To: "comp.soft.othos.frenzy" <outcast-d.o***@m*****.ru> (6595966)
Date: Thu, 7 Dec 2006 18:33:28 +0300
Subject: [frenzy] Re[2]: Frenzy DVD

>--

<!-- ...Greetings the users, I look, you have grown wiser?... -->
hard PDA user by Outcast-death_of_beat...(c)2006

   2006-12-07 21:33:57 (#617899)

[frenzy] Re[2]: Frenzy DVD

> По моему мнению, это дурацкая затея. Тогда Frenzy ни чем не будет
> отличатся от остольных...

Ну нравиться человеку - пусть делает, опен сурс это или не опен сур, в
конце-концов? Хотя, конечно, "ухуева хуча всевозможных программ" это не
слишком хорошо сформулированная базисная идея. :)

   2006-12-07 18:31:59 (#617846)

[frenzy] Frenzy DVD

Здравствуйте! Во-первых если на DVD напихать кучу прог то на работе админу будет
хоть чем путёвым занятся, а то я например Frenzy 1.0 всю излазил и много чего
бы ещё туда добавил в смысле прог мыслемых и не мыслемых.
До свидания!

   2006-12-07 16:02:25 (#617813)

[frenzy] Re: Frenzy DVD

Vir Nel wrote:
> Так как написано что это письмо будут получать подписчики всей этой рассылки
> то предлагаю создать Frenzy DVD!!! C тухуевой хучей все возможных программ!!!
> Кто заинтересован мылить сюда virnel***@m*****.ru

А чем это от просто Фри будет отличаться? Это раз.
Два - лексикон желает быть более литературным

   2006-12-07 14:22:08 (#617768)

[frenzy] Re[2]: Frenzy DVD

А вот мне бы такая вещь сильно пригодилась...
Сессия закончится, я себе соберу наверное такую штуку на mini-dvd

В сообщении от 7 декабря 2006 01:00 Вася Пупкин написал(a):

> По моему мнению, это дурацкая затея. Тогда Frenzy ни чем не будет
> отличатся от остольных...

   2006-12-07 11:04:24 (#617695)

[frenzy] Re: Frenzy DVD

> [...]
>Кто заинтересован мылить сюда virnel***@m*****.ru

По моему мнению, это дурацкая затея. Тогда Frenzy ни чем не будет

   2006-12-07 04:04:48 (#617641)