли возможность в1С бух формировать отчеты по префиксу? Если есть то, напишите пример кода, пожалуйста....
Вопрос № 66918: Здравствуйте! 1С,7 1. Можно ли сделать в выпадающем списке сортировку в обратном алфавитном порядке? Если можно, то как? 2. Если (1) нет, то как решить следущую задачу: Есть выпадающий список с элементами из справочника "Склад"....

Вопрос № 66.785
Здравствуйте!
1С,7,комплекс
Делаем возврат поставщику. Поставщик просит счет-фактуру. Но в моей конфигурации фактура не вводится на основании возврата поставщику (не предусмотрено разработчиками 1с). Как быть? И почему нет фактуры у возврата?
Спасибо!!!
Отправлен: 13.12.2006, 10:08
Вопрос задал: Munster (статус: 7-ой класс)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: vcv
Здравствуйте, Munster!

Возврат, с точки зрения закона, может происходить двумя методами - как таковым возвратом, и обратной реализацией. 1С позволяет оформить только возврат. И счет-фактура для него выписываться не должна, возврат попадает в книгу покупок сторнирующей записью.

Счет-фактуру можно выписать, если отразить возврат как обратную реализацию. Но в таком случае выписывается не "красная" счет-фактура (чего скорее всего хочет ваш бухгалтер), а "черная", и должен быть отражен сам факт реализации. Можно попробовать в 1С просто продать поставщику документом реализации.
Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 10:23
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Возврат документом реализации не подходит, т.к. поставщик перейдет в разряд покупателей, а для нашего учета это недопустимо

Отвечает: Palkin
Здравствуйте, Munster!
Если в Вашей базе документ возврата производит все необходимые движения, а нужна только бумажная версия счёт-фактуры, попробуйте просто подключить внешнюю печатную форму.
Ответ отправил: Palkin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 10:34
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
это не выход

Отвечает: Шальков Павел Владимирович
Здравствуйте, Munster!
По законодательству возврат товаров не должен оформлятся счетом-фактурой, так что ваш поставщик здесь не прав!
Ответ отправил: Шальков Павел Владимирович (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 10:34
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Согласен! А как это обосновать поставщику?

Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Munster!
Наше законодательство специально составляется так непонятно и противоречиво, чтобы у любого лица можно было найти нарушение. Судите сами, можно ли этим убедить поставщика:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 2000 г. N 914
16. Продавцы ведут книгу продаж, предназначенную для регистрации счетов-фактур (контрольных лент контрольно-кассовой техники, бланков строгой отчетности при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) населению).
В книге продаж регистрируются выписанные и (или) выставленные счета-фактуры во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость (с учетом положений статей 2 и 3 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 119-ФЗ), в том числе ... при возврате принятых на учет товаров...
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 27 ноября 2003 г. N 24-11/66327 О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ*
Пунктом 5 статьи 171 Кодекса предусмотрено, что вычетам подлежат суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные продавцом покупателю и уплаченные в бюджет при реализации товаров, в случае возврата этих товаров (в том числе в течение действия гарантийного срока) продавцу или отказа от них.
Согласно пункту 4 статьи 172 Кодекса вычеты сумм налога, указанных в пункте 5 статьи 171 Кодекса, производятся в полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров или отказом от товаров (работ, услуг), но не позднее одного года с момента возврата или отказа.
При этом следует учитывать, что при возврате покупателем (юридическим лицом) ранее оприходованного и оплаченного им в установленном порядке товара в связи с несоответствием количества и качества поставленной продукции условиям заключенного договора с отражением этой операции через счет 90 "Продажи" счета-фактуры выписываются поставщиком (бывшим покупателем) как продавцом этого товара в общеустановленном порядке с последующим отражением всех реквизитов в книге продаж.
В этом случае бывший поставщик возвращаемого товара является покупателем. Следовательно, принятие к вычету (возмещению) сумм налога на добавленную стоимость по приобретенным (возвращенным) товарам осуществляется в соответствии с действующим порядком, а именно: по мере их оплаты (возврата ранее полученной оплаты) и оприходования при обязательном наличии счета-фактуры, подтверждающего стоимость приобретенных (возвращенных) товаров, с соответствующей регистрацией в книге покупок.
Если возврат товара проводится покупателем - физическим лицом и по его требованию продавцом возвращается уплаченная за товар денежная сумма, то в случае документального оформления данного возврата товара в установленном нормативными документами порядке и отражения в учете соответствующих корректировок вычет налога на добавленную стоимость может производиться в соответствии с положениями пункта 5 статьи 171 Кодекса и пункта 4 статьи 172 Кодекса.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 30 сентября 2005 г. N 03-04-11/256
В связи с письмом по вопросу применения налога на добавленную стоимость в случае возврата товаров продавцу покупателем, не являющимся налогоплательщиком этого налога
Согласно ст. 169 Кодекса документом, служащим основанием для принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость, является счет-фактура.
Однако на основании п. 3 ст. 169 и п. 5 ст. 173 Кодекса счета-фактуры выставляют только налогоплательщики налога на добавленную стоимость.
Таким образом, при возврате товаров продавцу покупателем, не являющимся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, принимать к вычету у продавца суммы налога на добавленную стоимость по возвращенным товарам оснований не имеется.
В то же время п. 29 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, предусмотрена возможность внесения налогоплательщиком исправлений в счета-фактуры. При этом данные исправления должны быть заверены подписью руководителя и печатью продавца с указанием даты внесения исправления.
Учитывая изложенное, в случае возврата товара продавцу покупателем, ... не являющимся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, продавец товаров может внести соответствующие исправления в счета-фактуры, выставленные при отгрузке товаров, и произвести перерасчеты с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
А.Н. БОРИСОВ НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ГЛАВЕ 21 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 февраля 2006 года
Как отметил Минфин России в письме от 18 апреля 2005 г. N 07-05-06/112 <*>, отвечая на конкретный запрос, по товарам (в том числе тиражам средств массовой информации), не реализованным покупателем и возвращенным поставщику, возможно произвести перерасчеты с бюджетом по НДС; при этом сумма НДС, уплаченная в бюджет по нереализованным экземплярам тиража, может быть принята к вычету на основании п. 5 ст. 171 и п. 4 ст. 172 Кодекса при условии наличия счета-фактуры по данным экземплярам, полученного от покупателя - торгующей организации, и отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом продукции.
* (документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу)
Еще см. http://www.buh.ru/document.jsp?ID=785
http://www.buh.ru/document.jsp?ID=808
http://www.buh.ru/document.jsp?ID=584
и далее все http://www.buh.ru/search.jsp?search=%E2%EE%E7%E2%F0%E0%F2+%F2%EE%E2%E0%F0%E0
---------
Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 13:15
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
ХМ... Постараюсь разобраться, что здесь написано)))))

Отвечает: Maska
Здравствуйте, Munster!

Счет-фактура в любом случае регистрируется в журнале счетов-фактур, либо будет нарушена нумерация счетов-фактур, и у налоговой при камеральной проверке может возникнуть обоснованные вопросы.

>> BuhCIA: "Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, предусмотрена возможность внесения налогоплательщиком исправлений в счета-фактуры. При этом данные исправления должны быть заверены подписью руководителя и печатью продавца с указанием даты внесения исправления."
Дополнение. По постановлению правительства Российской Федерации №283 от 11.05.06 корректировка или аннулирование счетов-фактур выполняется в дополнительных листах книг за тот налоговый период, в котором была зарегистрирована счет-фактура.

С уважением, maska!!!
Ответ отправила: Maska (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 07:21
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Дак что же мне ответить поставщику?


Вопрос № 66.794
Здравствуйте уважаемые эксперты!!!!
Помогите решить проблему. Где можно узнать или почитать как подключать сканер штрих кода к 1С??? И вообще какие сканеры покупать?
Отправлен: 13.12.2006, 11:27
Вопрос задал: Рубик (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Strawberry
Здравствуйте, Рубик!
Не вдаясь глубоко в детали - обычный сканер штрих-кодов просто шлет посылку в порт того кода, что он прочитал (продвинутые модели умеют посылать дополнительные коды в начале и в конце, например: Ctrl+F11<КодТовара>CR LF, а еще некоторые - передают и тип считываемого кода. Последней фичей не пользовался).
По типу портов сканеры делятся на:
1. Разрыв клавиатуры - работаешь так же, как если бы тебе тот же код набрали на клавиатуре. Нужна обработка которая найдет товар (клиента) по введенному коду
2. COM-port. Нужен драйвер (обычно поставляеться со сканером или помощь в www.yandex.ru). Дает возможность распознать, что прочитался именно штрих-код (т.е. что данные пришли на определенный порт), а не просто ввели данные с клавиатуры (драйвер подключаеться как внешний объект). Данный код можно обработать с помощью встроенной процедуры Обработка внешнего события (см. синтаксис помощник)
Ответ отправил: Strawberry (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 14:07

