Вопрос № 66785: Здравствуйте!
1С,7,комплекс
Делаем возврат поставщику. Поставщик просит счет-фактуру. Но в моей конфигурации фактура не вводится на основании возврата поставщику (не предусмотрено разработчиками 1с). Как быть? И почему нет фактуры у возврата?...Вопрос № 66794: Здравствуйте уважаемые эксперты!!!!
Помогите решить проблему. Где можно узнать или почитать как подключать сканер штрих кода к 1С??? И вообще какие сканеры покупать?...Вопрос № 66808: Уважаемые эксперты!
У меня вопрос ,наверное элементарный,но я никак не могу найти его решение. По версии 1С 8.0.
Я из табличной части документа закачиваю в Таблицу значений некоторые записи, и показываю Табличное поле, источником которого на...Вопрос № 66821: Здравствуйте уважаемые эксперты!!!
Подскажите советом как вывести в отчет данные (код модуля см. в приложении).
Задача в том чтобы каждый раз не заходить в Счет и не проверять вводился ли на основании Счета документ Заявка, а вывести в отчет ...Вопрос № 66826: Доброго здоровья всем экспертам.Не знаю по адресу или нет.У меня 2 вопроса:1)в какой ветке реестра прописаны все базы установленные на компьютере(т.е. их путь и название)?Надеюсь понятно выразился?
2)При большом количестве баз прописанных в файле...Вопрос № 66842: Здравствуйте ув. эксперты, кто нибудь из вас сталктвался с УРБД с разделителем учета....... т.е. чтобы выгрузка данных велась по определенному разделителю, например, собственному юр. лицу. и т.п. Поделитесь опытом! Ведь в настройках УРБД нет ничего п...Вопрос № 66901: Доброго Утро, Дня, Вечера и Ночи Эксперты!
Вопрос о пользователях, а точнее о правах пользователя.
У меня два пользователя Администратор и Продавец.
У Администратора стоят все права (как и положенно).
А у Продовца ограниченные права (...Вопрос № 66902: Здравствуйте.
Ситуация такая. Есть базы предприятия на 7-ке: бухгалтерия и зарплата+кадры. Нужно перейти на 8-ку. Но хотим перейти на УПП, а для УПП нет технологии перехода с этих конфигураций. Остается бух 7.7 перевести в БП 8.0; зик 7.7 перевес...Вопрос № 66909: Добрый день уважаемые эксперты. Есть ли возможность в1С бух формировать отчеты по префиксу? Если есть то, напишите пример кода, пожалуйста....Вопрос № 66918: Здравствуйте!
1С,7
1. Можно ли сделать в выпадающем списке сортировку в обратном алфавитном порядке? Если можно, то как?
2. Если (1) нет, то как решить следущую задачу: Есть выпадающий список с элементами из справочника "Склад"....
Вопрос № 66.785
Здравствуйте!
1С,7,комплекс
Делаем возврат поставщику. Поставщик просит счет-фактуру. Но в моей конфигурации фактура не вводится на основании возврата поставщику (не предусмотрено разработчиками 1с). Как быть? И почему нет фактуры у возврата?
Спасибо!!!
Отправлен: 13.12.2006, 10:08
Вопрос задал: Munster (статус: 7-ой класс)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: vcv
Здравствуйте, Munster!
Возврат, с точки зрения закона, может происходить двумя методами - как таковым возвратом, и обратной реализацией. 1С позволяет оформить только возврат. И счет-фактура для него выписываться не должна, возврат попадает в книгу покупок сторнирующей записью.
Счет-фактуру можно выписать, если отразить возврат как обратную реализацию. Но в таком случае выписывается не "красная" счет-фактура (чего скорее всего хочет ваш бухгалтер), а "черная", и должен быть отражен сам факт реализации. Можно попробовать в 1С просто продать поставщику документом реализации.
Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 10:23 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Возврат документом реализации не подходит, т.к. поставщик перейдет в разряд покупателей, а для нашего учета это недопустимо
Отвечает: Palkin
Здравствуйте, Munster!
Если в Вашей базе документ возврата производит все необходимые движения, а нужна только бумажная версия счёт-фактуры, попробуйте просто подключить внешнюю печатную форму.
Ответ отправил: Palkin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 10:34 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: это не выход
Отвечает: Шальков Павел Владимирович
Здравствуйте, Munster!
По законодательству возврат товаров не должен оформлятся счетом-фактурой, так что ваш поставщик здесь не прав!
Ответ отправил: Шальков Павел Владимирович (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 10:34 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Согласен! А как это обосновать поставщику?
Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Munster!
Наше законодательство специально составляется так непонятно и противоречиво, чтобы у любого лица можно было найти нарушение. Судите сами, можно ли этим убедить поставщика:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 декабря 2000 г. N 914
16. Продавцы ведут книгу продаж, предназначенную для регистрации счетов-фактур (контрольных лент контрольно-кассовой техники, бланков строгой отчетности при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) населению).
В книге продаж регистрируются выписанные и (или) выставленные счета-фактуры во всех случаях, когда возникает обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость (с учетом положений статей 2 и 3 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 119-ФЗ), в том числе ... при возврате принятых на учет товаров...
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО от 27 ноября 2003 г. N 24-11/66327 О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ*
Пунктом 5 статьи 171 Кодекса предусмотрено, что вычетам подлежат суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные продавцом покупателю и уплаченные в бюджет при реализации товаров, в случае возврата этих товаров (в том числе в течение действия гарантийного срока) продавцу или отказа от них.
Согласно пункту 4 статьи 172 Кодекса вычеты сумм налога, указанных в пункте 5 статьи 171 Кодекса, производятся в полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров или отказом от товаров (работ, услуг), но не позднее одного года с момента возврата или отказа.
При этом следует учитывать, что при возврате покупателем (юридическим лицом) ранее оприходованного и оплаченного им в установленном порядке товара в связи с несоответствием количества и качества поставленной продукции условиям заключенного договора с отражением этой операции через счет 90 "Продажи" счета-фактуры выписываются поставщиком (бывшим покупателем) как продавцом этого товара в общеустановленном порядке с последующим отражением всех реквизитов в книге продаж. В этом случае бывший поставщик возвращаемого товара является покупателем. Следовательно, принятие к вычету (возмещению) сумм налога на добавленную стоимость по приобретенным (возвращенным) товарам осуществляется в соответствии с действующим порядком, а именно: по мере их оплаты (возврата ранее полученной оплаты) и оприходования при обязательном наличии счета-фактуры, подтверждающего стоимость приобретенных (возвращенных) товаров, с соответствующей регистрацией в книге покупок.
Если возврат товара проводится покупателем - физическим лицом и по его требованию продавцом возвращается уплаченная за товар денежная сумма, то в случае документального оформления данного возврата товара в установленном нормативными документами порядке и отражения в учете соответствующих корректировок вычет налога на добавленную стоимость может производиться в соответствии с положениями пункта 5 статьи 171 Кодекса и пункта 4 статьи 172 Кодекса.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 30 сентября 2005 г. N 03-04-11/256
В связи с письмом по вопросу применения налога на добавленную стоимость в случае возврата товаров продавцу покупателем, не являющимся налогоплательщиком этого налога
Согласно ст. 169 Кодекса документом, служащим основанием для принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость, является счет-фактура.
Однако на основании п. 3 ст. 169 и п. 5 ст. 173 Кодекса счета-фактуры выставляют только налогоплательщики налога на добавленную стоимость.
Таким образом, при возврате товаров продавцу покупателем, не являющимся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, принимать к вычету у продавца суммы налога на добавленную стоимость по возвращенным товарам оснований не имеется.
