← Май 2012 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
10
|
11
|
13
|
||
14
|
15
|
17
|
18
|
20
|
||
21
|
22
|
24
|
25
|
27
|
||
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней 17 выпусков (2-3 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.prostomac.com
Открыта:
01-12-2009
Статистика
+1 за неделю
Facebook Camera: Фотоприложение для iOS наподобие Instagram
Facebook Camera: Фотоприложение для iOS наподобие Instagram 2012-05-26 12:00 Dest Компания Facebook, являющаяся самым крупным социальным сервисом в мире, выпустила собственное фотоприложение для i-гаджетов. Утилита получила название Facebook Camera и доступна для бесплатной загрузки в американском магазине приложений. Давайте познакомимся с тем, что предлагает нам новинка. Facebook Camera может предложить функционал встроенной камеры устройства, с помощью которой пользователь делает снимки, а их впоследствии обрабатывает с помощью различных фильтров. Примечательно ещё и то, что на фотографии можно отмечать людей, которые оказались в кадре и то место, в котором был сделан снимок. Готовые изображения можно публиковать на соц сервис Facebook, используя свой аккаунт. Публиковать можно одну или сразу несколько фотографий, а в ленте обновлений можно посмотреть все изображения, которые опубликовали ваши друзья. Делать снимки можно в двух режимах: одиночный и мульти-снимок. В первом режиме вы делаете снимок, редактируете его и отправляете на сервис – просто и быстро. С мульти-режимом всё то же самое, но проделывать все операции вы будете с несколькими фотографиями. В общем, приложение по сути своей является ещё одним Instagram`ом, правда, создавалось оно без помощи разработчиков этого сервиса. Причина заключается в том, что окончательного формирования команды пока так и не произошло. В данный момент Facebook Camera можно скачать только в американском сторе, но в течение нескольких недель будут выпущены версии и для других стран. Насчёт других платформ разработчики не стали распространяться, т.е. утилита есть пока только на iOS. При использовании приложения были выявлены и проблемные стороны. В числе них, например, проблема с фотографиями в ленте сообщений. Если вы обратите внимание на левый скриншот чуть выше, то увидите, что фотография в ленте не смогла поместиться в поле этой самой ленты. Ещё одной проблемной стороной оказалась невозможность работы приложения с “Фотоплёнкой” при выключенном определении местоположения (правый скриншот). Таким образом, то, что мы сейчас видим нельзя назвать полной версией, т.к. присутствует ощущение какой-то недоделанности программы, из-за чего она больше похожа не бета-версию. Скачать Facebook Camera можно по этой ссылке iTV или iHub: Обычный ТВ или ТВ для всей семьи? 2012-05-26 18:30 Dest Яблочный телевизор – одна из самых обсуждаемых тем, ведь такое устройство ждёт, наверное, каждый пользователь i-продукции. Но каким именно будет это устройство, никто не знает. Аналитик Джеймс МакКиви (James McQuivey) из компании Forrester Research считает, что iTV не будет чем-то привычным, а станет настоящим мобильным телевизором, переворачивающим наши представления о том, каким должен быть любимый “ящик”. По словам аналитика, купертиновцы не будут выпускать просто телевизор с какими-то вкусными возможностями. Даже предполагаемое название меняется с iTV на iHub. Это будет принципиально новое устройство. “Обычный телевизор” рассчитан на несколько лет использования, тогда как вся продукция Apple больше двух лет использоваться “не должна”, потому как прогресс не стоит на месте. Создавать классический телевизор, в этом смысле, неразумно, поскольку не каждый пользователь станет раз в два-три года менять свой iТелевизор на новый. Именно поэтому, по мнению МакКиви, для того, чтобы телевизор произвёл революцию, он не должен быть “телевизионным”, т.е. альтернативой обычному. С этим соглашается и ресурс iDownloadBlog, утверждая тот факт, что просто ещё один обычный телевизор, пусть даже и с принципиально новым пользовательским интерфейсом, не будет иметь успех. Apple должна создать такой телевизор, который будет использоваться всеми членами семьи, объединяя потребности каждого из них. Его можно будет расположить в любом месте: повесить на стене в гостиной или расположить на тумбе в спальне и т.д., словом, там, где будет собираться вся семья. Можно будет управлять функциями тв с i-девайсов, активно пользоваться “услугами” персонального ассистента Siri, слушать музыку и смотреть видео с i-девайсов благодаря AirPlay, общаться с помощью FaceTime со своими родственниками, друзьями и знакомыми, совместно использовать различные приложения, которые разработчики специально адаптируют под нескольких человек. Всё это, конечно, не исключает возможности однопользовательского управления, но то, что iHub объединит интересы всех членов семьи, это и вправду стало бы принципиально новым подходом к созданию революцмионного телевизора. iDamaged: За “баранкой” робота-героя 2012-05-27 13:06 Dest Как это обычно бывает, жили-были хорошие люди, строили роботов, пикчали их всякими смертоносными орудиями… А всё для чего? Конечно, ответ очевиден – чтобы защищаться от плохих людей, которые делали почти тоже самое, но с целью поработить хороших. Примерно так выглядит сюжет iDamaged. Игра “посадит” вас в боевого робота, которым вы будете успешно управлять, чтобы истреблять всяческие преграды на своём пути. Преграды, конечно, не будут стоять на месте и ждать, когда же с ними расправятся, поэтому приготовьтесь к судорожным и непрерывающимся тапам по экрану. После запуска игры, перед вами возникнет игровое меню, которое состоит из пяти разделов: Start, Scores, Options, Help и Credits. Последний можно пропустить – ничего там интересного и полезного не найти. Зато, в разделе Help вас ждёт первое знакомство с игрой. В качестве второго знакомства следует обратиться к разделу Options. В нём вам предложат настроить управление под себя. Система настройки не слишком гибкая, т.к. не даст возможность назначить кнопки любым желаемым способом – только справа-налево. Тем не менее, откалибровать прицел, установить чувствительность и включить/выключить некоторые другие параметры вам позволят. В разделе Scores вы увидите собственные достижения, которые представляют из себя сумму игровых очков. Этот раздел будет пуст, пока вы не начнёте игру, нажав по Start. На этом этапе начинается самое главное – сама игра. Зайдя в Start, вы увидите, что пройти предстоит 6 миссий, однако открыта будет только первая и пока вы её не пройдёте, вторая не откроется. После выбора миссии открывается окно назначения улучшений (оружия, брони и различных прибамбасов). Поскольку главное оружие, пулемёт, имеет неограниченный боезапас, то целесообразно сначала прокачать именно его. Каждое улучшение требует определённое количество игровых поинтов, которые вы будете зарабатывать по ходу миссии, причём, совершенно не обязательно проходить её каждый раз, поскольку очки вы заработаете даже при поражении. Игровой процесс достаточно динамичный, но управление, на мой взгляд, не доведено до уровня “свободной игры”. В дефолтной схеме, чтобы передвигаться влево и вправо, необходимо нажимать на две кнопки снизу слева, а для прицеливания и стрельбы следует просто указывать пальцем на объект. В последнем и заключается неудобство – большинство объектов, которые появляются на маленьком экранчике iPhone (про iPad речь не идёт), по своему размеру слишком маленькие, а при нажатии на них пальцем, становятся совсем не видны. Но хуже всего то, что само прицеливание выполнено не совсем точно и это начинает раздражать уже с первой минуты игры. Перенастройка управления не решает проблему полностью, поэтому камни летят в огород разработчика. На вашем пути будут попадаться различные препятствия: движущиеся (передвигающиеся по земле и летающие) и неподвижные (балки, мины, лазеры и т.