Frenzy

За 2006-11-14

[frenzy] Re: Frenzy и ее объем - часть 2, практика

Привет было бы просто супер !
можно и на обычном DVD, ием более, что они сейчас дешевые и распространены
повсеместно
Даешь ! :-)

Влад

On 11/14/06, Sergei Mozhaisky <techn***@f*****.ua> wrote:

> [...]
> словарями, bluefish, pybookreader, несколько p2p клиентов, OpenOffice,
> Apache, PHP, MySQL, phpMyAdmin и несколько игрушек.
>
> Удаление файлов не делалось (кроме удаления ненужных локалей), дабы
> избежать возможных проблем.
>
> Итог: 840 мегабайт.
>
> Ну, а если добавить еще firefox, thunderbird, linux-base, дерево
> исходников
> и портов (чтобы его из инета не докачивать), какие-нибудь среды
> разработки,
> отладчики и проч., то легко до гигабайта дотянем.

   2006-11-14 23:49:31 (#610045)

[frenzy] Frenzy и ее объем - часть 2, практика

[...]

   Sergei Mozhaisky 2006-11-14 23:44:11 (#610042)

[frenzy] Re: Frenzy - а так ли важен объем?

Здравствуйте,

Sergei Mozhaisky пишет:
> Поэтому вопрос - а стоит ли вообще заморачиваться с уменьшением
> объема и удалением файлов?
хотелось-бы иметь лайт, ибо у меня флэшка есть. 128мб.
ну и куда ее еще ?
у кого-то и 64мб может оказаться.

> Но тогда уже имеет смысл добавить приложений и сделать
> почти полноразмерный (700 Мб) дистрибутив...
700 Мб таскать конечно не так удобно...
стоит ли "морочиться с уменьшением объема" ?
наверно нет ...
но раздувать об'ем больше ~400мб наверно не стоит.
чтобы опять-же на флэш залить и чтоб места еще чуток осталось.
то есть размер выбирать из ряда 50-100-200-400-800.
800 конечно уменьшить до 700.

с уважением, Морозов Г.В.

   2006-11-14 12:00:09 (#609859)