В то же время п. 29 Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, предусмотрена возможность внесения налогоплательщиком исправлений в счета-фактуры. При этом данные исправления должны быть заверены подписью руководителя и печатью продавца с указанием даты внесения исправления.
Учитывая изложенное, в случае возврата товара продавцу покупателем, ... не являющимся налогоплательщиком налога на добавленную стоимость, продавец товаров может внести соответствующие исправления в счета-фактуры, выставленные при отгрузке товаров, и произвести перерасчеты с бюджетом по налогу на добавленную стоимость.
А.Н. БОРИСОВ НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ГЛАВЕ 21 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РФ
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 февраля 2006 года
Как отметил Минфин России в письме от 18 апреля 2005 г. N 07-05-06/112 <*>, отвечая на конкретный запрос, по товарам (в том числе тиражам средств массовой информации), не реализованным покупателем и возвращенным поставщику, возможно произвести перерасчеты с бюджетом по НДС; при этом сумма НДС, уплаченная в бюджет по нереализованным экземплярам тиража, может быть принята к вычету на основании п. 5 ст. 171 и п. 4 ст. 172 Кодекса при условии наличия счета-фактуры по данным экземплярам, полученного от покупателя
- торгующей организации, и отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом продукции.
* (документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу)
Еще см. http://www.buh.ru/document.jsp?ID=785
http://www.buh.ru/document.jsp?ID=808
http://www.buh.ru/document.jsp?ID=584
и далее все http://www.buh.ru/search.jsp?search=%E2%EE%E7%E2%F0%E0%F2+%F2%EE%E2%E0%F0%E0
--------- Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 13:15 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: ХМ... Постараюсь разобраться, что здесь написано)))))
Отвечает: Maska
Здравствуйте, Munster!
Счет-фактура в любом случае регистрируется в журнале счетов-фактур, либо будет нарушена нумерация счетов-фактур, и у налоговой при камеральной проверке может возникнуть обоснованные вопросы.
>> BuhCIA: "Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 N 914, предусмотрена возможность внесения налогоплательщиком исправлений в счета-фактуры. При этом данные исправления должны быть заверены подписью руководителя и печатью продавца с указанием даты внесения исправления."
Дополнение. По постановлению правительства Российской Федерации №283 от 11.05.06 корректировка или аннулирование счетов-фактур выполняется в дополнительных листах книг за тот налоговый период, в котором была зарегистрирована счет-фактура.
С уважением, maska!!!
Ответ отправила: Maska (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 07:21 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Дак что же мне ответить поставщику?
Вопрос № 66.794
Здравствуйте уважаемые эксперты!!!!
Помогите решить проблему. Где можно узнать или почитать как подключать сканер штрих кода к 1С??? И вообще какие сканеры покупать?
Отправлен: 13.12.2006, 11:27
Вопрос задал: Рубик (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Strawberry
Здравствуйте, Рубик!
Не вдаясь глубоко в детали - обычный сканер штрих-кодов просто шлет посылку в порт того кода, что он прочитал (продвинутые модели умеют посылать дополнительные коды в начале и в конце, например: Ctrl+F11<КодТовара>CR LF, а еще некоторые - передают и тип считываемого кода. Последней фичей не пользовался).
По типу портов сканеры делятся на:
1. Разрыв клавиатуры - работаешь так же, как если бы тебе тот же код набрали на клавиатуре. Нужна обработка которая найдет товар (клиента) по введенному коду
2. COM-port. Нужен драйвер (обычно поставляеться со сканером или помощь в www.yandex.ru). Дает возможность распознать, что прочитался именно штрих-код (т.е. что данные пришли на определенный порт), а не просто ввели данные с клавиатуры (драйвер подключаеться как внешний объект). Данный код можно обработать с помощью встроенной процедуры Обработка внешнего события (см. синтаксис помощник)
Ответ отправил: Strawberry (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 14:07
Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Рубик!
Если сканеры в разрыв клавиатуры, которые ничем для 1С не отличаются от таковой,
Есть COМ сканеры, которые требуют драйверов, и могут работать как эмуляция клавиатуры, но редко.