д.). Уничтожать нужно всё по мере возможности. Другое дело, что успевать расправляться одновременно с летающими и ползающими субъектами из-за “сомнительного” управления не представляется возможным. Частично эту проблему решает прокачка ваших навыков, но перед тем, как вы купите все улучшения, придётся долго мучиться. Оружия в iDamaged довольно много: пулемёт, лазер двух типов, разрывные снаряды, воздушный удар, напалм, ракеты… в общем, выбор неплохой. Хоть в этом можно оттянуться на славу, но не стоит забывать, что все боезапасы, кроме пулемёта, исчерпываются и лучше их беречь на сильных врагов. Итог у нас получается следующим. Неплохой 2D-шутер со слабенькой проработкой игрового процесса. Однако свою цель (побегать и пострелять) он выполняет, поэтому любителям роботов и стрельбы iDamaged, скорее всего, придётся по душе. Общая информация об Игре:Рейтинг: 5+ Тип: Simulator/Platform Устройства: iPhone, iPad, iPod touch. Версия: 1.0 Разработчик: Nils Widmer Стоимость: 0,99$. Требования: iOS 4.0 или выше. Ссылка в App Store: Перейти по ссылке. Протестировано на iPhone 4S & iPod Touch 4. Due появился на Mac 2012-05-27 19:17 Dest Если iPad не может похвастаться штатным будильником, то это не исключает возможность использовать сторонние решения, например, будильник-напоминалку Due. Теперь и маководы могут попробовать кое-что новое, т.к. версия этого приложения появилась и для Mac. Одной из главных “фишек” этого приложения является функция автоматического распознавания времени напоминания, что избавляет пользователя от долгих и нудных настроек. Чтобы поставить напоминание, необходимо просто написать команду, вроде: “make meeting in 1 week”. Через неделю программа вам напомнит о встрече. Количество распознаваемых команд довольно велико, но все они, к сожалению, только на английском языке. Это, конечно, явный минус для тех пользователей, кто не дружит с “инглишем”, но в принципе, выучить десяток простых команд не так уж и сложно. Для опытных “англичан” разобраться с функционалом приложения, вообще, труда не составит. В Mac-версии предусмотрена поддержка уведомлений от сервиса Growl, а также синхронизация с облачным сервисом iCloud. Для того, чтобы вас разбудить, можно задействовать все ваши i-девайсы (при их наличии, разумеется). Конечно, помимо Due, для Mac существуют вполне устоявшиеся и удобные решения в области “разбуди и напомни”, но если вы любите пробовать всё новое, либо ещё не присмотрели себе программу, которая и разбудит в удобное время, и напомнит о важных событиях и делах, то рекомендуем обратить внимание на Due. Программа распространяется через Mac App Store по цене 9,99$. Приемлемая цена для достойного приложения. Due можно скачать по ссылке. Непривязанный джейлбрейк iOS 5.1.1: Вышел Absinthe 2.0.2 c поддержкой новой прошивки 5.1.1 для iPhone 4 2012-05-27 20:56 VorteX Позавчера Apple выпустила «тихое» обновление прошивки iOS 5.1.1 для iPhone 4, которое закрыло возможность сделать непривязанный джейлбрейк iOS 5.1.1 на этом девайсе. Но, прошло всего несколько дней и хакеры выпустили обновленную версию Absinthe 2.0.2, которая успешно справляется и с iOS 5.1.1 билд 9B208 для iPhone 4 GSM. Как оказалось, в новом билде сохранились все прежние уязвимости, за исключением ряда файлов, которые Apple подвергла модификации. Скачать новую версию Absinthe 2.0.2 можно по ссылкам ниже. Скачать Absinthe 2.0.2 для Mac Скачать Absinthe 2.0.2 для Windows Скачать Absinthe 2.0.2 для Linux
P/S: “Project Glass” от Google проходит полевое тестирование 2012-05-28 09:30 VorteX Мы уже писали о многообещающем проекте компании Google под названием «Project Glass». Подтверждение ведущихся разработок было получено чуть позже, после того, как основатель компании Сергей Брин появился на одном из мероприятий в работающем прототипе. Очки дополненной реальности от Google будут обладать полноценным фукционалом смартфона, то есть смогут подключаться к интернету, звонить, снимать фото и видео, отправлять сообщения, проигрывать музыку, выполнять роль навигатора и многое другое… Недавно, в официальном блоге корпорации Google был размещен отчет о прогулке, во время которой гости и сотрудники компании гуляли по городу и делали фотографии при помощи «взгляда». Снимки вышли на очень приличном уровне, что говорит о качестве встроенной камеры в «Project Glass». Также в блоге было опубликовано короткое видео, где во время съемки человек прыгает на батуте. Проект имеет колоссальные перспективы, но пока Project Glass еще далек от серийного производства. Возвращаем цветные иконки в iTunes 2012-05-28 10:40 VorteX В последних версиях OS X и iTunes наблюдается стремление Apple к еще большему минимализму. С одной стороны это замечательно, с другой все же хочется вернуть немного цвета в некоторые приложения. Мы уже писали про то, как вернуть цветные иконки в боковую панель Finder. Сегодня мы проделаем тоже самое, но с боковой панелью приложения iTunes. Для этого нам не понадобятся SIMBL или другие дополнительные установщики пакетов, все делается простой заменой нужных файлов. Возвращаем цветные иконки в боковую панель iTunes:1) Скачиваем исходный файл «цветных иконок» для iTunes по ссылке. 2) Разархивируйте его и переименуйте в «iTunes.rsrc». 3) Теперь зайдите в Finder и нажмите Cmd+Shift+G и перейдите в эту папку: «/Applications/iTunes.app/Contents/Resources/». 4) Найдите здесь файл «iTunes.rsrc» и переименуйте его в « iTunes-backup.rsrc», если система попросит – введите пароль администратора. 5) Далее переместите скачанный ранее файл «iTunes.rsrc»в данную папку с ресурсами iTunes. Возможно, вам снова понадобится ввести пароль администратора. 6) Перезапустите iTunes и изменения вступят в силу.* * – Протестировано на OS X 10.7.4 + iTunes 10.6.1 Проблема с просмотром YouTube видео в Mobile Safari после джейлбрейка 2012-05-28 12:10 VorteX После установки непривязанного джейлбрейка iOS 5.1.1 на iPhone у некоторых пользователей появилась проблема с просмотром YouTube видео в Mobile Safari. На самом деле, этот сбой не является критическим и поддается быстрому исправлению. Подобная проблема может возникнуть если у вас был установлен специальный твик, например «ProTube», который конфликтует с браузером и блокирует возможность просмотра видеороликов с YouTube в Mobile Safari на iPhone. Обычно, после установки таких твиков, как ProTube пользователи джейлбрейкнутых гаджетов прячут оригинальное приложение YouTube с помощью функции «hide icons» в утилите SBSettings, а потом успешно забывают об этом. Поэтому разумным шагом будет вернуть спрятанное приложение обратно на рабочий стол. Для этого зайдите в SBSettings – > More – > Hide Icons и сделайте снова видимой иконку YouTube App. После этого выполните «Respring» и сбой будет устранен.* *Если проблема не вызвана приложением ProTube, то здесь поможет только полная переустановка джейлбрейка на чистую прошивку.