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Рубик!
Если сканеры в разрыв клавиатуры, которые ничем для 1С не отличаются от таковой,
Есть COМ сканеры, которые требуют драйверов, и могут работать как эмуляция клавиатуры, но редко.
Есть сканеры USB, которые эмулируют клавиатуру (при этом вообще не требую драйвера) или com сканер (драйвер нужен)
Поэтому я Вам порекомендую вообще не думать об этом, главное чтобы сканер мог эмулировать клавиатуру. Обратите внимание на то, какие коды сканер считывает и как быстро. Желательно покупать новинки от Symbol
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:22


Вопрос № 66.808
Уважаемые эксперты!
У меня вопрос ,наверное элементарный,но я никак не могу найти его решение. По версии 1С 8.0.
Я из табличной части документа закачиваю в Таблицу значений некоторые записи, и показываю Табличное поле, источником которого назначаю эту Таблицу значений. Но почему то корректировать данные
табличного поля мне не удается, хотя везде стоит доступность=истина,
толькопросмотр=ложь. Что не пробовала - не получается. Может подскажите в чем дело. Заранее благодарна.
Отправлен: 13.12.2006, 13:34
Вопрос задала: viko (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Махнев Даниил Анатольевич
Здравствуйте, viko!
В вашем случае, я могу предложить просмотреть информацию по использованию объекта ТаблицаЗначений... Мне кажется что она предназначена только для отображения данных, а не для их изменения... Я конечно могу ошибаться...
---------
Windows работает ?! Читайте внимательно инструкцию...
Ответ отправил: Махнев Даниил Анатольевич (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 18:57


Вопрос № 66.821
Здравствуйте уважаемые эксперты!!!
Подскажите советом как вывести в отчет данные (код модуля см. в приложении).
Задача в том чтобы каждый раз не заходить в Счет и не проверять вводился ли на основании Счета документ Заявка, а вывести в отчет (т.е. в первой колонке Счет, а во второй подчиненный ему документ Заявка. Если вводился то во второй колонке выводится *есть*, если нет то *-*).
Заранее огромное спасибо!

Приложение:

Отправлен: 13.12.2006, 14:54
Вопрос задал: Vlad (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Vlad!
Сделайте проще, в журнале счетов добаьте текстовую колонку, в которую выведите следующую вункцию

Приложение:

Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:26
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Огромное спасибо, идеальный вариант решения проблемы, все в одном журнале!

Отвечает: Игорь К.
Здравствуйте, Vlad!
Попробуйте добавить в запрос строчку (в конец, после группировки)

|Функция Заявка = ЕстьЗаявка(СчетПроиз);

и анализируйте Запрос.Заявка.

Удачи!
---------
Лучше два часа потерять, потом за пять минут долететь
Ответ отправил: Игорь К. (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:28
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, за совет!

Отвечает: Warior
Здравствуйте, Vlad!
если речь идет о печатной форме тогда
попробуйте так. (первая колонка = сч, вторая = Заявка (есть или нет))
Функция ЕстьЗаявка(пДок)
лПр="-";
лДок=СоздатьОбъект("Документ.ЗаявкаНаМатериалы");
лДок.ВыбратьПодчиненныеДокументы('01.01.2001',РабочаяДата(),пДок);
Пока лДок.ПолучитьДокумент()=1 Цикл
Если лДок.Проведен()=1 Тогда
лПр="Есть";
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Возврат лПр;
КонецФункции

//---------------------------------------------------------------------------------

Процедура Сформировать()
Перем Запрос, ТекстЗапроса, Таб;

Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса ="
|Период с Дата1 по Дата2;
|СчетПроиз = Документ.СчетПр.ТекущийДокумент;
|Заказчик=Документ.СчетПр.Контрагент;
|Группировка СчетПроиз;
|";

Если Запрос.Выполнить(ТекстЗапроса) = 0 Тогда
Возврат;
КонецЕсли;