Есть сканеры USB, которые эмулируют клавиатуру (при этом вообще не требую драйвера) или com сканер (драйвер нужен)
Поэтому я Вам порекомендую вообще не думать об этом, главное чтобы сканер мог эмулировать клавиатуру. Обратите внимание на то, какие коды сканер считывает и как быстро. Желательно покупать новинки от Symbol
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:22
Вопрос № 66.808
Уважаемые эксперты!
У меня вопрос ,наверное элементарный,но я никак не могу найти его решение. По версии 1С 8.0.
Я из табличной части документа закачиваю в Таблицу значений некоторые записи, и показываю Табличное поле, источником которого назначаю эту Таблицу значений. Но почему то корректировать данные
табличного поля мне не удается, хотя везде стоит доступность=истина,
толькопросмотр=ложь. Что не пробовала - не получается. Может подскажите в чем дело. Заранее благодарна.
Отправлен: 13.12.2006, 13:34
Вопрос задала: viko (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Махнев Даниил Анатольевич
Здравствуйте, viko!
В вашем случае, я могу предложить просмотреть информацию по использованию объекта ТаблицаЗначений... Мне кажется что она предназначена только для отображения данных, а не для их изменения... Я конечно могу ошибаться...
--------- Windows работает ?! Читайте внимательно инструкцию...
Здравствуйте уважаемые эксперты!!!
Подскажите советом как вывести в отчет данные (код модуля см. в приложении).
Задача в том чтобы каждый раз не заходить в Счет и не проверять вводился ли на основании Счета документ Заявка, а вывести в отчет (т.е. в первой колонке Счет, а во второй подчиненный ему документ Заявка. Если вводился то во второй колонке выводится *есть*, если нет то *-*).
Заранее огромное спасибо!
Приложение:
Отправлен: 13.12.2006, 14:54
Вопрос задал: Vlad (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Vlad!
Сделайте проще, в журнале счетов добаьте текстовую колонку, в которую выведите следующую вункцию
Приложение:
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:26 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Огромное спасибо, идеальный вариант решения проблемы, все в одном журнале!
Отвечает: Игорь К.
Здравствуйте, Vlad!
Попробуйте добавить в запрос строчку (в конец, после группировки)
|Функция Заявка = ЕстьЗаявка(СчетПроиз);
и анализируйте Запрос.Заявка.
Удачи!
--------- Лучше два часа потерять, потом за пять минут долететь
Ответ отправил: Игорь К. (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:28 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, за совет!
Отвечает: Warior
Здравствуйте, Vlad!
если речь идет о печатной форме тогда
попробуйте так. (первая колонка = сч, вторая = Заявка (есть или нет))
Функция ЕстьЗаявка(пДок)
лПр="-";
лДок=СоздатьОбъект("Документ.ЗаявкаНаМатериалы");
лДок.ВыбратьПодчиненныеДокументы('01.01.2001',РабочаяДата(),пДок);
Пока лДок.ПолучитьДокумент()=1 Цикл
Если лДок.Проведен()=1 Тогда
лПр="Есть";
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Возврат лПр;
КонецФункции
Ответ отправил: Warior (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:30 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо за совет, все получилось!
Вопрос № 66.826
Доброго здоровья всем экспертам.Не знаю по адресу или нет.У меня 2 вопроса:1)в какой ветке реестра прописаны все базы установленные на компьютере(т.е. их путь и название)?Надеюсь понятно выразился?
2)При большом количестве баз прописанных в файле 1cv7.exe, каталога Bin(т.е. в реестре) - 34шт - из списка постоянно пропадают некоторые базы.С чем это связано?С самим файлом(возможно наложенно ограничение) или проблема с реестром?
Спасибо всем ответившим.Заранее!