“idownloadblog“ Гимнастика (офисная): Скажем “Нет!” последствиям сидячего образа жизни (+Конкурс) 2012-05-28 13:00 Dest Пожалуй, каждому известно то, что движение – это жизнь, а жизнь – в постоянном движении. Именно из-за сидячего образа жизни нас начинают преследовать самые различные недуги. Особенно это актуально для тех людей, чья работа ограничивается офисным пространством. Работа в офисе предполагает практически неподвижное времяпрепровождение. Чтобы поддерживать себя в форме, а также избавиться от “сидячих” болезней и было создано универсальное приложение “Гимнастика (офисная)”. Если вы работаете в офисе и мало двигаетесь, то постепенно здоровье начинает вас подводить: появляется переутомляемость, головные боли, боли в спине и ногах, ожирение… всё это может привести к нежелательным последствиям в виде болезней опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы. Но не стоит бояться, ведь у каждой проблемы есть своё решение, в том числе и у “работы на стуле”. Нет, конечно, увольняться и устраиваться мерчендайзером я вам ни в коем случае не советую. Достаточно понять то, что вы легко можете выполнять простые упражнения, не выходя из офисной комнаты. Комплекс этих упражнений и подробные инструкции по их выполнению собраны в одном удобном приложении “Гимнастика (офисная)”. Для того, чтобы делать гимнастику в офисе никакие тренажёры вам не понадобятся, более того, некоторые упражнения вы сможете выполнять, не вставая с рабочего места и не выпуская из рук свой i-гаджет. Все упражнения (их, кстати, более 70) рассортированы по 6 группам: 1) Шея, 2) Глаза, 3) Плечи, спина, 4) Руки, кисти, 5) Живот, пресс и 6) Ноги. К каждому упражнению прилагается исчерпывающая информация по порядку его выполнения и количеству повторов, а также представлены наглядные фотографии, чтобы максимально упростить освоение программы. Бывают ситуации, когда вам требуется определённая группа упражнений, например, плечи, спина и шея, тогда вам достаточно занести соответствующие упражнения в список избранного. Сделать это можно, загнув уголок у листка с тем упражнением, которое вы хотите добавить в свою индивидуальную программу. Весь комплекс упражнений специально отобран врачом-консультантом по лечебной физкультуре, поэтому за качество представленных упражнений вы можете не волноваться. Приложение имеет простой и понятный интерфейс, который со следующими обновлениями получит функцию напоминания о том, что пора оторваться от работы и уделить своему здоровью несколько минут. Чтобы достичь максимального эффекта рекомендуется выполнять выбранные вами упражнения каждый день. Несомненно, приложение “Гимнастика (офисная)” предлагает очень простое и удобное средство поддержания не только минимальной физической формы, но и здоровья в целом. Для всех офисных работников этот сборник упражнений станет настоящим другом и личным тренером! КОНКУРС:Разработчики любезно предоставили нашей редакции несколько промокодов к приложению Гимнастика (офисная). Условия акции очень простые: Те читатели, которые сделают наибольшее количество ретвитов или лайков этого поста “Гимнастика (офисная): Скажем “Нет!” последствиям сидячего образа жизни (+Конкурс)” – получат промо коды! Коды будут рассылаться через личные сообщения в twitter, facebook и вконтакте, либо на почту. -Для того, чтобы “заретвитеть” или “залайкить” нас – необходимо просто нажать на клавишу “Tweet” или “Like” рядом с заголовком статьи, либо сделать тоже самое с клавишей в конце статьи. Правила участия:
Общая информация о Приложении:Рейтинг: 4+ Тип: Health & Fitness Устройства: iPhone, iPad, iPod touch. Версия: 1.1 Разработчик: Maxim Bogatyrev Стоимость: 0,99$. Требования: iOS 4.3 или выше. Ссылка в App Store: Перейти по ссылке. Протестировано на iPhone 4S & iPod Touch 4. MARVEL VS. CAPCOM 2: Теперь и на iOS 2012-05-28 14:00 Dest Неудивительно, что MARVEL VS. CAPCOM 2 решили портировать на iOS. Ну, чем не хит? Сначала Street Fighter IV, потом Soulcalibur, теперь и этот файтинг. Посмотрим, сохранила ли игра прелесть приставочных мордобоев или утратила. Про сюжет рассказывать бессмысленно. Здесь он, конечно, есть, как и у любого качественного файтинга, но какая разница, с другой стороны, что там чему предшествует. Основная задача состоит в надирании задов всех противников и “милой” беседе с главным боссом. В любом файтинге правила остаются неизменными, вопрос лишь в том, кто и как их исполняет. В MvsC 2 герои марвеловских комиксов и капкомовских хитов встречаются, как вы уже понимаете, не впервые. Была и первая часть, будет и третья, но мы с вами оказываемся в самой середине, в центре событий, так сказать. Цель одних и других персонажей общая, но вместо того, чтобы объединить усилия и расправиться с боссом одним массовым недовольным взглядом, они почему-то мутузят друг дружку. Согласен, иначе игра была бы не файтингом, а Бит Эм Апом. Что ж, давайте взглянем на то, насколько успешным получился порт. Первое и самое главное это, естественно, управление. Что в приставочной версии, что на мобильной платформе нам предстоит лихорадочно жать на все кнопки подряд, если, конечно, мы не мастера. Принцип “нажимай на всё без разбора” какое-то время позволит нам не сосредотачиваться на тонкостях и привыкнуть к чудовищно быстрой анимации и постоянно двигающемуся во все стороны экрану. Управление можно настраивать под себя, выбирая более удобный тип, но это всё равно не даёт гарантию того, что будет удобно. Сенсорное управление никогда, пожалуй, не заменит кнопочного, поэтому остаётся только привыкать к неудобствам, т.к. они, в любом случае, возникнут. С управлением мы покончили (главное, чтобы оно не покончило с нами). Теперь остаётся геймплей, графика и звук. Звук, он и есть звук: “кия”, “хадокен”, “уэээ”, зубодробительные мотивы… всё как и подобает капкомовским файтингам. Графика не изменилась ничуть, даже, по-моему, стала хуже, хоть и не намного. Главное-то заключается в геймплее, который не пострадал, но и не улучшился. Только сенсорное управление будет препятствовать приятному избиению соперников. Игра ведётся “трое на трое”, во время боя можно лихо менять напарников и вводить их в бой со свежими силами. Раунд оканчивается нокаутом или истечением времени (побеждает тот, у кого осталось больше жизненной энергии). Возможно, кому-то управление придётся по душе, и даже покажется удобным (скорее всего тем, кто не рубился на консолях). В остальном всё осталось по-прежнему (а больше ничего и не осталось). В итоге, хитовый файтинг всё равно остаётся хитовым, пусть он и не лишён недостатков, но массу радости и веселья он вам точно подарит. Многоударные комбы, туча эффектных суперударов и десятки колоритных персонажей – всё это ждёт вас в MARVEL VS. CAPCOM 2 для iPhone/iPad/iPod touch! Плюсы:+ динамичный геймплей Минусы :- устаревшая графика Общая оценка: 8/10Общая информация об Игре:Рейтинг: 5+ Тип: Fighting Устройства: iPhone, iPad, iPod touch. Версия: 1.00.00 Разработчик: CAPCOM Co., Ltd Стоимость: 4,99$. Требования: iOS 5.0 или выше. Ссылка в App Store: Перейти по ссылке. Протестировано на iPhone 4S & iPod Touch 4. Проблемы у Qualcomm не помешают выходу нового iPhone 2012-05-28 15:00 Юрий Высоцкий Любой электронный гаджет, как всем известно, собирается из комплектующих. Копмлектующие эти закупаются у разных производителей, и сбой в поставках одной-единственной детали может сорвать выход на рынок конечного устройства. Компания Qualcomm, поставщик чипов беспроводной связи для Apple, начала испытывать некоторые проблемы с поставками 28-нанометровых чипов, что может отразиться на сроках релиза нового iPhone. Правда, аналитики считают, что особо беспокоиться не о чем. Apple для Qualcomm – важный стратегический партнер, и производитель чипов приложит все усилия для того, чтобы поставки проходили по плану. Да и сама Apple, очевидно, пойдёт навстречу своему поставщику, портить отношения накануне выхода следующего поколения iPhone купертиновцам совсем не выгодно. К тому же