Вопрос № 40351: День добрый!
Задача такова: - 1С 7.7.25 базы вырости до 4Gb. Соответственно при обработке такого обьема информации затрачивается много времени. По тому, хочу удалить все записи из баз и начать их вести как бы заново.
Какие возможны труд...
Вопрос № 40.351
День добрый!
Задача такова: - 1С 7.7.25 базы вырости до 4Gb. Соответственно при обработке такого обьема информации затрачивается много времени. По тому, хочу удалить все записи из баз и начать их вести как бы заново.
Какие возможны трудности?
При помощи чего это можно сделать и как? (встроеннай команда? внешняя программа?)
Читал гдето об этом но сейчас нет времени искать, подкиньте готовое решение или ссылки...
Спасибо.
Отправлен: 15.04.2006, 13:42
Вопрос задал: Вадим (статус: 9-ый класс)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Elric
Здравствуйте, Вадим!
Подобная процедура общепринято называется "Архивирование периода". Стандартного сервиса именно оболочки 1С подобного нет, только обработки написанные на встроенном языке.
Тут все зависит от конфигурации. В некоторые такая обработка встроена разработчиками (например, "Бухгалтерский учет для Украины", обработа так и называется, "Архивирование периода"), в некоторые дописана мастерами и можно скачать из инета (например, для ПУБ http://1c.proclub.ru/modules/mydownloads/personal.php?lid=6146&cid=5), а для некоторых придется самому писать.
Какие трудности предвидятся...
Ну, самая очевидная -- в остатках (по регистрам, бухгалтерским счетам) нередко в качестве аналитики фигурируют документы прошлых периодов, причем сбивать эту аналитику в один документ крайне нежелательно. Т.е. эти документы придется оставить в базе, хоть и непроведенные, но доступные для выбора в качестве, скажем заказа для взаиморасчетов и т.п. Да и те же ссылки на документ в справочнике "Партии"...
Компонента Расчет -- там вобще завязка на прошлых периодах глобальная, при расчетах отпускных и т.п. используются данные за прошлые 12 месяцев, значения периодических реквизитов записаны документами (т.е. при отмене проведения документов исчезнут и эти данные, придется их восстанавливать искусственно). Вообще, если речь идет о самописной процедуре, я бы рекомендовал компоненту Расчет и связанные с ней документы не трогать, слишком много мороки, да и с другими компонентами она как правило связана очень слаба,
ее проще выделить отдельно от остальных.
Ну, и напоследок одна рекомендация. Перед операцией архивирования периода, какая бы обработка ни была использована, рекомендую откатить назад точку актуальности и период рассчитанных бухгалтерских итогов, чтобы они были установлены на конец архивируемого периода. Тогда при отмене проведения (пометки на удаление) старых документов не будут пересчитываться все последующие итоги, то есть операция пройдет НАМНОГО быстрее.
--------- Мирный атом в каждый дом
Ответ отправил: Elric (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 15.04.2006, 15:56
Отвечает: Velial
Здравствуйте, Вадим!
Есть стандартный сервис "Свертка информационной базы". Но перед выполнением обязательно резервное копирование!!! После сворачивания проверка остатков.
--------- Если отладка - процесс удаления ошибок, то программирование должно быть процессом их внесения. Э.Дейкстра
Ответ отправил: Velial (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 16.04.2006, 01:12