Отвечает: Warior
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
Базы прописаны здесь HKEY_CURRENT_USERSoftware1C1Cv77.7Titles
Ответ отправил: Warior (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 15:57 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо!
Отвечает: Palkin
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
1) HKEY_CURRENT_USERSoftware1C1Cv77.7 для 7-ки, для 8-ки не знаю
2) не могу подсказать. у меня было прописано ~50 баз и всё работало нормально
Ответ отправил: Palkin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 16:02 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо!
Отвечает: Strawberry
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
1) все добро лежит [HKEY_USERSкод пользователяSoftware1C1Cv77.7Titles]
2) пропадают чего ......... какая то нестабильность с реестром
А зачем столько баз ???
Ответ отправил: Strawberry (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 13.12.2006, 17:31 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Если столько - значит столько нужно, и не одной базой меньше.А пропадают просто из списка - щелкаю по 1cv7.exe, ищу например, нужную базу и ненахожу её.Хотя точно знаю что прописывал её там!
Отвечает: vcv
Здравствуйте, Alex81/Alexandr!
Пропадания баз я не замечал за одним исключением - 1С при закрытии своего окошка выбора базы перезаписывает список баз в реестре. Если открыть два окошко выбора баз, в первом добавить базу, открыть ее, потом закрыть второе окошко - база из списка пропадет.
И, по-моему, при вашем количестве баз, пользоваться штатным выбором баз неудобно. Попробуйте поищите в интернет программы расширенного запуска для 1С и выберите понравившуюся. Из много. Мне, например, больше нравятся bas1cl и "APXI 1C-Run".
Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 05:52 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо!Так и зделаю.
Вопрос № 66.842
Здравствуйте ув. эксперты, кто нибудь из вас сталктвался с УРБД с разделителем учета....... т.е. чтобы выгрузка данных велась по определенному разделителю, например, собственному юр. лицу. и т.п. Поделитесь опытом! Ведь в настройках УРБД нет ничего подобного... Как можно организовать подобный обмен между базами?
Отвечает: vcv
Здравствуйте, Гришин Денис Васильевич!
УРБД очень беден настройками. Это надежное средство синхронизации баз "один-в-один" и все. Единственное, что можно сделать, что бы документы выгружались в зависимости от разделителя учета - это воспользоваться функцией РегистрацияИзменений, позволяющей включать или выключать регистрацию изменений в УРБД при, например, записи документа. Но при этом нельзя будет выгружать один раз, например, по одному разделителю учета, другой раз - по другому. Объект (документ или справочник) либо включается в обмен
УРБД, либо нет, если включается - распространяется по распределенной базе данных в соответствии с указанными для него в конфигураторе параметрами миграции.
Приложение:
Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 06:01
Вопрос № 66.901
Доброго Утро, Дня, Вечера и Ночи Эксперты!
Вопрос о пользователях, а точнее о правах пользователя.
У меня два пользователя Администратор и Продавец.
У Администратора стоят все права (как и положенно).
А у Продовца ограниченные права (стандартно).
При проводке документов продавцом, 1С говорит не достаточно прав.
Далее сделал все права продовцу. Но полежение продовца не изменилось.
В чем проблема?
Пробовал создовать и новых пользователей и новые права.
Нечего не помогло!
С Уважением, DnBCoder
Отправлен: 14.12.2006, 05:06
Вопрос задал: DnBCoder (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: Vizli
Здравствуйте, DnBCoder!
Пройдитесь под отладчиком по процедуре ОбработкаПроведения() в модуле документов, на которые есть ограничения. Скорее всего в глобальном модуле есть доп. проверки на права пользователей.
Ответ отправил: Vizli (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 05:57
Отвечает: Palkin
Здравствуйте, DnBCoder!
Есть 2 предположения:
1) у пользователя "Администратор" стоит признак "Отключить контроль прав" в свойствах пользователя, а "Полный набор прав" на самом деле не такой полный и в нём тоже запрещено проведение этого документа
2) в конфигурации существует справочник типа "Полномочия пользователей", ставящий дополнительные ограничения, который назначается в профиле пользователя в режиме 1С:Предприятие
Буду рад, если поможет!