ажиотаж, связанный с релизом смартфона от Apple, позволил аналитикам предположить, что и покупатели смогут смириться с некоторой задержкой появления гаджета в торговых точках. Тот, кто хочет купить новый iPhone, купит именно его, пусть и с опозданием на несколько дней. Facebook разрабатывает свой смартфон с помощью бывших сотрудников Apple 2012-05-28 16:20 Юрий Высоцкий Стремление социального гиганта Facebook создать свой собственный смартфон, похоже, всё больше обретает реальное воплощение. В настоящий момент в этом направлении ведётся совместная работа с компанией HTC, с которой опыт сотрудничества подобного рода у Facebook уже был. А со стороны Facebook в этой работе участвуют… бывшие сотрудники Apple! Газета New York Times сообщает, что разработкой Facebook-смартфона занимаются специалисты, работавшие в Apple над созданием iPhone и iPad, это сотрудники как “хардварного”, так и программного направления, а количество из газета определяет как “более полудюжины”. Кроме того, основатель Facebook Марк Цукерберг недавно встречался ещё с одним сотрудником Apple, пытаясь выведать у него подробности о микросхемах, задействованных в iPhone. Что в итоге получится у Facebook – неясно, ведь предыдущие попытки создать смартфон, полностью адаптированный для использования с этой социальной сетью успехом, увы, не увенчались. Возможно, команда специалистов, имеющих опыт разработки в Apple, поможет сдвинуть дело с мертвой точки. Ни сроки выхода, ни примерные технические характеристики смартфона от Facebook пока не известны. Видеоэкскурсия по сборочному заводу Foxconn в Чжэнчжоу 2012-05-28 17:20 Юрий Высоцкий Завод Foxconn всё чаще мелькает в новостных разделах СМИ, сотрудничество с Apple делает его одним из объектов пристального внимания журналистов. Кому-то из представителей пищущей братии везёт больше других – и они становятся обладателями эксклюзивных материалов. Журналисты портала iFeng были удостоены не просто доступа на производство, а и экскурсии, проводимой самим CEO Foxconn Терри Гоу. Вот видеорепортаж об этом знаменательном событии, жаль только, что не все наши читатели знают каитайский язык. Но и по видеоряду многое можно понять. Завод, на котором побывали журналисты, расположен в провинции Сычуань, имеет площадь около 5,6 кв.км, в числе прочего на нем собирают и iPhone – в количестве 200 000 штук в день. А в планах – увеличение этой цифры вдвое, до 400 000 штук. Патент Apple на стилусы для i-гаджетов 2012-05-28 19:00 Dest Недавно опубликованный патент Apple, касающийся стилусов для iPhone и других i-устройств, был воспринят различными ресурсами весьма неоднозначно. На наш взгляд, это вполне себе интересный патент. Кому-то, возможно, очень хотелось бы для некоторых приложений и игр использовать именно стилус. В патенте описывается два вида стилусов: с обратной отдачей и оптический. Первый обеспечивает тактильную отдачу ёмкостного экрана и его работа обеспечивается за счёт движения и вибрации, а второй использует оптический сенсор давления для более точного позиционирования. Основной проблемой современных стилусов Apple считает невозможность пользователя почувствовать элементы экрана мобильного девайса: иконки, кнопки и т.д., а рассматриваемые в патенте виды стилусов должны решить этот вопрос. С их помощью, по мнению купертиновцев, можно значительно повысить эффективность работы с экраном при помощи стилуса. Реализует ли Apple этот патент на практике или он нужен просто для того, чтобы повраждовать с Samsung, пока нельзя сказать с определённостью. Стив Джобс, в своё время, выступал категорически против подобных устройств применимо к продукции от Apple. Если задуматься, то в принципе, ничего плохого в их выпуске нет, но это при условии, что они будут подстраиваться под имеющиеся и будущие i-гаджеты, а не наоборот. В некоторых “рисовалках”, графических редакторах, требующих точность, а также в игрушках со статичными элементами любой из двух стилусов мог бы очень пригодиться, но с этим согласятся не все, в том числе и сама Apple. Paper Train: Master Edition. Игра в паровозики 2012-05-28 20:30 Юрий Высоцкий Простая и непритязательная игра с приятной графикой и затягивающим игровым процессом – подобных игр не так и много среди тысяч приложений в AppStore. Игры серии Paper Train относятся как раз к таким – простым и симпатичным. И я хочу пригласить читателей поиграть в паровозики на примере игры Paper Train: Master Edition. Упомянутая выше серия состоит из четырёх игр: Paper Train HD ($2,99) Paper Train ($0,99), Paper Train Lite (бесплатно) и герой нашего сегодняшнего обзора Paper Train: Master Edition. Последняя игра – самая новая, поэтому имеет смысл рассмотреть именно её. Игровой процесс весьма прост и незамысловат. Имеется экран с нарисованными рельсами, развилками, светофорами и т.д. Задача игрока – вовремя включить красный свет перед движущимся поездом, чтобы не допустить столкнования с другим составом. Вот и всё. Выбирается скорость и сложность игры, начинать можно не с самой медленной, а с нормальной. Набив руку, скорость можно увеличивать. Независимо от того, какую скорость вы выбрали, в игре доступна кнопка “Boost”, при нажатии на неё паровозики поедут быстрее, а вам, в случае прохождения уровня, добавятся дополнительные очки. В игре бесплатно доступны 15 уровней, после чего можно докупать новые, пакет уровней стоит доллар. Как дополнительная фишка игры – возможность фонового прослушивания музыки из iPod, спасибо за неё разработчикам. Мне игры этой серии очень нравятся, отличная графика, простой и понятный геймплей, если начал играть – оторваться будет сложно. Игра универсальная, работает на iPhone/iPad/iPod Touch, поддерживаются Retina-дисплеи. Смело рекомендую опробовать Paper Train в деле, вам должно понравиться! Круче, чем Retina: LG выпустила 5-дюймовый дисплей с разрешением 1080р 2012-05-28 22:00 Юрий Высоцкий Догнать и перегнать Apple хоть в какой-либо области – вопрос принципа для любого производителя. Кто-то ставит в свои смартфоны многоядерные процессоры, не считаясь с тем, что большинство приложений их не поддерживает, кто-то уменьшает толщину аппарата. А компания LG выпустила 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей. Плотность картинки в новом дисплее составляет невиданную доселе величину – 446 точек на дюйм. Напомним, что эта величина в iPhone 4/4S равна всего лишь 326 ppi, а у iPad 3 и того меньше – 264 ppi. Корейцы применили в своей разработке матрицу Advanced High Performance In-Plane Switching (AH-IPS), превосходящую по своим характеристикам (цветопередача, углы обзора и скорость отклика) традиционные IPS-матрицы. Производитель утверждает, что пиксели на новом дисплее невозможно увидеть невооруженным глазом. Выпуск новых дисплеев начнется во второй половине 2012 года, покупатели их ещё не известны, но не исключено, что одним из них (или даже единственным) станет Apple. SignalRefresh: усиливаем сигнал на iPhone 2012-05-29 09:30 VorteX Если ваш iPhone часто теряет сеть, то возможно новый джейлбрейк твик из Cydia под названием «SignalRefresh» пригодится для решения этой проблемы. После установки твика, пользователю станет доступен быстрый и удобный способ перезагрузки «сотовых данных». Как только закончится «Refresh», по задумке разработчиков, аппарат должен ловить более сильный сигнал. Звучит неплохо, но на деле – разработчики ничего не гарантируют. В программе нет никаких скрытых фишек или особенных модулей, которые могли бы повлиять на уровень сигнала в телефоне. Если рассматривать сам процесс, то SignalRefresh просто является более быстрым аналогом включения и отключения режима «Airplane» на iPhone. Скачать твик SignalRefresh для iPhone можно в Cydia Store из основного репозитория «BigBoss» по цене 0,99$. Фузака для iPad: на смену комиксам и демотиваторам идут треды 2012-05-29 10:35 VorteX Новое слово в играх сказала команда Фузака, выпустив одноименную игру для iPad в русском AppStore. Фузака – это приложение на стыке популярных ныне