Таб = СоздатьОбъект("Таблица");
Таб.ИсходнаяТаблица("Сформировать");
Таб.ВывестиСекцию("Шапка");
Состояние("Заполнение выходной таблицы...");
Пока Запрос.Группировка(1)=1 Цикл
Сч=Запрос.СчетПроиз;
Зак=Запрос.Заказчик;
Заявка=ЕстьЗаявка(Сч);
Таб.ВывестиСекцию("Строка");
КонецЦикла;


Таб.Опции(0);
Таб.ТолькоПросмотр(1);
Таб.Показать("Сформировать", "");
КонецПроцедуры
Ответ отправил: Warior (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:30
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за совет, все получилось!


Вопрос № 66.826
Доброго здоровья всем экспертам.Не знаю по адресу или нет.У меня 2 вопроса:1)в какой ветке реестра прописаны все базы установленные на компьютере(т.е. их путь и название)?Надеюсь понятно выразился?
2)При большом количестве баз прописанных в файле 1cv7.exe, каталога Bin(т.е. в реестре) - 34шт - из списка постоянно пропадают некоторые базы.С чем это связано?С самим файлом(возможно наложенно ограничение) или проблема с реестром?
Спасибо всем ответившим.Заранее!
Отправлен: 13.12.2006, 15:44
Вопрос задал: Alex81/Alexandr (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Warior
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
Базы прописаны здесь HKEY_CURRENT_USERSoftware1C1Cv77.7Titles
Ответ отправил: Warior (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:57
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: Palkin
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
1) HKEY_CURRENT_USERSoftware1C1Cv77.7 для 7-ки, для 8-ки не знаю
2) не могу подсказать. у меня было прописано ~50 баз и всё работало нормально
Ответ отправил: Palkin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 16:02
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: Strawberry
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
1) все добро лежит [HKEY_USERSкод пользователяSoftware1C1Cv77.7Titles]
2) пропадают чего ......... какая то нестабильность с реестром
А зачем столько баз ???
Ответ отправил: Strawberry (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 17:31
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Если столько - значит столько нужно, и не одной базой меньше.А пропадают просто из списка - щелкаю по 1cv7.exe, ищу например, нужную базу и ненахожу её.Хотя точно знаю что прописывал её там!

Отвечает: vcv
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
Пропадания баз я не замечал за одним исключением - 1С при закрытии своего окошка выбора базы перезаписывает список баз в реестре. Если открыть два окошко выбора баз, в первом добавить базу, открыть ее, потом закрыть второе окошко - база из списка пропадет.
И, по-моему, при вашем количестве баз, пользоваться штатным выбором баз неудобно. Попробуйте поищите в интернет программы расширенного запуска для 1С и выберите понравившуюся. Из много. Мне, например, больше нравятся bas1cl и "APXI 1C-Run".
Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 05:52
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!Так и зделаю.


Вопрос № 66.842
Здравствуйте ув. эксперты, кто нибудь из вас сталктвался с УРБД с разделителем учета....... т.е. чтобы выгрузка данных велась по определенному разделителю, например, собственному юр. лицу. и т.п. Поделитесь опытом! Ведь в настройках УРБД нет ничего подобного... Как можно организовать подобный обмен между базами?
Отправлен: 13.12.2006, 18:15
Вопрос задал: Гришин Денис Васильевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: vcv
Здравствуйте, Гришин Денис Васильевич!
УРБД очень беден настройками. Это надежное средство синхронизации баз "один-в-один" и все. Единственное, что можно сделать, что бы документы выгружались в зависимости от разделителя учета - это воспользоваться функцией РегистрацияИзменений, позволяющей включать или выключать регистрацию изменений в УРБД при, например, записи документа. Но при этом нельзя будет выгружать один раз, например, по одному разделителю учета, другой раз - по другому. Объект (документ или справочник) либо включается в обмен УРБД, либо нет, если включается - распространяется по распределенной базе данных в соответствии с указанными для него в конфигураторе параметрами миграции.

Приложение:

Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 06:01


Вопрос № 66.901
Доброго Утро, Дня, Вечера и Ночи Эксперты!
Вопрос о пользователях, а точнее о правах пользователя.
У меня два пользователя Администратор и Продавец.
У Администратора стоят все права (как и положенно).
А у Продовца ограниченные права (стандартно).
При проводке документов продавцом, 1С говорит не достаточно прав.
Далее сделал все права продовцу. Но полежение продовца не изменилось.
В чем проблема?
Пробовал создовать и новых пользователей и новые права.
Нечего не помогло!