Ответ отправил: Palkin (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 06:02
Отвечает: Besker
Здравствуйте, DnBCoder!
Откройте конфигурацию, на закладке права, проверьте у Продавца свойства объектов Документ, везде ли установлены галочки на проведение документов. По умолчанию 1с (если даже устанавливаете все права) после сохранения конфгурации отменяет доступ к проведению документов задним числом!
--------- Жизнь игра, а настоящая игра - МАНИЯ.
Ответ отправил: Besker (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 06:26
Отвечает: IUnknown
Здравствуйте, DnBCoder!
скорее всего для данного пользователя не определены полномочия, которые задаются в справочнике пользователи
--------- я не специалист
Ответ отправил: IUnknown (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 07:12
Отвечает: Лазурко Владимир
Здравствуйте, DnBCoder!
Если разрешены все полномочия и права на документ для Продавца, посмотрите, не вызываются ли какие-либо обработки из документа перед проведением? Возможно, на такую обработку стоит ограничение. Сам когда-то сталкивался, когда "резал" права продавцам.
Ответ отправил: Лазурко Владимир (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 17:39
Вопрос № 66.902
Здравствуйте.
Ситуация такая. Есть базы предприятия на 7-ке: бухгалтерия и зарплата+кадры. Нужно перейти на 8-ку. Но хотим перейти на УПП, а для УПП нет технологии перехода с этих конфигураций. Остается бух 7.7 перевести в БП 8.0; зик 7.7 перевести на ЗиУП 8.0, а потом руками создавать правила обмена в конф "конвертация данных", и соединять две конфы? Или есть еще какие-нибудь проверенные варианты?
Отвечает: Manserg
Здравствуйте, Шальков Павел Владимирович!
Зачем делать лишние движения, если Вы все равно будете использовать "Конвертацию данных"? Создайте свои правила обмена и все. Но работа большая. Как вариант можно просто перенести остатки и начать все с нуля а в старые базы можно посредством OLE доступ обеспечить, со временем к ним Вам нужно будет обращаться меньше и меньше. Т.ч. подготовьтесь до нового года, а с него и начните вести новую базу УПП.
Ответ отправил: Manserg (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 10:15 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Писать правила для переноса из 7-ки в 8-ку??? Зачем, если они уже есть и работают. Просто они написаны на отдельные конфигурации, а я надеялся на более автоматизированный вариант...
Вопрос № 66.909
Добрый день уважаемые эксперты. Есть ли возможность в1С бух формировать отчеты по префиксу? Если есть то, напишите пример кода, пожалуйста.
Отправлен: 14.12.2006, 08:02
Вопрос задала: Надежда (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)
Отвечает: vcv
Здравствуйте, Надежда!
Такой возможности нет. При формировании отчета обращением к бухгалтерским итогам нет возможность использовать фильтр по префиксу. Можно переделать часть отчетов на использование Запроса, но это не так просто, к тому же работа с бухгалтерскими итогами с помошью Запроса гораздо медленнее, чем объектом "БухгалтерскиеИтоги".
Конечно, если задаться такой целью и переделывать подряд все стандартные отчеты, такую возможность можно реализовать. Но это долго и сложно.
Попробуйте решить свою задачу с помощью разделителя учета. Можно добавить в конфигурацию разделитель учета, во всех документах при проведении устанавливать разделитель учета в зависимости от префикса. В отчетах переделывать ничего не надо будет, потому что работа с разделителем учета штатно предусмотрена во всех отчетах.
Ответ отправил: vcv (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 12:02
Вопрос № 66.918
Здравствуйте!
1С,7
1. Можно ли сделать в выпадающем списке сортировку в обратном алфавитном порядке? Если можно, то как?