изобразительных игр, таких как DrawSomething или Charadium и приложений для создания юмористического контента (комиксы, демотиваторы, и пр.). За основу игры взята старая добрая идея “испорченного телефона”: игроки пересказывают друг другу историю поочередно зарисовывая и описывая увиденное. В итоге получается забавная цепочка (тред) подписанных изображений с неожиданными поворотами и острыми шутками, которые порой достойны отдельного внимания. Среди мобильных приложений и веб-сервисов уже встречались попытки реализовать, что-то подобное, но все рано или поздно сталкивались с наплывом троллей и спамеров. Фузака решает эту проблему комплексно, а именно системой рейтингов, отдельным игровым пространством для проверенных участников с высоким рейтингом и ценовым цензом на участие. Чтобы Вы правильно поняли, не требуется быть Пикассо, чтобы полноценно участвовать. Мои руки растут далеко не из того места, чтобы можно было сказать, что я хотя бы “сносно” рисую. Но я заметил за собой, что когда начинаешь стараться (к чему и призывают создатели приложения), не стремишься выполнить работу за 2 минуты, то действительно начинает что-то получаться! Ну и хорошая идея в конечном счете спасает реализацию и позволяет, даже в моем случае, получать лайки от других. Действительно начинаешь верить, что “Фузака способствует творческому развитию”. Приложение бесплатное. Любой может просматривать результаты творчества в Фузаке и принимать участие в голосовании, а при желании – купить входной билет и попробовать себя в роли участника. Сайт приложения Ссылка в AppStore группа Фейсбук |
Facebook Camera: Фотоприложение для iOS наподобие Instagram 2012-05-26 12:00 Dest Компания Facebook, являющаяся самым крупным социальным сервисом в мире, выпустила собственное фотоприложение для i-гаджетов. Утилита получила название Facebook Camera и доступна для бесплатной загрузки в американском магазине приложений. Давайте познакомимся с тем, что предлагает нам новинка. Facebook Camera может предложить функционал встроенной камеры устройства, с помощью которой пользователь делает снимки, а их впоследствии обрабатывает с помощью различных фильтров. Примечательно ещё и то, что на фотографии можно отмечать людей, которые оказались в кадре и то место, в котором был сделан снимок. Готовые изображения можно публиковать на соц сервис Facebook, используя свой аккаунт. Публиковать можно одну или сразу несколько фотографий, а в ленте обновлений можно посмотреть все изображения, которые опубликовали ваши друзья. Делать снимки можно в двух режимах: одиночный и мульти-снимок. В первом режиме вы делаете снимок, редактируете его и отправляете на сервис – просто и быстро. С мульти-режимом всё то же самое, но проделывать все операции вы будете с несколькими фотографиями. В общем, приложение по сути своей является ещё одним Instagram`ом, правда, создавалось оно без помощи разработчиков этого сервиса. Причина заключается в том, что окончательного формирования команды пока так и не произошло. В данный момент Facebook Camera можно скачать только в американском сторе, но в течение нескольких недель будут выпущены версии и для других стран. Насчёт других платформ разработчики не стали распространяться, т.е. утилита есть пока только на iOS. При использовании приложения были выявлены и проблемные стороны. В числе них, например, проблема с фотографиями в ленте сообщений. Если вы обратите внимание на левый скриншот чуть выше, то увидите, что фотография в ленте не смогла поместиться в поле этой самой ленты. Ещё одной проблемной стороной оказалась невозможность работы приложения с “Фотоплёнкой” при выключенном определении местоположения (правый скриншот). Таким образом, то, что мы сейчас видим нельзя назвать полной версией, т.к. присутствует ощущение какой-то недоделанности программы, из-за чего она больше похожа не бета-версию. Скачать Facebook Camera можно по этой ссылке iTV или iHub: Обычный ТВ или ТВ для всей семьи? 2012-05-26 18:30 Dest Яблочный телевизор – одна из самых обсуждаемых тем, ведь такое устройство ждёт, наверное, каждый пользователь i-продукции. Но каким именно будет это устройство, никто не знает. Аналитик Джеймс МакКиви (James McQuivey) из компании Forrester Research считает, что iTV не будет чем-то привычным, а станет настоящим мобильным телевизором, переворачивающим наши представления о том, каким должен быть любимый “ящик”. По словам аналитика, купертиновцы не будут выпускать просто телевизор с какими-то вкусными возможностями. Даже предполагаемое название меняется с iTV на iHub. Это будет принципиально новое устройство. “Обычный телевизор” рассчитан на несколько лет использования, тогда как вся продукция Apple больше двух лет использоваться “не должна”, потому как прогресс не стоит на месте. Создавать классический телевизор, в этом смысле, неразумно, поскольку не каждый пользователь станет раз в два-три года менять свой iТелевизор на новый. Именно поэтому, по мнению МакКиви, для того, чтобы телевизор произвёл революцию, он не должен быть “телевизионным”, т.е. альтернативой обычному. С этим соглашается и ресурс iDownloadBlog, утверждая тот факт, что просто ещё один обычный телевизор, пусть даже и с принципиально новым пользовательским интерфейсом, не будет иметь успех. Apple должна создать такой телевизор, который будет использоваться всеми членами семьи, объединяя потребности каждого из них. Его можно будет расположить в любом месте: повесить на стене в гостиной или расположить на тумбе в спальне и т.д., словом, там, где будет собираться вся семья. Можно будет управлять функциями тв с i-девайсов, активно пользоваться “услугами” персонального ассистента Siri, слушать музыку и смотреть видео с i-девайсов благодаря AirPlay, общаться с помощью FaceTime со своими родственниками, друзьями и знакомыми, совместно использовать различные приложения, которые разработчики специально адаптируют под нескольких человек. Всё это, конечно, не исключает возможности однопользовательского управления, но то, что iHub объединит интересы всех членов семьи, это и вправду стало бы принципиально новым подходом к созданию революцмионного телевизора. iDamaged: За “баранкой” робота-героя 2012-05-27 13:06 Dest Как это обычно бывает, жили-были хорошие люди, строили роботов, пикчали их всякими смертоносными орудиями… А всё для чего? Конечно, ответ очевиден – чтобы защищаться от плохих людей, которые делали почти тоже самое, но с целью поработить хороших. Примерно так выглядит сюжет iDamaged. Игра “посадит” вас в боевого робота, которым вы будете успешно управлять, чтобы истреблять всяческие преграды на своём пути. Преграды, конечно, не будут стоять на месте и ждать, когда же с ними расправятся, поэтому приготовьтесь к судорожным и непрерывающимся тапам по экрану. После запуска игры, перед вами возникнет игровое меню, которое состоит из пяти разделов: Start, Scores, Options, Help и Credits. Последний можно пропустить – ничего там интересного и полезного не найти. Зато, в разделе Help вас ждёт первое знакомство с игрой. В качестве второго знакомства следует обратиться к разделу Options. В нём вам предложат настроить управление под себя. Система настройки не слишком гибкая, т.