Frenzy

За 2005-03-08

[frenzy] Re[2]: Книга о Frenzy

Здравствуйте.

VWV> Мне кажется, что оправданно написание только тематических книг, вроде
VWV> "TCP/IP в UNIX". И абсолютно не представляю, что можно написать в книге
VWV> "о Frenzy"? "для пользователя?" на это есть книги по FreeBSD
VWV> "для админа?" не будет полностью раскрывать на одну из затронутых тем, а
VWV> книг "обо всем и ни о чем" и так много
VWV> те, если писать например "Web-сервер на основе Frenzy", то опять-же или
VWV> тема не будет раскрыта, или БЕЗ привязки к Frenzy

Про книжку "Knoppix Hacks" слышали? (автор Kyle Rankin, выпущена изд-вом
O'reilly в октябре 2004 года)
Немного поцитирую названия глав.
"Hack 45. Проверка сетевой безопасности"
"Hack 46. Поиск руткитов"
"Hack 50. Проверка железа"
"Hack 56. Восстановление потерянных разделов"
"Hack 78. Проверка на вирусы"
"Hack 94. Создание собственного Knoppix"
Ну и там про настройку рабочего стола, сети, кустомизацию и т.п. Всего
100 советов :)

Вот собственно об этом я и собирался написать - как выполнять с
помощью Frenzy те задачи, для которых она создавалась.

P.S. Аннотация к книге "Knoppix Hacks":
Knoppix Hacks is an invaluable collection of one hundred
industrial-strength hacks for new Linux users, power users, and system
administrators using--or considering using--the Knoppix Live CD. These
tips and tools show how to use the enormous amount of software on this
live CD to troubleshoot, repair, upgrade, disinfect, and generally be
productive without Windows--without the difficulty of installing Linux
itself.

   2005-03-08 23:35:50 (#329617)

[frenzy] Re[2]: Книга о Frenzy

Здравствуйте.

c> Общение с известными авторами книг по FreeBSD показало бессмысленность
c> данной затеи на постсоветском пространстве.

А здесь можно подробнее? Что привело их к этому выводу?

   2005-03-08 23:35:36 (#329616)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

Mozhaisky Sergei пишет:
> [...]
те, если писать например "Web-сервер на основе Frenzy", то опять-же или
тема не будет раскрыта, или БЕЗ привязки к Frenzy

   2005-03-08 17:41:49 (#329441)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

Mozhaisky Sergei wrote:
> [...]

Общение с известными авторами книг по FreeBSD показало бессмысленность
данной затеи на постсоветском пространстве.

   2005-03-08 15:52:32 (#329413)

[frenzy] Re: Книга о Frenzy

On Tue, 8 Mar 2005 00:59:15 +0200
Mozhaisky Sergei <techn***@u*****.ua> wrote:

> [...]
> поводу, но меня интересует в первую очередь ваше мнение.
>
> В ближайшее время я вывешу на сайте голосование на эту тему, а пока

Мдя зачем книга по френзи то? Есть хендбук! Чиво еще надо то?

   2005-03-08 02:07:37 (#329210)

[frenzy] Книга о Frenzy

   2005-03-08 01:57:28 (#329208)