Frenzy

За 2005-09-21

[frenzy] Re[6]: Opera - лицензионный вопрос закрыт

> Настолько динамическое, что проект может быть окончательно заброшен. В
> последнее время открытие исходных текстов удел загибающихся проектов.
> Пример Java сервер для Jabber'a.

> APT куда удобнее портов. А гонки за оптимизацией "под себя" дело
> начинающих. Людям работать нужно, а не системы пересобирать.
>
> --
Неважно, всеравно каждый останется при своем мнении :)

а вот про загибаюшмеся проекты можно поспорить.. я чего то думал что к примеру
suse незагибается хотя недавно они сделали упор на опенSUSE .. это так что сразу
вспомнил, соляру еще вспомнить можно ).

вообще от нас все равно независит откроет ли опера свой код или нет, а посему
и флеймить нечего :)

   2005-09-21 20:33:11 (#441250)

[frenzy] Re[5]: Opera - лицензионный вопрос закрыт

Gray wrote:

> [...]

APT куда удобнее портов. А гонки за оптимизацией "под себя" дело
начинающих. Людям работать нужно, а не системы пересобирать.

   2005-09-21 19:01:07 (#441203)

[frenzy] Re[4]: Opera - лицензионный вопрос закрыт

> [...]

примочек, ну и вообще динамическое развитие
2. удобная сборка из исходников&портов с тем функционалом который нужен, а также

ну и наверное еще много чего...

   2005-09-21 18:53:24 (#441198)

[frenzy] Re[3]: Opera - лицензионный вопрос закрыт

Gray wrote:

>imho - откроют... потому как в этом направлении вроде и движутся :)

Зачем Вам исходники ? Вы будете добавлять новые возможности ? или это
уже стало делом принципа ?

   2005-09-21 18:36:40 (#441186)

[frenzy] Re[2]: Opera - лицензионный вопрос закрыт

> Если бы еще и исходники открыли...

imho - откроют... потому как в этом направлении вроде и движутся :)

   2005-09-21 17:56:57 (#441152)

[frenzy] Re[3]: Opera - лицензионный вопрос закрыт

Здравствуйте, N.Artem.

Вы писали 21 сентября 2005 г., 13:24:08:

NA> И что это даст ?

Со временем станет такой же кривой, как Огнелис
Все начнут исходники править, а потом кричать, что нифига не работает

   Вячеслав Маханов 2005-09-21 10:37:14 (#440958)

bio3k wrote:

> Если бы еще и исходники открыли...

И что это даст ?

   2005-09-21 10:22:21 (#440954)

[frenzy] Re: Opera - лицензионный вопрос закрыт

   2005-09-21 10:05:04 (#440947)