к. не даст возможность назначить кнопки любым желаемым способом – только справа-налево. Тем не менее, откалибровать прицел, установить чувствительность и включить/выключить некоторые другие параметры вам позволят. В разделе Scores вы увидите собственные достижения, которые представляют из себя сумму игровых очков. Этот раздел будет пуст, пока вы не начнёте игру, нажав по Start. На этом этапе начинается самое главное – сама игра. Зайдя в Start, вы увидите, что пройти предстоит 6 миссий, однако открыта будет только первая и пока вы её не пройдёте, вторая не откроется. После выбора миссии открывается окно назначения улучшений (оружия, брони и различных прибамбасов). Поскольку главное оружие, пулемёт, имеет неограниченный боезапас, то целесообразно сначала прокачать именно его. Каждое улучшение требует определённое количество игровых поинтов, которые вы будете зарабатывать по ходу миссии, причём, совершенно не обязательно проходить её каждый раз, поскольку очки вы заработаете даже при поражении. Игровой процесс достаточно динамичный, но управление, на мой взгляд, не доведено до уровня “свободной игры”. В дефолтной схеме, чтобы передвигаться влево и вправо, необходимо нажимать на две кнопки снизу слева, а для прицеливания и стрельбы следует просто указывать пальцем на объект. В последнем и заключается неудобство – большинство объектов, которые появляются на маленьком экранчике iPhone (про iPad речь не идёт), по своему размеру слишком маленькие, а при нажатии на них пальцем, становятся совсем не видны. Но хуже всего то, что само прицеливание выполнено не совсем точно и это начинает раздражать уже с первой минуты игры. Перенастройка управления не решает проблему полностью, поэтому камни летят в огород разработчика. На вашем пути будут попадаться различные препятствия: движущиеся (передвигающиеся по земле и летающие) и неподвижные (балки, мины, лазеры и т.д.). Уничтожать нужно всё по мере возможности. Другое дело, что успевать расправляться одновременно с летающими и ползающими субъектами из-за “сомнительного” управления не представляется возможным. Частично эту проблему решает прокачка ваших навыков, но перед тем, как вы купите все улучшения, придётся долго мучиться. Оружия в iDamaged довольно много: пулемёт, лазер двух типов, разрывные снаряды, воздушный удар, напалм, ракеты… в общем, выбор неплохой. Хоть в этом можно оттянуться на славу, но не стоит забывать, что все боезапасы, кроме пулемёта, исчерпываются и лучше их беречь на сильных врагов. Итог у нас получается следующим. Неплохой 2D-шутер со слабенькой проработкой игрового процесса. Однако свою цель (побегать и пострелять) он выполняет, поэтому любителям роботов и стрельбы iDamaged, скорее всего, придётся по душе. Общая информация об Игре:Рейтинг: 5+ Тип: Simulator/Platform Устройства: iPhone, iPad, iPod touch. Версия: 1.0 Разработчик: Nils Widmer Стоимость: 0,99$. Требования: iOS 4.0 или выше. Ссылка в App Store: Перейти по ссылке. Протестировано на iPhone 4S & iPod Touch 4. Due появился на Mac 2012-05-27 19:17 Dest Если iPad не может похвастаться штатным будильником, то это не исключает возможность использовать сторонние решения, например, будильник-напоминалку Due. Теперь и маководы могут попробовать кое-что новое, т.к. версия этого приложения появилась и для Mac. Одной из главных “фишек” этого приложения является функция автоматического распознавания времени напоминания, что избавляет пользователя от долгих и нудных настроек. Чтобы поставить напоминание, необходимо просто написать команду, вроде: “make meeting in 1 week”. Через неделю программа вам напомнит о встрече. Количество распознаваемых команд довольно велико, но все они, к сожалению, только на английском языке. Это, конечно, явный минус для тех пользователей, кто не дружит с “инглишем”, но в принципе, выучить десяток простых команд не так уж и сложно. Для опытных “англичан” разобраться с функционалом приложения, вообще, труда не составит. В Mac-версии предусмотрена поддержка уведомлений от сервиса Growl, а также синхронизация с облачным сервисом iCloud. Для того, чтобы вас разбудить, можно задействовать все ваши i-девайсы (при их наличии, разумеется). Конечно, помимо Due, для Mac существуют вполне устоявшиеся и удобные решения в области “разбуди и напомни”, но если вы любите пробовать всё новое, либо ещё не присмотрели себе программу, которая и разбудит в удобное время, и напомнит о важных событиях и делах, то рекомендуем обратить внимание на Due. Программа распространяется через Mac App Store по цене 9,99$. Приемлемая цена для достойного приложения. Due можно скачать по ссылке. Непривязанный джейлбрейк iOS 5.1.1: Вышел Absinthe 2.0.2 c поддержкой новой прошивки 5.1.1 для iPhone 4 2012-05-27 20:56 VorteX Позавчера Apple выпустила «тихое» обновление прошивки iOS 5.1.1 для iPhone 4, которое закрыло возможность сделать непривязанный джейлбрейк iOS 5.1.1 на этом девайсе. Но, прошло всего несколько дней и хакеры выпустили обновленную версию Absinthe 2.0.2, которая успешно справляется и с iOS 5.1.1 билд 9B208 для iPhone 4 GSM. Как оказалось, в новом билде сохранились все прежние уязвимости, за исключением ряда файлов, которые Apple подвергла модификации. Скачать новую версию Absinthe 2.0.2 можно по ссылкам ниже. Скачать Absinthe 2.0.2 для Mac Скачать Absinthe 2.0.2 для Windows Скачать Absinthe 2.0.2 для Linux
P/S: “Project Glass” от Google проходит полевое тестирование 2012-05-28 09:30 VorteX Мы уже писали о многообещающем проекте компании Google под названием «Project Glass». Подтверждение ведущихся разработок было получено чуть позже, после того, как основатель компании Сергей Брин появился на одном из мероприятий в работающем прототипе. Очки дополненной реальности от Google будут обладать полноценным фукционалом смартфона, то есть смогут подключаться к интернету, звонить, снимать фото и видео, отправлять сообщения, проигрывать музыку, выполнять роль навигатора и многое другое… Недавно, в официальном блоге корпорации Google был размещен отчет о прогулке, во время которой гости и сотрудники компании гуляли по городу и делали фотографии при помощи «взгляда». Снимки вышли на очень приличном уровне, что говорит о качестве встроенной камеры в «Project Glass». Также в блоге было опубликовано короткое видео, где во время съемки человек прыгает на батуте. Проект имеет колоссальные перспективы, но пока Project Glass еще далек от серийного производства. Возвращаем цветные иконки в iTunes 2012-05-28 10:40 VorteX В последних версиях OS X и iTunes наблюдается стремление Apple к еще большему минимализму. С одной стороны это замечательно, с другой все же хочется вернуть немного цвета в некоторые приложения. Мы уже писали про то, как вернуть цветные иконки в боковую панель Finder. Сегодня мы проделаем тоже самое, но с боковой панелью приложения iTunes. Для этого нам не понадобятся SIMBL или другие дополнительные установщики пакетов, все делается простой заменой нужных файлов. Возвращаем цветные иконки в боковую панель iTunes:1) Скачиваем исходный файл «цветных иконок» для iTunes по ссылке. 2) Разархивируйте его и переименуйте в «iTunes.rsrc». 3) Теперь зайдите в Finder и нажмите Cmd+Shift+G и перейдите в эту папку: «/Applications/iTunes.app/Contents/Resources/». 4) Найдите здесь файл «iTunes.rsrc» и переименуйте его в « iTunes-backup.rsrc», если система попросит – введите пароль администратора. 5) Далее переместите скачанный ранее файл «iTunes.rsrc»в данную папку с ресурсами iTunes. Возможно, вам снова понадобится ввести пароль администратора. 6) Перезапустите iTunes и изменения вступят в силу.* * – Протестировано на OS X 10.7.4 + iTunes 10.6.1 Проблема с просмотром YouTube видео в Mobile Safari после джейлбрейка 2012-05-28 12:10 VorteX После установки непривязанного джейлбрейка iOS 5.1.1 на iPhone у некоторых пользователей появилась проблема с просмотром YouTube видео в Mobile Safari. На самом деле, этот сбой не является критическим и поддается быстрому исправлению. Подобная проблема может возникнуть если у вас был установлен специальный твик, например «ProTube», который конфликтует с браузером и блокирует возможность просмотра видеороликов с YouTube в Mobile Safari на iPhone. Обычно, после установки таких твиков, как ProTube пользователи джейлбрейкнутых гаджетов прячут оригинальное приложение YouTube с помощью функции «hide icons» в утилите SBSettings, а потом успешно забывают об этом. Поэтому разумным шагом будет вернуть спрятанное приложение обратно на рабочий стол. Для этого зайдите в SBSettings – > More – > Hide Icons и сделайте снова видимой иконку YouTube App. После этого выполните «Respring» и сбой будет устранен.* *Если проблема не вызвана приложением ProTube, то здесь поможет только полная переустановка джейлбрейка на чистую прошивку.