2. Если (1) нет, то как решить следущую задачу: Есть выпадающий список с элементами из справочника "Склад". Есть элементы которые часто используются, а есть которые редко. Так вот, нужно чтобы в выпадающем списке часто используемые элементы были вверху. То, что будет использоваться часто - заранее известно. Какие предложения? (добавление перед наименование часто используемых элементов символа, например "нижнее подчеркивание", не подходит)
Отправлен: 14.12.2006, 09:11
Вопрос задал: Munster (статус: 7-ой класс)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)
Направление - 0 - сортировка по возрастанию, иначе по убыванию (необязателен, по умолчанию - 0).
--------- я не специалист
Ответ отправил: IUnknown (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 09:45 Оценка за ответ: 4
Отвечает: BuhCIA
Здравствуйте, Munster!
А как организован выпадающий список, создается ли для этого сначала СписокЗначений? Тогда СортироватьПоПредставлению() Вам поможет, особенно если в команде ДобавитьЗначение() Вы сумеете в символьное представление записать число обращений к элементу и (или) алфавитное его представление в нужном Вам порядке или код по справочнику МестаХранения. Число обращений к элементу можно подсчитывать автоматически. Например, комбинированный вариант, из которого выберите нужную Вам часть:
СписокСкладов.ДобавитьЗначение(СпрМестаХранения.ТекущийЭлемент(), "000"+Нрег(СпрМестаХранения.ТекущийЭлемент().Наименование));
- для новой позиции, а при обработке выбора позиции меню:
Знач=СписокСкладов.ПолучитьЗначение(ВыбранныйНомер,МенюСтрока);
ЧислоОбращений=Число(Лев(МенюСтрока,3))+1;
СписокСкладов.УстановитьЗначение(ВыбранныйНомер,Знач,Формат(ЧислоОбращений,"Ч(0)3")+Сред(МенюСтрока,4));
Тогда при сортировке сначала будут наиболее часто выбираемые позиции (а при равном числе - алфавитный порядок).
Имеется в виду, что Список сохраняется в процедуре ПриЗакрытии (из значений типа Справочник.МестаХранения можно сохранять только код) и считывается (и сортируется) в процедуре ПриОткрытии из фиксированного файла.
--------- Скажите, сколько времени? - (устало, показывая часы) Читайте, там же все написано!
Ответ отправил: BuhCIA (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 09:56 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо, попробую.
Отвечает: Manserg
Здравствуйте, Munster!
Используйте для выбора склада СписокЗначений с заполнением его из запроса в котором и настроено упорядочивание по частоте использования складов. В каком порядке заполните, такой порядок и будет в диалоге выбора.
Ответ отправил: Manserg (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 10:21 Оценка за ответ: 4
Отвечает: Лазурко Владимир
Здравствуйте, Munster!
Добавьте в справочник "Склад" реквизит "Рейтинг" тип Число, чтобы по нему в таблице значений можно было сортировать. Занесите рейтинг вручную, как Вам необходимо. Потом в течение работы приоритеты могут меняться, тогда просто изменить это число и записывать его в элемент справочника.
Можно в документах (отчётах) этот счётчик увеличивать, и тогда действительно, вверху будут те элементы, которые чаще всего используются. Можно добавить два реквизита: для динамического и статического рейтинга.
В принципе, идея как и у BuhCIA.
Ответ отправил: Лазурко Владимир (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 17:55 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо!
Отвечает: Ovr1970
Здравствуйте, Munster!
Можно конечно выгружать все склады в список в определенном порядке и потом выбирать значения списка, но я бы решил по другому.
Добавил реквизит Порядок в справочник Склады , указал птичку "Сортировка", а в форме списка справочника использовал при открытии процедуру
Сортирока("Порядок");
Ответ отправил: Ovr1970 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 14.12.2006, 19:02 Оценка за ответ: 3 Комментарий оценки: Не то что нужно, т.к. выбирать склад нужно не из формы списка справочника, а из выпадающего списка.