С Уважением, DnBCoder

Отправлен: 14.12.2006, 05:06
Вопрос задал: DnBCoder (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Vizli
Здравствуйте, DnBCoder!

Пройдитесь под отладчиком по процедуре ОбработкаПроведения() в модуле документов, на которые есть ограничения. Скорее всего в глобальном модуле есть доп. проверки на права пользователей.
Ответ отправил: Vizli (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 05:57

Отвечает: Palkin
Здравствуйте, DnBCoder!
Есть 2 предположения:
1) у пользователя "Администратор" стоит признак "Отключить контроль прав" в свойствах пользователя, а "Полный набор прав" на самом деле не такой полный и в нём тоже запрещено проведение этого документа
2) в конфигурации существует справочник типа "Полномочия пользователей", ставящий дополнительные ограничения, который назначается в профиле пользователя в режиме 1С:Предприятие
Буду рад, если поможет!
Ответ отправил: Palkin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 06:02

Отвечает: Besker
Здравствуйте, DnBCoder!
Откройте конфигурацию, на закладке права, проверьте у Продавца свойства объектов Документ, везде ли установлены галочки на проведение документов. По умолчанию 1с (если даже устанавливаете все права) после сохранения конфгурации отменяет доступ к проведению документов задним числом!
---------
Жизнь игра, а настоящая игра - МАНИЯ.
Ответ отправил: Besker (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 06:26

Отвечает: IUnknown
Здравствуйте, DnBCoder!
скорее всего для данного пользователя не определены полномочия, которые задаются в справочнике пользователи
---------
я не специалист
Ответ отправил: IUnknown (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 07:12

Отвечает: Лазурко Владимир
Здравствуйте, DnBCoder!
Если разрешены все полномочия и права на документ для Продавца, посмотрите, не вызываются ли какие-либо обработки из документа перед проведением? Возможно, на такую обработку стоит ограничение. Сам когда-то сталкивался, когда "резал" права продавцам.
Ответ отправил: Лазурко Владимир (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 17:39


Вопрос № 66.902
Здравствуйте.
Ситуация такая. Есть базы предприятия на 7-ке: бухгалтерия и зарплата+кадры. Нужно перейти на 8-ку. Но хотим перейти на УПП, а для УПП нет технологии перехода с этих конфигураций. Остается бух 7.7 перевести в БП 8.0; зик 7.7 перевести на ЗиУП 8.0, а потом руками создавать правила обмена в конф "конвертация данных", и соединять две конфы? Или есть еще какие-нибудь проверенные варианты?
Отправлен: 14.12.2006, 05:38
Вопрос задал: Шальков Павел Владимирович (статус: 9-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Manserg
Здравствуйте, Шальков Павел Владимирович!
Зачем делать лишние движения, если Вы все равно будете использовать "Конвертацию данных"? Создайте свои правила обмена и все. Но работа большая. Как вариант можно просто перенести остатки и начать все с нуля а в старые базы можно посредством OLE доступ обеспечить, со временем к ним Вам нужно будет обращаться меньше и меньше. Т.ч. подготовьтесь до нового года, а с него и начните вести новую базу УПП.
Ответ отправил: Manserg (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 10:15
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Писать правила для переноса из 7-ки в 8-ку??? Зачем, если они уже есть и работают. Просто они написаны на отдельные конфигурации, а я надеялся на более автоматизированный вариант...


Вопрос № 66.909
Добрый день уважаемые эксперты. Есть ли возможность в1С бух формировать отчеты по префиксу? Если есть то, напишите пример кода, пожалуйста.
Отправлен: 14.12.2006, 08:02
Вопрос задала: Надежда (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: vcv
Здравствуйте, Надежда!
Такой возможности нет. При формировании отчета обращением к бухгалтерским итогам нет возможность использовать фильтр по префиксу. Можно переделать часть отчетов на использование Запроса, но это не так просто, к тому же работа с бухгалтерскими итогами с помошью Запроса гораздо медленнее, чем объектом "БухгалтерскиеИтоги".
Конечно, если задаться такой целью и переделывать подряд все стандартные отчеты, такую возможность можно реализовать. Но это долго и сложно.