“idownloadblog“ Гимнастика (офисная): Скажем “Нет!” последствиям сидячего образа жизни (+Конкурс) 2012-05-28 13:00 Dest Пожалуй, каждому известно то, что движение – это жизнь, а жизнь – в постоянном движении. Именно из-за сидячего образа жизни нас начинают преследовать самые различные недуги. Особенно это актуально для тех людей, чья работа ограничивается офисным пространством. Работа в офисе предполагает практически неподвижное времяпрепровождение. Чтобы поддерживать себя в форме, а также избавиться от “сидячих” болезней и было создано универсальное приложение “Гимнастика (офисная)”. Если вы работаете в офисе и мало двигаетесь, то постепенно здоровье начинает вас подводить: появляется переутомляемость, головные боли, боли в спине и ногах, ожирение… всё это может привести к нежелательным последствиям в виде болезней опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы. Но не стоит бояться, ведь у каждой проблемы есть своё решение, в том числе и у “работы на стуле”. Нет, конечно, увольняться и устраиваться мерчендайзером я вам ни в коем случае не советую. Достаточно понять то, что вы легко можете выполнять простые упражнения, не выходя из офисной комнаты. Комплекс этих упражнений и подробные инструкции по их выполнению собраны в одном удобном приложении “Гимнастика (офисная)”. Для того, чтобы делать гимнастику в офисе никакие тренажёры вам не понадобятся, более того, некоторые упражнения вы сможете выполнять, не вставая с рабочего места и не выпуская из рук свой i-гаджет. Все упражнения (их, кстати, более 70) рассортированы по 6 группам: 1) Шея, 2) Глаза, 3) Плечи, спина, 4) Руки, кисти, 5) Живот, пресс и 6) Ноги. К каждому упражнению прилагается исчерпывающая информация по порядку его выполнения и количеству повторов, а также представлены наглядные фотографии, чтобы максимально упростить освоение программы. Бывают ситуации, когда вам требуется определённая группа упражнений, например, плечи, спина и шея, тогда вам достаточно занести соответствующие упражнения в список избранного. Сделать это можно, загнув уголок у листка с тем упражнением, которое вы хотите добавить в свою индивидуальную программу. Весь комплекс упражнений специально отобран врачом-консультантом по лечебной физкультуре, поэтому за качество представленных упражнений вы можете не волноваться. Приложение имеет простой и понятный интерфейс, который со следующими обновлениями получит функцию напоминания о том, что пора оторваться от работы и уделить своему здоровью несколько минут. Чтобы достичь максимального эффекта рекомендуется выполнять выбранные вами упражнения каждый день. Несомненно, приложение “Гимнастика (офисная)” предлагает очень простое и удобное средство поддержания не только минимальной физической формы, но и здоровья в целом. Для всех офисных работников этот сборник упражнений станет настоящим другом и личным тренером! КОНКУРС:Разработчики любезно предоставили нашей редакции несколько промокодов к приложению Гимнастика (офисная). Условия акции очень простые: Те читатели, которые сделают наибольшее количество ретвитов или лайков этого поста “Гимнастика (офисная): Скажем “Нет!” последствиям сидячего образа жизни (+Конкурс)” – получат промо коды! Коды будут рассылаться через личные сообщения в twitter, facebook и вконтакте, либо на почту. -Для того, чтобы “заретвитеть” или “залайкить” нас – необходимо просто нажать на клавишу “Tweet” или “Like” рядом с заголовком статьи, либо сделать тоже самое с клавишей в конце статьи. Правила участия:
Общая информация о Приложении:Рейтинг: 4+ Тип: Health & Fitness Устройства: iPhone, iPad, iPod touch. Версия: 1.1 Разработчик: Maxim Bogatyrev Стоимость: 0,99$. Требования: iOS 4.3 или выше. Ссылка в App Store: Перейти по ссылке. Протестировано на iPhone 4S & iPod Touch 4. MARVEL VS. CAPCOM 2: Теперь и на iOS 2012-05-28 14:00 Dest Неудивительно, что MARVEL VS. CAPCOM 2 решили портировать на iOS. Ну, чем не хит? Сначала Street Fighter IV, потом Soulcalibur, теперь и этот файтинг. Посмотрим, сохранила ли игра прелесть приставочных мордобоев или утратила. Про сюжет рассказывать бессмысленно. Здесь он, конечно, есть, как и у любого качественного файтинга, но какая разница, с другой стороны, что там чему предшествует. Основная задача состоит в надирании задов всех противников и “милой” беседе с главным боссом. В любом файтинге правила остаются неизменными, вопрос лишь в том, кто и как их исполняет. В MvsC 2 герои марвеловских комиксов и капкомовских хитов встречаются, как вы уже понимаете, не впервые. Была и первая часть, будет и третья, но мы с вами оказываемся в самой середине, в центре событий, так сказать. Цель одних и других персонажей общая, но вместо того, чтобы объединить усилия и расправиться с боссом одним массовым недовольным взглядом, они почему-то мутузят друг дружку. Согласен, иначе игра была бы не файтингом, а Бит Эм Апом. Что ж, давайте взглянем на то, насколько успешным получился порт. Первое и самое главное это, естественно, управление. Что в приставочной версии, что на мобильной платформе нам предстоит лихорадочно жать на все кнопки подряд, если, конечно, мы не мастера. Принцип “нажимай на всё без разбора” какое-то время позволит нам не сосредотачиваться на тонкостях и привыкнуть к чудовищно быстрой анимации и постоянно двигающемуся во все стороны экрану. Управление можно настраивать под себя, выбирая более удобный тип, но это всё равно не даёт гарантию того, что будет удобно. Сенсорное управление никогда, пожалуй, не заменит кнопочного, поэтому остаётся только привыкать к неудобствам, т.к. они, в любом случае, возникнут. С управлением мы покончили (главное, чтобы оно не покончило с нами). Теперь остаётся геймплей, графика и звук. Звук, он и есть звук: “кия”, “хадокен”, “уэээ”, зубодробительные мотивы… всё как и подобает капкомовским файтингам. Графика не изменилась ничуть, даже, по-моему, стала хуже, хоть и не намного. Главное-то заключается в геймплее, который не пострадал, но и не улучшился. Только сенсорное управление будет препятствовать приятному избиению соперников. Игра ведётся “трое на трое”, во время боя можно лихо менять напарников и вводить их в бой со свежими силами. Раунд оканчивается нокаутом или истечением времени (побеждает тот, у кого осталось больше жизненной энергии). Возможно, кому-то управление придётся по душе, и даже покажется удобным (скорее всего тем, кто не рубился на консолях). В остальном всё осталось по-прежнему (а больше ничего и не осталось). В итоге, хитовый файтинг всё равно остаётся хитовым, пусть он и не лишён недостатков, но массу радости и веселья он вам точно подарит. Многоударные комбы, туча эффектных суперударов и десятки колоритных персонажей – всё это ждёт вас в MARVEL VS. CAPCOM 2 для iPhone/iPad/iPod touch! Плюсы:+ динамичный геймплей Минусы :- устаревшая графика Общая оценка: 8/10Общая информация об Игре:Рейтинг: 5+ Тип: Fighting Устройства: iPhone, iPad, iPod touch. Версия: 1.00.00 Разработчик: CAPCOM Co., Ltd Стоимость: 4,99$. Требования: iOS 5.0 или выше. Ссылка в App Store: Перейти по ссылке. Протестировано на iPhone 4S & iPod Touch 4. Проблемы у Qualcomm не помешают выходу нового iPhone 2012-05-28 15:00 Юрий Высоцкий Любой электронный гаджет, как всем известно, собирается из комплектующих. Копмлектующие эти закупаются у разных производителей, и сбой в поставках одной-единственной детали может сорвать выход на рынок конечного устройства. Компания Qualcomm, поставщик чипов беспроводной связи для Apple, начала испытывать некоторые проблемы с поставками 28-нанометровых чипов, что может отразиться на сроках релиза нового iPhone. Правда, аналитики считают, что особо беспокоиться не о чем. Apple для Qualcomm – важный стратегический партнер, и производитель чипов приложит все усилия для того, чтобы поставки проходили по плану. Да и сама Apple, очевидно, пойдёт навстречу своему поставщику, портить отношения накануне выхода следующего поколения iPhone купертиновцам совсем не выгодно. К тому же ажиотаж, связанный с релизом смартфона от Apple, позволил аналитикам предположить, что и покупатели смогут смириться с некоторой задержкой появления гаджета в торговых точках. Тот, кто хочет купить новый iPhone, купит именно его, пусть и с опозданием на несколько дней. Facebook разрабатывает свой смартфон с помощью бывших сотрудников Apple 2012-05-28 16:20 Юрий Высоцкий Стремление социального гиганта Facebook создать свой собственный смартфон, похоже, всё больше обретает реальное воплощение. В настоящий момент в этом направлении ведётся совместная работа с компанией HTC, с которой опыт сотрудничества подобного рода у Facebook уже был. А со стороны Facebook в этой работе участвуют… бывшие сотрудники Apple! Газета New York Times сообщает, что разработкой Facebook-смартфона занимаются специалисты, работавшие в Apple над созданием iPhone и iPad, это сотрудники как “хардварного”, так и программного направления, а количество из газета определяет как “более полудюжины”. Кроме того, основатель Facebook Марк Цукерберг недавно встречался ещё с одним сотрудником Apple, пытаясь выведать у него подробности о микросхемах, задействованных в iPhone. Что в итоге получится у Facebook – неясно, ведь предыдущие попытки создать смартфон, полностью адаптированный для использования с этой социальной сетью успехом, увы, не увенчались. Возможно, команда специалистов, имеющих опыт разработки в Apple, поможет сдвинуть дело с мертвой точки. Ни сроки выхода, ни примерные технические характеристики смартфона от Facebook пока не известны. Видеоэкскурсия по сборочному заводу Foxconn в Чжэнчжоу 2012-05-28 17:20 Юрий Высоцкий Завод Foxconn всё чаще мелькает в новостных разделах СМИ, сотрудничество с Apple делает его одним из объектов пристального внимания журналистов. Кому-то из представителей пищущей братии везёт больше других – и они становятся обладателями эксклюзивных материалов. Журналисты портала iFeng были удостоены не просто доступа на производство, а и экскурсии, проводимой самим CEO Foxconn Терри Гоу. Вот видеорепортаж об этом знаменательном событии, жаль только, что не все наши читатели знают каитайский язык. Но и по видеоряду многое можно понять. Завод, на котором побывали журналисты, расположен в провинции Сычуань, имеет площадь около 5,6 кв.км, в числе прочего на нем собирают и iPhone – в количестве 200 000 штук в день. А в планах – увеличение этой цифры вдвое, до 400 000 штук. Патент Apple на стилусы для i-гаджетов 2012-05-28 19:00 Dest Недавно опубликованный патент Apple, касающийся стилусов для iPhone и других i-устройств, был воспринят различными ресурсами весьма неоднозначно. На наш взгляд, это вполне себе интересный патент. Кому-то, возможно, очень хотелось бы для некоторых приложений и игр использовать именно стилус. В патенте описывается два вида стилусов: с обратной отдачей и оптический. Первый обеспечивает тактильную отдачу ёмкостного экрана и его работа обеспечивается за счёт движения и вибрации, а второй использует оптический сенсор давления для более точного позиционирования. Основной проблемой современных стилусов Apple считает невозможность пользователя почувствовать элементы экрана мобильного девайса: иконки, кнопки и т.д., а рассматриваемые в патенте виды стилусов должны решить этот вопрос. С их помощью, по мнению купертиновцев, можно значительно повысить эффективность работы с экраном при помощи стилуса. Реализует ли Apple этот патент на практике или он нужен просто для того, чтобы повраждовать с Samsung, пока нельзя сказать с определённостью. Стив Джобс, в своё время, выступал категорически против подобных устройств применимо к продукции от Apple. Если задуматься, то в принципе, ничего плохого в их выпуске нет, но это при условии, что они будут подстраиваться под имеющиеся и будущие i-гаджеты, а не наоборот. В некоторых “рисовалках”, графических редакторах, требующих точность, а также в игрушках со статичными элементами любой из двух стилусов мог бы очень пригодиться, но с этим согласятся не все, в том числе и сама Apple. Paper Train: Master Edition. Игра в паровозики 2012-05-28 20:30 Юрий Высоцкий Простая и непритязательная игра с приятной графикой и затягивающим игровым процессом – подобных игр не так и много среди тысяч приложений в AppStore. Игры серии Paper Train относятся как раз к таким – простым и симпатичным. И я хочу пригласить читателей поиграть в паровозики на примере игры Paper Train: Master Edition. Упомянутая выше серия состоит из четырёх игр: Paper Train HD ($2,99) Paper Train ($0,99), Paper Train Lite (бесплатно) и герой нашего сегодняшнего обзора Paper Train: Master Edition. Последняя игра – самая новая, поэтому имеет смысл рассмотреть именно её. Игровой процесс весьма прост и незамысловат. Имеется экран с нарисованными рельсами, развилками, светофорами и т.д. Задача игрока – вовремя включить красный свет перед движущимся поездом, чтобы не допустить столкнования с другим составом. Вот и всё. Выбирается скорость и сложность игры, начинать можно не с самой медленной, а с нормальной. Набив руку, скорость можно увеличивать. Независимо от того, какую скорость вы выбрали, в игре доступна кнопка “Boost”, при нажатии на неё паровозики поедут быстрее, а вам, в случае прохождения уровня, добавятся дополнительные очки. В игре бесплатно доступны 15 уровней, после чего можно докупать новые, пакет уровней стоит доллар. Как дополнительная фишка игры – возможность фонового прослушивания музыки из iPod, спасибо за неё разработчикам. Мне игры этой серии очень нравятся, отличная графика, простой и понятный геймплей, если начал играть – оторваться будет сложно. Игра универсальная, работает на iPhone/iPad/iPod Touch, поддерживаются Retina-дисплеи. Смело рекомендую опробовать Paper Train в деле, вам должно понравиться! Круче, чем Retina: LG выпустила 5-дюймовый дисплей с разрешением 1080р 2012-05-28 22:00 Юрий Высоцкий Догнать и перегнать Apple хоть в какой-либо области – вопрос принципа для любого производителя. Кто-то ставит в свои смартфоны многоядерные процессоры, не считаясь с тем, что большинство приложений их не поддерживает, кто-то уменьшает толщину аппарата. А компания LG выпустила 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей. Плотность картинки в новом дисплее составляет невиданную доселе величину – 446 точек на дюйм. Напомним, что эта величина в iPhone 4/4S равна всего лишь 326 ppi, а у iPad 3 и того меньше – 264 ppi. Корейцы применили в своей разработке матрицу Advanced High Performance In-Plane Switching (AH-IPS), превосходящую по своим характеристикам (цветопередача, углы обзора и скорость отклика) традиционные IPS-матрицы. Производитель утверждает, что пиксели на новом дисплее невозможно увидеть невооруженным глазом. Выпуск новых дисплеев начнется во второй половине 2012 года, покупатели их ещё не известны, но не исключено, что одним из них (или даже единственным) станет Apple. SignalRefresh: усиливаем сигнал на iPhone 2012-05-29 09:30 VorteX Если ваш iPhone часто теряет сеть, то возможно новый джейлбрейк твик из Cydia под названием «SignalRefresh» пригодится для решения этой проблемы. После установки твика, пользователю станет доступен быстрый и удобный способ перезагрузки «сотовых данных». Как только закончится «Refresh», по задумке разработчиков, аппарат должен ловить более сильный сигнал. Звучит неплохо, но на деле – разработчики ничего не гарантируют. В программе нет никаких скрытых фишек или особенных модулей, которые могли бы повлиять на уровень сигнала в телефоне. Если рассматривать сам процесс, то SignalRefresh просто является более быстрым аналогом включения и отключения режима «Airplane» на iPhone. Скачать твик SignalRefresh для iPhone можно в Cydia Store из основного репозитория «BigBoss» по цене 0,99$. Фузака для iPad: на смену комиксам и демотиваторам идут треды 2012-05-29 10:35 VorteX Новое слово в играх сказала команда Фузака, выпустив одноименную игру для iPad в русском AppStore. Фузака – это приложение на стыке популярных ныне изобразительных игр, таких как DrawSomething или Charadium и приложений для создания юмористического контента (комиксы, демотиваторы, и пр.). За основу игры взята старая добрая идея “испорченного телефона”: игроки пересказывают друг другу историю поочередно зарисовывая и описывая увиденное. В итоге получается забавная цепочка (тред) подписанных изображений с неожиданными поворотами и острыми шутками, которые порой достойны отдельного внимания. Среди мобильных приложений и веб-сервисов уже встречались попытки реализовать, что-то подобное, но все рано или поздно сталкивались с наплывом троллей и спамеров. Фузака решает эту проблему комплексно, а именно системой рейтингов, отдельным игровым пространством для проверенных участников с высоким рейтингом и ценовым цензом на участие. Чтобы Вы правильно поняли, не требуется быть Пикассо, чтобы полноценно участвовать. Мои руки растут далеко не из того места, чтобы можно было сказать, что я хотя бы “сносно” рисую. Но я заметил за собой, что когда начинаешь стараться (к чему и призывают создатели приложения), не стремишься выполнить работу за 2 минуты, то действительно начинает что-то получаться! Ну и хорошая идея в конечном счете спасает реализацию и позволяет, даже в моем случае, получать лайки от других. Действительно начинаешь верить, что “Фузака способствует творческому развитию”. Приложение бесплатное. Любой может просматривать результаты творчества в Фузаке и принимать участие в голосовании, а при желании – купить входной билет и попробовать себя в роли участника. Сайт приложения Ссылка в AppStore группа Фейсбук |
В избранное | ||