Попробуйте решить свою задачу с помощью разделителя учета. Можно добавить в конфигурацию разделитель учета, во всех документах при проведении устанавливать разделитель учета в зависимости от префикса. В отчетах переделывать ничего не надо будет, потому что работа с разделителем учета штатно предусмотрена во всех отчетах.
Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 12:02


Вопрос № 66.918
Здравствуйте!
1С,7
1. Можно ли сделать в выпадающем списке сортировку в обратном алфавитном порядке? Если можно, то как?
2. Если (1) нет, то как решить следущую задачу: Есть выпадающий список с элементами из справочника "Склад". Есть элементы которые часто используются, а есть которые редко. Так вот, нужно чтобы в выпадающем списке часто используемые элементы были вверху. То, что будет использоваться часто - заранее известно. Какие предложения? (добавление перед наименование часто используемых элементов символа, например "нижнее подчеркивание", не подходит)
Отправлен: 14.12.2006, 09:11
Вопрос задал: Munster (статус: 7-ой класс)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

Отвечает: IUnknown
Здравствуйте, Munster!
Сортировать(Направление)
СортироватьПоПредставлению(Направление)

Направление - 0 - сортировка по возрастанию, иначе по убыванию (необязателен, по умолчанию - 0).

---------
я не специалист
Ответ отправил: IUnknown (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 09:45
Оценка за ответ: 4

Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Munster!
А как организован выпадающий список, создается ли для этого сначала СписокЗначений? Тогда СортироватьПоПредставлению() Вам поможет, особенно если в команде ДобавитьЗначение() Вы сумеете в символьное представление записать число обращений к элементу и (или) алфавитное его представление в нужном Вам порядке или код по справочнику МестаХранения. Число обращений к элементу можно подсчитывать автоматически. Например, комбинированный вариант, из которого выберите нужную Вам часть:
СписокСкладов.ДобавитьЗначение(СпрМестаХранения.ТекущийЭлемент(), "000"+Нрег(СпрМестаХранения.ТекущийЭлемент().Наименование));
- для новой позиции, а при обработке выбора позиции меню:
Знач=СписокСкладов.ПолучитьЗначение(ВыбранныйНомер,МенюСтрока);
ЧислоОбращений=Число(Лев(МенюСтрока,3))+1;
СписокСкладов.УстановитьЗначение(ВыбранныйНомер,Знач,Формат(ЧислоОбращений,"Ч(0)3")+Сред(МенюСтрока,4));
Тогда при сортировке сначала будут наиболее часто выбираемые позиции (а при равном числе - алфавитный порядок).
Имеется в виду, что Список сохраняется в процедуре ПриЗакрытии (из значений типа Справочник.МестаХранения можно сохранять только код) и считывается (и сортируется) в процедуре ПриОткрытии из фиксированного файла.
---------
Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 09:56
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, попробую.

Отвечает: Manserg
Здравствуйте, Munster!
Используйте для выбора склада СписокЗначений с заполнением его из запроса в котором и настроено упорядочивание по частоте использования складов. В каком порядке заполните, такой порядок и будет в диалоге выбора.
Ответ отправил: Manserg (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 10:21
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Лазурко Владимир
Здравствуйте, Munster!
Добавьте в справочник "Склад" реквизит "Рейтинг" тип Число, чтобы по нему в таблице значений можно было сортировать. Занесите рейтинг вручную, как Вам необходимо. Потом в течение работы приоритеты могут меняться, тогда просто изменить это число и записывать его в элемент справочника.
Можно в документах (отчётах) этот счётчик увеличивать, и тогда действительно, вверху будут те элементы, которые чаще всего используются. Можно добавить два реквизита: для динамического и статического рейтинга.
В принципе, идея как и у BuhCIA.
Ответ отправил: Лазурко Владимир (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 17:55
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Munster!
Можно конечно выгружать все склады в список в определенном порядке и потом выбирать значения списка, но я бы решил по другому.
Добавил реквизит Порядок в справочник Склады , указал птичку "Сортировка", а в форме списка справочника использовал при открытии процедуру
Сортирока("Порядок");
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 19:02
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Не то что нужно, т.к. выбирать склад нужно не из формы списка справочника, а из выпадающего списка.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное